WoW. Начало. Росомаха.
Сообщений: 55
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
WoW. Начало. Росомаха.
Всех приветствую, установил сейчас ВоВ...решил вспомнить старые добрые времена, но вот возникли вопросы-какой класс сейчас #1? Желательно из ДД-шников.
Сразу оговорюсь, что люблю играть милишниками, но если что это не так важно
И еще более важный вопрос-какие аддоны нужно ставить в обязательном порядке?
Ах да, Дренор действительно настолько шикарен? Просто слышал много лестных отзывов, вот и решил вернуться, сейчас начал загружать игру
Жду ваших советов
Сразу оговорюсь, что люблю играть милишниками, но если что это не так важно
И еще более важный вопрос-какие аддоны нужно ставить в обязательном порядке?
Ах да, Дренор действительно настолько шикарен? Просто слышал много лестных отзывов, вот и решил вернуться, сейчас начал загружать игру
Жду ваших советов
Война… Война никогда не меняется
Fallout, топ дд мили - разбойник. Дренор не настолько шикарен, но после Каты и Панд он вдохновил людей на подвиги.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Дренор на самом деле сильно отличается от прошлых версий. Гораздо лучше панд и кат, даже несмотря на отсутствие рейдов пока что (8 декабря вроде как первый ЛФР откроют). Везде видятся положительные стороны, качественная работа, отличный контент и графика. Как активный игрок в WoW говорю лично своё мнение, так-то конечно у всех свои вкусы.
Что касается классов мили, то нельзя выделить рулящих. Сколько читаю нытьё людей в чатах WoW - каждый либо считает свой класс имбой, либо наоборот отмазывается его недееспособностью при выдаче слабого ДПСа или проигрыше в дуэльке. Это уже, как говорится, у кого откуда руки растут. На мой субъективный взгляд, что вар, что рога, что пал, что ДК отличные милишники и могут зрело дамажить и быть в топах ДД. Опыт есть за пала и ДК, оба класса удобные, не особо сложные, с тактическим разнообразием и прочими плюшками-ватрушками. Чтобы какой-то из классов был общепринятым ущербом и занерфленной ватой - такого не слышал. А так, с возвращением в игру) После долгого отсутствия она наверно приятно удивит сейчас своим нынешним состоянием.
Прошу прощения, про аддоны не сразу увидел. Штук 6-7 вполне хватит, чтобы играть с максимальным комфортом.
Skada или Recount - померить выдаваемый ДПС, исцеление и прочие параметры, задействованные во время непосредственного гейминга.
Атлас Лут (сори за русский транслит, я донт спик инглиш) - просмотр дропов за квесты, мобов и с босов в рейдах/инстах.
ТомТом - координаты, чтобы легче ориентироваться.
NPC Scan - ловить редких мобов
Использовать можно еще много чего, но отсутствие этих аддонов не критично. Приятной игры
Что касается классов мили, то нельзя выделить рулящих. Сколько читаю нытьё людей в чатах WoW - каждый либо считает свой класс имбой, либо наоборот отмазывается его недееспособностью при выдаче слабого ДПСа или проигрыше в дуэльке. Это уже, как говорится, у кого откуда руки растут. На мой субъективный взгляд, что вар, что рога, что пал, что ДК отличные милишники и могут зрело дамажить и быть в топах ДД. Опыт есть за пала и ДК, оба класса удобные, не особо сложные, с тактическим разнообразием и прочими плюшками-ватрушками. Чтобы какой-то из классов был общепринятым ущербом и занерфленной ватой - такого не слышал. А так, с возвращением в игру) После долгого отсутствия она наверно приятно удивит сейчас своим нынешним состоянием.
Прошу прощения, про аддоны не сразу увидел. Штук 6-7 вполне хватит, чтобы играть с максимальным комфортом.
Skada или Recount - померить выдаваемый ДПС, исцеление и прочие параметры, задействованные во время непосредственного гейминга.
Атлас Лут (сори за русский транслит, я донт спик инглиш) - просмотр дропов за квесты, мобов и с босов в рейдах/инстах.
