Старший дизайнер Джереми Физел об обновлении 8.2

Обсуждение MMORPG World of Warcraft, всех дополнений и версий
  • 1

Старший дизайнер Джереми Физел об обновлении 8.2

Сообщение mmoheadeye » 01 фев 2019, 16:44

Пересказ основных моментов интервью с Джереми Физелом об обновлении 8.2 от Noob Club https://noob-club.ru/index.php?topic=51646.0
Самое главное (на мой взгляд):
    Значительное число членов команды трудится над обновлением системы локальных заданий и занимается системами-песочницами, которые будут действовать в Назжатаре. Разработчики хотят, чтобы игроки всегда находили что-то новое в локации, даже спустя несколько месяцев игры. В локации появится ряд новых локальных заданий, не похожих ни на что ранее созданное разработчиками.

    Назжатар станет живой локацией, в которой будут происходить различные массовые события вроде Нападений Легиона – вы с другими игроками сможете проходить специальные сценарии в открытом мире. Также в локации появятся мини-события вроде тех, что встречались игрокам на Вневременном острове. Например, игроки смогут обнаружить святилище, активировать его и запустить небольшое событие. Эти события не будут активны каждый день, поэтому вы будете случайно сталкиваться с ними случайным образом просто по ходу игры.

    Что касается сюжета, разработчики решили отказаться от ограниченного контента, когда для продвижения по цепочке вам требуется собирать тысячи каких-нибудь осколков. Они решили заняться большими сюжетными цепочками заданий, которые можно пройти просто и без ограничений, чтобы узнать по ходу много нового и остаться этим очень довольным.

    При разработке текущего сюжета разработчики всегда стараются держать в голове масштабную историю, которая развивается на протяжении всего дополнения. Одна из этих историй в Battle for Azeroth посвящена Сильване, тому, как она обретает новые силы, использует их и как другие реагируют на ее поступки. Ее история будет связана с Назжатаром, тем, как мы туда попадем и что там произойдет.

    Во время выполнения заданий в Назжатаре игроки смогут увидеть взаимосвязь тех поступков, которые они совершают, с тем, как это влияет на сюжет и куда все это нас ведет, будут замечать, что локация постепенно изменяется. Также влияние на сюжет будет заметно не только в Назжатаре, но и других частях мира.

    В Назжатаре игроков ждет несколько внутриигровых роликов, в которых будут показаны крупные сюжетные моменты.

    В обновлении 8.2 во время островных экспедиций игроки смогут побывать на Крестфолле. Это остров в тематике карты Warcraft, здесь будет можно увидеть скелеты драконов, наездников на грифонах с молотами, башенные пушки, уничтоженный боевой корабль и другое. Некоторые места локации будут раскрывать мини-истории, например, "Вот здесь люди возвели казармы, но теперь они превратились в разрушенную крепость". Разработчики подумывают о том, что было бы неплохо позволить игрокам потратить больше времени на простое исследование островов в экспедициях, а не только лишь сражения. Кое-какие подвижки в этом плане ждут игроков в обновлении 8.2.

    С точки зрения разблокировки контента, того, к чему он в итоге ведет и что за участие в нем получают игроки, Мехагон будет необычной локацией, этаким глотком свежего воздуха. Он будет отличаться от Назжатара. В Мехагоне игроки смогут собирать различные материалы, обменивать их у местных ремесленников на механизмы. Например, если вы принесете персонажу батарею, запасные детали и утиль, то он сможет построить для вас робо-паука.

    Разработкой секретов и головоломок занимается не какая-то специальная команда, а отдельные разработчики, которым это нравится и которых это интересует. В обновлении 8.2 определенно стоит ждать новых секретов.
Аватара пользователя
mmoheadeye
Четыре года на стекле
Сообщения: 176
Репутация: 226
Статус: Не в сети

Вернуться в World of Warcraft



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6