Torchlight III

Обсуждение всех игр серии Torchlight

Сообщение Stocky » 22 авг 2018, 15:33

Kva3imoda, Да и графика в целом)
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Crypto137 » 23 авг 2018, 17:49

Новая информация от Макса из интервью с MMORPG.com:

  • Через открытые локации игроки будут путешествовать к своим пунктам назначения, где они уже будут выполнять задания или другие цели.
  • Открытые локации будут генерироваться случайным образом, но они будут менее случайны, чем какие-нибудь подземелья или пещеры.
  • Города не будут генерироваться случайным образом.
  • Цикл дня и ночи составляет 40 минут (по 20 минут на каждое время суток).
  • В зависимости от времени суток изменяются противники и ресурсы, которые можно собирать. В будущем разработчики могут также добавить специальные игровые события, в которых можно будет участвовать только в определенное время суток.
  • В отличие от предыдущих частей, питомец у игроков будет не один. Можно будет собирать целую коллекцию питомцев, а физически ваш зверинец будет располагаться в персональном форте.
  • Коллекция питомцев будет общей для всех персонажей на учетной записи.
  • Форт - это аналог системы домов игроков из других MMO. Он также будет общим для всех персонажей на учетной записи.
  • Помимо зверинца, в форте можно будет поставить, например, стол для зачаровывания, который можно прокачивать.
  • К столу можно будет назначить одного из своих персонажей, который будет служить в качестве NPC, как в обычном городе.
  • При генерации локаций в мире игры могут появляться переходы на форты случайных игроков.
  • Когда кто-то из других игроков тратит деньги в вашем форте, вы получаете с этого прибыль.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки делали форты не только для своих личных нужд, но и для потенциальных посетителей.
  • Разработчики будут стимулировать игроков создавать как можно больше персонажей, даже одних и тех же классов.
  • Благодаря тому, что в игре нет традиционных уровней, весь добавляемый новый контент будет актуален как для новичков, так и для ветеранов.
  • До конца года сначала начнется тестирование для друзей и родственников (F&F), а затем и бета-тестирование.
  • Система монетизации будет формироваться на основе отзывов игроков.
  • В качестве примера предмета для внутриигрового магазина Макс приводит карты для открытия порталов в зоны с повышенным шансом нахождения магических предметов. Подобные карты можно будет найти и в самой игре без затрат реальных денег.
  • Открытый кем-то при помощи карты портал может быть использован всеми игроками в группе.
  • У разработчиков есть планы по развитию игры на многие годы после ее выхода.
  • На запуске будут доступны 4 или 5 классов.
  • Хотя по факту Torchlight Frontiers является MMO, это совсем не такая игра, какую представляют себе многие, когда слышат название этого жанра. В первую очередь это Torchlight со всеми преимуществами онлайн-сообщества.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 23 авг 2018, 19:49

Crypto137 писал(а):Форт - это аналог системы домов игроков из других MMO. Он также будет общим для всех персонажей на учетной записи.

GoE напомнило!
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Crypto137 » 24 авг 2018, 19:50

Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Xsiz3R » 24 авг 2018, 20:01

интерфейс почти 1в1 как в дибле. Хз, хорошо это или плохо :?
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2791
Откуда: Челяба
Репутация: 2696
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Crypto137 » 24 авг 2018, 23:31

Еще геймплей, уже в хорошем качестве.



Интересная новая информация:
  • Игровым зонам назначены определенные стихии. Стихия зоны влияет на характеристики падающей там экипировки и способности противников.
  • В игре будет особый класс оружия - Ember. Ember-оружие можно прокачивать, чтобы открывать доступ к новым навыкам. Разное Ember-оружие дает разные навыки, поэтому придется собирать различные наборы экипировки для разных ситуаций.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 25 авг 2018, 02:40

Crypto137 писал(а):Игровым зонам назначены определенные стихии. Стихия зоны влияет на характеристики падающей там экипировки и способности противников.