ТомТом - координаты, чтобы легче ориентироваться.
NPC Scan - ловить редких мобов
Использовать можно еще много чего, но отсутствие этих аддонов не критично. Приятной игры
Ты сразу определись с целью:
PvP - это специфика, руки, билды, сверточные расчеты ДПСа и т.д....
А если тебе дибилов и в реальности хватает и в игру ты приходишь отдохнуть от них - то PvE. Тут все просто - игра вообще абсолютно любым классом, специализацией и расой. Одевайся в то, что падает с квестов - всего это достаточно для соло-игры. После 100-го уровня на энд-гейме все равны.
Если сравнивать с Diablo в глобальном смысле то все идентично: В PvE можно играть соло и быть имбой, нагибающей всех мобов. Все классы сбалансированны в плане уничтожения протисников.
А можно идти в PvP - там четкие правила: вот он рулит, а вот этот нет. Билды строго № 4, 7 и 9. Т.е. тут ты жестко загнан в устоявшиеся рамки и выбора по сути нет, он предопределен.
Из милишников (ДД) не стоит выделять класс Танка как тупую громадину не способную на урон. Зачастую в PvE он наносит стольк оже, а то и больше урона чем некоторые ДД.
Отличия тут в глобальном смысле скорее визуальные:
Воин (Танк) и Паладин - это ребята с одноручкой и щитом. Носят тяжелые латные доспехи. Любишь играть закованным в сталь трехстворчатым шкафом значит тебе сбда.
Воин (Совершенствование) и Рыцарь смерти - воины с двуручниками. Там хороший разовый урон, доты со всякими кровотечениями. Тоже закованы в латные доспехи.
Монах - это и танк, и лекарь, и ДД в одном флаконе. Таскают в руках все подряд. Броня можно сказать "средняя" - кожа да кольчуга. (Если в D3 играл - то там у Монаха та же парадигма - уворот и НЕ получение урона)
Воин (Неистовство) - опять таки латные доспехи. И два двуручных оружия. Классический варвар. Жирные криты, расход ресурсов. (Аналог Варвара из D2)
Разбойник - там три ветки. По своей сути это доты от яда, удар из тени и генерация ловушек. Тяготеет к двум кинжалам. Криты не запредельные - но их много и очень высокая скорость удара. Таскает кожу да кольчуги.
Есть еще пара веточка у Шамана - но это из класса извращений. Кожа, кольчуга. одноручный топор и щит. На оружие накладываются разные типы урона. Довольно экзотическое сочетание на любителя.
Класс Друидов разноплановый, есть и милишная ветка. Могут таскать кастеты, но их в игре не часто встретишь. Друиды сейчас являются попсой, ими бегает 6/10 персонажей.
Вообще в рамках этого форума сложно дать четкое описание каждого класса.
PvP - это специфика, руки, билды, сверточные расчеты ДПСа и т.д....
А если тебе дибилов и в реальности хватает и в игру ты приходишь отдохнуть от них - то PvE. Тут все просто - игра вообще абсолютно любым классом, специализацией и расой. Одевайся в то, что падает с квестов - всего это достаточно для соло-игры. После 100-го уровня на энд-гейме все равны.
Если сравнивать с Diablo в глобальном смысле то все идентично: В PvE можно играть соло и быть имбой, нагибающей всех мобов. Все классы сбалансированны в плане уничтожения протисников.
А можно идти в PvP - там четкие правила: вот он рулит, а вот этот нет. Билды строго № 4, 7 и 9. Т.е. тут ты жестко загнан в устоявшиеся рамки и выбора по сути нет, он предопределен.
Из милишников (ДД) не стоит выделять класс Танка как тупую громадину не способную на урон. Зачастую в PvE он наносит стольк оже, а то и больше урона чем некоторые ДД.
Отличия тут в глобальном смысле скорее визуальные:
Воин (Танк) и Паладин - это ребята с одноручкой и щитом. Носят тяжелые латные доспехи. Любишь играть закованным в сталь трехстворчатым шкафом значит тебе сбда.
