Torchlight III
Разработчики опубликовали статью про свою философию монетизации игры.
А еще Стеклопушке прислали ключ на альфу для написания статьи! Постараемся сделать как можно быстрее
- Игра будет распространяться по модели Free-to-Play.
- Для монетизации будет использоваться внутриигровой магазин.
- Разработчики не хотят продавать ничего "обязательного", но готовы продавать вещи, ускоряющие прогресс "в пределах разумного".
- Обычную экипировку, вроде оружия и брони, купить будет нельзя, но можно будет купить некоторые реликвии, которые также можно будет получить без траты реальных денег в самой игре.
- Будут продаваться косметические предметы, вроде декоративных предметов для форта. Не все предметы для форта надо будет покупать: некоторые можно будет только скрафтить или выбить с противников в самой игре.
- Разработчики настроены против философии Pay-to-Win.
- Весь контент будет доступен всем игрокам бесплатно без каких-либо ограничений.
А еще Стеклопушке прислали ключ на альфу для написания статьи! Постараемся сделать как можно быстрее
А может кто разъяснить по следующим вопросам?
1. Добавят ли в будущем кольца/амулеты/пояса. А то как-то непривычно видеть окно персонажа без такого "обвеса" после 2-й части
2. Пока что не видел инкрустации предметов. Во второй части эмберитом (и не только им) апали шмотки, а тут нет вообще ничего подобного. Будет?
3. Как именно будет работать отсутствие левелинга персонажа, какими требованиями должен обладать перс, чтобы примерить на себя тот или иной эквип. Сюда же вопрос по статам, которые я не также не наблюдал (левелинг-то отсутствует). Теперь не увидеть нам знакомых по TL2 силы/ловкости/концентрации/стойкости?
4. А ведь как круто насобирать шмота, а потом засесть за чтением хар-к за чашечкой кофе (часа на 3 ), аккуратненько взвешивая все "за" и "против" Тут по 2-3 стата - маловато, причём банальных самых. Т.е., например, для какой-нибудь ядовитой палки абсолютный "стандартный стандарт": ядовитая база, плюсом доп. урон от яда и шанс отравить цель - всё, никакой романтики. Это пока что в бете так?
5. Они с головой окулись в ммо? Рейди там всякие, кланы и пр. Будет там полноценная одиночка (а может еще и сюжетка) или по-принципу "поскольку-постольку" с частью недоступного для соло прохождения контента?
Спрашиваю, потому что конкретно по этим вопросам меня разработчики игнорируют. Может, кому-то повезло больше? А может просто не хотят раскрывать все карты
1. Добавят ли в будущем кольца/амулеты/пояса. А то как-то непривычно видеть окно персонажа без такого "обвеса" после 2-й части
2. Пока что не видел инкрустации предметов. Во второй части эмберитом (и не только им) апали шмотки, а тут нет вообще ничего подобного. Будет?
3. Как именно будет работать отсутствие левелинга персонажа, какими требованиями должен обладать перс, чтобы примерить на себя тот или иной эквип. Сюда же вопрос по статам, которые я не также не наблюдал (левелинг-то отсутствует). Теперь не увидеть нам знакомых по TL2 силы/ловкости/концентрации/стойкости?
4. А ведь как круто насобирать шмота, а потом засесть за чтением хар-к за чашечкой кофе (часа на 3 ), аккуратненько взвешивая все "за" и "против" Тут по 2-3 стата - маловато, причём банальных самых. Т.е., например, для какой-нибудь ядовитой палки абсолютный "стандартный стандарт": ядовитая база, плюсом доп. урон от яда и шанс отравить цель - всё, никакой романтики. Это пока что в бете так?
5. Они с головой окулись в ммо? Рейди там всякие, кланы и пр. Будет там полноценная одиночка (а может еще и сюжетка) или по-принципу "поскольку-постольку" с частью недоступного для соло прохождения контента?
Спрашиваю, потому что конкретно по этим вопросам меня разработчики игнорируют. Может, кому-то повезло больше? А может просто не хотят раскрывать все карты
Aktay писал(а):А может кто разъяснить по следующим вопросам?
