Hearthstone: ваши ожидания

Обсуждение карточной игры во вселенной WarCraft
  • 3

Сообщение Zasalomel » 09 авг 2017, 07:13

не понятно почему люди пылят wild карты и считают что их "забирают" с самого релиза разделенных форматах играю только в wild.
во-первых: меньше кансер дек,больше разнообразных дек
во-вторых: у меня много золотых копий что накса что лиги и других аддонов.
в третьих: на кой черт мне нужны турнирные балы? я что буду сутками сидеть на пират варе что бы иметь шанс на турнире ими же играть?
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1307
Репутация: 962
Статус: Не в сети

Сообщение Legioner » 09 авг 2017, 08:37

Epic писал(а):
Tigrra писал(а):Повторюсь, разработчик сказал что они не собираются идти путем хс, им не нравится идея слива своих карт в вайлд формат.

Есть определенные сомнения, что они сдержат свои обещания, причем обусловлены они опытом предыдущих игр. Как они собираются поддерживать разнообразие метагейма? Есть фиксированный набор карт, рано или поздно игроки найдут все основные архетипы колод, и будет та же песня, что и в ХС. Что делать тогда?
Аватара пользователя
Legioner
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 113
Репутация: 121
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Tigrra » 09 авг 2017, 13:04

Epic, Ну давай, Билли, расскажи мне чем же ТесЛ отличается от ХСа кроме двух линий и рун, которые сделали чтобы уж не совсем 1 в 1 было.
Аватара пользователя
Tigrra
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 56
Репутация: 63
Статус: Не в сети

Сообщение Metallov3r » 09 авг 2017, 18:12

Tigrra писал(а):Ну давай, Билли, расскажи мне чем же ТесЛ отличается от ХСа кроме двух линий и рун, которые сделали чтобы уж не совсем 1 в 1 было.

К примеру там есть хил как у жрца за 1 маны 5 хила, либо 1/1 с боевым кличем 1 урона, но карты не клон т.к. арт другой. Логика!
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 537
Откуда: Латвия
Репутация: 499
Статус: Не в сети

Сообщение Epic » 09 авг 2017, 18:25

Tigrra, Я так понимаю диалога у нас не получится, Билли, поэтому хочешь узнать в чем разница зайди да поиграй. Засим откланяюсь из этой божественной теме по хс.
Аватара пользователя
Epic
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 411
Репутация: 249
Статус: Не в сети

Сообщение Tigrra » 09 авг 2017, 18:45

Epic, Так я и играл, и написал тебе две единственные разницы между этими двумя играми. Ну ок, забыл карты которые можно играть на ходу противника когда ломаются руны - это они из мтг взяли. Но проблема в том что хсные карты с хсными механиками даже с другими артами именами и цифрами всё так же остаются хсными.
Аватара пользователя
Tigrra
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 56
Репутация: 63
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Epic » 09 авг 2017, 21:27

Tigrra, Я не писал о великой разнице между хс и тесл, хоть она и есть и, имо, не в пользу хс. Я писал что в тесл интересней играть. Понятно что это сугубо личное мнение и о вкусах не спорят. А то можно прицепится и к мультяшности.
В тесл интересней играть не только из-за филд и шэдоу лэйнов, професи карт, которые заставляют хоть немного думать о том куда поставить карту или стоит ли ломать лицо. Лэйны в тесл влияют на игру также как hero power в хс, примерно.
В тесл гораздо больше механик и различных комб, вариантов колод. Узнать что противник возможно играет колодой в которой есть unstoppable rage, это не играть против "on curve" таунт вара. Маркет арчера тоже не сразу узнаешь, что может быть фатально. В тесл, как ты знаешь, есть еще кейворды, такие как таунт или дрэйн(который только появится в хс)и другие.
По поводу похожести карт. Вот недавняя темка с тесл реддита, https://www.reddit.com/r/elderscrollsle ... _familiar/ , похожая карта есть изначально в тесл. Так что понятно в карточных играх так или иначе будет много схожих карт, это не избежать. Что не делает эти игры похожими. Насколько играбельна карта с 1хп в хс?
В хс нет кладбища, из которых можно ресать существ. Я знаю что прист в хс может реснуть рандомное существо. Лок из хс удавился бы узнай он, какие дискард колоды существуют в тесл.
В тесл с аддоном завезли и крики(shout-ы из скайримиа), по сути спеллы которые меняют свой эффект с каждым их применением.
Мне не хочется строчить простыню о тесл в теме для хс, кому интересно скачают и сами все увидят. Не за день/два игры конечно, но все же.
Аватара пользователя
Epic
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 411
Репутация: 249
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Blackbird » 09 авг 2017, 22:09

