Grim Dawn - отрицательные стороны
Сообщений: 113
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Grim Dawn - отрицательны стороны
Karnazh писал(а):duracelduck писал(а):Хорошо, что хоть параметра точности в игре нет :3
Спешу тебя расстроить :Offensive Ability (OA) and Defensive Ability (DA) are critical to both your ability to deal out damage and in your own survival. If you let your Offensive Ability fall behind as you level, you will find that more and more of your attacks will miss. Similarly, an insufficient Defensive Ability will result in your enemies not only landing blows more frequently but also sometimes landing devastating critical hits. The relationship between Offensive and Defensive Ability is handled through the following equation:
АХ да, Offensive же. А я и забыл . Чертова привычка, что везде Hit chance везде, а тут впихнуто в одну категорию)
-
duracelduck - Сообщения: 125
- Репутация: 47
- Статус: Не в сети
duracelduck, Ну просто это не альфа, не бета. Это релизная версия игры. Люди купили игру, установили и получили кучу крашей. Заходишь на оффорум, а там 4\5 форума в постах о крашах. И разрабы даже не удосужились как то отписаться по этому поводу. Это очень сильно испортило впечатление о игре. Но говоря о самой игре - да, меня как и многих ввело ступор обилие ненужных видов урона, резистов, однообразие с боссами. В некоторых моментах шмот очень странный (зеленый, синий). Я + поставил только системе набожности. Этакий миниПОЕ. Ну пока рано ещё как то говнить игру, она только вышла. В будущем разрабы обещали аддон\длц и кучу ещё всяких ништяков в стиле касмот гейм и прочего. Но пока игра реально на один раз. Я вот прошел и меня не тянет обратно в неё играть.
Согласен с автором.
Добавлю:
В целом понравилась задумка с проками, на шмотках/с дерева/скиллов, жаль что не все они полезны.
Жутко не понравилась стандартная фигня по типу "пройди одни и те же квесты, одни и те же локи, одним и тем же персонажем на 3ех сложностях". Это очень сильно отталкивает от игры как в GD так и в PoE.
Нет эндгейма. Т.е прошел игру 3 раза и целей больше игра не задает. Можно фармить гир, но для чего?
Добавлю:
В целом понравилась задумка с проками, на шмотках/с дерева/скиллов, жаль что не все они полезны.
Жутко не понравилась стандартная фигня по типу "пройди одни и те же квесты, одни и те же локи, одним и тем же персонажем на 3ех сложностях". Это очень сильно отталкивает от игры как в GD так и в PoE.
Нет эндгейма. Т.е прошел игру 3 раза и целей больше игра не задает. Можно фармить гир, но для чего?
Turamar писал(а):Нет эндгейма. Т.е прошел игру 3 раза и целей больше игра не задает. Можно фармить гир, но для чего?
риторический вопрос
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Freeeeez,
нам пофиг где и кого, лишь бы КРОШИТЬ!
D3 слишком знакома, проста и удобна. Имхо, в ней действительно отдыхаешь после работы.
почему люди до сих пор в д3 играют
нам пофиг где и кого, лишь бы КРОШИТЬ!
D3 слишком знакома, проста и удобна. Имхо, в ней действительно отдыхаешь после работы.
Последний раз редактировалось DimonamoN 18 мар 2016, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Ну, да, есть минусы в игре. Так я их даже не особо замечал пока не забрёл в эту тему. Да, пожалуй всё так и есть, со всеми минусами можно согласиться, но, повторюсь, я их как-то и не видел по сути. Пожалуй дело в том самом: "или твоё, или не твоё". И ещё хотел бы лупануть отсебятину про эндгейм. Где и чем занимается игрок по сути не очень важно в игре про фарм. В той же Диабле вп, п, ну может ещё машинки на уберов. Всё. По сути не многим разнообразнее. А ради чего всегда найти можно. Кто-то ачивки ковыряет, кто-то шмот фармит, кто-то антирепу во фракциях, кто-то билды...
P.S. Как перешёл на элитную сложность краши пропали (третий день к ряду). Может в этом была настоящая причина?
P.S. Как перешёл на элитную сложность краши пропали (третий день к ряду). Может в этом была настоящая причина?
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Совесть писал(а):Turamar писал(а):Нет эндгейма. Т.е прошел игру 3 раза и целей больше игра не задает. Можно фармить гир, но для чего?
ты тоже уже убил аватар могдрогена на ультимейте?
