Grim Dawn - отрицательные стороны
Сообщений: 113
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Grim Dawn - отрицательные стороны
Сначала хочу сказать, что Grim Dawn средняя игра и в ней есть положительные стороны. Любители имеются. Только меня лично смущает тот факт, что игру расхваливают и нет никакой критики со стороны игроков (или она прошла мимо меня).
1. У игры есть большая проблема с Нагромождением игровых элементов, а именно с количеством типов Урона и Сопротивлений:
Bleed, Trauma, Poison&Acid, Vitality, Fire & Burn, Cold & Frostburn, Lighting & Electrocute, Chaos, Aether и Pierce. Почему бы не добавить еще Arcane, Holy, Nightmare, Psycho и Earth тогда? Давай-те засунем больше типов урона, когда по сути ничего толком не меняется. Отличия между Bleed и Trauma только в продолжительности эффекта, а функция одинаковая - физ. DoT. Почти половину можно убрать.
2.Боевка - не смотря на хорошее ощущение удара, все сводится к эдакой автоатаке и она чертовски скучная. Это же один из главных элементов игры и он сделан халтурно. В таких играх я сначала смотрю как сделаны магические классы и честно - лучше буду за сорку играть да Frozen Orb швырять без остановки, удовольствия от процесса гораздо больше.
Еще за пример возьмем класс Nightblade: у него есть несколько пассивок, которые прокают при автоатаке, нанося дополнительный урон. Каждая из них наносит урон немного разный, но по сути это просто добавление "Цифр урона" к атаке/скилу, когда веселья от убийств ни на йоту не прибавляется. В итоге мы берем один основной скил и занимаемся модификацией его, когда на экране от автоатаки отличается свечением.
3. Дроп сплошных компонентов, особенно с боссов. Скучно, хотя и бои с боссами в основном пресные. Нет в них изюминки (этот пункт больше как впечатление, чем объективность). Одна-две способности, которые отличают их от обычных монстров и Жирность не делает их интересными.
4. Информативность игры, подсказки - их либо нет, либо их мало. Например: а) о столике Bounty Quests узнал случайно; б) Veteran - вот что дает это мне, как игроку? Мобы стали жирнее/сильнее? Насколько? Черт его знает. Часто лазить на википедию раздражает.
5. Акты - если вспомнить старую и добрую Diablo 2, то отличия между Актами были колосальними, а в GD переходы воспринимаются крайне вяло. Можно просто вычеркнуть понятие "Актов" в игре.
1. У игры есть большая проблема с Нагромождением игровых элементов, а именно с количеством типов Урона и Сопротивлений:
Bleed, Trauma, Poison&Acid, Vitality, Fire & Burn, Cold & Frostburn, Lighting & Electrocute, Chaos, Aether и Pierce. Почему бы не добавить еще Arcane, Holy, Nightmare, Psycho и Earth тогда? Давай-те засунем больше типов урона, когда по сути ничего толком не меняется. Отличия между Bleed и Trauma только в продолжительности эффекта, а функция одинаковая - физ. DoT. Почти половину можно убрать.
2.Боевка - не смотря на хорошее ощущение удара, все сводится к эдакой автоатаке и она чертовски скучная. Это же один из главных элементов игры и он сделан халтурно. В таких играх я сначала смотрю как сделаны магические классы и честно - лучше буду за сорку играть да Frozen Orb швырять без остановки, удовольствия от процесса гораздо больше.
Еще за пример возьмем класс Nightblade: у него есть несколько пассивок, которые прокают при автоатаке, нанося дополнительный урон. Каждая из них наносит урон немного разный, но по сути это просто добавление "Цифр урона" к атаке/скилу, когда веселья от убийств ни на йоту не прибавляется. В итоге мы берем один основной скил и занимаемся модификацией его, когда на экране от автоатаки отличается свечением.
3. Дроп сплошных компонентов, особенно с боссов. Скучно, хотя и бои с боссами в основном пресные. Нет в них изюминки (этот пункт больше как впечатление, чем объективность). Одна-две способности, которые отличают их от обычных монстров и Жирность не делает их интересными.