Воин (Совершенствование) и Рыцарь смерти - воины с двуручниками. Там хороший разовый урон, доты со всякими кровотечениями. Тоже закованы в латные доспехи.
Монах - это и танк, и лекарь, и ДД в одном флаконе. Таскают в руках все подряд. Броня можно сказать "средняя" - кожа да кольчуга. (Если в D3 играл - то там у Монаха та же парадигма - уворот и НЕ получение урона)
Воин (Неистовство) - опять таки латные доспехи. И два двуручных оружия. Классический варвар. Жирные криты, расход ресурсов. (Аналог Варвара из D2)
Разбойник - там три ветки. По своей сути это доты от яда, удар из тени и генерация ловушек. Тяготеет к двум кинжалам. Криты не запредельные - но их много и очень высокая скорость удара. Таскает кожу да кольчуги.
Есть еще пара веточка у Шамана - но это из класса извращений. Кожа, кольчуга. одноручный топор и щит. На оружие накладываются разные типы урона. Довольно экзотическое сочетание на любителя.
Класс Друидов разноплановый, есть и милишная ветка. Могут таскать кастеты, но их в игре не часто встретишь. Друиды сейчас являются попсой, ими бегает 6/10 персонажей.
Вообще в рамках этого форума сложно дать четкое описание каждого класса.
Зануда
solerri, Спасибо за развернутый ответ
Я люблю двуручи и латы, поэтому буду выбирать скорее всего из: Воин (Совершенствование), Рыцарь смерти, либо Воин (Неистовство).
Кого бы из них, ты посоветовал взять? Склоняюсь к ДК, т.к. им никогда не играл и мне кажется он красиво выглядит
Я люблю двуручи и латы, поэтому буду выбирать скорее всего из: Воин (Совершенствование), Рыцарь смерти, либо Воин (Неистовство).
Кого бы из них, ты посоветовал взять? Склоняюсь к ДК, т.к. им никогда не играл и мне кажется он красиво выглядит
Война… Война никогда не меняется
Fallout, Рыцарем смерти сразу играть не получится, сначало надо докачать хотя бы одного перса до 60-го. Тогда этот класс откроется. Он там перс сразу 60 уровня рождается.
У воина 3 специализации:
Совершенствование (ДД) - 2 двуручника
Оружие (ДД) - 1 двуручник (я ошибочно назвал его "совершенствованием")
Защита (Танк) - одноручник + щит
Специализацию ты выберешь на 10 уровне.
А на 30-ом ты можешь взять любую вторую. И в один клик в любой момент переключаться.
В игровом интерфейсе полно панелек, поэтому под каждую специализацию можно запомнить и сохранить свой билд (крайне удобно).
Логично было бы брать пару специализаций Совершенствование и Оружие, но они похожи во многом и особых различий не почувствуешь.
Я бы рекомендовал брать одну из них, а второй взять Защиту (танк). Бегаешь, таскаешь в сумке одноручник и щит. Надоели квесты, захотелось в подземелье? В один клик превратился в Танка и мгновенно нашел себе пати (в игре маловато Танков и Хилов). Но как новичку будет сложный момент - Танк часто ведет пати по подземельям. А ты банально не знаешь их геометрию. Но если такая мелочь тебя не смущает - то вперед
Рыцарь смерти всегда с двуручником. У него и ДД и Танкование идет без щита. Вообще переодеваться не надо между специальностями. Но, повторю, сначало выкачай любого перса до 60+ уровней
У воина 3 специализации:
Совершенствование (ДД) - 2 двуручника
Оружие (ДД) - 1 двуручник (я ошибочно назвал его "совершенствованием")
Защита (Танк) - одноручник + щит
Специализацию ты выберешь на 10 уровне.
А на 30-ом ты можешь взять любую вторую. И в один клик в любой момент переключаться.
В игровом интерфейсе полно панелек, поэтому под каждую специализацию можно запомнить и сохранить свой билд (крайне удобно).
Логично было бы брать пару специализаций Совершенствование и Оружие, но они похожи во многом и особых различий не почувствуешь.
