[Тема для новичков] Лига героев и её страсти.

Обсуждение MOBA Heroes of the Storm
  • 8

[Тема для новичков] Лига героев и её страсти.

Сообщение TGM » 08 сен 2015, 21:58

Собственно, - сабж всё, что входит сюда.

В силу того, что сейчас эра кастеров, что думаете о щите? Сколько раз его не брал, убеждался, что он слишком слаб. Обычно бой не проходит за доли секунд, все сначала "поцарапают друг-друга", а потом уже серьезный замес. Что собственно-говоря и убивает этот перк.



Ситуация с танками, по списку(данные обсуждения касаются хай рангов):
Леорик - в большинстве случаев - полный ноль, уже давно его научились абузить/контрить. А в силу того, что он не может отвлекать на себя внимание врагов, из-за того, что не обладает высоким уроном. Да, он может вытягивать ХП, но для сквиша, урон в % от ХП - смешно. Как не парадоксально, но Леорик(теперь) страшен только в пабах(и то, не всегда).

Джоанна - первый выбор и первый приоритет в танках, обладает на любой стадии игры высокой живучестью и огромными бревнами, которым она нас обмазывает. Множество контроля, что делает весь файт - не простой задачей для всех. А её сила против АА героев - просто потрясает воображение.

Ануб'Арак - Хоть слаб во всех спеках к предыдущим двум "крепышам", но довольно хорошо показывает себя в "затыкание" всяких Ли-Ли и Малфурионов. Ну, только если взял кокон в качестве своей ульты. Не плохо заходит как танк в тиме, в которой не хватает контроля, но имеет тонны урона. В итоге: мы получаем крайне ситуативного танка, которого в файте можно просто "почти" игнорировать, ведь он может только поцарапать, не обладая бурст уроном.

Чэнь - На данный момент [09.09.1] - абсолютно бесполезный. Проще сказать его плюсы, чем перечислять его минусы, а именно; он милый, он панда, он не расист.

Стежок - Увы, но играет сам с собой, в силу его тотального нерфа. Также как и у Чэня, - проще сказать его плюсы, а именно; он знаменитый персонаж из ВоВ, он забавный, он умеет пукать(для любителей сартирного юмора)

Артас - Культовый персонаж вселенной ВарКрафт. Но, является весьма блеклой фигурой в образе бойца. Не обладает эскейпом, не умеет генерировать щиты, не способен держать удар на ровне с Джо и Мурадином. Но, это приятное "но", в отличие от всех других танков, он обладает тонной контроля. Руты, слоу, которые могут почти вечно находиться на противоположной команде. И в отличие от большей части других танков - способен вливать тонну дамага при раскачке в Ледяную Скорбь. Пожалуй единственный танк, которого должны как огня льда опасаться сквишы. Вызывает "эффект морозилки", что делает бегство - плохой идеей, особенно против команды "палачей". В итоге мы имеем весьма спорного танка-ДД, который имеет место в пике.

Диабло - Как и Артас - культовый персонаж, но уже вселенной Диабло. Но, на данный момент он играет с Стежком и Чэнем. Может, через пару патчей его и подтянут до уровня "взрослых" танков.

Тираэль - Не безызвестная фигура в вселенной Диабло. После некоторых калибровок в патчах, стал более популярным. Может в раскачке на урон, - может составить конкуренцию Артасу. Но, его основная особенность заключается в самом лучшем инициирующем ульте. Но, он уходит на дальний план из-за кучи внутренних проблем. Вот несколько из них; проблемы с пулом маны, проблемы малого контроля. Ну, еще он обладает "плохой кармой", завоевав место "суицидников" в лиги героев.

Е.Т.С. - Был топ танком, пока не отняли неудержимость с его умения "мошпит". После этого стал весьма слаб и в итоге ушел играть с Стежком, Чэнеми Диабло. Особых минусов у него нет, но и плюсами он похвастаться уже не может. В итоге, - приоритет упал на более "новых" танков.