1. Добавят ли в будущем кольца/амулеты/пояса. А то как-то непривычно видеть окно персонажа без такого "обвеса" после 2-й части
2. Пока что не видел инкрустации предметов. Во второй части эмберитом (и не только им) апали шмотки, а тут нет вообще ничего подобного. Будет?
3. Как именно будет работать отсутствие левелинга персонажа, какими требованиями должен обладать перс, чтобы примерить на себя тот или иной эквип. Сюда же вопрос по статам, которые я не также не наблюдал (левелинг-то отсутствует). Теперь не увидеть нам знакомых по TL2 силы/ловкости/концентрации/стойкости?
4. А ведь как круто насобирать шмота, а потом засесть за чтением хар-к за чашечкой кофе (часа на 3 ), аккуратненько взвешивая все "за" и "против" Тут по 2-3 стата - маловато, причём банальных самых. Т.е., например, для какой-нибудь ядовитой палки абсолютный "стандартный стандарт": ядовитая база, плюсом доп. урон от яда и шанс отравить цель - всё, никакой романтики. Это пока что в бете так?
5. Они с головой окулись в ммо? Рейди там всякие, кланы и пр. Будет там полноценная одиночка (а может еще и сюжетка) или по-принципу "поскольку-постольку" с частью недоступного для соло прохождения контента?
Спрашиваю, потому что конкретно по этим вопросам меня разработчики игнорируют. Может, кому-то повезло больше? А может просто не хотят раскрывать все карты
1. Пока про это ничего объявлено не было, но до релиза новые слоты скорее всего добавлять не будут, потому что разработчики сейчас заняты допиливанием того, что есть. Но у разных классов некоторые слоты будут отличаться.
2. Про это пока вроде ничего не говорили.
3. Основных характеристик не будет, вместо них напрямую усиление отдельных параметров персонажа. Чтобы надевать высокоуровневую экипировку нужно будет прокачивать специальные пассивные умения, которые будут отличаться для каждого фронтира (региона) (например, "Ношение гоблинской брони").
4. Сейчас характеристики очень простые, но разработчики работают над этим. Например, относительно недавно была технически реализована активация эффекта при блоке, а также вовсю идет работа над эффектами, которые могут влиять на конкретные умения.
5. Рейды, кланы и т.д. - все потом. Весь контент, который есть сейчас, можно проходить в соло или в пати, а ммошность заключается лишь в том, что есть открытые зоны, где все бегают со всеми. Будут серии заданий в каждом фронтире (каждый фронтир - это несколько зон, примерно как акты в классических ARPG) и будет общая серия заданий, которая проведет игрока по всем фронтирам. Разработчики открыто говорят, что сюжет в игре вторичен: сначала они делают интересные штуки, а потом придумывают объяснение.
Crypto137, спасибо Тогда ещё несколько уточнений, если есть информация
Что под этим подразумевается конкретно? Похоже ведь на силу, ловкость и т.п.
Что за они? Всё-таки герой будет получать условное "что-то" (к примеру, те же очки) и тратить в неком дереве пассивок?
Это хорошо. А вот касательно их количества больше 3-х, а не только качества?
Crypto137 писал(а):3. Основных характеристик не будет, вместо них напрямую усиление отдельных параметров персонажа.
Что под этим подразумевается конкретно? Похоже ведь на силу, ловкость и т.п.
Crypto137 писал(а):Чтобы надевать высокоуровневую экипировку нужно будет прокачивать специальные пассивные умения, которые будут отличаться для каждого фронтира (региона) (например, "Ношение гоблинской брони")
Что за они? Всё-таки герой будет получать условное "что-то" (к примеру, те же очки) и тратить в неком дереве пассивок?
Crypto137 писал(а):4. Сейчас характеристики очень простые, но разработчики работают над этим. Например, относительно недавно была технически реализована активация эффекта при блоке, а также вовсю идет работа над эффектами, которые могут влиять на конкретные умения
Это хорошо. А вот касательно их количества больше 3-х, а не только качества?
Наподобие городов в PoE? Т.е. набрал заданий в городе - пошёл исследовать зоны конкретного фронтира, не видя других игроков?Crypto137 писал(а):...что есть открытые зоны, где все бегают со всеми
Aktay писал(а):Что под этим подразумевается конкретно? Похоже ведь на силу, ловкость и т.п.