Я бы рекомендовал брать одну из них, а второй взять Защиту (танк). Бегаешь, таскаешь в сумке одноручник и щит. Надоели квесты, захотелось в подземелье? В один клик превратился в Танка и мгновенно нашел себе пати (в игре маловато Танков и Хилов). Но как новичку будет сложный момент - Танк часто ведет пати по подземельям. А ты банально не знаешь их геометрию. Но если такая мелочь тебя не смущает - то вперед
Рыцарь смерти всегда с двуручником. У него и ДД и Танкование идет без щита. Вообще переодеваться не надо между специальностями. Но, повторю, сначало выкачай любого перса до 60+ уровней
Зануда
главный + дренора для меня это то что они НЕ СТАЛИ ДЕЛАТЬ ФЛАЙ МАУНТОВ НА ДРЕНОРЕ.
ворлд пвп вернулось
====
если тебя интересует только пвп, то купи лучше гв2 (как человек, поигравший в вов 5+ лет, в гв2 ~2 года, говорю)
ворлд пвп вернулось
====
если тебя интересует только пвп, то купи лучше гв2 (как человек, поигравший в вов 5+ лет, в гв2 ~2 года, говорю)
Нужно убедить человека, что та форма рабства, в которой он существует, и есть высшая степень свободы
Все мои ответы будут касаться исключительно пве.
Если верить http://simulationcraft.org/ , то топ дд - монк(ловкость), ферал дру(ловкость) и ДК(сила).
ИМХО, нужные аддоны: DBM(я предпочитаю аналог - BigWigs), WeakAuras(можно также использовать Power Auras или любой другой аддон для отслеживания нужных проков), AtlasLoot уже не требуется так сильно(лут с боссов можно посмотреть в журнале). Может пригодится аддон от сайта AskMrRobot(название такое же), помогает подгонять шмот под нужные параметры.
Если в общих чертах описать латных дд: паладин пляшет от маны и силы света, ДК - руны и силы рун, а воин пляшет от ярости. Играю паладином и есть твинк ДК. У паладина на ману можно вообще не смотреть, вся ротация строится в наборе силы света и использовании потом финишеров. У ДК - раскидываем болезни, используем руны для атак, набираем силу рун и потом разряжаем ее сильными финишерами. За воина не играл на высоких уровнях.
Если тяжело определится кем играть, рекомендую посмотреть вот эти видео(есть русские субтитры):
ДК - https://www.youtube.com/watch?v=VlHLsBC ... e=youtu.be (в видео показан фрост дк, который чуть слабее анхоли по дпсу, но как по мне - несколько проще в плане освоения класса);
воин - https://www.youtube.com/watch?v=BrpUm_n ... e=youtu.be (армс воин, есть еще одна дпс ветка - фури(неистовство));
паладин - https://www.youtube.com/watch?v=vJhBmf0 ... e=youtu.be.
В них рассказывают основы и показывают примерную ротацию(она может меняться в зависимости от символов, талантов, высоком и низком уровне предметов)
какой класс сейчас #1? Желательно из ДД-шников
Если верить http://simulationcraft.org/ , то топ дд - монк(ловкость), ферал дру(ловкость) и ДК(сила).
какие аддоны нужно ставить в обязательном порядке?
ИМХО, нужные аддоны: DBM(я предпочитаю аналог - BigWigs), WeakAuras(можно также использовать Power Auras или любой другой аддон для отслеживания нужных проков), AtlasLoot уже не требуется так сильно(лут с боссов можно посмотреть в журнале). Может пригодится аддон от сайта AskMrRobot(название такое же), помогает подгонять шмот под нужные параметры.
Если в общих чертах описать латных дд: паладин пляшет от маны и силы света, ДК - руны и силы рун, а воин пляшет от ярости. Играю паладином и есть твинк ДК. У паладина на ману можно вообще не смотреть, вся ротация строится в наборе силы света и использовании потом финишеров. У ДК - раскидываем болезни, используем руны для атак, набираем силу рун и потом разряжаем ее сильными финишерами. За воина не играл на высоких уровнях.