Играю с закрытой беты. ) Намайнил на новое дополнение на 20 ранге вольного пират воином 10к голды. Был вынужден начать майнить золото после того как перешли на 3 аддона в год без приключений и и-за просто конской стоимости метовых карт УнГоро (большинство крутых карт либо эпики либо легендарные). Для доната слишком мало на работке платят. Не думайте, что мне это нравится. Это попытка остаться в мете. Были мыслишки слиться и деинсталлировать, но тупо стало жалко потраченного на игру времени (4 года как-никак), поэтому я собрал волю в кулак и решил тратить на неё ещё больше времени ЛУЛ

Ожидания от аддона умеренно позитивные, ибо для агроты особо ничего не добавили и дали какой-никакой каунтер джейд-друиду (который, к слову, мне очень нравится, не понимаю, чего вы его хейтите, ребята, их же так круто выращивать, лучше бы занерфили аукционера - в зал славы его нахер, вот от него у меня реально бомбит, эти сраные роги, топдекающие из ниоткуда). Хейт аггро колодам я хоть и понимаю, но до конца не разделяю. Чтобы взять пятый в конце сезона я использую агро друля, а потом токен-шамана. Берётся за 3-4 часа игры. Я не представляю себе, сколько бы времени приходилось тратить, чтобы взять пятый, не будь аггро-колод. И да, не все любят игры по полчаса (особенно когда в конце сливаешь), слить играя аггро-колодой проще и безопаснее для психического здоровья.

Касательно малого разнообразия метовых колод я, пожалуй, соглашусь, но с оговорками. Сейчас в мете: таунт воин, пират-воин, токен шаман, агропал на мурлоках, мидпал на мурлоках, контроль пал, миракл рога с гигантами, фриз медив маг, маг на секретах с великанами, джейд-друид, аггро-друид. Есть несколько тир 2 дек, например миракл комбо прист с сайленсами, драгон прист. В целом, не так уж и мало. Да, почти совсем нет ханта и варлока. Однако есть вполне consistent деки и на них, например:
хант на секретах, BloodBloom варлок от цифки, рога-воровайка от тайса (такой фан я уже давно не ловил). Все эти деки имеют положительный винрейт на 5+ ранге. Такшта если не хочется трайхардить в легу, а фана и consistency хочется, можно играть ими. На пятом ранге как раз и играть, ниже не опустишься опять же.

Из новых дк карт мне кажется перспективным воин и паладин. Варлок вряд ли взлетит, демонов маловато нормальных, может в следующем. Хант - полный трэш, джайна - слишком медленно, андуин тоже невнятный какой-то, валира - медленно, рога столько не живёт, к тому же ей опять не завезли хила (только пушка с иммуном на ход). Шамана точно попробуют в токенах, но может и не прижиться, всё-таки батлкрай крутой, а вот абилка похуже, лучше бы спам тотемов остался. Друль для меня пока загадка. Ни батлкрай ни абилка сильно не впечатляют, но может вместе они и представляют убойную силу. Посмотрим.

scintilla писал(а):Да, кстати, забыл об одной вещи написать. Как можно понять по спектру колод, которыми я крабил на лоурангах, лоуранги эти относятся именно к вайлду. И нужно понимать, что такое лоуранги в вайлде. Там вообще нет новичков, и при этом практически нет трайхардеров на агро колодах, т.к. за счет новой системы брекетов они быстро улетают на 15 и на 10 ранги и уже там занимаются непотребствами с себе подобными.