В интерфейсе показали переключение между сетами, проблем с хранением и переключением между шмотками не должно быть!
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Crypto137 » 25 авг 2018, 03:51

Джордан из команды разработчиков опубликовал достаточно крупный пост на Reddit. Интересная информация оттуда:

  • Главная цель Echtra Games - продолжение наследия серии Torchlight.
  • В ближайшие недели разработчики расскажут про самые волнующие сообщество темы, включая:
    • отсутствие уровней,
    • поиск предметов для других персонажей, когда тебе падает добыча под твой класс,
    • обмен предметами между игрокам,
    • социальные функции,
    • монетизация,
    • больше геймплея и стримы от разработчиков,
    • сроки начала бета-тестирования.
  • Разработчики хотят как можно быстрее начать стримить игру, но пока они заняты работой и поездками на выставки.
  • Недавно в игру были добавлены:
    • возможность редактировать свой форт, включая расставлять объекты и декорации,
    • фазовые звери (Phase Beasts), при убийстве которых открываются порталы в подземелья,
    • общий сундук для всей персонажей на учетной записи, который располагается в форте,
    • расходуемые зелья,
    • новая головокружительная зона с кучей археологических сокровищ, которые можно награбить,
    • Forged и Dusk Mage получили несколько новых навыков, которые не попали в демоверсию на gamescom (Forged обзавелся новыми пушечными навыками с разными дополнительными фактами, а Dusk Mage научилась призывать нечто темное и страшное).
  • Через несколько дней команда вернется с gamescom и начнет собираться ехать в Сиэтл на PAX West.

Портреты классов
ИзображениеИзображениеИзображение

Сомнительный NPC
Изображение
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Xsiz3R » 25 авг 2018, 09:08

Crypto137 писал(а):Сомнительный NPC

Кадала? :lol: :peka:


-- Добавлено позже --

Crypto137 писал(а):новая головокружительная зона с кучей археологических сокровищ, которые можно награбить,

можно будет грабить корованы? :lichinka:


-- Добавлено позже --

радует ещё что можно будет на геймпаде играть в пк версию :rak:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2791
Откуда: Челяба
Репутация: 2696
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Askael » 25 авг 2018, 11:03

Надеюсь, что Торч зажжёт!
Аватара пользователя
Askael
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 424
Репутация: 80
Статус: Не в сети

Сообщение Wormage » 28 авг 2018, 09:35

Вообще огонь тема!
Буду ждать эту игру :lichinka:

На волне новостей расчехлил второй торчлайт и вспомнил что мне там не нравилось - дальность отрисовки мобов меньше экрана, не удобно при игре дальником(
Но все равно игруха зачет - снова залип :thumbup:
Аватара пользователя
Wormage
Два года стекла и пушек
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Репутация: 23
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение RaZZlom » 28 авг 2018, 10:34

Wormage писал(а):На волне новостей расчехлил второй торчлайт

Я на выходных в первый гонял. :D
Отличная игра. :thumbup:
I am the bone of my sword.
Steel is my body, and fire is my blood.
I have created over a thousand blades.
Unknown to Death.
Not known to Life.
Have withstood pain to create many weapons.
Yet, those hands will never hold anything.
Аватара пользователя
RaZZlom
В первых рядах Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Репутация: 576
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 28 авг 2018, 19:10

RaZZlom,
Первый довольно скучноват, по сравнению со вторым...и слишком коридорный. Но, свой шарм тоже есть.
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Crypto137 » 28 авг 2018, 20:54

Новый длинный геймплей за Forged.


  • В демоверсии у персонажей были 6 слотов для активных навыков и 3 слота для пассивных.
  • Своими атаками Forged накапливает перегрев, который постепенно рассеивается. В демоверсии была одна способность, которая тратит перегрев, чтобы притянуть и оглушить противников.
  • Внешний вид Forged будет меняться в зависимости от экипировки. Например, его паукообразные ноги можно будет заменить на танковые гусеницы.

