Heroes of the Storm vs Dota 1 vs Dota 2
Сообщений: 44
• Страница 2 из 2 • 1, 2
novax писал(а):Крусник писал(а):Huk, верно карта на движке от близард, но сам мод отношения к близард не имеет. Они его не изготавливали, и теоретически не будь W3 и близов Cybormag мог сделать этот мод и на другой платформе.
Извините, но создатели доты: Eul (2003), Guinsoo (2003—2005) и IceFrog (2005 — н.в.).
IceFrog работает на валв счас под ником Cybormag шифруется. И вот какое отношение эти 3е создателей имеют к близард, компания им что зарплату платила за работу?
PS Был суд между валве и близард, который однозначно утвердил что дота близард не принадлежит. А все прочее диванная аналитика.
Искать и не сдаваться! Найти и перепрятать!
ShN1der, тут LoL не в тему вообще.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Совесть, Мне казалось там AOS был, а не дота, потом AOS перетащили в варик, а уже благодаря AOS и Еулу появилась дота.
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.
number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Русская локализация просто царская. После того как услышал имена героев Светик и Стежок у меня начался понос радугой и я стал жрать манную кашу.
-
Metallov3r - Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
novax, как можно сравнивать это... дота 2 это вообще из другой оперы.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Разработчик мобильных игр оспорит авторские права Valve на Dota 2
Компания uCool будет оспаривать в суде авторские права Valve и Blizzard Entertainment на DotA, Dota 2 и DotA Allstars. Организация заявила об этом после того, как Valve и Blizzard подали в суд на компании uCool и Lilith за нарушение авторских прав.
По утверждению представителей компании uCool, Dota 2 как интеллектуальная собственность никому не принадлежит. Игра включает в себя контент из модификации DotA Allstars, которая была создана членами сообщества. Эта модификация, в свою очередь, использовала самых популярных персонажей DotA и является «совместным творческим трудом». Именно поэтому права на интеллектуальную собственность не принадлежат никому — а значит, их невозможно нарушить. Представители uCool заявили об этом при рассмотрении иска Valve и Blizzard к uCool и Lilith. Эти компании в 2014 году выпустили игры для смартфонов под названием Heroes Charge и DotA Legends соответственно. Valve и Blizzard Entertainment посчитали, что эти приложения нарушают авторские права организаций на DotA, DotA Allstars и Dota 2, и подали на разработчиков в суд. Судья опроверг заявление о том, что права не принадлежат никому, заявив, что авторы некоторых модификаций известны — это Icefrog, Guinsoo и Eul. Но он обратил внимание на пользовательское соглашение редактора карт Warcraft III. В этом соглашении есть пункт, согласно которому редактор нельзя использовать для коммерческих целей. Когда Icefrog и Eul продали авторские права на свои модификации Valve, они могли нарушить это соглашение. Но uCool посчитала, что соглашение редактора карт не имеет отношения к её защите, и аргумент был отклонён. Кроме того, до того, как Eul продал права, он мог отказаться от них, когда объявил, что модификация становится проектом с открытым исходным кодом и заявил, что «я только прошу любого, кто будет выпускать версии DotA в дальнейшем, включать моё имя в список авторов карты». Присяжным предстоит решить — отказался ли он при этом от своих прав полностью. В 2012 году Blizzard подала на Valve в суд, заявив что компания не имеет права называть игру Dota. В итоге компании пришли к соглашению — Valve сохраняет название игры и может использовать его в коммерческих целях, а Blizzard имеет право использовать название в некоммерческих и сохраняет за собой права на модификации к Warcraft III. После этого, предположительно из-за нарушения прав Blizzard, в Dota 2 были изменены имена нескольких персонажей и внешний вид Skeleton King. Eul, разработчик оригинальной DotA, работал над модификацией в 2002-2004 году. В сентябре 2004 года он объявил DotA продуктом с открытым кодом и прекратил разработку. Guinsoo вместе с другими людьми работал над DotA Allstars, модификацией, которая включала в себя идеи из нескольких других карт, до 2005 года. Позднее он присоединился к Riot Games. Он продал компании авторские права на свою модификацию, и в 2011 году она передала их Blizzard Entertainment. После Guinsoo над модификацией работал Icefrog. Он продал права на свои версии DotA и DotA Allstars компании Valve в 2009 году, после чего устроился туда на работу. Четыре месяца спустя то же сделал Eul.
По материалам киберспортивного портала CyberSport.ru
Компания uCool будет оспаривать в суде авторские права Valve и Blizzard Entertainment на DotA, Dota 2 и DotA Allstars. Организация заявила об этом после того, как Valve и Blizzard подали в суд на компании uCool и Lilith за нарушение авторских прав.
По утверждению представителей компании uCool, Dota 2 как интеллектуальная собственность никому не принадлежит. Игра включает в себя контент из модификации DotA Allstars, которая была создана членами сообщества. Эта модификация, в свою очередь, использовала самых популярных персонажей DotA и является «совместным творческим трудом». Именно поэтому права на интеллектуальную собственность не принадлежат никому — а значит, их невозможно нарушить. Представители uCool заявили об этом при рассмотрении иска Valve и Blizzard к uCool и Lilith. Эти компании в 2014 году выпустили игры для смартфонов под названием Heroes Charge и DotA Legends соответственно. Valve и Blizzard Entertainment посчитали, что эти приложения нарушают авторские права организаций на DotA, DotA Allstars и Dota 2, и подали на разработчиков в суд. Судья опроверг заявление о том, что права не принадлежат никому, заявив, что авторы некоторых модификаций известны — это Icefrog, Guinsoo и Eul. Но он обратил внимание на пользовательское соглашение редактора карт Warcraft III. В этом соглашении есть пункт, согласно которому редактор нельзя использовать для коммерческих целей. Когда Icefrog и Eul продали авторские права на свои модификации Valve, они могли нарушить это соглашение. Но uCool посчитала, что соглашение редактора карт не имеет отношения к её защите, и аргумент был отклонён. Кроме того, до того, как Eul продал права, он мог отказаться от них, когда объявил, что модификация становится проектом с открытым исходным кодом и заявил, что «я только прошу любого, кто будет выпускать версии DotA в дальнейшем, включать моё имя в список авторов карты». Присяжным предстоит решить — отказался ли он при этом от своих прав полностью. В 2012 году Blizzard подала на Valve в суд, заявив что компания не имеет права называть игру Dota. В итоге компании пришли к соглашению — Valve сохраняет название игры и может использовать его в коммерческих целях, а Blizzard имеет право использовать название в некоммерческих и сохраняет за собой права на модификации к Warcraft III. После этого, предположительно из-за нарушения прав Blizzard, в Dota 2 были изменены имена нескольких персонажей и внешний вид Skeleton King. Eul, разработчик оригинальной DotA, работал над модификацией в 2002-2004 году. В сентябре 2004 года он объявил DotA продуктом с открытым кодом и прекратил разработку. Guinsoo вместе с другими людьми работал над DotA Allstars, модификацией, которая включала в себя идеи из нескольких других карт, до 2005 года. Позднее он присоединился к Riot Games. Он продал компании авторские права на свою модификацию, и в 2011 году она передала их Blizzard Entertainment. После Guinsoo над модификацией работал Icefrog. Он продал права на свои версии DotA и DotA Allstars компании Valve в 2009 году, после чего устроился туда на работу. Четыре месяца спустя то же сделал Eul.
По материалам киберспортивного портала CyberSport.ru
Краткая история
-
Niphestotel - Сообщения: 3462
- Репутация: 3010
- Статус: Не в сети
Сообщений: 44
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Heroes of the Storm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11