Соня - Весьма спорный танк, который скорей заслуживает место "жирного убийцы".Способна наносить тонны урона, но не может защитить своих сквишей, в отличие от Джоанны. Скорей она подходит для меты с дуо-танком, где она будет выполнять роль агрессивного инициатора, который будет представлять угрозу сквишам, тем самым отвлекая вражеских танков и ДД на себя, что даст второму танку простор на защиту и контроль своей/чужой команды.

Мурадин - Один из самых отважных гномов, которого прибило сосулькой. Обладает тонной ХП и перком на огромный отхил самого-себя. Способен быть сильной занозой в заднем проходе противников, из-за микростана и полноценного стана. Может отлично инициировать и не бояться склеить копыта в вражеском бурст-уроне, в силу огромного пула ХП.



Мясник - весьма сильный персонаж, который обладает дичайшим уроном. Но его главный минус - нет эскейпов, а это для персонажей его "комплекции" весьма губительно. Да и контрится он слишком легко, достаточно просто не дать ему атаковать себя, если прокинул на вас свой W. И еще одна из проблем - он мили перс, а это не приветствуется в современной мете Кель-Джайн.

Кель'тас - Один из нескольких кастеров в игре. После калибровки перестал быть однокнопочным кастером. Является одним из лучших вливателей урона. Обладает тонной АОЕ и дополнительным контролем. Почти всегда встречается первым пиком.

Тралл - Культовый персонаж вселенной ВарКрафт. Обладает дичайшим бурст уроном в игре. Но, его билды все уходят в E, делая его крайне предсказуемым. Чаще всего встречается негативная реакция на его пик. Многие игроки просто не могут нормально реализовать его, а особенное его ульты. Чаще всего бывает так, что Тралл сам выталкивает противников из союзного АОЕ,

Джайна - До недавнего нерфа была ОП против всех мили. Обладает тонной урона и просто отрезает половину лица милишникам. А в связке с Кель'тасом может гарантировать победу, если команды равные в умение игры.

Тайкус - Пик этого героя крайне редкий, да и вариации билдов нет, только заточка под Q. И крайне чувствителен к контролю, в силу возможности прерывания каста его Q. Из-за упора в Q билд почти всегда берется улт-бур, с последующим апом на 20м, что делает его крайне противным. Один из немногих персонажей, кто может на ченелинг уроне поддерживать палача сам.

Керриган - Встречается очень редко. Но чаще всего проявляется себя в качестве "суицид-убийцы". Сама игру вытянуть не может, но сноуболит просто прекрасно. Проще сказать - вырвать у неё победу очень сложно.

Нова - Гроза пабов и всех, кто думает, что ХОТС@ДОТА и любителей "солокаток". Способна спилить сквишей противника, но чаще выступает как игрушка для битья, из-за чего в лиги её встретишь не часто. До хай лвлов не способна даже уйти от чейза, что делает её крайне уязвимой, если противник обладает хорошим глазом.

Фалстад - Один из героев, чьи минусы не перекрывают плюсы. Хоть и обладает уроном, но его выживаемость страдает очень сильно, даже с эскейпом. В силу того, что его можно просто прервать.

Валла - Весьма сбалансированный персонаж, есть билд через АА, а также через прокасты. Больше об этом герое сказать сложно.

Иллидан - Проклятие всей лиги(также его забанили за банчинье пузырьками на родине :peka: ). Почти все пики его происходят "локом", что означает - игроку плевать ан пики. Даже когда в чужой команде нет АА персонажей, всё может ворваться первым и отдаться. И если катка будет проиграна, то высока вероятность, что обвинят именно вас, что с большей вероятностью будет правдой. Увы, хоть игра и сам Иллидан существует давно, но мало встретишь игроков, которые могут играть этим персонажем достойно. Проще всего - не пикать, если есть такая возможность.

Рейнор - Один из мощнейших АА в игре, который может отрывать лица за "два монитора" от тебя. При правильном зонинге способен вливать тонны урона, передамаживая всю команду. Но, его огромный минус - нет эскейпов, только пара умений типа "бей или беги".

