HS - редкость карт в паках определена задолго до их покупки

Обсуждение карточной игры во вселенной WarCraft
  • 17

HS - редкость карт в паках определена задолго до их покупки

Сообщение scintilla » 02 фев 2017, 16:28

Две недели назад произошел сбой на китайских серверах ХС'а, и в результате повреждения данных сервера откатили на 4 дня назад. После лютой помбежки всем игрокам региона выдали 15 паков и 1к голды. Что касается игроков, крупно вдонативших за эти 4 дня, то, насколько я понял, служба поддержки разбиралась с ними на индивидуальном уровне.

Но главное не это. Сложившаяся ситуация вскрыла интересную тенденцию. Многие игроки, открывавшие новые паки, получали абсолютно идентичные паки с точки зрения редкости карт и в абсолютно такой же последовательности. Т.е. если раньше вам с 6-ого пака выпала лега, эпик, рарка и 2 коммонки, а с 17-ого - две леги и 3 коммонки, то это ситуация повторялась один в один, только сами карты были другими. Это навело сообщество на гипотезу о том, что для каждого аккаунта создается таблица дропа на много паков вперед с предписанием редкости карт в каждом паке, и при открытии паков роллится лишь то, какие именно это будут карты. Предполагалось, что весь твой дроп с паков вообще может генериться в момент создания аккаунта.

С одной стороны это пугает, но с другой стороны, если ты знаешь, что "все уже произошло", то можно относится к открытию паков с меньшим мандражом.

Ссылка на оригинальное обсуждение на реддите.
Аватара пользователя
scintilla
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 452
Репутация: 771
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ashbringer » 02 фев 2017, 19:48

Очень даже вполне вероятно. Причем "вес" аккаунта можно повысить покупкой предзаказа невышедших дополнений. Играю в вов с 2005 года с перерывами. Когда был предзаказ Легиона - приобрел. По достижении 110 лвл в ЛФР в один день упало две легендарных вещи, в то время как другие забивают из-за непрухи.

А ещё у многих, оплачивающих игру с кредитки гарантированно дропается легендарка при отмене автооплаты подписки. Такая нехитрая маркетинговая манипуляция сознанием.

К - капитализм. :upset:
Аватара пользователя
Ashbringer
Два года стекла и пушек
Сообщения: 61
Репутация: 53
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 02 фев 2017, 21:15

Ashbringer, с вовом проще. Гильдия, статик с голосовым чатом и постоянные рейды. :)

Кстати, что там с публикацией шансов дропа в Китае???
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 5481
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2458
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SirTerrens » 02 фев 2017, 21:23

Эдак можно прийти к мысли, что для акков заранее определены не только редкости карт в паках, но и параметры, отвечающие за "пруху-непруху" на ладдере (когда рука собирается шикарной, но архетип соперника контрит её в салат / когда колода соперника должна контриться легко, но в руку приходят карты, которые нельзя разыграть / когда сбросил карты, а они тут же вернулись, и так несколько партий подряд). Хорошо, что это только фантазия. Ведь фантазия, да?
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
Аватара пользователя
SirTerrens
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 217
Репутация: 257
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Ivalar » 02 фев 2017, 21:30

Ashbringer, а еще, говорят, от геморроя помогает огурец, главное, с грядки его не срывать.

В HS, вероятно, для определения качества падаемых карт используется комбинация из константы (userid?), переменной и дополнительной обертки pity timer'ом. В качества переменной весьма неплохо подходит счетчик открытых паков с разбивкой по типам, который у Blizzard однозначно есть (pity timer завязан на тип пака). На выходе получаем массив вида [1, 0, A, 0, 3] эквивалентный рарности [синяя, белая, белая золотая, белая, эпик]. В результате при откате серверов (с откатом значения переменной) процедура определения рарности выдаст те же самые значения в той же самой последовательности. Эдакий вариант предопределенной, но не записанной судьбы.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 533
Репутация: 239
Статус: Не в сети

Сообщение metallmaniac » 03 фев 2017, 00:37

scintilla, на днях вскрывали с корешем сундуки в дотке и 2 раза нам выпали одни и теже сете при чем в одинаковой последовательности
Аватара пользователя
metallmaniac
Три года пушек на стекле
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Репутация: 19
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Raizen » 03 фев 2017, 01:29

а никому не пришло в голову, что у них просто статистика сохраняется, и они для справедливости просто "проиграли" ее заново для игроков?
Аватара пользователя
Raizen
Танец с пушками
Сообщения: 173
Репутация: 310
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Zasalomel » 03 фев 2017, 02:04

близы вам ничего кроме 1 стабильной редкой карты не обещали,хотите легендарку? вскройте 40 паков распылите и вуаля.
но я удалил эту помойку ещё в ноябре 2016,чего и вам советую,симулятор рандома,бросание кубиков от открытия паков до поднятия верхней карты :bayan: :bayan: :bayan:
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1025
Репутация: 829
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ashbringer » 03 фев 2017, 17:22

Zasalomel, так любая гриндилка - "симулятор рандома". Даже в вов, когда я раз в неделю убиваю Лича, сервер бросает кубик и говорит: "Фиг тебе, а не поводья Непобедимого!". :)

Но азарт такой азарт. Раньше люди квартиры проигрывали, сейчас же теряют только время и 500 руб в месяц.
Аватара пользователя
Ashbringer
Два года стекла и пушек
Сообщения: 61
Репутация: 53
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ivalar » 05 фев 2017, 00:12

Raizen писал(а):а никому не пришло в голову, что у них просто статистика сохраняется, и они для справедливости просто "проиграли" ее заново для игроков?

То есть весь прогресс откатили, а статистику сохранили? Причем даже без указания на конкретные карты, а лишь на их рарность. Мягко говоря, сомнительно, учитывая, что такую статистику потом еще нужно как-то воспроизвести.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 533
Репутация: 239
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение yasuo » 27 апр 2017, 14:48

Прикольная идея, конечно. Но смысл близам так делать? И как ролятся карты для будущих дополнений, которые еще даже не вышли? Плюс пити-таймер (максимальное количество открытых бустеров без эпиков/лег) для разных дополнений у них вроде как свой для каждого дополнения.
Аватара пользователя
yasuo
Не прошло и года
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Zasalomel » 27 апр 2017, 15:21

некропостер :peka:
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1025
Репутация: 829
Статус: Не в сети


Вернуться в Hearthstone



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1