4. Информативность игры, подсказки - их либо нет, либо их мало. Например: а) о столике Bounty Quests узнал случайно; б) Veteran - вот что дает это мне, как игроку? Мобы стали жирнее/сильнее? Насколько? Черт его знает. Часто лазить на википедию раздражает.
5. Акты - если вспомнить старую и добрую Diablo 2, то отличия между Актами были колосальними, а в GD переходы воспринимаются крайне вяло. Можно просто вычеркнуть понятие "Актов" в игре.
-
duracelduck - Сообщения: 125
- Репутация: 47
- Статус: Не в сети
Grim Dawn - отрицательны стороны
duracelduck писал(а):5. Акты - если вспомнить старую и добрую Diablo 2, то отличия между Актами были колосальними, а в GD переходы воспринимаются крайне вяло. Можно просто вычеркнуть понятие "Актов" в игре.
Я тоже считаю, что акты должны кардинально (визуально) отличаться друг от друга. В ТитанКвесте тоже неплохие акты. В ПоЕ не очень интересные акты. В ГД тоже( Дизайнеров нет наверное хороших у них. А в Д3 акты шикарные!
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Grim Dawn - отрицательны стороны
duracelduck писал(а):Сначала хочу сказать, что Grim Dawn средняя игра и в ней есть положительные стороны. Любители имеются. Только меня лично смущает тот факт, что игру расхваливают и нет никакой критики со стороны игроков (или она прошла мимо меня).
Я когда-то ругался на титан квест, и именно на пункты приведённые тобой. А тут, можно сказать - преемник, потому мало кто заостряет внимание на привычных граблях.
MaxWooD писал(а):А в Д3 акты шикарные!
Ога. Первая половина первого акта и гробницы. Всё остальное уныло настолько, насколько это вообще возможно.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Grim Dawn - отрицательны стороны
duracelduck писал(а):1. У игры есть большая проблема с Нагромождением игровых элементов, а именно с количеством типов Урона и Сопротивлений:
Bleed, Trauma, Poison&Acid, Vitality, Fire & Burn, Cold & Frostburn, Lighting & Electrocute, Chaos, Aether и Pierce. Почему бы не добавить еще Arcane, Holy, Nightmare, Psycho и Earth тогда? Давай-те засунем больше типов урона, когда по сути ничего толком не меняется. Отличия между Bleed и Trauma только в продолжительности эффекта, а функция одинаковая - физ. DoT. Почти половину можно убрать.
блид не физ. дот
duracelduck писал(а):2.Боевка - не смотря на хорошее ощущение удара, все сводится к эдакой автоатаке и она чертовски скучная. Это же один из главных элементов игры и он сделан халтурно. В таких играх я сначала смотрю как сделаны магические классы и честно - лучше буду за сорку играть да Frozen Orb швырять без остановки, удовольствия от процесса гораздо больше.
Еще за пример возьмем класс Nightblade: у него есть несколько пассивок, которые прокают при автоатаке, нанося дополнительный урон. Каждая из них наносит урон немного разный, но по сути это просто добавление "Цифр урона" к атаке/скилу, когда веселья от убийств ни на йоту не прибавляется. В итоге мы берем один основной скил и занимаемся модификацией его, когда на экране от автоатаки отличается свечением.
если у тебя все сводится к автоатаке - значит ты выбрал такой билд, всякие пианино-билды тут тоже имеются
а что касается пассивок найтблейда, то в последнем патче их сделали "стакающимися", и при наборе шанса в 100% несколькими пассивкамми они вообще убирают обычную атаку
duracelduck писал(а):3. Дроп сплошных компонентов, особенно с боссов. Скучно, хотя и бои с боссами в основном пресные. Нет в них изюминки (этот пункт больше как впечатление, чем объективность). Одна-две способности, которые отличают их от обычных монстров и Жирность не делает их интересными.