Ну не знаю. Каждый день играя на 20 пару тройку раз мне в начале игры сдаются - сливают победы. на 20 ранге каждый первый играет с малчезаром ЛУЛ и я каждую игру зрю подвластные ему легионы )

scintilla писал(а):Замечательная скорость открытия паков. :slow:

Я тоже всегда так открываю, сначала просвечиваю, а потом от обычных к редким. И записываю в эксель результат ))

BATYAА писал(а): меня стилистика карт порадовала, надоели обновления с артами 3+

Пингвин и гномсферату ))
Некоторые ДК карты - полнейшая халтура, например просто невнятнейший рексар и андуин. А на это будущее чудо-каунтер джейдов без слёз вообще смотреть нельзя. Ротфэйс ещё такой милашка например )
Аватара пользователя
Blackbird
В первых рядах Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 18
Откуда: г. Владимир
Репутация: 5
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Tigrra » 10 авг 2017, 02:06

Epic писал(а):Tigrra
В тесл гораздо больше механик и различных комб, вариантов колод. Узнать что противник возможно играет колодой в которой есть unstoppable rage, это не играть против "on curve" таунт вара.

В вайлд зайди и удивишься сколько в хсе есть колод. Ты говоришь о стандарте, который для того и сделан чтобы было ограниченное количество метовых колод, которые быстро ротируются. Хочешь миллион колод - дуй в вайлд.

Epic писал(а):https://www.reddit.com/r/elderscrollslegends/comments/6s8spo/this_new_hs_card_looks_very_familiar/ , похожая карта есть изначально в тесл.

Если я буду переписывать все карты хса, перекочевавшие в ТесЛ в почти изначальном варианте - я буду до утра писать...
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Это так первые две строчки списка просмотрел

Epic писал(а):Tigrra, есть еще кейворды, такие как таунт или дрэйн(который только появится в хс)и другие.

Абсолютно все кейворды кроме професи и брэйкфру( есть у харамбы кстати) спёрты из хса, и переименованы. И не надо заливать что дрейн только теперь вводят в хс.
ИзображениеИзображение


Epic писал(а):Насколько играбельна карта с 1хп в хс?

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ну ты идею понял.

Epic писал(а):В хс нет кладбища, из которых можно ресать существ.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Epic писал(а):Tigrra
В тесл с аддоном завезли и крики(shout-ы из скайримиа), по сути спеллы которые меняют свой эффект с каждым их применением.

ИзображениеИзображение


И да, мне скучно и нечего делать в 2 часа ночи :D
Аватара пользователя
Tigrra
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 56
Репутация: 63
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Epic » 10 авг 2017, 02:41

Tigrra, В том то и дело, я не хочу играть в вайлд а в ранкед. Если бы можно было играть всей своей коллекцией в ранкеде, вероятно в тесл бы и не играл.
Ну и как я и писал, похожесть карт не избежать в цифровых ccg. Jade idol и shadow form немного плохие примеры. Но подобие jade idol завезли в тесл, суммон 2 крыс в каждый лэйн и ставит две копии карты в колоду и они в тесл не играбельны :grumpy: .
А вообще сильный пост, поставил меня на место :thumbup: Вот что делает пост с картинками.
Аватара пользователя
Epic
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 411
Репутация: 249
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Tigrra » 10 авг 2017, 02:59

Epic, Да ладно не в обиду, просто скучно и люблю поспорить ;)
Аватара пользователя
Tigrra
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 56
Репутация: 63
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Blayse » 10 авг 2017, 03:12

Tigrra писал(а):Абсолютно все кейворды кроме професи и брэйкфру( есть у харамбы кстати) спёрты из хса, и переименованы.

А у ХСа сперты из того же МТГ и что? И кстати уточни как работает breakthrough ты походу не в курсе

А комментировать "сравнение" как-то и не хочется, часть карт вообще не похожи, часть в тесл раньше появились, а про дискард и рес из кладбища я уже раньше писал (с картинками).
В общем если ты правда хочешь сравнить две игры, тебе придется поиграть в обе :thumbup:
Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 669
Репутация: 425
Статус: Не в сети

Сообщение Tigrra » 10 авг 2017, 03:36

Blayse, Суть та же часть урона/весь урон - принцип не меняется. Суть не в артах и цифрах, суть в общей концепции боя. ХС = сильно отказуаленый МТГ имеющий своё лицо продукт. Тот же Гвент - вообще уникальный путь в этом плане, интересная механика. Faeria - этакий ХС с элементами .. шашек чтоли, хз но вича запоминающаяся. Shadowerse - ну полный клон хса, в анимэшной тематике с минимальным отличием эвольва карт. Тесл увы пошли по пути Шэдоуверса и полностью скопировали ХС добавив пару отличий для галочки.Поле поделили пополам. Вау. Гц. Это как ЛоЛи Дота. В ЛоЛе тоже есть свои фишечки, но клоном доты он от этого быть не перестал)
Аватара пользователя
Tigrra
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 56
Репутация: 63
Статус: Не в сети

