Grim Dawn - общая тема
Созрел вопрос по шмоту.
Если не указано на гримтулс, откуда предмет добывается, то он падает отовсюду рандомно?
Такой например - https://www.grimtools.com/db/ru/items/1618
Конечно искать конкретные предметы на лоу лвлах - так себе затея, но вдруг повезет и найдется как-то быстрофармящийся предмет под билд.
Если не указано на гримтулс, откуда предмет добывается, то он падает отовсюду рандомно?
Такой например - https://www.grimtools.com/db/ru/items/1618
Конечно искать конкретные предметы на лоу лвлах - так себе затея, но вдруг повезет и найдется как-то быстрофармящийся предмет под билд.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Stocky писал(а):А подскажите мне ещё такой момент по прокачке мистика через Луч Альбрехта.
Вот билд неплохой.
https://www.grimtools.com/calc/JVlW53x2
По эндгейм шмоту понятно какие профильные статы и баланс между характеристиками
Serafim1991, да, я так понимаю, что вся такая синька - классический world drop. А зеленку можно поискать где пофармить.
Stocky писал(а):А подскажите мне ещё такой момент по прокачке мистика через Луч Альбрехта. На какой шмот делать акцент (с какими статами) и в каком соотношении раскидывать поинты между Телосложением, Искусностью и Духом? Всё в телосложение, а Дух под шмот, а искусность в топку?
Здесь урон, очки к умениям/школам, НА/НЗ, резисты первичные/вторичные, скорость каста, реген маны / -манакост (на хардкапах умения с придатком быстро улетает) и пр. (то же поглощение брони полезно всем). В общем, на статы, которые тебя баффают... да как, собственно, и для любого билда. Обычно раскидывают так: искусность с духом под шмот, остальное в телосложение. Иногда встречаются исключения. Если вдруг захочешь упороться в урон, то для луча (молниевого, эфирного, огненного, витального-хаосного) телосложение и искусность под шмот, остальное в дух
Serafim1991 писал(а):Если не указано на гримтулс, откуда предмет добывается, то он падает отовсюду рандомно?
Так точно
Наконец-то апнул 82 лвл и взял в руки вожделенную косу, урон вырос с 16к до 25к!
Закрыл 30-й разлом
Одел также новые штаны, шапку, кольцо и сапоги, короче, затарился по полной
https://imgur.com/a/xpo9CYZ
Завтра завалю коменданта на абсолюте и покамест харэ, игра поднадоела уже, если честно.
Пора ее разбавить дибилой тры)
з.ы. такой вопрос - для медалей существуют присыпки или нет?
Закрыл 30-й разлом
Одел также новые штаны, шапку, кольцо и сапоги, короче, затарился по полной
https://imgur.com/a/xpo9CYZ
Завтра завалю коменданта на абсолюте и покамест харэ, игра поднадоела уже, если честно.
Пора ее разбавить дибилой тры)
з.ы. такой вопрос - для медалей существуют присыпки или нет?
Хрофт писал(а):Вот билд неплохой.
https://www.grimtools.com/calc/JVlW53x2
Не плох, но я вторым классом взял Некра, так что у меня немного другой билд, но для ориентира тоже гуд.
Aktay писал(а):В общем, на статы, которые тебя баффают...
В общем, - надо всё))
Aktay писал(а):Если вдруг захочешь упороться в урон
Пожалуй я лучше оставлю место для стойкости)) А то это не совсем тот вариант, где можно лицом танковать))
DimonamoN,
я вот потому и переключился на другой билд))DimonamoN писал(а):игра поднадоела уже, если честно.
DimonamoN, и так долго продержался
PS: на урон в первой вкладке особо можешь не обращать внимание, зачастую там показывается не пойми что
Stocky, ага, именно так
Ну почему же, смотря какой класс берёшь через луч. Например, мой MH через молниевый луч патча 1.1.3.1: контроль очень приветствуется, но в шардах пониже можно вполне себе стоять в имбапечати (да даже в этих, но всё зависит от спавна мутаторов/мобов)
PS: здесь даже не заморачивался с фармом топовых скипетра с пульсирующим осколком
-- Добавлено позже --
Только введённые в FG глифы: https://www.grimtools.com/db/ru/category/augments/items (эмблемы, глифы, руны)
PS: на урон в первой вкладке особо можешь не обращать внимание, зачастую там показывается не пойми что
Stocky, ага, именно так
Stocky писал(а):Пожалуй я лучше оставлю место для стойкости)) А то это не совсем тот вариант, где можно лицом танковать))
Ну почему же, смотря какой класс берёшь через луч. Например, мой MH через молниевый луч патча 1.1.3.1: контроль очень приветствуется, но в шардах пониже можно вполне себе стоять в имбапечати (да даже в этих, но всё зависит от спавна мутаторов/мобов)
PS: здесь даже не заморачивался с фармом топовых скипетра с пульсирующим осколком
:)
-- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а):з.ы. такой вопрос - для медалей существуют присыпки или нет?