компонениы -да, целую вкладку сундука занимают, раздражает
боссы как боссы, не хуже и не лучше тех же боссов в диабло, хотя под некоторых из них нужно иметь определенный гир/билд, но сам я такого еще не видел
duracelduck писал(а):4. Информативность игры, подсказки - их либо нет, либо их мало. Например: а) о столике Bounty Quests узнал случайно; б) Veteran - вот что дает это мне, как игроку? Мобы стали жирнее/сильнее? Насколько? Черт его знает. Часто лазить на википедию раздражает.
чувак который сегодня заблудился в варкрафте, и назвал его недружелюбным к новичкам не твой родственник?
duracelduck писал(а):5. Акты - если вспомнить старую и добрую Diablo 2, то отличия между Актами были колосальними, а в GD переходы воспринимаются крайне вяло. Можно просто вычеркнуть понятие "Актов" в игре.
есть акты, нет актов.. какая разница? не понимаю в чем проблема
самый большой минус для меня - мегаубогая реализация мультиплеера
в остальном, как сказали выше, это титан квест с теми же косяками и болезнями
Grim Dawn - отрицательны стороны
Совесть писал(а):блид не физ. дот
И? В чем разница?)
Совесть писал(а):если у тебя все сводится к автоатаке - значит ты выбрал такой билд, всякие пианино-билды тут тоже имеются
Не довелось наблюдать такие билды :с.
Совесть писал(а):а что касается пассивок найтблейда, то в последнем патче их сделали "стакающимися", и при наборе шанса в 100% несколькими пассивкамми они вообще убирают обычную атаку
А кардинально что-то меняется? Только циферки растут с разными "школами" :с.
Кстати в графе DPS они не учитываются, да и многие другие проки :с.
Совесть писал(а):компонениы -да, целую вкладку сундука занимают, раздражает
боссы как боссы, не хуже и не лучше тех же боссов в диабло, хотя под некоторых из них нужно иметь определенный гир/билд, но сам я такого еще не видел
Я к тому, что за сложного и интересного (а не жирный и с большой белой демагой) очень приятно получать крутую награду. А так бах-бах-бах и +пару компентов.
Совесть писал(а):чувак который сегодня заблудился в варкрафте, и назвал его недружелюбным к новичкам не твой родственник?
Не трожь брата, у него топографический кретинизм
Srsly, даже вики не дает точный ответ, что дает Veteran , а на вопрос знакомые отвечали "Мобы жирнее/больнее бьют" - все :с. А на деле хоть какой-то меседж, ну! Может я буду думать, что там доп. контент/уники особые есть.
Совесть писал(а):есть акты, нет актов.. какая разница? не понимаю в чем проблема
В том, что вообще избавились бы уже от этого термина в игре и все. Он лишний.
Совесть писал(а):самый большой минус для меня - мегаубогая реализация мультиплеера
в остальном, как сказали выше, это титан квест с теми же косяками и болезнями
В ко-оп не играл :с. В Титан кстати толком тоже, всегда что-то мешало .
-- Добавлено позже --
Совесть писал(а):а, вот еще серьезный минус, это одинаковые графические эффекты скиллов у игрока и монстров
иногда непонятно твоя мина (например) лежит на земле или нет, и не узнаешь пока не наступишь на нее
А меня бесит ядовитое облако в зеленых кустах . На моих графических настройках его сложно заметить :с. А еще иногда деревья/другие объекты бесят.
-
duracelduck - Сообщения: 125
- Репутация: 47
- Статус: Не в сети
Grim Dawn - отрицательны стороны
duracelduck писал(а):И? В чем разница?)
в том что блид не бафается физикой, и используется в определенных билдах
duracelduck писал(а):А кардинально что-то меняется? Только циферки растут с разными "школами" :с.
Кстати в графе DPS они не учитываются, да и многие другие проки :с.
не могу рассуждать, еще не играл милишниками
duracelduck писал(а):Я к тому, что за сложного и интересного (а не жирный и с большой белой демагой) очень приятно получать крутую награду. А так бах-бах-бах и +пару компентов.