Еще нет, до ультимейта пока никем не дошел, просто потому что понимаю что там это финиш, пропадет интерес играть даже другими персонажами, по этому страдаю фигней.
-- Добавлено позже --
Азгархан писал(а):А ради чего всегда найти можно. Кто-то ачивки ковыряет, кто-то шмот фармит, кто-то антирепу во фракциях, кто-то билды...
Так можно в одну игру 20 лет играть, если самому придумывать себе развлечения, но сомневаюсь что это будет интересно так долго
Karnazh писал(а):Мне вот не нравится, что у мобов почти нет резистов к типам урона, не нужно как в Д2 иметь еще какой-то дамаг в запасе. Даже у уникальных мобов такая же "проблема". То есть я своим фаер-билдом разношу в щепки даже всяких мега-инфернальных огненных противников, у которых, по логике, должен быть резист к огню процентов 80-90.
Тут ты не совсем прав. Играл за лайтнинг друида и на молнию некоторые мобы имеют очень даже хорошие резисты. Глаза эти летающие, например. Потом когда уже настакаешь дебафф на резы для мобов - помогает, а поначалу долго их бить. Вот посмотри тут вся инфа по монстрам. Правда, не знаю насколько актуальная.
-- Добавлено позже --
Metallov3r писал(а):Лично меня больше всего напрягают крафт-элементы. В Титане было всё круто т.к. они имели общую стилистику, а тут открываешь сундук, а там груда мусора и хз это амулет или реагент для крафта.
Все имеющиеся компоненты в игре в собранном виде (кнопку "собрать компоненты" заметили?) занимают 6-7 строчек во вкладке сундука. Сортируется все по типам (тоже кнопка сверху). Не знаю как у вас там "вся вкладка забита компонентами"...
один раз слетела, причём виновата не игра =))Igdael писал(а):duracelduck Люди купили игру, установили и получили кучу крашей.
это не нагромождение, просто они не очень систематизированы и описаны, как по мне.У игры есть большая проблема с Нагромождением игровых элементов, а именно с количеством типов Урона и Сопротивлений
А на деле стихии + ДоТ от тех же самых стихий, хоть и модификаторы зачем-то разделили.
Здесь я вижу только один косяк - проблема с переводом из стихии в стихию, когда модификаторы работают исключительно после конверта, а так появилось бы больше сборок с конвертацией, а не только тупо ради набора 3 стихий в основном уроне.
В любом случае, лучше так, чем как с уроном на оружии в Д3, т.е. никак.
атата за такие слова, они ж классы/кроссклассы дифференцируют. Это ж билдофича, а вы "убрать", что тогда выйдет то. Совсем народ с аркадо-РПГ обленился думать и билдостроительствовать.Почти половину можно убрать.
Скоро требовать начнут, чтоб прямо на вещах писали для какого они билда и для каких абилок, срамота какая =))
ну тут без комментариев прямо, дофигища "кастунов", хоть миликастера делай. Там свои статы, свой геймплей. На сложностях повыше нормала одной АА уже вот вообще никак местами.Боевка - не смотря на хорошее ощущение удара, все сводится к эдакой автоатаке и она чертовски скучная. Это же один из главных элементов игры и он сделан халтурно. В таких играх я сначала смотрю как сделаны магические классы и честно - лучше буду за сорку играть да Frozen Orb швырять без остановки, удовольствия от процесса гораздо больше.
открою секрет, такие пассивки есть не только у тени, а ещё тень можно комбить с другими классами/максить те или иные прок-абилки из разных классов в зависимости от билда, т.к. они овердохрена на выходе разные и разного шмота требуют, а также лепить на них проки можно ж. А ещё можно взять чужую базовую способность и пользоваться ей, а ещё можно вообще их не качать, если в вашем билде они не нужны/не интересны... хз в чём проблема. Разве что на самом старте скучновато, а когда скиллпоинтов уже не хватает, там очень можно поиграться.Еще за пример возьмем класс Nightblade: у него есть несколько пассивок, которые прокают при автоатаке, нанося дополнительный урон. Каждая из них наносит урон немного разный, но по сути это просто добавление "Цифр урона" к атаке/скилу
тут палка о двух концах, жёсткого разделения нет, зато мирок получился более целостный. Это при том, что там есть все типы(аналоги) стандартных для подобных игр территорий. Да и сюжет более однородный выходит от начала и до конца. Тут кому как, кому-то нужно контрастнее, чтоб не скучать, кому-то логичнее/ровнее, чтоб игровой мир был игровой мир, а не отдельные огрызки.Акты - если вспомнить старую и добрую Diablo 2, то отличия между Актами были колосальними, а в GD переходы воспринимаются крайне вяло. Можно просто вычеркнуть понятие "Актов" в игре.