Если тяжело определится кем играть, рекомендую посмотреть вот эти видео(есть русские субтитры):
ДК - https://www.youtube.com/watch?v=VlHLsBC ... e=youtu.be (в видео показан фрост дк, который чуть слабее анхоли по дпсу, но как по мне - несколько проще в плане освоения класса);
воин - https://www.youtube.com/watch?v=BrpUm_n ... e=youtu.be (армс воин, есть еще одна дпс ветка - фури(неистовство));
паладин - https://www.youtube.com/watch?v=vJhBmf0 ... e=youtu.be.
В них рассказывают основы и показывают примерную ротацию(она может меняться в зависимости от символов, талантов, высоком и низком уровне предметов)
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Пока не открыты рейды, сказать какие классы тащат больше, сложно. Все эти симуляторы дпса с реальностью имеют очень мало общего. бытует мнение что сейчас ДК оп, и походы в героики отчасти подтверждают это- но опять же, у дк бесплатный чант на пуху, а остальные чай не дураки по 10к отдавать за чанты 630 синих пух. Так что , как рейды выйдут, появятся логи- тогда и можно смотреть, кто лучше.
В пвп та же байда, откроют арена сезон когда, тогда и поймем.
А Дренор действительно шикарен. Убрали тупой гринд, оставили веселый, гарнизоны тащат, прокачка однозначно лучшая в истории вова
В пвп та же байда, откроют арена сезон когда, тогда и поймем.
А Дренор действительно шикарен. Убрали тупой гринд, оставили веселый, гарнизоны тащат, прокачка однозначно лучшая в истории вова
solerri писал(а):Ты сразу определись с целью:
PvP - это специфика, руки, билды, сверточные расчеты ДПСа и т.д....
А если тебе дибилов и в реальности хватает и в игру ты приходишь отдохнуть от них - то PvE. Тут все просто - игра вообще абсолютно любым классом, специализацией и расой. Одевайся в то, что падает с квестов - всего это достаточно для соло-игры. После 100-го уровня на энд-гейме все равны.
Если сравнивать с Diablo в глобальном смысле то все идентично: В PvE можно играть соло и быть имбой, нагибающей всех мобов. Все классы сбалансированны в плане уничтожения протисников.
А можно идти в PvP - там четкие правила: вот он рулит, а вот этот нет. Билды строго № 4, 7 и 9. Т.е. тут ты жестко загнан в устоявшиеся рамки и выбора по сути нет, он предопределен.
Из милишников (ДД) не стоит выделять класс Танка как тупую громадину не способную на урон. Зачастую в PvE он наносит стольк оже, а то и больше урона чем некоторые ДД.
Отличия тут в глобальном смысле скорее визуальные:
Воин (Танк) и Паладин - это ребята с одноручкой и щитом. Носят тяжелые латные доспехи. Любишь играть закованным в сталь трехстворчатым шкафом значит тебе сбда.
Воин (Совершенствование) и Рыцарь смерти - воины с двуручниками. Там хороший разовый урон, доты со всякими кровотечениями. Тоже закованы в латные доспехи.
Монах - это и танк, и лекарь, и ДД в одном флаконе. Таскают в руках все подряд. Броня можно сказать "средняя" - кожа да кольчуга. (Если в D3 играл - то там у Монаха та же парадигма - уворот и НЕ получение урона)
Воин (Неистовство) - опять таки латные доспехи. И два двуручных оружия. Классический варвар. Жирные криты, расход ресурсов. (Аналог Варвара из D2)
Разбойник - там три ветки. По своей сути это доты от яда, удар из тени и генерация ловушек. Тяготеет к двум кинжалам. Криты не запредельные - но их много и очень высокая скорость удара. Таскает кожу да кольчуги.
Есть еще пара веточка у Шамана - но это из класса извращений. Кожа, кольчуга. одноручный топор и щит. На оружие накладываются разные типы урона. Довольно экзотическое сочетание на любителя.
Класс Друидов разноплановый, есть и милишная ветка. Могут таскать кастеты, но их в игре не часто встретишь. Друиды сейчас являются попсой, ими бегает 6/10 персонажей.