ну иди убей аватар модрогена, расскажешь какой с него лут мусор с боссов точно так же падает и в д2 и в д3, тут ничего нового
duracelduck писал(а):Srsly, даже вики не дает точный ответ, что дает Veteran , а на вопрос знакомые отвечали "Мобы жирнее/больнее бьют" - все :с. А на деле хоть какой-то меседж, ну! Может я буду думать, что там доп. контент/уники особые есть.
попробуй на оффсайте зайти в гейм гайд, и иногда читать подсказки на лоад скрине
duracelduck писал(а):В том, что вообще избавились бы уже от этого термина в игре и все. Он лишний.
повторюсь, не вижу в этом проблемы
duracelduck писал(а):А меня бесит ядовитое облако в зеленых кустах . На моих графических настройках его сложно заметить :с. А еще иногда деревья/другие объекты бесят.
с деревьями дело такое... камера крутится, хоть и непривычно это
Grim Dawn - отрицательны стороны
MaxWooD писал(а):А в Д3 акты шикарные!
Ага, переливаются всеми цветами депрессивной радуги
duracelduck писал(а):Srsly, даже вики не дает точный ответ, что дает Veteran , а на вопрос знакомые отвечали "Мобы жирнее/больнее бьют" - все :с. А на деле хоть какой-то меседж, ну! Может я буду думать, что там доп. контент/уники особые есть.
Выше шанс дропа зелени/синьки/фиолета. Не знаю насколько, но если мерять на глаз на ветеране их чуток больше падает, хотя может мне так повезло. Сложность сделана больше для любителей создать себе гемора в игре, по большому счёт она не нужна
-
Gibsoncheg - Сообщения: 371
- Репутация: 785
- Статус: Не в сети
Grim Dawn - отрицательны стороны
duracelduck писал(а):Совесть писал(а):блид не физ. дот
И? В чем разница?)
Не будут влиять бонусы к физ. дамагу и т.п.
duracelduck писал(а):Совесть писал(а):если у тебя все сводится к автоатаке - значит ты выбрал такой билд, всякие пианино-билды тут тоже имеются
Не довелось наблюдать такие билды :с.
Подозреваю, что никаких других тоже не довелось наблюдать . Ты, наверное, не играл после ввода Набожности. Необходимость использовать один навык для прока другого очень даже способствует развитию мелкой моторики.
duracelduck писал(а):Srsly, даже вики не дает точный ответ, что дает Veteran , а на вопрос знакомые отвечали "Мобы жирнее/больнее бьют" - все :с. А на деле хоть какой-то меседж, ну! Может я буду думать, что там доп. контент/уники особые есть.
По запросу grim dawn veteran, первая ссылка - исчерпывающий ответ на английском, вторая на русском. А на вики, да, ни о чем.
Короче просто слегка завышенные статы у мобов и больше героев, а как следствие больше дропа.
Раньше тоже недоумевал от обилия типов урона, но сейчас ввели кучу шмота, опять же, систему Набожности и как-то начинаешь рассматривать это нагромождение как простор для творчества в создании билда.
Последний раз редактировалось Karnazh 17 мар 2016, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
CarnalCarnivore
Grim Dawn - отрицательны стороны
Совесть писал(а):в том что блид не бафается физикой, и используется в определенных билдах
А на деле те же функции они несут. Слишком много школ.
Совесть писал(а):не могу рассуждать, еще не играл милишниками
Как говорил тыква: Удар чувствуется!
Совесть писал(а):ну иди убей аватар модрогена, расскажешь какой с него лут мусор с боссов точно так же падает и в д2 и в д3, тут ничего нового
И это грустно :с.
Совесть писал(а):попробуй на оффсайте зайти в гейм гайд, и иногда читать подсказки на лоад скрине
А могли в игре добавить подсказку при наводке: "Stronger monsters, more loot".