Пример: предмет будет давать не +10 выносливости, которые в свою очередь увеличивают здоровье на 100, а сразу +100 здоровья. Разработчики хотят сделать более очевидным, что делает тот или иной предмет, но без упрощения глубины (как, например, сделали в Diablo III, где результат всех характеристик сводится к трем параметрам, которые высчитываются за игрока).
Aktay писал(а):Что за они? Всё-таки герой будет получать условное "что-то" (к примеру, те же очки) и тратить в неком дереве пассивок?
С противников будут падать очки умений. Эти очки умений можно тратить в своем форте на открытие новых активных и пассивных классовых умений, которые затем можно будет свободно выбирать, как в Diablo III. Не все умения можно будет открыть сразу: у каждого класса в форте будет своя постройка, которую нужно будет прокачивать, чтобы получать доступ к новым умениям. Открывать умения можно в любом порядке, но каждое последующее умение стоит дороже предыдущего.
Любопытный момент: классовая постройка является общей для всей учетной записи. Поэтому можно, например, создать Dusk Mage и открыть ему начальные умения, прокачать постройку, а потом создать нового Dusk Mage и сразу открыть ему другие умения используя уже прокачанную постройку. Хотя чисто теоретически можно открыть на одном персонаже все умения и свободно между ними переключаться, как в Diablo III, это займет очень много времени и разработчики ожидают, что игроки будут создавать разных персонажей одного класса и специализировать их под разные нужды.
Aktay писал(а):Это хорошо. А вот касательно их количества больше 3-х, а не только качества?
Больше свойств должно быть на высокоуровневой экипировке, которая пока еще в разработке.
Aktay писал(а):Наподобие городов в PoE? Т.е. набрал заданий в городе - пошёл исследовать зоны конкретного фронтира, не видя других игроков?
Не только города, но и некоторые зоны за их пределами. Так было сделано, например, в Marvel Heroes. Это как если бы в Path of Exile в береговых зонах в первом акте можно было видеть других игроков, а при спуске в пещеры перед Мервейл игрок бы оставался в одиночестве или только со своей группой.
inko-n, дело не в графике, а в играбельности даже 2Д игры (забыл, как называется), и те имеют успех.
Тут много факторов — геймплей, реиграбельность, азарт… ну, что-то такое, что не выразить словами.
А сабж, похоже, учитывает ошибки и просчёты конкурентов; + его делают увлечённые люди, а не заинтере$$ованные только в доходах…
Тут много факторов — геймплей, реиграбельность, азарт… ну, что-то такое, что не выразить словами.
А сабж, похоже, учитывает ошибки и просчёты конкурентов; + его делают увлечённые люди, а не заинтере$$ованные только в доходах…
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
На Торчи опять скидон 80%
https://store.steampowered.com/app/200710/Torchlight_II/
-- Добавлено позже --
Жаль ваха мартир все еще дороговата
https://store.steampowered.com/app/527430/Warhammer_40000_Inquisitor__Martyr/
https://store.steampowered.com/app/200710/Torchlight_II/
-- Добавлено позже --
Жаль ваха мартир все еще дороговата
https://store.steampowered.com/app/527430/Warhammer_40000_Inquisitor__Martyr/
DimonamoN писал(а):Жаль ваха мартир все еще дороговата
Ага, в списке желаемых. Но вот тоже не хочется брать за ~$19 (у нас), и это с 25% скидкой. Что-то дорого, а продукт как-то непонятно выглядит со стороны. Подожду Warhammer Chaosbane, может будет дешевле... или скидка на рождественской распродаже повыше будет
DimonamoN
Второй альфа тест 7 декабря
Все кто был приглашены в 1 альфу будут также приглашены во 2
Ключи будут разосланы на следующей неделе
https://www.torchlightfrontiers.com/en/ ... e/11017333
Все кто был приглашены в 1 альфу будут также приглашены во 2
Ключи будут разосланы на следующей неделе
https://www.torchlightfrontiers.com/en/ ... e/11017333
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4