Вообще в рамках этого форума сложно дать четкое описание каждого класса.
мне было лень всё описывать, выделил бред жирным
Топ мили дд сейчас вв-монки, так же хороши дк и глад-вары (и фералы в правильных руках, но это не для новичков)
Вот, многие говорят, что дренор намного круче катаклизма и панд, а каково ваше мнение, если сравнивать новый аддон с личём? Понимаю, что рано, ибо нет рейдов, насколько я понял, но всё же? Сам забил на WoW в катаклизме, но хвалить все начали, вернуться что-ли?
P.S. Что-то я собрался одновременно во все игры близзард играть, прощай, личная жизнь.
P.S. Что-то я собрался одновременно во все игры близзард играть, прощай, личная жизнь.
Trasher, основная фишка Дреннора: гарнизоны. Это своего рода социальная ферма и квесты из Newerwinter online (Жаль нет приложения мобильного, очень не хватает, но это сворее всего вопрос времени).
Обновление очень четкое и продуманное. Линейки квестов иногда вызывают улыбку (как и в Пандах). Удачно вписаны награды, гарнизон на половину завязан на прохождение квестов. Играя в Дреннор настоятельно рекомендую проходить каждый квест.
Плюс, как тут заметили, отсутствие полетов по материку. Глубже погружаешься в мир.
Из минусов только количество одномоментных квестов. Получив 100 уровень гарнизон вываливает на тебя кучу заданий. Плюс постройка Таверны дает 2-3 квеста в день для выполнения в рейдах.
У меня счетчик квестов 25/25, при этом постоянно висят те, которые можно взять. Вот это немного напрягает. Но это мои мелочные придирки уже
Обновление очень четкое и продуманное. Линейки квестов иногда вызывают улыбку (как и в Пандах). Удачно вписаны награды, гарнизон на половину завязан на прохождение квестов. Играя в Дреннор настоятельно рекомендую проходить каждый квест.
Плюс, как тут заметили, отсутствие полетов по материку. Глубже погружаешься в мир.
Из минусов только количество одномоментных квестов. Получив 100 уровень гарнизон вываливает на тебя кучу заданий. Плюс постройка Таверны дает 2-3 квеста в день для выполнения в рейдах.
У меня счетчик квестов 25/25, при этом постоянно висят те, которые можно взять. Вот это немного напрягает. Но это мои мелочные придирки уже
Зануда
Trasher, а мне Ката понравилась, стартовый контент. Очень любил я тематику пустыни: аку40, Силитус и эвент открытия ворот Еще был рад возвращению Хиджала в качестве игровой локации. Вайш'ир и провал тоже супер и необычные. В добавок реворк добротных старых подземелий. Одним словом было много разных локаций в разных частях мира на любой вкус и цвет. Аддон лаконично вплелся в хорошо изученный мир и даже использовал как будто специально давно заготовленные места в локациях, как например: стена в Силитусе стала проходом в Ульдум; а тупик в Болотине с скелетами драконов стал дорогой к Сумеречное нагорье.
А вот ЛК наоборот, континент с одной общей тематикой - нерубы/нежить и иже с ними. Может быть это впечатление получилось на фоне пестрого и разнообразного Дренора.
Панд я не видел, но думаю раз по сути вернулись к континенту 2-го аддона и возрадили некоторые ванильные фишки - даже не играя в WoD, могу уверенно сказать там должно быть очень интересно.
А вот ЛК наоборот, континент с одной общей тематикой - нерубы/нежить и иже с ними. Может быть это впечатление получилось на фоне пестрого и разнообразного Дренора.
Панд я не видел, но думаю раз по сути вернулись к континенту 2-го аддона и возрадили некоторые ванильные фишки - даже не играя в WoD, могу уверенно сказать там должно быть очень интересно.
Marvel Heroes: MostValuablePlayer [Hell Yeah]
-
LambrekhtVI - Сообщения: 131
- Репутация: 23
- Статус: Не в сети
вара не бери, им становятся от рождения...вары самый 1й в очереди на нерф класс после любого адонна, всегда найдутся те кто обвинит вара в имбовости даже после тонны нерфов...да и того вара уже нет, есть жалкое подобие консервной банки...