Зератул - Как и нова - проклятие всех соло игроков, которые ковыряются в носу, вместо того, чтоб следить за игрой. Способен на любой стадии игры оторвать лица как сквишам, а если разожрался, то и бойцам. Обладает помимо приятного эскейпа контролем, который способен перевернуть драку, что редко для ДД.



Каразим - Способный хилер, но увы, он показывает себя лучше других хилов только в синергии с другими милишниками. Не обладает рейндж хилом, что делает его ситуативным сапортом.

Регар - До ужаса мобильный и полезны сапорт на любой стадии игры. Жаль, что его редко встретишь в игре из-за того, что он весьма прихотлив в тимплее.

Светик - Самый редкий гость в лиге. Все его способности не представляют из себя больших плюсов, да и минусов особо у него нет. Проще говоря - есть варианты лучше, не стоит его пока трогать, иначе вы можете сорвать "куш" флейма мейтов.

Ли-Ли - Один из самых дешёвых и часто встречаемых саапотов. Обладает самым высоким рейтом залива ХП, но он действует по типу смарт-таргет, что делает это не всегда удобным. Но, и главная проблема персонажа - легко заткнуть ульту. Особенно не стоит её брать, если в противоположной команде много контроля.

Утер - Один из самых вариативных саппортов. Изначально задумывался как танк-сапп, но лучше не рисковать и вести спек в полного саппа, с улучшением КД и дальность абилок. Является топ персонажем по сейву, особенно с апнутой ультой на 20м. Что дает возможность комбы "ульт+маунт". Жаль, что не все понимают это. Но, можно просто объяснить перед стартом, что прожимание манута в бабле = 100% сейв.

Малфурион - И опять, самый частых хил из-за его малой цены, как и Ли-Ли может браться "паком", что быстрей попасть в лигу. Это и ведет к частым встреч "бесполезных соло врывов" и вливаний ульты в соло цель. Но также является самым полезным персом в затяжных драках, из-за того, что способен вливать ману союзникам.

Тассадар - Редкий пик, а еще более редкий, когда он является КОНТР-пиком. И не стоит думать, что "роль сапа взята", если вы увидели его у себя в пике. Это может фатально повлиять на игру. Обычно он является семи-сапом, что за частую ведет к тактике 2(С)+2(ДД)+1(Т). Проще говоря: Он не цельный саппорт, скорей "спец-сап", как и Утер с Тирандой, - являются дуализмом классов в ХОТС.

Тиранда - Еще один семи-саппорт, который уже нацелен на вливание урона и просветке карты. Особо о ней сложно сказать, она разделяет роль с Тассадаром, её не стоит расценивать как полноценного сапа и лучше взять 2+2+1, как и с Тассадаром.




Сильвана - Личный сталкер Артаса, по совместительству является персонажем с самой унылой второй ультой. В себе совмещает ДД-пушера, который обладает просто потрясающим эскейпом. Является крайне пикабильным персонажем в лиге в сил своего баланса в роли.

Потерявшиеся Викинги - Вы имеете "perfect micro skills"? Это ваш выбор, способен как и руинить игру, так и вытаскивать её в силу дичайшего перефарма опыта. Легким примером служит то, что 1н герой может на трех линиях собирать экспу разом, когда все остальные могут роумить или выполнять ивенты. Хоть и обладает высоким рейтингом побед, но является весьма нежелательным гостем в пике, в силу того, что мейты не знают вашего уровня игры.

Азмодан - Крайне неприятный персонаж, обладающий системой тунельного урона. Легко пушет и анпушит, без возможности "поквитаться" за это. Жаль, что после последних фиксов его вариативность в билдах упала. Но, билд через лазер всё еще актуальный и может сильно насолить персонажем, которые не понимают, что убегая - двигайся не по прямой.

Загара - Весьма мерзкий противник, способный влить тонну урона, а после вашей смерти - пропушить линию. Частый герой в лиге в силу мощного дизейбла и высокого урона. Но, персонаж не обладает никаким эскейпом, что делает вас целью №1 в драке, если вы зазевались.