Совесть писал(а):с деревьями дело такое... камера крутится, хоть и непривычно это
Как по мне эта фишка лишняя
Gibsoncheg писал(а):Выше шанс дропа зелени/синьки/фиолета. Не знаю насколько, но если мерять на глаз на ветеране их чуток больше падает, хотя может мне так повезло. Сложность сделана больше для любителей создать себе гемора в игре, по большому счёт она не нужна
Совесть уже помогла с уточнением про ветерана)
-
duracelduck - Сообщения: 125
- Репутация: 47
- Статус: Не в сети
Мне вот не нравится, что у мобов почти нет резистов к типам урона, не нужно как в Д2 иметь еще какой-то дамаг в запасе. Даже у уникальных мобов такая же "проблема". То есть я своим фаер-билдом разношу в щепки даже всяких мега-инфернальных огненных противников, у которых, по логике, должен быть резист к огню процентов 80-90.
CarnalCarnivore
Karnazh, Мне в добавок к резистам у монстров бестиарий показался каким-то пустоватым :с. Всего парочка интересных, а другие просто болванчики с разными модельками.
-- Добавлено позже --
В начальном городе потерялся
-- Добавлено позже --
Goldberg писал(а):автор хоть до элиты дошёл нет?
В начальном городе потерялся
-
duracelduck - Сообщения: 125
- Репутация: 47
- Статус: Не в сети
Grim Dawn - отрицательны стороны
duracelduck писал(а):А на деле те же функции они несут. Слишком много школ.
ну по твоей логике можно оставить 2 школы - физика и магия
Grim Dawn - отрицательны стороны
Совесть писал(а):duracelduck писал(а):А на деле те же функции они несут. Слишком много школ.
ну по твоей логике можно оставить 2 школы - физика и магия
Четырех - пяти с головой хватает)
Хорошо, что хоть параметра точности в игре нет :3
-
duracelduck - Сообщения: 125
- Репутация: 47
- Статус: Не в сети
Goldberg писал(а):Goldberg писал(а):автор хоть до элиты дошёл нет?
тогда всё понятно с вами, игровой критик-эксперт
Приятно говорить с умным человеком, да?
-
duracelduck - Сообщения: 125
- Репутация: 47
- Статус: Не в сети
Лично меня больше всего напрягают крафт-элементы. В Титане было всё круто т.к. они имели общую стилистику, а тут открываешь сундук, а там груда мусора и хз это амулет или реагент для крафта.
Наиграл 120 часов,
оценка 7 / 10
Наиграл 120 часов,
оценка 7 / 10
-
Metallov3r - Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
Все приведенные пункты конечно хороши, они оправданы. Но, что самое дико бесило в ГД - краши. Краши каждые 30 минут. Краши на пустом месте, а не в замесах с тысячью мобами. Краши которые возникают как у людей со слабыми ПК, так и у топ сборок. Краши которые фиксятся..... Одним ядром в диспетчере. -У тебя 30 ядер и в каждом ядре ещё 30 ядер ? Нам плевать, игра будет стабильно идти только на одном ядре. И мы как то не собираемся это фиксить. Мы свое бабло уже срубили (С) Разрабы ГД. А так игра почти тот же ТК просто в новой упаковке.
Igdael, Краши это уже совсем техническая сторона, их старался не затрагивать.
На деле же самого раздражает такая обстановка, но я буду все же верить в кодеров из Ящика :3
На деле же самого раздражает такая обстановка, но я буду все же верить в кодеров из Ящика :3
-
duracelduck - Сообщения: 125
- Репутация: 47
- Статус: Не в сети
Grim Dawn - отрицательны стороны
duracelduck писал(а):Хорошо, что хоть параметра точности в игре нет :3
Спешу тебя расстроить :
Offensive Ability (OA) and Defensive Ability (DA) are critical to both your ability to deal out damage and in your own survival. If you let your Offensive Ability fall behind as you level, you will find that more and more of your attacks will miss. Similarly, an insufficient Defensive Ability will result in your enemies not only landing blows more frequently but also sometimes landing devastating critical hits. The relationship between Offensive and Defensive Ability is handled through the following equation:
CarnalCarnivore
Сообщений: 113
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1