Интервью с разработчиками Heroes of the Storm

Обсуждение MOBA Heroes of the Storm
  • 3

Интервью с разработчиками Heroes of the Storm

Сообщение Meier Link » 05 июл 2015, 21:04

Довольно интересное интервью было на днях. Только сейчас об этом узнал. Решил сюда скопипастить с оф форума.

За эти пару недель было достаточно много интервью от Kaeo Milker(старший продюсер SC2 и HotS), Alan Dabiri(технический директор), Phill Gonzales(старший 3D художник) и от Chris Sigaty(исполнительный продюсер).

Сайт HeroesNexus подвел итоги самого важного из того, что было сказано разработчиками.

After Butcher, Leoric and Monk they will move onto other Blizzard franchises - no more Diablo heroes for now; may return to Diablo afterwards.
После Мясника, Леорика и Монаха они отправятся в другие вселенные Близзард. Диабло героев оставят на потом, но обязательно вернутся к ним


Second Diablo-themed Battleground coming after Battlefield of Eternity
Вторая Диабло-карта будет сразу после поля Вечной Битвы


Internally they have a huge spreadsheet with Heroes - potential roles, skills, traits, etc. And they use it to decide what's next.
У них есть огромная таблица с героями с ихними потенциальными ролями, способностями, пассивками и т.п. Они используют ее, для того что бы решить, кто\что будет следующим.


Butcher's choice was because they wanted a "scary" guy, that really instilled fear on enemies.
Мясника добавили, потому что они хотели добавить действительно пугающего персонажа, который вселял бы страх в сердца противников. (Думаю у них это получилось)


Leoric's choice was meant to have this guy that just never really dies - an extreme gameplay situation.
Выбор был сделан на Леорике, потому что они хотели ввести персонажа, который просто никогда не умирает. Это действительно "особенная" ситуация для геймплея.


Monk's choice was meant to fill the gap of not having a Diablo support hero. Very mobile. Community asked for him.
Монаха решили добавить, что бы исправить проблему отсутствия сапорта из Диабло. Он очень мобилен. Комьюнити требовало его.


Monk on trailer uses quite a few animations from actual abilities.
В трейлере Монах использует некоторые анимации, которые взяты их его способностей.


Voice Chat being worked on.
Голосовой чат уже в разработке


Observer Mode is on their plans, but no timeline.
Режим наблюдателя есть в их планах, но нет четкого времени его выхода.


Gender swap on characters like Diablo (mentioned Illidan too) will likely be skins - new heroes would be kinda confusing.
"Смена пола" у таких героев как Диабло(Иллидан тоже был упомянут) однозначно будут представлены в виде скинов. Новые герои подобного плана будут вводить в заблуждение.

Discussing on having a Thumbs Up/Down system to evaluate players after the match.
Обсуждается внедрение системы лайков\дизлайков, что бы оценить игроков после матча.


Gonna wait for Overwatch to establish itself as a franchise of its own before bringing those heroes over.
Мы подождем пока Overwatch закрепится как самостоятельная франшиза, перед тем как добавить героев из этой вселенной.


They do follow changes to the meta-game - particularly interesting when there are no patches influencing that.
Они следят за изменениями в мете, что особенно интересно, когда это происходит само по себе, без влияния патчей, меняющих игру


Replay system forwarding and Reconnect system are similar problems - so they want to tackle those together. Rather than just optimize, they want to completely revamp it.
Системы реплея и реконнекта имеют схожие проблемы, поэтому их будут решать вместе. Они хотят полностью реконструировать их, скорее чем просто оптимизировать.


Maybe if they incentivize a Honour system and reward players for being helpful and nice (with some small bonus xp or gold) it can help with the toxic players issue.
Возможно, если они внедрят некую систему "почета" и наград для игроков за помощь и отзывчивость(с небольшими бонусами опыта или золота), то это может помочь разрешить проблему с "токсичными" игроками.


Maybe they can pair players who are slightly more aggressive with other like-minded players, rather than flat out banning them.
Возможно, они объединят агрессивных игроков в специальную группу, вместо бана.


These are potential solutions that are being discussed internally - not final thoughts on systems that will actually go live!
Это потенциальные решения проблем, которые обсуждаются в команде разработчиков, а не окончательные решения.
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • 11

Интервью с разработчиками.

Сообщение Рисовач » 05 июл 2015, 21:14

Meier Link писал(а):
Maybe they can pair players who are slightly more aggressive with other like-minded players, rather than flat out banning them.
Возможно, они объединят агрессивных игроков в специальную группу, вместо бана.


Отправят их в Доту ? :peka:
Аватара пользователя
Рисовач
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1126
Откуда: РФ
Репутация: 2187
Статус: Не в сети

  • -1

Интервью с разработчиками.

Сообщение Meier Link » 05 июл 2015, 21:20

Рисовач писал(а):
Meier Link писал(а):
Maybe they can pair players who are slightly more aggressive with other like-minded players, rather than flat out banning them.
Возможно, они объединят агрессивных игроков в специальную группу, вместо бана.


Отправят их в Доту ? :peka:


+100500 :lol:
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • -1

Интервью с разработчиками.

Сообщение Zasalomel » 05 июл 2015, 22:45

Meier Link писал(а): Gonna wait for Overwatch to establish itself as a franchise of its own before bringing those heroes over.
Мы подождем пока Overwatch закрепится как самостоятельная франшиза, перед тем как добавить героев из этой вселенной.

"если" закрепится :peka: :peka: :peka:
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1379
Репутация: 984
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение MonsTer » 06 июл 2015, 02:03

After Butcher, Leoric and Monk they will move onto other Blizzard franchises - no more Diablo heroes for now; may return to Diablo afterwards.
После Мясника, Леорика и Монаха они отправятся в другие вселенные Близзард. Диабло героев оставят на потом, но обязательно вернутся к ним

Всех кроме виза добавили, а я ждал именно его :grumpy:
Аватара пользователя
MonsTer
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Репутация: 126
Статус: Не в сети

  • 0

Интервью с разработчиками.

Сообщение Lucky_Tard » 06 июл 2015, 14:55

+ за информацию =)


Я смотрю на офф форуме граматеи сидят, убило прям :monk2:
Internally they have a huge spreadsheet with Heroes - potential roles, skills, traits, etc. And they use it to decide what's next.
У них есть огромная таблица с героями с
ихними
потенциальными ролями, способностями, пассивками и т.п. Они используют ее, для того что бы решить, кто\что будет следующим.
Cocucka#2411 Неизменный battle tag :(
Аватара пользователя
Lucky_Tard
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 69
Откуда: Moscow
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • 1

Интервью с разработчиками.

Сообщение KinDzaDza » 07 июл 2015, 01:18

Meier Link писал(а):Довольно интересное интервью было на днях. Только сейчас об этом узнал. Решил сюда скопипастить с оф форума.

After Butcher, Leoric and Monk they will move onto other Blizzard franchises - no more Diablo heroes for now; may return to Diablo afterwards.
После Мясника, Леорика и Монаха они отправятся в другие вселенные Близзард. Диабло героев оставят на потом, но обязательно вернутся к ним - на данный момент героев Диабло достаточно; может вернемся к героям Диабло потом.

KinDzaDza
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 70
Репутация: 142
Статус: Не в сети


Вернуться в Heroes of the Storm



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6