Только введённые в FG глифы: https://www.grimtools.com/db/ru/category/augments/items (эмблемы, глифы, руны)
DimonamoN писал(а):Наконец-то апнул 82 лвл и взял в руки вожделенную косу, урон вырос с 16к до 25к!
Закрыл 30-й разлом
Да ты уже круче меня
Aktay писал(а):Ну почему же, смотря какой класс берёшь через луч. Например, мой MH через молниевый луч патча 1.1.3.1: контроль очень приветствуется, но в шардах пониже можно вполне себе стоять в имбапечати (да даже в этих, но всё зависит от спавна мутаторов/мобов)
Классно собран. А ссылка на гримтулс есть? Шапку чтобы получить такую это же надо Ravager'а убивать. А это надо другого перса не хилого иметь
DimonamoN писал(а):А такой момент: какая величина урона желательна для абсолюта? Понимаю, что увс - понятие растяжимое. И все же. Чтобы не упороться потом в стену - колотить боссов по 10 мин и подобное...
Хм, на самом деле вопрос сложный и неоднозначный. Всё дело в том, что здесь можно набрать (желательное так и делать) кучу дебаффов, так или иначе увеличивающих урон (резисторезы разных типов, криты, НА, снижение НЗ врагов разных типов, скорость атаки/колдовства), плюс те же временные баффы на герое со звёзд/вещей/школ. Потому, честно, именно по этим причинам цифры сырого урона я не назову (напрмер, его может быть немного, тысяч 30-40 сырого урона, но у перса дофига НА с кучей резисторезов и критов; в итоге ты постоянно будешь критовать по 100к+ почти по всем мобам)
Garfunkel писал(а):Классно собран. А ссылка на гримтулс есть?
Спасибо. Есть, в описании была: https://www.grimtools.com/calc/bVAqyWlV (как я уже и говорил, билд версии 1.1.3.1, после которого вышло 2 затрагивающих его патча). Как минимум, на мистической воле не нужны 13 очков + обязательно нужно вложиться в ткань реальности из-за появления там расовых бонусов (увы, в 1.1.3.1 такого не было Перегрузку можно "потрогать", т.к. теперь ещё и халявный НА. С самой топовой зелёнкой было бы круче, но чего нет, того нет
Kreed, да уж
Элиту я однозначно пропускаю. Начал проходить Абсолют. Сегодня буду тезку твоего тиранить - Крида
В планах еще побегать горнило чутка или же закрыть 35 разлом.
Ну а завтра полезу в сезон д3, нужно дать мозгам немного отдохнуть
Garfunkel, да ладно, месье, вы мне льстите)
Ты вон уже сколько всего перешатал на элите. А меня даже на ветеране унижают в разломах
Aktay, спасибо, понятно
Элиту я однозначно пропускаю. Начал проходить Абсолют. Сегодня буду тезку твоего тиранить - Крида
В планах еще побегать горнило чутка или же закрыть 35 разлом.
Ну а завтра полезу в сезон д3, нужно дать мозгам немного отдохнуть
Garfunkel, да ладно, месье, вы мне льстите)
Ты вон уже сколько всего перешатал на элите. А меня даже на ветеране унижают в разломах
Aktay, спасибо, понятно
Продолжаю карабкаться (или спускаться?) по разломам.
В 65м рандом как-то удачно сработал, прошло проще чем в 60м.
После сбора целевого билда мотивация потихоньку начинает снижаться. Немного не хватает "первозданных" шмоток, чтобы был хоть какой-то шанс заполучить перфектную вещь для билда.
Сложность ультра боссов как-то уж слишком оторвана от остального контента. Пока даже достойного сопротивления оказать не могу. Ну как "пока" - билд то собран, апгрейдов не предвидится, значит просто не могу и не смогу ) Хороший повод изчучить тему и поискать альтернативные билды. Качать нового что-то не очень хочется.
