Torchlight III
Вот арт с самоваром.
Тут в Дискорде еще наткнулся на планировщик форта.
Не знаю, насколько он отражает реальные объекты из игры, так как сделан не разрабами, а кем-то из фанатов.
Ну и свежий видосик с геймплеем.
disss, а-а.
Наверное шоб не воровали контент. Ведь многие известные утилитки по рипу моделек из игр сделаны в РФ/СНГ. А UModel - как раз подходит для игр на движке Unreal.
А может дело в РКН все-таки, т.е. ситуация как с Инквизитор:Мортир - серваки плохо работали из-за блокировки РКН и игру решили не продавать в РФ.
Наверное шоб не воровали контент. Ведь многие известные утилитки по рипу моделек из игр сделаны в РФ/СНГ. А UModel - как раз подходит для игр на движке Unreal.
А может дело в РКН все-таки, т.е. ситуация как с Инквизитор:Мортир - серваки плохо работали из-за блокировки РКН и игру решили не продавать в РФ.
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
А разве озвучивали какие-то конкретные сроки? Я в Дискорд игры периодически заглядываю, процесс идет, те у кого есть доступ - играют, скриншотики с униками скидывают. Я и сам на выходных скачал игру, но пока так и не поиграл.
Но несомненно, анонсы с Близзкона и Ексайлкона могут повлиять на какие-то аспекты игры и ее развитие.
Но несомненно, анонсы с Близзкона и Ексайлкона могут повлиять на какие-то аспекты игры и ее развитие.
Kva3imoda, Помню, когда-то читал на оф сайте, что они планировали бету к середине года(2019), а к концу года обт или релиз, но что-то пошло не так!))
-
Niphestotel - Сообщения: 3461
- Репутация: 3007
- Статус: Не в сети
Ну, бета то не вышла летом. Сейчас игру до играбельного состояния доводят, выходят апдейты, патчи всякие. Кому интересно заходите на дискорд канал: https://discord.gg/PlayTorchlight
Также есть официальная Вики по игре: OFFICIAL TORCHLIGHT FRONTIERS WIKI
DimonamoN, не думаю, что они вообще планируют конкурировать с этими играми каким-то образом. Вот РОЕ и Д4 будут конкурировать за свою аудиторию, а ТЛФ заберет себе оставшихся - тем кому не нужен мрачный, серый и готичный стиль, а кому приятны яркие цвета и мультяшность.
-- Добавлено позже --
Кстати, в ТЛФ расширили вселенную игры, я там надыбал новую карту в нормальном разрешении.
Теперь известны названия континентов, помимо Вилдерана получили названия Альберен, Солтесхейм, Телдамир. Указана столица Империи. Добавлены новые острова Остерия.
Также особо глазастые могут увидеть название Талраша. Наша Талраша. Что это значит я пока не знаю. Кто там живет тоже.
Также есть официальная Вики по игре: OFFICIAL TORCHLIGHT FRONTIERS WIKI
DimonamoN, не думаю, что они вообще планируют конкурировать с этими играми каким-то образом. Вот РОЕ и Д4 будут конкурировать за свою аудиторию, а ТЛФ заберет себе оставшихся - тем кому не нужен мрачный, серый и готичный стиль, а кому приятны яркие цвета и мультяшность.
-- Добавлено позже --
Кстати, в ТЛФ расширили вселенную игры, я там надыбал новую карту в нормальном разрешении.
Теперь известны названия континентов, помимо Вилдерана получили названия Альберен, Солтесхейм, Телдамир. Указана столица Империи. Добавлены новые острова Остерия.
Также особо глазастые могут увидеть название Талраша. Наша Талраша. Что это значит я пока не знаю. Кто там живет тоже.
Kreed, эту глупость сказанную, я даже обсуждать не хочу. Это как спорить, что черный фломастер вкуснее, чем красный только из-за цвета - так как он мрачнее и все написанное им выглядит серьезнее и взрослее.
И тем нее менее люди играют в Candy Crush и игроков больше, чем в Дьяблу. Главное в игре не графоний и не его стиль, а геймплей, а для серии - следование традициям, четкое понимание на какую аудиторию рассчитана игра.
И тем нее менее люди играют в Candy Crush и игроков больше, чем в Дьяблу. Главное в игре не графоний и не его стиль, а геймплей, а для серии - следование традициям, четкое понимание на какую аудиторию рассчитана игра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3