Grim Dawn - общая тема
DimonamoN, Ну ладно) Опять себе там ништяков насобираешь - вкладок, шрайнов))
Да, мне шмот на физу/проникающий/урон травмами ну и, конечно же, на деф и всякие резы )
Если по скиллам, то "Вихрь" мейн скилл на дамагу. Но, думаю, это уже не принципиально.
А вот +ко всем скиллам .. но о таком ещё мечтать рано
Да, мне шмот на физу/проникающий/урон травмами ну и, конечно же, на деф и всякие резы )
Если по скиллам, то "Вихрь" мейн скилл на дамагу. Но, думаю, это уже не принципиально.
А вот +ко всем скиллам .. но о таком ещё мечтать рано
Сегодня 2 раза ладошки вытирал
Первый раз чуть не сгуфился на кадавре, резы к эфиру были 20%, он запускает эфирные фонтаны и у меня -75% здоровья, повезло, что успел прожать гроздь кристаллов и свалить на базу зализывать раны. Второй раз в пожарище жЕппа горела, ох уж этот эфир)
Покамест 34 лвл, урон норм, а вот резы оставляют желать лучшего, зато не скучно
Первый раз чуть не сгуфился на кадавре, резы к эфиру были 20%, он запускает эфирные фонтаны и у меня -75% здоровья, повезло, что успел прожать гроздь кристаллов и свалить на базу зализывать раны. Второй раз в пожарище жЕппа горела, ох уж этот эфир)
Покамест 34 лвл, урон норм, а вот резы оставляют желать лучшего, зато не скучно
DimonamoN, Ладно там ещё по нормалу шагать, с большой вероятностью доживём до 50го, хоть и не спеша, а вот как быть с переходом на Элит) Я буду колупать нормал до упорного))
В рогалики пока нас не загоняют, вот мяском обрастём))
Хотя я соло ходил в восточные болота 1го акта, проход к которой надо прочистить динамитом и мост построить. Там ещё Тролли всякие обитают. Не рогалик, но тоже даёт попотеть. Там ещё какая-то собака-босс алтарь на горе охраняет. Но я всю не зачищал, только до босса дошёл, вальнул, алтарь забрал и свалил.
Necromax, Как это резист эфира не защищает от эфирных луж? Так себе новость
В рогалики пока нас не загоняют, вот мяском обрастём))
Хотя я соло ходил в восточные болота 1го акта, проход к которой надо прочистить динамитом и мост построить. Там ещё Тролли всякие обитают. Не рогалик, но тоже даёт попотеть. Там ещё какая-то собака-босс алтарь на горе охраняет. Но я всю не зачищал, только до босса дошёл, вальнул, алтарь забрал и свалил.
Necromax, Как это резист эфира не защищает от эфирных луж? Так себе новость
Aktay писал(а):с ними борятся другими методами
А вот с этого места поподробней) Я тут пока информацию по резисторезам из предыдущего видео перевариваю, что они там трёх типов и всё такое)
Конечно на ХК ещё такой момент, что не поймёшь на сколько силён для тебя босс, пока с ним не столкнёшься, только вот от многих боссов свалить нельзя, так как тебя закрывают с ним в одной комнате)
На софте зашёл - получил по щам - понял, что нефик тебе тут делать и свалил дальше качаться.
Stocky писал(а):А вот с этого места поподробней)
Ну, банки (на правах кэпа ); косвенно - внушительный реген хп перебьёт урон элементов окружения. Помогают общие и конкретные поглощения урона. Т.е., в игре есть лужи, бьющие эфиром, хаосом, ядом и, вроде, огнём. Например, поглощение с созвездия черепахи действует на все из них, пока не исчерпается пул. Умение с созвездия "краб" будет действовать на эфирные, хаосные и огненные лужи, пока не исчерпается пул. Это же касается и поглощения с вещей. Подобным образом работают плоские поглощения (так же каждый тик в течение всего времени действия), за исключением того, что в них нет пула (например, взрывной щит подрывника, вознесение хранителя клятв, созвездие феникса и др.). Кроме того, лужи наносят урон снижением здоровья - помогает сопротивление снижению здоровья (не урону здоровью, а именно снижению). Ну и механика снижения здоровья такова, что указанный процент бьёт по текущему запасу хп, однако до этого % переводится в "плоский" урон, потому тоже снижается поглощением (т.е., находясь на эфирной земле, прожатое умение "вознесение" Хранителя клятв каждый тик будет поглощать эфирный урон и урон снижению здоровья, т.к. последнее пересчитывается в плоский урон, а "вознесение" (и ему подобные) поглощает урон каждый тик от каждого источника в полную силу)
DimonamoN, Чтоб апнуть 70лвл, это нам надо будет в каждый угол всех актов заглянуть) По-моему, до Богов я доходил 50+ в соло на софте.
А ты немезиду валил во втором акте, в локе возле Усадьбы, где-то в полях? Или он там не всегда спавнится, мне кажется я его там не всегда встречал.
Aktay, Если в общем, то: Банки, Реген ХП, Скиллы и созвездия на поглощения урона, Сопротивление снижению здоровья.