Мурчаль - Проклятие лиги, но, может нести и архиважную роль вытаскивая игры из самой задницы. Один из главных плюсов героя - его недооценивают и думают, что он не способен влить урон. Но, если игрок идет не в пуш, а в урон по героям - множет наделать много грязи. А если противник идиот, то может легко потратить тонну времени на поимку мурчаля, пока вы либо респитесь, либо выполняете ивенты. Если вам попался грамотный Мурчаль - вы сорвали джекпот, ведь если игрок умеет за него играть, он станет огромной занозой в заднице у противника, котрый в итоге захочет его зачейзить, что может выйти сливом всей команды. Но, чаще вам будут попадаться те, кто абсолютно не понимает механику героя, что и приведет к сливу.

Назибо - Специалист, который может передамажить всю вашу тиму из-за своего подозрительно высокого урона. Весь его секрет в том, что он может перевернуть игру лишь своим прокастом, закрыв неопытного игрока в стене зомби, а тот в это время будет бить её лбом, а не руками, чтоб выйти. Также способен обрасти тотальным жиром под конец игры из-за начальной пассивки. Является топ2 персонажем [12.09.15] в рейтинге побед. Единственным его самым не любимым противником является Леорик, который своинм Q умением на любом уровне ломает всю стену зомби. Проще всего сказать о этом персонаже так: #1 специалист в пике.

Газлоу - На данный момент [12.09.15] обладает экстремально низким КПД. Играет в песочнице вместе с Стежком, Е.Т.С., Диабло и прочими.

Абатур - Очень редко можно встретить игрока, который знает как им играть, а главное НА КАКОЙ КАРТЕ ОН НУЖЕН. В отличие от других специалистов - не присутствует лично в боях, но выполняет роль саппа-пушера. И его вклад в игру не заметен явно, если только вы не играете с ним в консте.
P.S. Если вы его выбрали - приготовитесь слушать, что вы афкашите, не помогаете своим и вообще не бейбиситете ИМЕННО его(а.к.а. каждого).

Сержант-Кувалда - Весьма редкий гость в лиге. Является "миниатюрной турелью" в ХОТС'е, что делает вас крайней чувствительным в выборе места для файта. Вам крайне повезет, если противник будет крайне глуп, не попытавшись вас найти в начеле файта, тем самым позволив вам влить тонну АОЕ урона. По сути; герой является крайне ситуативным и прихотливым в коопирейтенге команд. что делает его редким даже в 5 на 5 потасовках.


-- Добавлено позже --

Буду стараться дополнять тему. А именно; добавлю в статью дамагеров, сапов, спецов, обновлять положение героев в лиге, а также добавлю пару гайдов по нескольким героям.
Последний раз редактировалось TGM 11 сен 2015, 21:47, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение OrisLanius » 08 сен 2015, 23:06

Щит бы активным сделать, как каменную кожу, а то от неконтролируемого бафа защиты толку как то не особо.

Назвать нулём героя, которого пикают\банят первым на турнирах это сильно.
Хватка не дамажит сквишей, это да, но, во 1х, её надо применять на танков, а во 2х она неплохо отзонивает. Ещё один небольшой плюс - хватка не сбиватся станом.
Мало урона, ну так и остальным танкам как то не завезли, у Джоанны, по ощущениям, на порядок меньше.
You Began Alone, And So It Will Be When You Die.
Аватара пользователя
OrisLanius
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 98
Репутация: 40
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение TGM » 08 сен 2015, 23:16

OrisLanius, я говорю о обстановке в 2/4 тела, а в скоре 1/2 тела лиге. Когда в твоей тиме нет контроля и танк противника не в край отбитый, то он тебе не даст дотянуть вытяжку. А как известно - топ урона и вытяжки совершается на последних секундах. То, что её в танков кидать - да, безусловно, но... Зонить? Это наш единственный сустейн скилл, который позволит хоть как-то окупить малый пул ХП.