Кстати, может кто знает, не нашел ответа - стоимость респека талантов бесконечно растет? Если на одном персонаже очень много экспериментировать с билдами - я упрусь в стоимость?
В 65м рандом как-то удачно сработал, прошло проще чем в 60м.
После сбора целевого билда мотивация потихоньку начинает снижаться. Немного не хватает "первозданных" шмоток, чтобы был хоть какой-то шанс заполучить перфектную вещь для билда.
Сложность ультра боссов как-то уж слишком оторвана от остального контента. Пока даже достойного сопротивления оказать не могу. Ну как "пока" - билд то собран, апгрейдов не предвидится, значит просто не могу и не смогу ) Хороший повод изчучить тему и поискать альтернативные билды. Качать нового что-то не очень хочется.
Кстати, может кто знает, не нашел ответа - стоимость респека талантов бесконечно растет? Если на одном персонаже очень много экспериментировать с билдами - я упрусь в стоимость?
Хрофт, молодец
Качай другие билды, коих тьма
Не надо тут д3, достаточно просто молиться на топ ролл Хотя на самом деле идея хорошА
Но ведь ты и так выбрал сильнейший класс в игре, Воитель, да ещё и с топовым типом урона (физ. ответка + ответка к атакам), даже несмотря на многочисленные нерфы. Дальше уже идёт упор в твой шмот и рандомность/сложность шардов
15к за 1 очко максимум
Хрофт писал(а):После сбора целевого билда мотивация потихоньку начинает снижаться
Качай другие билды, коих тьма
Хрофт писал(а):Немного не хватает "первозданных" шмоток, чтобы был хоть какой-то шанс заполучить перфектную вещь для билда
Не надо тут д3, достаточно просто молиться на топ ролл Хотя на самом деле идея хорошА
Хрофт писал(а):Сложность ультра боссов как-то уж слишком оторвана от остального контента. Пока даже достойного сопротивления оказать не могу. Ну как "пока" - билд то собран, апгрейдов не предвидится, значит просто не могу и не смогу ) Хороший повод изчучить тему и поискать альтернативные билды. Качать нового что-то не очень хочется
Но ведь ты и так выбрал сильнейший класс в игре, Воитель, да ещё и с топовым типом урона (физ. ответка + ответка к атакам), даже несмотря на многочисленные нерфы. Дальше уже идёт упор в твой шмот и рандомность/сложность шардов
Хрофт писал(а):Кстати, может кто знает, не нашел ответа - стоимость респека талантов бесконечно растет? Если на одном персонаже очень много экспериментировать с билдами - я упрусь в стоимость?
15к за 1 очко максимум
Aktay писал(а):Не надо тут д3, достаточно просто молиться на топ ролл Хотя на самом деле идея хорошА
Я бы не отказался иметь возможность периодически сливать ресурсы на рерол конкретной шмотки в надежде получить если не первозданку, то просто хорошие проки.
Aktay писал(а):Но ведь ты и так выбрал сильнейший класс в игре, Воитель, да ещё и с топовым типом урона (физ. ответка + ответка к атакам), даже несмотря на многочисленные нерфы. Дальше уже идёт упор в твой шмот и рандомность/сложность шардов
Ну не знаю насчет топового урона. По шардам в целом все понятно, надеюсь до 75 еще продвинуться и это будет такой общеупотребимый уровень оценки готовности билда. А вот по боссам не очень понятно. Я пока к ним никак не готовился специально, но просто потестив с наскоку понял, что всё сложно. При том что билд, собсвенно уже собран и какого-то апа ждать не откуда, но с боссами я на своем ответном уроне живу несколько секунд. И оно как-то не выглядит, что химией или легкой адаптацией энчантов можно как-то заметно изменить ситуацию в свою пользу.
Aktay писал(а):15к за 1 очко максимум
Ага, ну в целом терпимо, 2.2 ляма за полный респек - это можно себе позволить.
Aktay писал(а):Спасибо. Есть, в описании была: https://www.grimtools.com/calc/bVAqyWlV (как я уже и говорил, билд версии 1.1.3.1, после которого вышло 2 затрагивающих его патча). Как минимум, на мистической воле не нужны 13 очков + обязательно нужно вложиться в ткань реальности из-за появления там расовых бонусов (увы, в 1.1.3.1 такого не было Перегрузку можно "потрогать", т.к. теперь ещё и халявный НА. С самой топовой зелёнкой было бы круче, но чего нет, того нет
Да это понятно. Но у тебя шмот дает дофига доп. очков. Можно транжирить, а я в половине фракционных вещей хожу. Тут бы хоть как-то урвать уровней со скиллов. Приходится прям выцарапывать
Хрофт писал(а):Aktay писал(а):Не надо тут д3, достаточно просто молиться на топ ролл Хотя на самом деле идея хорошА
Я бы не отказался иметь возможность периодически сливать ресурсы на рерол конкретной шмотки в надежде получить если не первозданку, то просто хорошие проки.
