О встрече Керна с Морхеймом и Blizzard с Nostalrius
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
О встрече Керна с Морхеймом и Blizzard с Nostalrius
Керн отписался о своем походе в офис близзард.
Некоторые факты:
1. Близзы НЕ ПОТЕРЯЛИ исходники ваниллы. Но все как-то очень сложно. Просто взять и поднять сервак не выйдет, Марк им теперь верит.
2. Близзы четко знали обо всем, что происходило с апреля. Встречали, аки большого начальника.
3. Близзы очень давно и, видимо, несколько туго, думают, что ж им с этим всем старым контентом делать.
4. Близзы настроены ооочень серьезно и ждут не дождутся пообщаться с командой Nostalrius, и обсудить, как они добились такой сетевой производительности. И вообще в целом.
5. Тема Pristine Servers была отброшена сразу же.
6. В общем, все технически сложно, как и ожидалось. Близзы НЕ ДАЮТ ОБЕЩАНИЙ сейчас.
7. Керн утверждает, что близзы навострили огромное ухо на сложившуюся ситуацию и все это ничуть не пиар.
Керн рекомендует:
1. Не сбавлять хайп.
2. Притопать на близзкон в составе инициативной группы, желательно чтоб с символикой, четко выраженной.
3. Иметь терпение, впереди в июне еще одна встреча с командой Носта.
Четкие даты и время оглашаться не будут, во всяком случае заранее, из соображений безопасности. Как подтвердил в твиттере Марк, близзам уже приходилось сталкиваться с попытками вломиться к ним в офис.
Сам Керн не берется за работы. Он собирается продолжить работу над свежевыдуманной настольной космо-оперной RPG с заморским именем crixa, а также задумал купить франшизу FireFall, когда та загнется, и довести ее до ума.
http://www.pcinvasion.com/world-of-warc ... la-meeting
ЗЫ: у меня нет оплаченной записи на форумах оффа, пишу здесь
Некоторые факты:
1. Близзы НЕ ПОТЕРЯЛИ исходники ваниллы. Но все как-то очень сложно. Просто взять и поднять сервак не выйдет, Марк им теперь верит.
2. Близзы четко знали обо всем, что происходило с апреля. Встречали, аки большого начальника.
3. Близзы очень давно и, видимо, несколько туго, думают, что ж им с этим всем старым контентом делать.
4. Близзы настроены ооочень серьезно и ждут не дождутся пообщаться с командой Nostalrius, и обсудить, как они добились такой сетевой производительности. И вообще в целом.
5. Тема Pristine Servers была отброшена сразу же.
6. В общем, все технически сложно, как и ожидалось. Близзы НЕ ДАЮТ ОБЕЩАНИЙ сейчас.
7. Керн утверждает, что близзы навострили огромное ухо на сложившуюся ситуацию и все это ничуть не пиар.
Керн рекомендует:
1. Не сбавлять хайп.
2. Притопать на близзкон в составе инициативной группы, желательно чтоб с символикой, четко выраженной.
3. Иметь терпение, впереди в июне еще одна встреча с командой Носта.
Четкие даты и время оглашаться не будут, во всяком случае заранее, из соображений безопасности. Как подтвердил в твиттере Марк, близзам уже приходилось сталкиваться с попытками вломиться к ним в офис.
Сам Керн не берется за работы. Он собирается продолжить работу над свежевыдуманной настольной космо-оперной RPG с заморским именем crixa, а также задумал купить франшизу FireFall, когда та загнется, и довести ее до ума.
http://www.pcinvasion.com/world-of-warc ... la-meeting
ЗЫ: у меня нет оплаченной записи на форумах оффа, пишу здесь
Последний раз редактировалось CNinjy 09 июн 2016, 22:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Crypto137 писал(а):А откуда была взята информация про Pristine Servers? Ни на PC Invasion, ни в твиттере Керна про это не было ни слова.
https://twitter.com/Grummz/status/736004986065190912
CNinjy писал(а):Crypto137 писал(а):А откуда была взята информация про Pristine Servers? Ни на PC Invasion, ни в твиттере Керна про это не было ни слова.
https://twitter.com/Grummz/status/736004986065190912
Благодарю
О встрече Керна с Морхеймом
CNinjy писал(а):ЗЫ: у меня нет оплаченной записи на форумах оффа, пишу здесь
Не волнуйся, на офф форумах все равно нелюди сидят.
Марк записал (с трудом) видео, где еще раз рассказал про встречу.
http://crixa.io/2016/05/delivering-the- ... with-mike/
В целом, ничего особо нового.
Разве что, мол, вы знаете, зная Майка, по разговору с ним легко понять его отношение к идее. Дескать, если он не согласен, то сразу закидает кучей контр-аргументов. А в этот раз - серьезно сосредоточился на том, чтобы не обронить ни четкого "да", ни четкого "нет". Марк вывел это из опыта многократного прихождения к нему в ходе работы на близзов и выдавания ему "питча" на тему всяких разных геймплейных идей.
-- Добавлено позже --
Оффтоп, конечно, но рассчитывать на это в скором времени не стоит. История с Firefall довольно грязная, и сопряжена с серьезными срачами между Керном и командой разработчиков, в том числе ее бывшими участниками. Во всяком случае, людьми, что называют себя разработчиками, бывшими. Едва ли кто-то захочет отдавать франшизу ему. Разве что за кучу денег большую, раз уж проявил интерес.
http://crixa.io/2016/05/delivering-the- ... with-mike/
В целом, ничего особо нового.