И, барабанная дробь... хватка сбивается станом и микро-станом, нужно просто вовремя замаха руки дать стан или контроль, тогда хватка аботнется, без эффекта вытяжки. Увы, но Артасу дамаг завезли, причём не хилый. А Джо... она не ради дамага, а ради танкования берется. Лео... увы, не может похвастаться контролем.


-- Добавлено позже --

Да и её можно промахнуться, в отличие от D абилы Джоанны, который дает тонну щитов и неудержимость... Что для танка является манной небесной.

P.S. По поводу пика на про-уровне. В доте такая же фигня, все смотрят на про-уровень, думают, что и в обычных играх прокнет. После этого мы и видим всяких лешраков в мид вс акаши.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Lomski » 09 сен 2015, 04:11

А я вот заметил тенденцию всех Леориков. Уж не знаю, как они играли на других персонажах, но, купив леорика, ОНИ НАЧИНАЮТ СЧИТАТЬ СЕБЯ БЕССМЕРТНЫМИ. Просто забегают в пятерых и начинают драться. И если в начале игры это не так страшно, все таки Леорик ресается почти мнговенно, то в конце это минус дракон/голем/цветок/база.
Аватара пользователя
Lomski
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 13
Репутация: 14
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение TGM » 09 сен 2015, 10:35

Lomski писал(а):А я вот заметил тенденцию всех Леориков. Уж не знаю, как они играли на других персонажах, но, купив леорика, ОНИ НАЧИНАЮТ СЧИТАТЬ СЕБЯ БЕССМЕРТНЫМИ. Просто забегают в пятерых и начинают драться. И если в начале игры это не так страшно, все таки Леорик ресается почти мнговенно, то в конце это минус дракон/голем/цветок/база.


В лиги ближе к 10му рангу таких кадров становится мало.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Anli » 09 сен 2015, 10:49

Спаибо за, так сказать, обзор :thumbup:
Играл в альфе еще... Смотрю многое поменялось :pirate:
Чет захотелось зайти, вспомнить старое%)
Топ сорк двора
Аватара пользователя
Anli
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 159
Откуда: Шамбала
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение JustWhatever » 09 сен 2015, 11:53

Что там по рексарам :peka:
Аватара пользователя
JustWhatever
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 278
Репутация: 533
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 09 сен 2015, 12:17

JustWhatever писал(а):Что там по рексарам :peka:


Дерьмовая озвучка с ним. :peka:
В лиге пока не встречал.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Lomski » 09 сен 2015, 12:33

TGM писал(а):
Lomski писал(а):А я вот заметил тенденцию всех Леориков. Уж не знаю, как они играли на других персонажах, но, купив леорика, ОНИ НАЧИНАЮТ СЧИТАТЬ СЕБЯ БЕССМЕРТНЫМИ. Просто забегают в пятерых и начинают драться. И если в начале игры это не так страшно, все таки Леорик ресается почти мнговенно, то в конце это минус дракон/голем/цветок/база.


В лиги ближе к 10му рангу таких кадров становится мало.

А на 1 ранге их полно. Такие дела.
Аватара пользователя
Lomski
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 13
Репутация: 14
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение TGM » 09 сен 2015, 13:42

Lomski, да, сейчас полный треш можно встретить на любом ранге. У меня сейчас была игра, где у нас было 2 танка, но ни один не мог коверить своих ДД.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Tearaway » 09 сен 2015, 15:07

TGM Что можешь сказать о Сильване? Чего ждут от нее в лиге? Есть ли смысл строить из себя ДД или по профиль нужно играть как пушером? И вообще кто чем должен заниматься? Есть ли какие то общие правила?
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 246
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ivalle » 09 сен 2015, 16:29