Сообщение scintilla » 10 авг 2017, 04:16

Blackbird писал(а):Хейт аггро колодам я хоть и понимаю, но до конца не разделяю. Чтобы взять пятый в конце сезона я использую агро друля, а потом токен-шамана. Берётся за 3-4 часа игры. Я не представляю себе, сколько бы времени приходилось тратить, чтобы взять пятый, не будь аггро-колод. И да, не все любят игры по полчаса (особенно когда в конце сливаешь), слить играя аггро-колодой проще и безопаснее для психического здоровья.

Про это писали уже много раз. Уберите саму необходимость каждый месяц начинать с нуля, чтобы не было этого гринда ладдера. Тогда, глядишь, люди пересядут на что-то более медленное. Гриндом бы уже занимались в топе легенды про игроки, которые хотят попасть на турниры.
Blackbird писал(а):Ну не знаю. Каждый день играя на 20 пару тройку раз мне в начале игры сдаются - сливают победы. на 20 ранге каждый первый играет с малчезаром ЛУЛ и я каждую игру зрю подвластные ему легионы )

Я и не говорил, что я играю две игры на 20-ом ранге, а потом сливаю две. Если бы я занимался фармом, то, видимо, мне бы и стоило так делать, я так понимаю, что фарм пират воином у тебя проходил именно по этому сценарию (претензий не имею, если что). Сам я бултыхаюсь с 20-ого по 16-ый ранг и обратно. При этом каждый раз топить обратно на 20-ый просто лень, и зачастую на 20-ый ранг я обратно не сливаюсь. Так что чаще всего выходит диапазон 18-16. По поводу малчезарных дек на 20-ом ранге - может ты и прав, какой-то процент нубов там присутствует. Но опять-таки деки с малчезаром у них редко бывают с базовыми картами, в основном это уже что-то более продвинутое. В стандарте на 20-ом ранге там просто деки с базовыми картами.
Аватара пользователя
scintilla
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 452
Репутация: 771
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Metallov3r » 10 авг 2017, 07:44

По сути защищать TES: Legends может только слепой, не игравший в ХС.
Бедной беседке не давало покоя что кто то рубит баблишко, вот они и высрали по быстрому клон, привязав к нему имя TES только ради рекламы, что бы знакомо звучало. Такой позор :facepalm:

П.С. В Legends даже оплата за квесты идентичная, вообще ахреневшие, под копирку.
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 537
Откуда: Латвия
Репутация: 499
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Legioner » 10 авг 2017, 14:08

Epic писал(а):Tigrra, В том то и дело, я не хочу играть в вайлд а в ранкед.

Вы либо не понимаете суть разделения, либо путаете термины. Есть стандарт, а есть вольный (вайлд). Есть ранкед, а есть казуал.

Стандарт - это игры с пулом карт, вышедших в течение последних 2 лет + базовый и классический наборы, исключая Зал славы (бан-лист стандарта, доступны в вайлде). Все, что вышло ранее - лесом (на текущий момент лесом идут ГвГ, Накс, Черная гора, Турнир и Лига исследователей).
Вольный - это игры с всеми картами, вышедшими за время существования игры.
Ранкед - игры на рейтинг.
Казуал - игры без рейтинга.

Получается, что вы вполне можете играть на рейтинг, но не в стандарте, а в вольном. У вас будут те же самые ранги, но набор доступных карт и колод и, соответственно, метагейм будет разным.
Аватара пользователя
Legioner
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 113
Репутация: 121
Статус: Не в сети

Сообщение TitanRU2138 » 10 авг 2017, 18:42

Во сколько выход дополнения ?
В 00:00 по европе или в 00:00 по тихоокеанскому ?
Аватара пользователя
TitanRU2138
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 378
Откуда: Саратовская обл. Россия
Репутация: 309
Статус: Не в сети

Сообщение Tigrra » 10 авг 2017, 18:45

TitanRU2138, как я понял в 6 утра МСК

Global Launch Times
Americas - August 10 12:00 PM PDT
Asia - August 11 07:00 AM KST
Europe - August 11 05:00 AM CEST
Аватара пользователя
Tigrra
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 56
Репутация: 63
Статус: Не в сети