Навыки из демоверсии (переведу попозже):

Weapons
  • Attack
Melee
  • Cyclone Mode - Spin your way through foes, dealing 50% area weapon damage per second. Cost: 3 heat generated continuously
  • Vent: Vortex Bomb - Pulls foes toward you, then flushes all your Heat at once, dealing 200% weapon damage, up to 600% depending on heat built up. Stuns enemies. Stun Duration: 1s Cooldown: 6s
Ranged
  • Rapid Fire - Unleash a torrent of bullets for 100% cannon damage. Cost: 5 Heat generated continuously
  • Shotgonne Blast - Wide cone-shaped attack that deals 75% weapon damage and has a 20% chance to Knockback enemies. Cost: 10 Heat generated
Passive
  • Heavy Hitter - Gain 15% bonus damage.
  • Swift Footed - Move a little bit faster.
  • Increased Vitality - Regen a small amount of health at all times
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Crypto137 » 31 авг 2018, 02:24

1 сентября в 01:00 по московскому времени пройдет официальный стрим демоверсии от разработчиков на PAX West. Трансляция будет вестись на официальном канале игры на Twitch.

Вышел еще один репортаж от MMORPG.com. Новая информация:
  • Показанная в демоверсии зона Wood’s Edge является началом серии гоблинских зон. В начале игрокам предстоит сразиться с гоблинами в лесу около старых имперских лагерей. Со временем можно будет добраться до родных земель гоблинов, где мы сможем найти их дома, обладающие иной архитектурой.
  • Не вся игра будет про гоблинов. Другая серия зон - Echonock Mountains, которая отличается заметной вертикальностью. Игрокам предстоит перемещаться по небольшим обрывам и платформам.
  • Расстояние камеры меняется в зависимости от зоны.
  • С боссов будут падать трофеи, которые можно будет выставлять на показ в своем форте.
  • Разработчики хотят всеми силами поощрять игроков создавать как можно больше персонажей и специализировать их под разные нужды.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 02 сен 2018, 00:45

Вот видео трансляции.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3667
Репутация: 3446
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Crypto137 » 02 сен 2018, 01:15

Прошел официальный стрим от разработчиков на PAX West. Про игру рассказал и ответил на вопросы игроков Тайлер Томпсон, который представился как Project Lead. Тайлер - один из разработчиков "старой школы", который работал еще над Diablo II.