Tearaway, Сильвана очень командный пушер, отлично заходит на мапах с двумя лайнами, типа копей или вечной битвы. Хорошо зайдет против кастер сетапов если у вас сбалансированный пик с мили ассасином, способным за сало кого нибудь раскатать. Из минусов - опять же то что она командный пушер, сама по себе она сносит вышки довольно медленно, поэтому требуется план на игру и большее командное взаимодействие, чем например на Загаре, поэтому она менее приоритетна в Лиге, где каждый тащит одеяло на себя.
Кто чем должен заниматься зависит от карты, вашего сетапа и сетапа врагов. Общие правила - хил хилит всех и мониторит всю карту, а не сидит как сыч на лайне и в замесах лезет кидать какой нибудь скилл вперед танка а потом юзает свою сейв ульту на свою бесполезную задницу ( привет 1 ранговые Утеры-нагибалы). Танк зонит соперников\ инициирует файты, а не прыгает на единственном эскейпе в 5 врагов пока остальная тима еще далеко и фидит ( привет Леорики 1 ранга). ДД находятся в пласте между хиллером и танком и выдают свои ротации, а не вкатываются в замес вперед танка, изза чего из позиции выпадает хил, бегущий хилять рака, а потом дохнет экстренно прыгнувший в замес танк( привет...много кто). Роль мили убийц разнится от героя к герою, так например Зератул держит в напряжении бэк лайн, в идеале в момент инициации вражеского танка ультом отрезает хила так, чтобы сквишам некуда было бежать, после чего методичное их вырезание. Кэрриган заходит в мультистан композиции и бегает с Мурадином и Утером по лайнам с начала игры, вынося все живое.
Главное правило успешного хотса- знать тайминги обджектив. На бухте Черносерда ты обязан с топ лайна помогать миду на 40 секунде и т.д. иметь позиционное преимущество на ключевых точках в нужный момент - то, что зачастую отделяет победу от поражения.
Аватара пользователя
Ivalle
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 81
Репутация: 85
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalle » 09 сен 2015, 17:16

TGM, по поводу Тралла, играю всегда билд через молнию, винрейт в лиге около 90% на нем. Билд тащит постоянным стабильным уроном с безопасной дистанции, позволяет разминать врагов до тимфайта, догонять а также второй чайник это еще один прок таланта завершение а также лишний хил с пассивки. Как по мне намного лучше любого билда через е, который повышает только выживаемость Тралла, со своим билдом я всегда топ 1 по ТТХ, ибо инициирую я, харасю я, завершаю файты тоже я, остальным дд нужно лишь напихать после ульты моей цели фокуса, дальше враги бегут а цеповухи их догоняют. На лайне мана не кончается, изза опять же первого таланта, в любой стадии игры ты сильный, любую соло цель такой тралл катает изи, в замесах очень полезен за счет разминания вражин с лонг ренжа и ульты, единственное- нужны руки и адекватность чтобы ее правильно и вовремя использовать. А то недавно у меня кровь из глаз полилась, когда наш тралл расколом в ультующую Лили не попал и мы слили игру :D

Лично в моем списке Тралл номер один среди всех героев сейчас, бобо только очень рукастый Рейнор делает со станящим дробаном, остальные дд- еда для тралла.
Аватара пользователя
Ivalle
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 81
Репутация: 85
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение TGM » 09 сен 2015, 18:37

Ivalle, я описывал статистические варианты. Личный подход - другое дело. Я не спорю, что трала можно хорошо приготовить, но, проблема в том, что не все способны понять этого Тралла, а также его стиль.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Gran » 09 сен 2015, 21:38

В чем то согласен, в чем то нет. В любом случае "+" поставил.
Новичкам и не опытным игрокам поможет :thumbup:
Аватара пользователя
Gran
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Репутация: 53
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение TGM » 09 сен 2015, 21:45

Gran писал(а):В чем то согласен, в чем то нет. В любом случае "+" поставил.
Новичкам и не опытным игрокам поможет :thumbup:


Ну, если не согласен - говори. Всегда интересно другое мнение.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Tearaway » 09 сен 2015, 22:56

Ivalle, :facepalm: Блин, а словарь прилагается к таком подробному объяснению? :D
Я конечно общий смысл понял, но детали остаются туманными :)
Может есть какие то статейки по стратегии? Не то чтобы я новичок в хотсе (с альфы все таки) Но и не профи явно. Просто начал поигрывать в Лиге ибо Д3 как то отпустило а тут получасовой экшэн, весело в общем. Но в лиге все ругают меня на сильве мол я что то не так делаю, а я не пойму ничего что они хотят)) Если можно вообще выкатить статейку по обще стратегии думаю она будет востребована :thumbup:


-- Добавлено позже --

"Танк зонит соперников" Это как?
"сквишам" что за звери?
И про это "Главное правило успешного хотса- знать тайминги обджектив. На бухте Черносерда ты обязан с топ лайна помогать миду на 40 секунде и т.д. иметь позиционное преимущество на ключевых точках в нужный момент " по подробнее если можно :o

Ну и вообще общую тактику игры кто там что инициирует и тп, хотябы в 2-х словах
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 246
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Meier Link » 10 сен 2015, 00:08

TGM писал(а):Ну, если не согласен - говори. Всегда интересно другое мнение.


Вообще складывается четкое впечатление, что тебе очень вкатывает геймплей Джоанны/Мурадина. То есть, жирных танков. На вкус и цвет.
Но, при этом, сравниваешь хорошую игру за Джоанну с плохой игрой за Леорика, Тираэля, Ануба. Описанные тобой проблемы данных танков вытекают из неверного позиционирования или корявого билда. А скорее всего и того и другого.
Тиры составляются на основе статистики выигрышей и проигрышей. Так что, хоть тресни, все пятеро топовые на данный момент.
Вот с этим определенно согласен:
TGM писал(а):P.S. По поводу пика на про-уровне. В доте такая же фигня, все смотрят на про-уровень, думают, что и в обычных играх прокнет. После этого мы и видим всяких лешраков в мид вс акаши.

Любого героя нужно задрачивать.

К ним, кстати, может прибавится Рексар. Ибо мета такая, что ценится контроль и урон. Рексар этим не обижен. А может даже и потеснит кого-нибудь, Тираэля или Леорика.

По Артасу отдельный разговор. В Азии он топ, в Европе ситуативный.
_________________________________
TGM писал(а):Чэнь - На данный момент [09.09.1] - абсолютно бесполезный. Проще сказать его плюсы, чем перечислять его минусы, а именно; он милый, он панда, он не расист.

Хорошая попытка, давай помогу. У него хороший пуш потенциал, соло линии стоит на ура. Но зачем его пикать, когда есть танки получше...

Остальные танки дно, как ни крути.
За Диаблу обидно... :cry:


По убийцам, в целом согласен. Только дополню по Тайкусу. Он отлично контрит Иллидана. Собственно ради этого его и стоит брать. Ну или если Валла, Джайна, Кель уже заняты.
И еще. Мега связка Джайна&Кель (она действительно мега) легко перекрывается инвизерами (Зерой/новой), ибо тонкие. Инвизеры контрятся Тассадаром. Так что, если вражеская тима пикнула Зеру или Нову, а Тассадара не представляется возможным взять, старайтесь, чтобы Джайну/Келя прикрывал или саппорт или кто-нибудь со станами.
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение TGM » 10 сен 2015, 08:36

Meier Link,
Вообще складывается четкое впечатление, что тебе очень вкатывает геймплей Джоанны/Мурадина. То есть, жирных танков. На вкус и цвет.
Но, при этом, сравниваешь хорошую игру за Джоанну с плохой игрой за Леорика, Тираэля, Ануба. Описанные тобой проблемы данных танков вытекают из неверного позиционирования или корявого билда. А скорее всего и того и другого.
Тиры составляются на основе статистики выигрышей и проигрышей. Так что, хоть тресни, все пятеро топовые на данный момент.
Вот с этим определенно согласен:


Кек, не правильно думаешь. У меня ноль игр на обоих из них, а на лео около 130. :peka:
Я уже говорил, что это впечатление от лиги и ИСПОЛЬЗОВАНИЯ героев, что там нет личного скила и прочего. Лишь то, что они в лиге в большем случае из себя представляют.


-- Добавлено позже --

Хорошая попытка, давай помогу. У него хороший пуш потенциал, соло линии стоит на ура. Но зачем его пикать, когда есть танки получше...