Кстати, вспомнили мы эту тему и тут подумалось, что при достаточных ресурсах в эндгейме трансмутом можно же реролить сетовые шмотки, вылавливая лучшие проки. У меня в билде 6 сетовых вещей и 2 крафта, так что считай что 2/3 шмоток теоретически можно улучшать целенаправленно.
Хрофт писал(а):Ну не знаю насчет топового урона. По шардам в целом все понятно, надеюсь до 75 еще продвинуться и это будет такой общеупотребимый уровень оценки готовности билда
65 - золотой стандарт. Прошёл - уже молодец, 75 тир платиновый
Хрофт писал(а):А вот по боссам не очень понятно. Я пока к ним никак не готовился специально, но просто потестив с наскоку понял, что всё сложно
Да, желательно иметь представление об их способах портить жизнь игроку, чтобы правильным платочком вытирать лоб при определённых комбинациях Представь, что сейчас шарды упрощены: до 60 шарда бежать проще; начальные локации с боссами увеличены в размерах (много жалоб было на просто нереальную сложность); на начальных этапах определённые боссы не спаввнятся вовсе; вырезаны некоторые комбинации (например, не может появиться сразу два Гравы... эх, очень жалко )
Хрофт писал(а):При том что билд, собсвенно уже собран и какого-то апа ждать не откуда, но с боссами я на своем ответном уроне живу несколько секунд. И оно как-то не выглядит, что химией или легкой адаптацией энчантов можно как-то заметно изменить ситуацию в свою пользу
Я же не знаю, насколько нынешний гир отличается от желаемого. Может что ещё можно в билде подкорректировать как по шмоту, так и по раскачке школ/звёзд. На видео тебе попались неплохие мутаторы, повезло, и 2 алтаря. Тем не менее, держишь удар и дамажишь довольно бодро. Если что, дополнительно укомплектовывайся эликами
Garfunkel, тоже верно
Хрофт писал(а):Кстати, вспомнили мы эту тему и тут подумалось, что при достаточных ресурсах в эндгейме трансмутом можно же реролить сетовые шмотки, вылавливая лучшие проки. У меня в билде 6 сетовых вещей и 2 крафта, так что считай что 2/3 шмоток теоретически можно улучшать целенаправленно
Ага, а ещё не только взрывать ради реагентов, но и переделывать в другие рандомные шмотки (правда, получить таким образом удастся не все). Хорошо, если у тебя с этим беда
Может кто объяснить, как работает ответный урон на рдд и кастеров?
С мили все понятно: пинают меня - огребают в ответ. Но с рдд и кастерами как-то не понятно. Меня пинают, но ответного не получают.
Стрелки всякие, скелеты, которые огнем кидаются. За каждым приходится гонятся и бить руками.
ЧЯДНТ?
С мили все понятно: пинают меня - огребают в ответ. Но с рдд и кастерами как-то не понятно. Меня пинают, но ответного не получают.
Стрелки всякие, скелеты, которые огнем кидаются. За каждым приходится гонятся и бить руками.
ЧЯДНТ?
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Serafim1991, к нашему с тобой сожалению ответный на рейнджеров не работает никак. В общем случае приходится топать к ним и валить руками. Поэтому в билде есть некоторые варианты для AoE. Т.е. ты передвигаешься в область сосредоточения кастеров, милишники сами придут за тобой, а кастеры будут умирать или от прямого урона, если получат, или от аое, которого будет много вокруг тебя.
Обидно, конечно.
Я себе уже напредставлял, как бегаю просто по локациям, а мобы умирают при одном прикосновении ко мне
Я себе уже напредставлял, как бегаю просто по локациям, а мобы умирают при одном прикосновении ко мне
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
В порядке отчетности, раз уж начал, добавляю 70й шард. Продвижение дальше уже под вопросом, т.к. вероятность пройти пачку из 6 порталов подряд, чтобы ни в одном не сгенерилось чего-то непроходимого для билда, стремительно уменьшается.