Интересные моменты
  • Демоверсия гораздо более "сжата" в сравнении с будущей бетой и финальной версией, чтобы успеть познакомить людей с игрой за 15 минут. Также для демоверсии разработчики значительно увеличили вероятность нахождения редкой экипировки.
  • При игре за Dusk Mage игрокам предстоит комбинировать светлые и темные способности.
  • Пассивные способности будут значительно менять механики классов.
  • Например, механика взаимодействия светлых и темных способностей Dusk Mage зависит от выбранного пассивного навыка. В демоверсии был один такой навык - Opposing Forces, который усиливает способности противоположного вида, когда заполняется одна из шкал.
  • Многие элементы интерфейса большие, потому разработчики ориентируются на PC и консоли одновременно. Даже на PC можно будет в любой момент переключиться на игру при помощи контроллера. В первую очередь игра разрабатывается с расчетом на управление клавиатурой и мышкой.
  • Урон различных стихий имеют различные эффекты. Например, физический урон имеет шанс вызвать кровотечение.
  • В открытых (Public) зонах одновременно могут находиться около 8 игроков. Противники в них постоянно возрождаются, а все интерактивные элементы (сундуки и т.п.) индивидуальны для каждого игрока.
  • Разработчики изначально создают игру с расчетом на то, что в нее регулярно будет добавляться новый контент.
  • Закрытые (Private) зоны предназначены только для вас и вашей группы. Противники там не возрождаются, это те части игры, который игроки смогу зачищать и проходить.
  • Первый квест в демоверсии - полностью зачистить Den of Upheaval. Там игроки встретят гоблинов-шаманов, которые стреляют огненными шарами и воскрешают обычных гоблинов.
  • В игре будут святилища, одно из которых - Shrine of Healing. При использовании он дает положительный эффект, который временно увеличивает пассивную регенерацию здоровья игроков.
  • У гоблинских пещер будут разные вариации. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше все становиться красным и вулканическим.
  • В разных зонах противники будут использовать разный стихийный урон, поэтому игрокам придется собирать специальные наборы экипировки для разных ситуаций. Разработчики стараются избежать "сопротивления ко всему" на броне.
  • Пока что кастомизация внешнего вида персонажей сводится только к выбору пола.
  • Внешний вид Forged будет очень сильно меняться в зависимости от экипировки. "Нагрудник" меняет внешний вид туловища, "ботинки" - ног (включая анимацию) и т.д.
  • Внешний вид экипировки будет зависеть от региона, в котором вы ее нашли. Регион экипировки отображается в виде иконки в подсказке предмета. Для демоверсии разработчики сделали так, чтобы в Goblin Forest падали предметы из всех других регионов, которые сейчас есть в игре.
  • Разные типы оружия меняют основную атаку. Например, булава меняет основную атаку на Bash, который наносит дополнительный урон, но бьет медленнее и только по одной цели. Для сравнения меч наносит урон по площади в небольшом конусе перед персонажем.
  • Эндгейм в игре будет завязан на фортах и игре за много разных персонажей. Разработчики хотят сделать эндгеймом саму игру, а не какое-то другое занятие в конце.
  • Некоторые навыки будут общими для всех классов в игре. Все показанные в демоверсии навыки являются классовыми.
  • Загадочная шкала под иконками способностей связана с игровой системой, которой нет в демоверсии. О ней разработчики расскажут позже.
  • Игроки на выставках после демоверсии почти все в один голос говорят, что перед ними самый настоящий Torchlight.

Инвентарь
ИзображениеИзображение

Интерфейс карты
ИзображениеИзображение

Кастомизация Forged
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Способности Dusk Mage
Weapons
  • Attack - Inflict damage with your equipped weapon.
Light
  • Consecration - Everyone in your blessed circle gains 50% bonus damage, with the Dusk Mage gaining an additional 5% per ally in the circle. Cost: 5 Mana
  • Holy Bolt - Directs a holy bolt at foes for 200% weapon damage. Cost: 2 Mana
  • Luminous Run - Enter the spectral plane where you move faster and can pass through enemies. Passing through allies grants them a temporary speed boost as well. Duration: 2 seconds
Dark
  • Unholy Bolt - Unleashes 3 serpentine bolts toward your foes for 100% weapon damage each. Cost: 2 Mana
Passive
  • Opposing Forces - Using light and dark powers fills up their opposite bars. When you fill one using a power of the opposing type triggers a buff.
  • Heavy Hitter - Gain 15% bonus damage.
  • Swift Footed - Move a little bit faster.
  • Increased Vitality - Regen a small amount of health at all times
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Crypto137 » 02 сен 2018, 02:10

Вышло превью Torchlight Frontiers от IGN. Игра очень сильно понравилась их корреспонденту, который назвал ее своей "самой ожидаемой ARPG со времен Diablo 2".

Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение ArcanePower » 02 сен 2018, 11:34

Crypto137 писал(а):Пассивные способности будут значительно менять механики классов.
Например, механика взаимодействия светлых и темных способностей Dusk Mage зависит от выбранного пассивного навыка. В демоверсии был один такой навык - Opposing Forces, который усиливает способности противоположного вида, когда заполняется одна из шкал.
Собственной для каждого класса механикой менеджмента ресурса никого не удивить. А вот при наличии таких пассивок может быть занятно)

Crypto137 писал(а):Эндгейм в игре будет завязан на фортах и игре за много разных персонажей. Разработчики хотят сделать эндгеймом саму игру, а не какое-то другое занятие в конце.
Вот интересно чего там с эндгеймом, что за форты пока вообще не понятно)
Для персонажа видимо мерилом прогресса выступает средний итем лвл (вместо уровня персонажа) и некий потолок же будет...