Странно, сколько не играл против него на Лео, он захлебывался в крипах. Значит, не такой уж и хороший пуш у него с его единственно каста.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение GroBoiD » 10 сен 2015, 11:32

TGM писал(а):Странно, сколько не играл против него на Лео, он захлебывался в крипах. Значит, не такой уж и хороший пуш у него с его единственно каста.

Да потому что нет причин давать леорику двойной урон крипам с Q, понятия не имею с чего ему такая благодать. ну и опять таки ты контришь толстую панду хваткой.
-------------
тайкуса с буром только против орд милишников и иллидана. А вообще один и тотальная аннигиляция. На турнирах порою так вливают, что огого. В каком-нибудь подземелье нежити оба скила - там уже едва живые, ну и автоатакой добиваешь.
--------
Ануба берут за инициацию, но с другою ультою отлично танкует.
-----------
Фалстада нельзя недооценивать. Я вот лично долго на нем насасывал, но у концу 7ого уровня познал.
Как и с большинством убийц (кроме однокнопочных джайн и нов) нужно отлично понимать что делаешь, когда и как. Зато кидаешь молот с бумерангом, ультуешь, это все под overpower (16лвл), смотришь как кельтасы отправляются на луну. (на какой-нибудь лощине враги плачут от ульты).
------------
Cloakers for gays.


-- Добавлено позже --

Tearaway писал(а): "Танк зонит соперников" Это как?
"сквишам" что за звери?
И про это "Главное правило успешного хотса- знать тайминги обджектив. На бухте Черносерда ты обязан с топ лайна помогать миду на 40 секунде и т.д. иметь позиционное преимущество на ключевых точках в нужный момент " по подробнее если можно :o

Зонить - держать в определенном месте, не подпускать (к своим), не отпускать (не своих).
сквиши - тонкие герои, бумажные: нова, кель, джайна и т.д.
обджектив - цель, задача карты. В данном случае описано время появления первых сундуков с золотом.
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 750
Репутация: 450
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение HardDragon » 10 сен 2015, 13:38

в это дерьмо еще кто то играет? :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение TGM » 10 сен 2015, 13:43

HardDragon, ну, ведь это не Диабло3, вот и играют. :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Tortstyle » 10 сен 2015, 14:07

Тут можно некоторые фразы смело в подпись ставить себе
Типа "леорик полный 0"
"чень-пушер" "однокнопочные джайна и нова" (это вообще верх мастерства - выдать полный прокаст за одну и другую 1ой кнопкой) , про фалстада который на 16 лвл даёт прокаст в келя (у келя к слову на 16 щит который весь этот прокаст съест) тоже кулстори . А то что смысл фалстада в его мобильности и то что он может перевернуть файт из 3на3 в 4на3 пролетев пол карты - об этом не слова . Раз уж тема про советы новичкам , то давайте их , а не пишите ересь
з.ы. сундуки на бухте спавнятся на 50 секунде а не на 40
Аватара пользователя
Tortstyle
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 86
Репутация: 14
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalle » 10 сен 2015, 14:31

Tortstyle, спавнятся на 50, но ты с топа на мид не портанешься если не фалстад, поэтому уходить с топа надо на 40, ну на 42, неправильно выразился)
Аватара пользователя
Ivalle
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 81
Репутация: 85
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Tortstyle » 10 сен 2015, 14:42

а если на топе кто то остался из противников ? будешь опыт терять ? да собрать монеты вы соберёте , а вот сдать ? пока вы сундук будите 4в3 драконить , парень с топа насокает опыта и на сдачу у вас будет 3.5 лвл а у них 4 , всё от ситуации зависит .
Бывает что сундуки вообще не трогают первые 5-10 сек - 1ой из команд это просто может не выгодно быть, они будут бить сундук , а какая нить джоана опонента на дшке зайдёт , половину монет отожмёт и пешком уйдёт ещё и жопу покажет
Аватара пользователя
Tortstyle
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 86
Репутация: 14
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Heroes of the Storm



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron