Torchlight III
Новая информация от Макса из интервью с MMORPG.com:
- Через открытые локации игроки будут путешествовать к своим пунктам назначения, где они уже будут выполнять задания или другие цели.
- Открытые локации будут генерироваться случайным образом, но они будут менее случайны, чем какие-нибудь подземелья или пещеры.
- Города не будут генерироваться случайным образом.
- Цикл дня и ночи составляет 40 минут (по 20 минут на каждое время суток).
- В зависимости от времени суток изменяются противники и ресурсы, которые можно собирать. В будущем разработчики могут также добавить специальные игровые события, в которых можно будет участвовать только в определенное время суток.
- В отличие от предыдущих частей, питомец у игроков будет не один. Можно будет собирать целую коллекцию питомцев, а физически ваш зверинец будет располагаться в персональном форте.
- Коллекция питомцев будет общей для всех персонажей на учетной записи.
- Форт - это аналог системы домов игроков из других MMO. Он также будет общим для всех персонажей на учетной записи.
- Помимо зверинца, в форте можно будет поставить, например, стол для зачаровывания, который можно прокачивать.
- К столу можно будет назначить одного из своих персонажей, который будет служить в качестве NPC, как в обычном городе.
- При генерации локаций в мире игры могут появляться переходы на форты случайных игроков.
- Когда кто-то из других игроков тратит деньги в вашем форте, вы получаете с этого прибыль.
- Разработчики хотят, чтобы игроки делали форты не только для своих личных нужд, но и для потенциальных посетителей.
- Разработчики будут стимулировать игроков создавать как можно больше персонажей, даже одних и тех же классов.
- Благодаря тому, что в игре нет традиционных уровней, весь добавляемый новый контент будет актуален как для новичков, так и для ветеранов.
- До конца года сначала начнется тестирование для друзей и родственников (F&F), а затем и бета-тестирование.
- Система монетизации будет формироваться на основе отзывов игроков.
- В качестве примера предмета для внутриигрового магазина Макс приводит карты для открытия порталов в зоны с повышенным шансом нахождения магических предметов. Подобные карты можно будет найти и в самой игре без затрат реальных денег.
- Открытый кем-то при помощи карты портал может быть использован всеми игроками в группе.
- У разработчиков есть планы по развитию игры на многие годы после ее выхода.
- На запуске будут доступны 4 или 5 классов.
- Хотя по факту Torchlight Frontiers является MMO, это совсем не такая игра, какую представляют себе многие, когда слышат название этого жанра. В первую очередь это Torchlight со всеми преимуществами онлайн-сообщества.
Crypto137 писал(а):Форт - это аналог системы домов игроков из других MMO. Он также будет общим для всех персонажей на учетной записи.
GoE напомнило!
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
Еще геймплей, уже в хорошем качестве.
Интересная новая информация:
Интересная новая информация:
- Игровым зонам назначены определенные стихии. Стихия зоны влияет на характеристики падающей там экипировки и способности противников.
- В игре будет особый класс оружия - Ember. Ember-оружие можно прокачивать, чтобы открывать доступ к новым навыкам. Разное Ember-оружие дает разные навыки, поэтому придется собирать различные наборы экипировки для разных ситуаций.
Crypto137 писал(а):Игровым зонам назначены определенные стихии. Стихия зоны влияет на характеристики падающей там экипировки и способности противников.
В интерфейсе показали переключение между сетами, проблем с хранением и переключением между шмотками не должно быть!
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
Джордан из команды разработчиков опубликовал достаточно крупный пост на Reddit. Интересная информация оттуда:
- Главная цель Echtra Games - продолжение наследия серии Torchlight.
- В ближайшие недели разработчики расскажут про самые волнующие сообщество темы, включая:
- отсутствие уровней,
- поиск предметов для других персонажей, когда тебе падает добыча под твой класс,
- обмен предметами между игрокам,
- социальные функции,
- монетизация,
- больше геймплея и стримы от разработчиков,
- сроки начала бета-тестирования.
- Разработчики хотят как можно быстрее начать стримить игру, но пока они заняты работой и поездками на выставки.
- Недавно в игру были добавлены:
- возможность редактировать свой форт, включая расставлять объекты и декорации,
- фазовые звери (Phase Beasts), при убийстве которых открываются порталы в подземелья,
- общий сундук для всей персонажей на учетной записи, который располагается в форте,
- расходуемые зелья,
- новая головокружительная зона с кучей археологических сокровищ, которые можно награбить,
- Forged и Dusk Mage получили несколько новых навыков, которые не попали в демоверсию на gamescom (Forged обзавелся новыми пушечными навыками с разными дополнительными фактами, а Dusk Mage научилась призывать нечто темное и страшное).
- Через несколько дней команда вернется с gamescom и начнет собираться ехать в Сиэтл на PAX West.
Портреты классов
Сомнительный NPC
Crypto137 писал(а):Сомнительный NPC
Кадала?
-- Добавлено позже --
Crypto137 писал(а):новая головокружительная зона с кучей археологических сокровищ, которые можно награбить,
можно будет грабить корованы?
-- Добавлено позже --
радует ещё что можно будет на геймпаде играть в пк версию
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Wormage писал(а):На волне новостей расчехлил второй торчлайт
Я на выходных в первый гонял.
Отличная игра.
I am the bone of my sword.
Steel is my body, and fire is my blood.
I have created over a thousand blades.
Unknown to Death.
Not known to Life.
Have withstood pain to create many weapons.
Yet, those hands will never hold anything.
Steel is my body, and fire is my blood.
I have created over a thousand blades.
Unknown to Death.
Not known to Life.
Have withstood pain to create many weapons.
Yet, those hands will never hold anything.
Новый длинный геймплей за Forged.
Навыки из демоверсии (переведу попозже):
Weapons
- В демоверсии у персонажей были 6 слотов для активных навыков и 3 слота для пассивных.
- Своими атаками Forged накапливает перегрев, который постепенно рассеивается. В демоверсии была одна способность, которая тратит перегрев, чтобы притянуть и оглушить противников.
- Внешний вид Forged будет меняться в зависимости от экипировки. Например, его паукообразные ноги можно будет заменить на танковые гусеницы.
Навыки из демоверсии (переведу попозже):
Weapons
- Attack
- Cyclone Mode - Spin your way through foes, dealing 50% area weapon damage per second. Cost: 3 heat generated continuously
- Vent: Vortex Bomb - Pulls foes toward you, then flushes all your Heat at once, dealing 200% weapon damage, up to 600% depending on heat built up. Stuns enemies. Stun Duration: 1s Cooldown: 6s
- Rapid Fire - Unleash a torrent of bullets for 100% cannon damage. Cost: 5 Heat generated continuously
- Shotgonne Blast - Wide cone-shaped attack that deals 75% weapon damage and has a 20% chance to Knockback enemies. Cost: 10 Heat generated
- Heavy Hitter - Gain 15% bonus damage.
- Swift Footed - Move a little bit faster.
- Increased Vitality - Regen a small amount of health at all times
1 сентября в 01:00 по московскому времени пройдет официальный стрим демоверсии от разработчиков на PAX West. Трансляция будет вестись на официальном канале игры на Twitch.
Вышел еще один репортаж от MMORPG.com. Новая информация:
Вышел еще один репортаж от MMORPG.com. Новая информация:
- Показанная в демоверсии зона Wood’s Edge является началом серии гоблинских зон. В начале игрокам предстоит сразиться с гоблинами в лесу около старых имперских лагерей. Со временем можно будет добраться до родных земель гоблинов, где мы сможем найти их дома, обладающие иной архитектурой.
- Не вся игра будет про гоблинов. Другая серия зон - Echonock Mountains, которая отличается заметной вертикальностью. Игрокам предстоит перемещаться по небольшим обрывам и платформам.
- Расстояние камеры меняется в зависимости от зоны.
- С боссов будут падать трофеи, которые можно будет выставлять на показ в своем форте.
- Разработчики хотят всеми силами поощрять игроков создавать как можно больше персонажей и специализировать их под разные нужды.
Прошел официальный стрим от разработчиков на PAX West. Про игру рассказал и ответил на вопросы игроков Тайлер Томпсон, который представился как Project Lead. Тайлер - один из разработчиков "старой школы", который работал еще над Diablo II.
Интересные моменты
Способности Dusk Mage
Weapons
Интересные моменты
- Демоверсия гораздо более "сжата" в сравнении с будущей бетой и финальной версией, чтобы успеть познакомить людей с игрой за 15 минут. Также для демоверсии разработчики значительно увеличили вероятность нахождения редкой экипировки.
- При игре за Dusk Mage игрокам предстоит комбинировать светлые и темные способности.
- Пассивные способности будут значительно менять механики классов.
- Например, механика взаимодействия светлых и темных способностей Dusk Mage зависит от выбранного пассивного навыка. В демоверсии был один такой навык - Opposing Forces, который усиливает способности противоположного вида, когда заполняется одна из шкал.
- Многие элементы интерфейса большие, потому разработчики ориентируются на PC и консоли одновременно. Даже на PC можно будет в любой момент переключиться на игру при помощи контроллера. В первую очередь игра разрабатывается с расчетом на управление клавиатурой и мышкой.
- Урон различных стихий имеют различные эффекты. Например, физический урон имеет шанс вызвать кровотечение.
- В открытых (Public) зонах одновременно могут находиться около 8 игроков. Противники в них постоянно возрождаются, а все интерактивные элементы (сундуки и т.п.) индивидуальны для каждого игрока.
- Разработчики изначально создают игру с расчетом на то, что в нее регулярно будет добавляться новый контент.
- Закрытые (Private) зоны предназначены только для вас и вашей группы. Противники там не возрождаются, это те части игры, который игроки смогу зачищать и проходить.
- Первый квест в демоверсии - полностью зачистить Den of Upheaval. Там игроки встретят гоблинов-шаманов, которые стреляют огненными шарами и воскрешают обычных гоблинов.
- В игре будут святилища, одно из которых - Shrine of Healing. При использовании он дает положительный эффект, который временно увеличивает пассивную регенерацию здоровья игроков.
- У гоблинских пещер будут разные вариации. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше все становиться красным и вулканическим.
- В разных зонах противники будут использовать разный стихийный урон, поэтому игрокам придется собирать специальные наборы экипировки для разных ситуаций. Разработчики стараются избежать "сопротивления ко всему" на броне.
- Пока что кастомизация внешнего вида персонажей сводится только к выбору пола.
- Внешний вид Forged будет очень сильно меняться в зависимости от экипировки. "Нагрудник" меняет внешний вид туловища, "ботинки" - ног (включая анимацию) и т.д.
- Внешний вид экипировки будет зависеть от региона, в котором вы ее нашли. Регион экипировки отображается в виде иконки в подсказке предмета. Для демоверсии разработчики сделали так, чтобы в Goblin Forest падали предметы из всех других регионов, которые сейчас есть в игре.
- Разные типы оружия меняют основную атаку. Например, булава меняет основную атаку на Bash, который наносит дополнительный урон, но бьет медленнее и только по одной цели. Для сравнения меч наносит урон по площади в небольшом конусе перед персонажем.
- Эндгейм в игре будет завязан на фортах и игре за много разных персонажей. Разработчики хотят сделать эндгеймом саму игру, а не какое-то другое занятие в конце.
- Некоторые навыки будут общими для всех классов в игре. Все показанные в демоверсии навыки являются классовыми.
- Загадочная шкала под иконками способностей связана с игровой системой, которой нет в демоверсии. О ней разработчики расскажут позже.
- Игроки на выставках после демоверсии почти все в один голос говорят, что перед ними самый настоящий Torchlight.
Инвентарь
Интерфейс карты
Кастомизация Forged
Способности Dusk Mage
Weapons
- Attack - Inflict damage with your equipped weapon.