Сообщение TitanRU2138 » 10 авг 2017, 19:35

О спс, а откуда инфа мона ссылку ?
Аватара пользователя
TitanRU2138
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 378
Откуда: Саратовская обл. Россия
Репутация: 309
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Blayse » 10 авг 2017, 20:21

Metallov3r писал(а):По сути защищать TES: Legends может только слепой, не игравший в ХС.
что-то тут перестали троллей банить, а если ответить такому, то забанят конечно :facepalm:
Tigrra писал(а):Тесл увы пошли по пути Шэдоуверса и полностью скопировали ХС добавив пару отличий для галочки.Поле поделили пополам. Вау. Гц.
повторюсь, попытки сравнения от человека, не игравшего в игру, выглядят глупо, по механикам Тесл уже обошел ХС.

Естественно эти игры никакие не конкуренты, но только по одной причине - за ХС стоит Близзард. И поэтому, как фанбой ХСа, надеюсь близы будут без зазрения совести воровать удачные фишки из тесл(или любых других кки). А что мы видим сейчас? 0(ноль) новых механик в дополнении - это позор, даже трайб новый не ввели, хотя "undead" просто кричал -"Добавьте меня!!!"


-- Добавлено позже --

TitanRU2138 писал(а):О спс, а откуда инфа мона ссылку ?


https://eu.battle.net/forums/ru/hearths ... 7616582448
Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 669
Репутация: 425
Статус: Не в сети

Сообщение Tigrra » 10 авг 2017, 20:29

Tigrra, http://www.hearthpwn.com/news/3254-ever ... hts-of-the
Однако на Америке уже вышло и пишет через полтора часа на ЕУ. Не, ну я только за ;)
Аватара пользователя
Tigrra
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 56
Репутация: 63
Статус: Не в сети

Сообщение scintilla » 10 авг 2017, 20:43

Tigrra, может, я не туда смотрю, но я вижу только 5 утра по среднему Европейскому.
Аватара пользователя
scintilla
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 452
Репутация: 771
Статус: Не в сети

Сообщение Blayse » 10 авг 2017, 20:43

http://www.hspacktracker.com/ для любителей статистики, но слишком ленивых, чтобы вести ее в экселе :peka:
мои лаки паки
Изображение
Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 669
Репутация: 425
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ivalar » 10 авг 2017, 20:44

Metallov3r писал(а):По сути защищать TES: Legends может только слепой, не игравший в ХС.
Бедной беседке не давало покоя что кто то рубит баблишко, вот они и высрали по быстрому клон, привязав к нему имя TES только ради рекламы, что бы знакомо звучало. Такой позор :facepalm:

П.С. В Legends даже оплата за квесты идентичная, вообще ахреневшие, под копирку.

Это или слишком жирно, или слишком тупо, или оба варианта сразу. Четвертого нет.

Всеми любимый (ага) Близзард уже очень давно не делает прорывов в геймдеве. Берет рабочее, допиливает, чтобы было красиво и заходило как можно большему кол-ву игроков. Оказуалили MTG, получили HS. Просрали Оказуалили DOTA, получили HotS. Оказуалили Улучшили TF, получили OW.

Так вот, TESL, бесспорно, Direwolf скопипастил с HS, но сейчас это не "высранный клон", а "улучшенный клон" по разным позициям: баланс, доступность (писец-писец как важно), реакция разработчиков. Касательно имени... это не ты ли с год назад задвинул Близзам, чтобы они переименовали "Hearthstone: Heroes of Warcraft" в просто "Hearthstone"?

P.S. Играю в обе и о HS говорю не с позиции 21 ранга - каждый сезон (не считая пары раз) брал 5 ранг ради эпика, в леге тоже был.

Tigrra писал(а):Если я буду переписывать все карты хса, перекочевавшие в ТесЛ в почти изначальном варианте - я буду до утра писать...

То что TESL во многом скопипастила дешевые дропы HS спорить смысла нет, но портянка из картинок выглядит местами забавно, когда ты сравниваешь карту из TESL, которая там была изначально (лето 2016), с картой из HS из последней пары дополнений.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 239
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Tigrra » 10 авг 2017, 20:52

scintilla,
Изображение
Аватара пользователя
Tigrra
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 56
Репутация: 63
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Hearthstone



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1