ЗЫ играю за вара со старта лк прощай глад
ЗЫЫ в 6.1 будут полеты не расстраиваетесь, они просто карту не успели допилить чтобы со старта пустить полеты
ЗЫ играю за вара со старта лк прощай глад
ЗЫЫ в 6.1 будут полеты не расстраиваетесь, они просто карту не успели допилить чтобы со старта пустить полеты
-
mrkostroma44 - Сообщения: 189
- Откуда: СПб
- Репутация: 24
- Статус: Не в сети
mrkostroma44 писал(а):вара не бери, им становятся от рождения...вары самый 1й в очереди на нерф класс после любого адонна, всегда найдутся те кто обвинит вара в имбовости даже после тонны нерфов...да и того вара уже нет, есть жалкое подобие консервной банки...
Забавный плак-плак после панда-имбовости.
Гильдия для нуба (дабы не плодить тем)
С целью скоротать время до патча 2.1.2 Д3, а там дальше как пойдет, заполучил от близов триал на 10 дней в ВоВ. И для определенности, будем считать, что о ВоВ имею представление исключительно из косвенных источников. Потратив 3 дня из 10-ти настроил интерфейс под себя, еще 3 дня потратил на несепшную прокачку друля до 27 (да, мейнстрим, но не забываем я же нуб - мне можно). И тут после 20-го повалились предложения на вступления в ГИ. Для себя определил, что если и буду играть, то крайне казульно, с не большим онлайном, ПвЕ. Как дальше определяться с ГИ, куда вступать, куда не нада, критерии какие, а то при приглашении ничего кроме названия ГИ и очков достижений не видно, надо ли ориентироваться на эти самые очки достижений ГИ? В общем общие советы/мнения/флуд по теме приветствую...
С психиатром трудно спорить: ты ему - мысль, а он тебе - диагноз.
Есть активные и пассивные плюшки гильдии.
Так же существует своего рода гильдийский магазин, где продаются всякие свистоперделки, типа рубашек, маунтов и петов, но по солидным для нубам ценам, так что особого интереса на начальном этапе не представляет.
С гильдией появляется гильдийский канал чата, что может быть полезно, если по игре есть вопросы, а они наверняка есть.
Вступить можно в любую гильдию, а если не понравится - выйти. Если надумаешь играть до 100 уровня, то есть смысл искать гильдию, где играет более полутора человек, т. е. чтобы была возможность совместных мероприятий.
Если бонусы не прельщают, канал чата не нужен, то можно поставить галочку ESC -> Интерфейс -> Управление -> Блокировать приглашения в гильдию.
Так же существует своего рода гильдийский магазин, где продаются всякие свистоперделки, типа рубашек, маунтов и петов, но по солидным для нубам ценам, так что особого интереса на начальном этапе не представляет.
С гильдией появляется гильдийский канал чата, что может быть полезно, если по игре есть вопросы, а они наверняка есть.
Вступить можно в любую гильдию, а если не понравится - выйти. Если надумаешь играть до 100 уровня, то есть смысл искать гильдию, где играет более полутора человек, т. е. чтобы была возможность совместных мероприятий.
Если бонусы не прельщают, канал чата не нужен, то можно поставить галочку ESC -> Интерфейс -> Управление -> Блокировать приглашения в гильдию.
А подскажите, в реалиях ВоД имеет смысл качать чернокнижника? И вообще хотелось бы узнать, какой шмот на него нужен, а также какая самая дпсная специализация
-
IlyaOgurcov - Сообщения: 9
- Репутация: 1
- Статус: Не в сети
Решил все таки посмотреть WoD и активировал подписку.
Собственно панд прошел за ~6 часов (85-90 лвл), экспы на прокачку хватило с первых двух локаций - можно было быстрее если прыгать по более выгодным локациям и квестам, но я предпочел просто полностью закончить все квесты в локации и затем идти в следующую.