Уже хорошо, что у меня есть Черепаха и Вознесение.
А броня, она ж поглощает только физ урон? И как работает блок от щита, какой дамаг он срезает - весь или тоже только физ?
А ты немезиду валил во втором акте, в локе возле Усадьбы, где-то в полях? Или он там не всегда спавнится, мне кажется я его там не всегда встречал.
Aktay, Если в общем, то: Банки, Реген ХП, Скиллы и созвездия на поглощения урона, Сопротивление снижению здоровья.
Уже хорошо, что у меня есть Черепаха и Вознесение.
А броня, она ж поглощает только физ урон? И как работает блок от щита, какой дамаг он срезает - весь или тоже только физ?
Stocky, я некром закончил игру (нормал) на 60 уровне, так что вполне можно подзадротить
Черепаху я вчера только начал качать, полезное созвездие, как ни крути. Банки нужно будет создавать на антифриз, антифайр, антихаос и антиэфир, ибо залошат, как лягушат))
Имхо, покамест можно будет только в ступени мучений сунуться с иней-мазью, когда апнем хотя бы 50 уровень. Остальные рогалики лютые. Особенно, порт и роща
Черепаху я вчера только начал качать, полезное созвездие, как ни крути. Банки нужно будет создавать на антифриз, антифайр, антихаос и антиэфир, ибо залошат, как лягушат))
Имхо, покамест можно будет только в ступени мучений сунуться с иней-мазью, когда апнем хотя бы 50 уровень. Остальные рогалики лютые. Особенно, порт и роща
Stocky писал(а):И как работает блок от щита, какой дамаг он срезает - весь или тоже только физ?
Весь дамаг. Включая дот дамаг. Поэтому важно если берешь щит вкачать - % времени подготовки блока. Щит блокирует урон и уходит как бы в кулдаун (на разных щитах он разный) вот этот параметр сокращает время простоя щита.
Stocky писал(а):А ты немезиду валил во втором акте, в локе возле Усадьбы, где-то в полях? Или он там не всегда спавнится, мне кажется я его там не всегда встречал.
Валдарана, немезиду эфириалов? У него много точек спауна (если что, найти каждую из немезид можно только раз за сессию). Если около Усадьбы, то, видимо, речь о поле жуткой жатвы
Stocky писал(а):Если в общем, то: Банки, Реген ХП, Скиллы и созвездия на поглощения урона, Сопротивление снижению здоровья
Как вариант - ценнейшая, а особенно на хк, гроздь кристаллов. Она прекрасно работает (ну, я там писал выше о пошлощении )
Stocky писал(а):А броня, она ж поглощает только физ урон?
Да. По умолчанию на 70% от своего показателя. % поглощения можно увеличить, но не больше 100% (в старые добрые времена, когда ещё обновы назывались B**, можно было выше ). Работает в очереди обороны перса после %-го резиста
Stocky писал(а):И как работает блок от щита, какой дамаг он срезает - весь или тоже только физ?
В точности, как отметил комрад Гарфункель, включая кд. Позволю себе немного дополнить. Возможно, будет полезно :
- Щит блокирует урон в полную силу от каждого источника. Например, герой принимает на себя летящий снаряд, одновременно бьющий, скажем, на 200 физикой, 200 молнией и 200 кислотой. У героя сработала успешная атака блокировки щитом на 100 блокируемого урона. Тогда, не учитывая (для простоты) другие уровни защиты, герой получит 100 физикой, 100 молнией и 100 кислотой
- 100% всех атак можно заблокировать только со 100% вероятностью блока и 100% временем восстановления щита, потому что:
а). Если нет 100%-го блока, то у щита есть вероятность не заблокировать удар (кэп );
б). Если нет 100%-го кд, есть вероятность, что щит не успеет откатиться, особенно заметно на так называемых шотган-атаках (много снарядов рАзом), наподобие шариков Валдарана (одна из спец. атак). Вот на этом примере, снаряды как бы попадают одновременно, но не совсем, там есть небольшая задержка. В итоге, один из снарядов блочится, остальные залетают, т.к. щит не успевает откатиться
- Щит не блокирует аое. Например, летит снаряд, бьющий огнём, затем под героем на 3 сек. разливается дамажащая ежесекундно огнём лужа. Щит может заблочить снаряд, но не заблочит "тики" лужи (об этом говорил вроде Д. Машутиков, известный "механикавед" - ему доверяю)
Garfunkel, Aktay, Спасибо, господа, за разъяснения. Столько всего надо учитывать и вкачивать, что прям не знаю, бывают ли билды, чтоб это всё до кучи собрать, чтоб всё работало и было ещё профитно))
DimonamoN, Вдвоём - это можно устроить, только прокатишь меня сначала по квестам, чтоб я экспы набрался, созвездий ещё докинул и может шмотом разживусь) А то за тобой не угонишься)
DimonamoN, Вдвоём - это можно устроить, только прокатишь меня сначала по квестам, чтоб я экспы набрался, созвездий ещё докинул и может шмотом разживусь) А то за тобой не угонишься)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3