Разве что, мол, вы знаете, зная Майка, по разговору с ним легко понять его отношение к идее. Дескать, если он не согласен, то сразу закидает кучей контр-аргументов. А в этот раз - серьезно сосредоточился на том, чтобы не обронить ни четкого "да", ни четкого "нет". Марк вывел это из опыта многократного прихождения к нему в ходе работы на близзов и выдавания ему "питча" на тему всяких разных геймплейных идей.
-- Добавлено позже --
Shved писал(а):FireFall !
Скорей бы.
Оффтоп, конечно, но рассчитывать на это в скором времени не стоит. История с Firefall довольно грязная, и сопряжена с серьезными срачами между Керном и командой разработчиков, в том числе ее бывшими участниками. Во всяком случае, людьми, что называют себя разработчиками, бывшими. Едва ли кто-то захочет отдавать франшизу ему. Разве что за кучу денег большую, раз уж проявил интерес.
Сегодня команда Ностальриуса побывала таки в гостях у Близзард. Общались с Морхеймом, с разработчиками, вернулись восхищенные! В основном тем, какие все на встрече были участливые.
Всего совещались часов пять, и вот теперь летят домой.
А вот официального "да" или "нет" как не было, так и нет. Ходоки обещают подробности на следующей неделе.
Всего совещались часов пять, и вот теперь летят домой.
А вот официального "да" или "нет" как не было, так и нет. Ходоки обещают подробности на следующей неделе.
Команда Nostalrius начала выкладывать итоги по своей 5-часовой встрече с близзард. И... как-то так выложила, что до их форума, где был запощен отчет, уже второй день как-то трудно достучаться.
Однако, добрый гугл сохранил про запас экземпляр: http://tinyurl.com/zfxj2ev
Во многом - как у Керна с Морхеймом. Исходники есть, код весь есть, но старая инфраструктура давно разобрана и вообще Blizzard, мол, не халтурят, и если делать, то так, чтоб по их планке качества. В общем, все сложно.
Ребята с Носта провели обширную презентацию, где осветили:
Не говоря уж о том, что все собравшиеся разработчики (ВНЕЗАПНО) сами оказались поголовно ветеранами WOW с классика, который тоже очень тепло вспоминают. Более того, детально помнят все-все квесты, рейды, айтемы, и как это все менялось с патчами, что выяснилось, когда рассказывали про баги Nostalrius.
По итогам встречи сложилось впечатление, что разработчики тоже хотят, чтоб классик был. Во всяком случае, были бы не против, пожалуй. По меньшей мере, один из них даже открыто высказался, что а вот почему бы и нет, да и сам бы погонял.
Был на встрече и J. Allen Black, который пообещал за данной инициативой следить. Хотяв народе в камментах ходит мысль, что с его стороны следовало бы для начала извиниться.
Команда Nostalrius отмечает, что встреча эта - не конец, а скорее лишь этап большого пути. Они считают, что Близзы серьезно и внимательно их выслушали, и ждут в скором будущем некой ответной реакции, о чем обещают сообщить.
Выложенный ими пост - еще не все, что они могут рассказать. Сказали ждать новостей.
Однако, добрый гугл сохранил про запас экземпляр: http://tinyurl.com/zfxj2ev
Во многом - как у Керна с Морхеймом. Исходники есть, код весь есть, но старая инфраструктура давно разобрана и вообще Blizzard, мол, не халтурят, и если делать, то так, чтоб по их планке качества. В общем, все сложно.
Ребята с Носта провели обширную презентацию, где осветили:
- История эмуляции WOW и, в частности, проекта Nostalrius
- Анализ состояния сообщества на основе опросов и статистики
- Презентация внутренней организации и рассказ о том, как добровольцы сумели вместе создать Nostalrius
- Технические детали архитектуры сервера, реализованные командой для выдерживания нагрузки от столь большого числа игроков
- Презентация организации работы команды ГМов
- Экскурс в технические детали придуманной ими анти-чит системы
- Отчет о качественном состоянии проекта, остающиеся баги
- Ну и вопросы-ответы, конечно.
Не говоря уж о том, что все собравшиеся разработчики (ВНЕЗАПНО) сами оказались поголовно ветеранами WOW с классика, который тоже очень тепло вспоминают. Более того, детально помнят все-все квесты, рейды, айтемы, и как это все менялось с патчами, что выяснилось, когда рассказывали про баги Nostalrius.
По итогам встречи сложилось впечатление, что разработчики тоже хотят, чтоб классик был. Во всяком случае, были бы не против, пожалуй. По меньшей мере, один из них даже открыто высказался, что а вот почему бы и нет, да и сам бы погонял.
Был на встрече и J. Allen Black, который пообещал за данной инициативой следить. Хотя
Команда Nostalrius отмечает, что встреча эта - не конец, а скорее лишь этап большого пути. Они считают, что Близзы серьезно и внимательно их выслушали, и ждут в скором будущем некой ответной реакции, о чем обещают сообщить.
Выложенный ими пост - еще не все, что они могут рассказать. Сказали ждать новостей.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7