Aktay, пользуясь случаем, хотел спросить - а какие вообще выработаны пути борьбы с пуржем баффов? Неужели у других билдов с этим не возникает сложностей? Т.е. я так понимаю, раз сообщество сильно не возмущается по этому поводу, то либо это не проблема для большинства билдов, либо есть какой-то способ избегать или бороться с этой ситуацией. Хотелось бы выяснить этот способ
Потому как по моему субъективному мнению, это полнейшая дичь, просто в голове не укладывается, как в игре с таким количеством отличных решений по игромеху могли такое учудить. Золотое правило для механик - они должны быть такими, которые либо можно предвидеть и избежать, либо с их последствиями есть способ справляться. В этом состоит рост мастерства игрока - он учится их избегать и подготавливается, чтобы с ними бороться. А то, как это сделано сейчас - это какое-то недоразумение. Можно по таком принципу придумать много всякого треша - а давайте случайный моб будет забирать щит у игрока на 10 секунд, вот весело то, ну а то что игрок с билдом построенным на блоке сразу отъедет - ну ничего, не повезло, зато посмеялись.
Aktay, пользуясь случаем, хотел спросить - а какие вообще выработаны пути борьбы с пуржем баффов? Неужели у других билдов с этим не возникает сложностей? Т.е. я так понимаю, раз сообщество сильно не возмущается по этому поводу, то либо это не проблема для большинства билдов, либо есть какой-то способ избегать или бороться с этой ситуацией. Хотелось бы выяснить этот способ
Потому как по моему субъективному мнению, это полнейшая дичь, просто в голове не укладывается, как в игре с таким количеством отличных решений по игромеху могли такое учудить. Золотое правило для механик - они должны быть такими, которые либо можно предвидеть и избежать, либо с их последствиями есть способ справляться. В этом состоит рост мастерства игрока - он учится их избегать и подготавливается, чтобы с ними бороться. А то, как это сделано сейчас - это какое-то недоразумение. Можно по таком принципу придумать много всякого треша - а давайте случайный моб будет забирать щит у игрока на 10 секунд, вот весело то, ну а то что игрок с билдом построенным на блоке сразу отъедет - ну ничего, не повезло, зато посмеялись.
Хрофт писал(а):В порядке отчетности, раз уж начал, добавляю 70й шард. Продвижение дальше уже под вопросом
Поздравляю. А в целом как шёл, бодро?
Хрофт писал(а):Aktay, пользуясь случаем, хотел спросить - а какие вообще выработаны пути борьбы с пуржем баффов? Неужели у других билдов с этим не возникает сложностей? Т.е. я так понимаю, раз сообщество сильно не возмущается по этому поводу, то либо это не проблема для большинства билдов, либо есть какой-то способ избегать или бороться с этой ситуацией. Хотелось бы выяснить этот способ
Никак, только не попадать под него + знать гадов, которые могут кинуть нулик, зная анимацию самой способности. Их немного: Локсмер, Грава и элитки с припиской "мистический" (так больше никого и не вспомню). Кроме того, есть ряд дебаффов, защиты от которых нет: снижение урона, снижение меткости, шанс на неуклюжие атаки, снижение навыков защиты и атаки, резисторезы (рр). Максимум - это смыть дебаффы собственной нулификацией ("Аннулирование" школы Мистик; на Локсмера можно кинуть нулик раньше него ); для рр, разумеется, иметь резисты в оверкапе. Просто игра достаточно сложная, все как-то привыкли
Хрофт писал(а):Потому как по моему субъективному мнению, это полнейшая дичь, просто в голове не укладывается, как в игре с таким количеством отличных решений по игромеху могли такое учудить
По мне так нормально. Всяко лучше, чем как близзы делали с д3: игрокам не понравился аффикс элиток "прислужники неуязвимы" - убрали из игры; начали жаловаться на рефлекторов - значительно понерфили и их, полностью переработав механику рефлекта; комбинации некоторых аффиксов доставляли серьёзные неудобства - не беда, запретим и их...
Хрофт писал(а):Золотое правило для механик - они должны быть такими, которые либо можно предвидеть и избежать, либо с их последствиями есть способ справляться. В этом состоит рост мастерства игрока - он учится их избегать и подготавливается, чтобы с ними бороться
Так их можно предвидеть. Граву сложно не узнать, нулик сопровождается своей анимацией. Мистические отличаются свечением, сам каст тоже сопровождается анимацией. Вот тебе и рост - в замесе уметь вычленять самых опасных. В режиме "Горнило" нулики на героя не работают
PS: в ваниле мистических не было
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4