Crypto137 писал(а):Первый квест в демоверсии - полностью зачистить Den of Upheaval. Там игроки встретят гоблинов-шаманов, которые стреляют огненными шарами и воскрешают обычных гоблинов.
Классный референс :thumbup:
Аватара пользователя
ArcanePower
Четыре года на стекле
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Репутация: 135
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение zengarden » 02 сен 2018, 15:50

Понравился этот самовар на ножках :D
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 02 сен 2018, 15:57

zengarden, ведроид :lol:
Мы так мехов орков называли из первого dawn of war)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: В сети

Сообщение Stocky » 02 сен 2018, 22:47

Дровосек прикольный.
Но из увиденного, кажется, что абилки мага сильнее. Это, конечно, довольно субьективно, и есть миллион и маленькая горка нюансов, но на первый взгляд показалось именно так.
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Crypto137 » 08 сен 2018, 08:11

Новый пост от Джордана на Reddit. Вот что разработчики сделали за последнюю неделю:

  • Добавлены новые опции развития персонажа, которые станут альтернативным способом использования очков навыков.
  • У паков противников-чемпионов теперь могут быть разные уровни редкости (обычные, магические, редкие), а дизайнеры могут выбирать, какие свойства могут появляться на паках в зависимости от их уровня редкости и размера. Это поможет лучше балансировать элитных врагов, особенно в низкоуровневых зонах, когда у игроков еще нет доступа к большому количеству способностию
  • Добавлен шейдер для игроков, противников и NPC, который позволяет отрисовывать контур объекта, когда его заслоняет какой-то другой объект.
  • Улучшен эффект, скрывающий объекты, когда игрок находится за ними. В показанной демоверсии он выглядел как "иллюминатор", а теперь происходит умное обрезание объектов.
  • Добавлены индикаторы здоровья над головами противников, которые появляются, когда они получают урон, а затем пропадают, если они не получали урон на протяжении определенного времени.
  • Сделана специальная обрезанная версия клиента, запускающая в мир ботов. Разработчики будут использовать этот функционал для тестирования нагрузки на серверы.
  • Реализована система приоритетов звуковых эффектов. Теперь разработчики могут назначать разных уровень приоритетов, чтобы важные звуки были слышны гораздо лучше, чем остальные.
  • Dusk Mage получил возможность использовать мечи и булавы со щитами. Разработчики хотят сделать так, чтобы все классы могли использовать все типы оружия (кроме классового), но для этого нужно сделать очень много анимаций под все комбинации класса и типа оружия.
  • Питомец научился возвращаться в город и продавать предметы в своем инвентаре.
  • Питомцы больше не неуязвимы, теперь противники могут их атаковать. Получив слишком много урона, питомец начнет убегать, чтобы через некоторое время восстановиться и вернуться в бой.

Концепт-арт высокоуровневой брони Dusk Mage
Изображение

Концепт-арт оружия в стиле нежити
Изображение
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Crypto137 » 11 сен 2018, 11:28

На сайте Arc появилась пара обоев Torchlight Frontiers.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Crypto137 » 12 сен 2018, 13:38

В Torchlight Frontiers будет использоваться процедурная генерация поверхностей, что позволит вносить разнообразие во внешний вид одних и тех же зон при каждой генерации. Разработчики показали в Discord гифку, которая наглядно демонстрирует технологию на примере каменной поверхности.

Изображение


Обновлено: процедурная генерация используется только при генерации текстур перед импортом в Unreal Engine.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Torchlight



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6