WoD прошел за 20 часов (90-100лвл), так же полностью зачищая локации. По пути поднял все постройки гарнизона и получил всех соратников, доступных в открытом мире.
Советую сразу брать 2-е постройки под ваши профы и обязательно качнуть до 600+ профы, чтобы начать производство книжек (для покупки рецептов) и мейн реагент (на эти 2-а рецепта существует кд 24 часа). Сами постройки под профы производят тот самый мейн реагент (нельзя передать).
Так же очень полезно как можно скорее построить бараки 2 лвл (возможность взять телохранителя, достаточно сильный юнит) и бункер 2лвл (повышает в 2 раза шанс прока квестовой зеленки в рар или эпик шмот).
Лесопилка - хорошее здание для получения ресурса на развитие гарнизона - но все же выхлоп не очень высокий. Так же даже без лесопилки вам должно хватить ресурсов если соберете всех рарников и тайники (так же есть еще карты сокровищ, которые открывают дополнительные тайники при наличие ачивки за прохождение локации).
Склад утиля - оставил среднее впечатление; ничего особо крутого не дал.
Насчет заданий в гарнизоне советую не заморачиваться сильно на их успешное выполнение, если за них дают много базового опыта для соратников - чем быстрее соратники поднимут 100 лвл, тем больше будет награда дальше. Но задания с дополнительным опытом для персонажа очень вкусные!
В подземелия я не ходил, т.к. все очень ругаются новоиспеченным 90лвл игрокам.
WoD мне очень понравился, надеюсь гарнизоны будут и дальше развивать. Самое вкусное нововведение это автоматическая конвертация мейн стата шмота (сила/инта/агила) под ваш спек.
Собственно панд прошел за ~6 часов (85-90 лвл), экспы на прокачку хватило с первых двух локаций - можно было быстрее если прыгать по более выгодным локациям и квестам, но я предпочел просто полностью закончить все квесты в локации и затем идти в следующую.
WoD прошел за 20 часов (90-100лвл), так же полностью зачищая локации. По пути поднял все постройки гарнизона и получил всех соратников, доступных в открытом мире.
Советую сразу брать 2-е постройки под ваши профы и обязательно качнуть до 600+ профы, чтобы начать производство книжек (для покупки рецептов) и мейн реагент (на эти 2-а рецепта существует кд 24 часа). Сами постройки под профы производят тот самый мейн реагент (нельзя передать).
Так же очень полезно как можно скорее построить бараки 2 лвл (возможность взять телохранителя, достаточно сильный юнит) и бункер 2лвл (повышает в 2 раза шанс прока квестовой зеленки в рар или эпик шмот).
Лесопилка - хорошее здание для получения ресурса на развитие гарнизона - но все же выхлоп не очень высокий. Так же даже без лесопилки вам должно хватить ресурсов если соберете всех рарников и тайники (так же есть еще карты сокровищ, которые открывают дополнительные тайники при наличие ачивки за прохождение локации).
Склад утиля - оставил среднее впечатление; ничего особо крутого не дал.
Насчет заданий в гарнизоне советую не заморачиваться сильно на их успешное выполнение, если за них дают много базового опыта для соратников - чем быстрее соратники поднимут 100 лвл, тем больше будет награда дальше. Но задания с дополнительным опытом для персонажа очень вкусные!
В подземелия я не ходил, т.к. все очень ругаются новоиспеченным 90лвл игрокам.
WoD мне очень понравился, надеюсь гарнизоны будут и дальше развивать. Самое вкусное нововведение это автоматическая конвертация мейн стата шмота (сила/инта/агила) под ваш спек.
Marvel Heroes: MostValuablePlayer [Hell Yeah]
-
LambrekhtVI - Сообщения: 131
- Репутация: 23
- Статус: Не в сети
SeriousM писал(а):Прекратите писать про вов. Подписки осталось 70 часов, я не должен ее продлевать!
А я всетаки повелся, думал остановлюсь после триала на 10 дней, так нет, докупил ВоД и месяц подписки, дальше будем делать посмотреть...
С психиатром трудно спорить: ты ему - мысль, а он тебе - диагноз.
Сообщений: 55
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7