а как же топовые анальные кары от героененавистников?Нет эндгейма. Т.е прошел игру 3 раза и целей больше игра не задает. Можно фармить гир, но для чего?
Есть недочёты и их дофига, по крайней мере достаточно, чтоб не притягивать вкусовщину и за уши =))
Там и порой не совсем внятный крафт, и с компонентами явный перебор, и локи некоторые под базовую камеру совсем не заходят (хотя чего бы по дефолту не развернуть - хз), там и слепые зоны у рэйнджей и т.п. Ещё как-то показалось, что внутри билдов разнообразия геймплейного не хватает, а вот самих билдов - слишком дофигища получилось, вот как-то бы часть из одного в другое переместить и вообще бы ок. Про проблемы баланса я не говорю. Трансмога вот нет, жаль когда прокаченный персонаж получается как бомж (или просто некоторые модели не нравятся и глаз мозолят) Можно много ещё чего там допилить-перепилить, кому бы надо это было.
Так то игруля у нас за 5 баксов по сути продавалась, и как по мне, при этом стоит свои 20. Как минимум поностальгировать.
Garfunkel писал(а):Все имеющиеся компоненты в игре в собранном виде (кнопку "собрать компоненты" заметили?) занимают 6-7 строчек во вкладке сундука. Сортируется все по типам (тоже кнопка сверху). Не знаю как у вас там "вся вкладка забита компонентами"...
6-7 строчек говоришь? это тут еще нет крафтовых компонентов, а то ими тоже можно еще несколько строк "про запас" забить
Grim Dawn - отрицательные стороны
duracelduck писал(а):У игры есть большая проблема с Нагромождением игровых элементов, а именно с количеством типов Урона и Сопротивлений. Почти половину можно убрать.
это вот с тех самых пор, как стало модно в шутеры прикручивать рпг элементы стали появляться игры, которые рпгшками по сути не являются, но их так называют. тот же масс эффект с кнопкой прокачать рекоммендуемое и бегать с винтовкой от укрытия к укрытию всю игру. после нескольких таких новомодных игрушек стал слышать от друзей перлы в стиле "ну это же игра жанра рпг-без-выбора". агагашу в голосину с таких моментов. очень доставляет когда игры с 2 с половиной скиллами и одним улучшением на каждый из них называют РПГ
Совесть писал(а):Garfunkel писал(а):Все имеющиеся компоненты в игре в собранном виде (кнопку "собрать компоненты" заметили?) занимают 6-7 строчек во вкладке сундука. Сортируется все по типам (тоже кнопка сверху). Не знаю как у вас там "вся вкладка забита компонентами"...
6-7 строчек говоришь? это тут еще нет крафтовых компонентов, а то ими тоже можно еще несколько строк "про запас" забить
Так я писал "в собранном виде". Несобранные я ношу с собой в инвентаре. Как только набираю новых там же нажимаю кнопку "Собрать" и скидываю в сундук. Несобранные занимают 1 дополнительный отсек инвентаря (а всего за игру их дают 5, можно и выделить одну под это дело)
Что сказать, игра, по сути, тот же TQ, практически вся так же механика крафта, боёвки и графика, что во общем то не удивительно, движок то тот же. Я бы оценил игру на 6 из 10... Почему, да потому что из всего нового, что, в принципе, увидел это набожность. Из того, что мне реально не понравилось, это 2-3 цвета красок на всю игру, на очень и очень больших и однообразных локациях, по которым ты бегаешь по полчаса на каждую. Ну и реально нелепо сделан последний босс.... какая то груда мутировавших кишок, которая находится на одном месте и тупо шмаляет в тебя всякими какахами (просто привет из контры с 8-битной приставки). Для игры, которая делалась не один год, пускай маленьким составом, бюджетом и на старом движке 10-летней давности, это все ж таки бездарно, ребята, вы меня извините; в том же ТQ и тифон и аид были на много резвее... Для последнего босса можно было что нибудь и по интенсивнее придумать в плане движухи.
Сообщений: 113
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1