- Consecration - Everyone in your blessed circle gains 50% bonus damage, with the Dusk Mage gaining an additional 5% per ally in the circle. Cost: 5 Mana
- Holy Bolt - Directs a holy bolt at foes for 200% weapon damage. Cost: 2 Mana
- Luminous Run - Enter the spectral plane where you move faster and can pass through enemies. Passing through allies grants them a temporary speed boost as well. Duration: 2 seconds
- Unholy Bolt - Unleashes 3 serpentine bolts toward your foes for 100% weapon damage each. Cost: 2 Mana
- Opposing Forces - Using light and dark powers fills up their opposite bars. When you fill one using a power of the opposing type triggers a buff.
- Heavy Hitter - Gain 15% bonus damage.
- Swift Footed - Move a little bit faster.
- Increased Vitality - Regen a small amount of health at all times
Собственной для каждого класса механикой менеджмента ресурса никого не удивить. А вот при наличии таких пассивок может быть занятно)Crypto137 писал(а):Пассивные способности будут значительно менять механики классов.
Например, механика взаимодействия светлых и темных способностей Dusk Mage зависит от выбранного пассивного навыка. В демоверсии был один такой навык - Opposing Forces, который усиливает способности противоположного вида, когда заполняется одна из шкал.
Вот интересно чего там с эндгеймом, что за форты пока вообще не понятно)Crypto137 писал(а):Эндгейм в игре будет завязан на фортах и игре за много разных персонажей. Разработчики хотят сделать эндгеймом саму игру, а не какое-то другое занятие в конце.
Для персонажа видимо мерилом прогресса выступает средний итем лвл (вместо уровня персонажа) и некий потолок же будет...
Классный референсCrypto137 писал(а):Первый квест в демоверсии - полностью зачистить Den of Upheaval. Там игроки встретят гоблинов-шаманов, которые стреляют огненными шарами и воскрешают обычных гоблинов.
-
ArcanePower - Сообщения: 114
- Откуда: Москва
- Репутация: 135
- Статус: Не в сети
Новый пост от Джордана на Reddit. Вот что разработчики сделали за последнюю неделю:
- Добавлены новые опции развития персонажа, которые станут альтернативным способом использования очков навыков.
- У паков противников-чемпионов теперь могут быть разные уровни редкости (обычные, магические, редкие), а дизайнеры могут выбирать, какие свойства могут появляться на паках в зависимости от их уровня редкости и размера. Это поможет лучше балансировать элитных врагов, особенно в низкоуровневых зонах, когда у игроков еще нет доступа к большому количеству способностию
- Добавлен шейдер для игроков, противников и NPC, который позволяет отрисовывать контур объекта, когда его заслоняет какой-то другой объект.
- Улучшен эффект, скрывающий объекты, когда игрок находится за ними. В показанной демоверсии он выглядел как "иллюминатор", а теперь происходит умное обрезание объектов.
- Добавлены индикаторы здоровья над головами противников, которые появляются, когда они получают урон, а затем пропадают, если они не получали урон на протяжении определенного времени.
- Сделана специальная обрезанная версия клиента, запускающая в мир ботов. Разработчики будут использовать этот функционал для тестирования нагрузки на серверы.
- Реализована система приоритетов звуковых эффектов. Теперь разработчики могут назначать разных уровень приоритетов, чтобы важные звуки были слышны гораздо лучше, чем остальные.
- Dusk Mage получил возможность использовать мечи и булавы со щитами. Разработчики хотят сделать так, чтобы все классы могли использовать все типы оружия (кроме классового), но для этого нужно сделать очень много анимаций под все комбинации класса и типа оружия.
- Питомец научился возвращаться в город и продавать предметы в своем инвентаре.
- Питомцы больше не неуязвимы, теперь противники могут их атаковать. Получив слишком много урона, питомец начнет убегать, чтобы через некоторое время восстановиться и вернуться в бой.
Концепт-арт высокоуровневой брони Dusk Mage
Концепт-арт оружия в стиле нежити
В Torchlight Frontiers будет использоваться процедурная генерация поверхностей, что позволит вносить разнообразие во внешний вид одних и тех же зон при каждой генерации. Разработчики показали в Discord гифку, которая наглядно демонстрирует технологию на примере каменной поверхности.
Обновлено: процедурная генерация используется только при генерации текстур перед импортом в Unreal Engine.
Обновлено: процедурная генерация используется только при генерации текстур перед импортом в Unreal Engine.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6