Grim Dawn - общая тема
Stocky, ага, вот када ему руку отфигачат, тогда и примотаю скотчем
-- Добавлено позже --
Garfunkel, канеш, скелеты + шипы из под земли
А также усиляю оружие некромантией и хаосом. Из созвездий беру сабжи на урон петам, криты и скорость атаки.
Вчера с дуру полез сразу на ступени мучений, последний босс меня довольно легко вальнул, первый рип)
-- Добавлено позже --
Garfunkel, канеш, скелеты + шипы из под земли
А также усиляю оружие некромантией и хаосом. Из созвездий беру сабжи на урон петам, криты и скорость атаки.
Вчера с дуру полез сразу на ступени мучений, последний босс меня довольно легко вальнул, первый рип)
40-й лвл взят
https://imgur.com/a/04fYnkt
Эх, побочек море, мейн квесты некогда выполнять
Качаю только умения некра, остальная школа простаивает
Синька падает все чаще, словил даже щит фиолетовый, но моему некру он, как "пришей кобыле хвост"
Грим Дон мне интересен именно соло, в пати играть даже не тянет.
Вот в чем, для меня, главное его отличие от д3
https://imgur.com/a/04fYnkt
Эх, побочек море, мейн квесты некогда выполнять
Качаю только умения некра, остальная школа простаивает
Синька падает все чаще, словил даже щит фиолетовый, но моему некру он, как "пришей кобыле хвост"
Грим Дон мне интересен именно соло, в пати играть даже не тянет.
Вот в чем, для меня, главное его отличие от д3
Stocky, я впереди них несусь и шипами из под земли дамажу, а они добивают недобитков
Довольно весело и прикольно. В гриме некр более классный, чем в д3. И менее мультяшный)
Потом, когда-нибудь, можно будет очки некра сбросить и вкачать в оккультиста. Вариативность
А вот проходить потом другие сложности не планирую. В этой игре для меня главное сюжет, квесты и т.п. Всяких рифтов, дрочки и эндгейма хватает и в д3. Тут же интересен именно сам игровой мир, его персонажи, последствия выбора и т.п. Имхо, гд намного более ролевая игра, чем д3.
Довольно весело и прикольно. В гриме некр более классный, чем в д3. И менее мультяшный)
Потом, когда-нибудь, можно будет очки некра сбросить и вкачать в оккультиста. Вариативность
А вот проходить потом другие сложности не планирую. В этой игре для меня главное сюжет, квесты и т.п. Всяких рифтов, дрочки и эндгейма хватает и в д3. Тут же интересен именно сам игровой мир, его персонажи, последствия выбора и т.п. Имхо, гд намного более ролевая игра, чем д3.
Stocky писал(а):когда трындишь - играть веселее... и продуктивнее
Вот с этим утверждением согласен. Обмен репликами способствует получению фана от игры. В ГД один недостаток очень большой - все самое интересное начинается на сложности Абсолют (Ultimate) . Когда уже выбиваешь легендарки, эндгейм сеты. Строишь билды. На макс сложности и новые квесты появляются, новые кузнецы скрытые и прочие ништяки. И там уже понятно почем фунт лиха
Да, можно пропустить две первых сложности и перейти на Абсолют но только не первым персом. Кто-то должен быть первопроходцем и купить мериты для других классов. Но заковыка в том, что даже по официальной статистике Crate - около 85%+ игроков дальше первой сложности Normal (Veteran) не уходят. Поэтому я всегда выступал за то, чтобы в игре была опция создания уже готового перса с примерной направленностью (рейндж, кастер, мили, петовод) с базовым сетом, соответствующими очками опыта, уровнем и пр.
DimonamoN, мне в Гриме некр тоже очень сильно понравился, вот примерно таким он и в Д3 должен был быть. Здесь я от него кайфую.
Garfunkel, и я в числе тех, кто остановился на нормале..пока что) Им достаточно сделать как в ПОЕ, ведь там я тоже бросал, а как сделали плавный растяг на 10 актов, то прошёл и вроде норм. Правда всё равно бросил..) Я вообще люблю начинать игры и бросать.. и так по кругу))
Но ГД намного лучше и интереснее, чем мне показалось на первый взгляд...
Garfunkel, и я в числе тех, кто остановился на нормале..пока что) Им достаточно сделать как в ПОЕ, ведь там я тоже бросал, а как сделали плавный растяг на 10 актов, то прошёл и вроде норм. Правда всё равно бросил..) Я вообще люблю начинать игры и бросать.. и так по кругу))
Но ГД намного лучше и интереснее, чем мне показалось на первый взгляд...
Тем временем в Grim Dawn на этой или на следующей неделе выходит новый патч 1.1.4.0. Из некоторых фишек данного патча можно отметить 1) усиление ветки Iskandra Elemental Exchange класса Мистик 2) более ровная сложность мобов на разных локациях. Не так как раньше в первом Акте мобы изи, а в Мальмуте наваливают. То есть уровняют более-менее урон и хп мобов в разных актах. Конечно, с учетом их уровня по сравнению с уровнем игрока. 3) возможность автоподбора компонентов , хлама и прочей мелочи (включаемая опция в настойках)
4) возможность включения опять таки в настройках полосок здоровья у монстров, героев. Там можно более детально настроить когда и у кого они будут отображаться. Или вобще отключить.
5) строка поиска в меню крафта кузнеца и в сундуке героя. То есть можно ввести, допустим , "Навык атаки" и подсветятся шмотки , компоненты и пр. , которые дают данный навык. Очень удобная штука если шмота в сундуке много.
6) выбор стартовой карты в дополнении Горнило
7) визуальные улучшения внешнего вида монстров, к примеру, крыс из первых локаций игры
8) Вводят новую графическую опцию Deffered Rendering (Отложенный рендеринг) - говорят , на хороших видяхах сильно повышает производительность игры. Посмотрим.
Ну и как всегда настройки баланса и прочие вкусности. Ждем патч
4) возможность включения опять таки в настройках полосок здоровья у монстров, героев. Там можно более детально настроить когда и у кого они будут отображаться. Или вобще отключить.
5) строка поиска в меню крафта кузнеца и в сундуке героя. То есть можно ввести, допустим , "Навык атаки" и подсветятся шмотки , компоненты и пр. , которые дают данный навык. Очень удобная штука если шмота в сундуке много.
6) выбор стартовой карты в дополнении Горнило
7) визуальные улучшения внешнего вида монстров, к примеру, крыс из первых локаций игры
8) Вводят новую графическую опцию Deffered Rendering (Отложенный рендеринг) - говорят , на хороших видяхах сильно повышает производительность игры. Посмотрим.
Ну и как всегда настройки баланса и прочие вкусности. Ждем патч
Да, патчик знатный будет
http://grimdawn.ru/2019/07/14/%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%be%d1%80-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b0-1-1-4-0/
http://grimdawn.ru/2019/07/14/%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%be%d1%80-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b0-1-1-4-0/
DimonamoN,
Чат ни при каком раскладе не может быть удобнее голоса, особенно в играх подобных д3, где на это просто нет времени
Глядя на твои 20к сообщений видно как ты играешь, а не "трындишь"
Ну не люблю я голосовую связь, отвлекает она меня. Чат - наше все!
Чат ни при каком раскладе не может быть удобнее голоса, особенно в играх подобных д3, где на это просто нет времени
Да и вообще, играть нужно, а не трындеть)
Глядя на твои 20к сообщений видно как ты играешь, а не "трындишь"
DimonamoN,
Придираюсь возможно, т.к каждое твое новое сообщение - противоречит старому). А где нытье мое было, можно пруфы? А с людьми все норм, не я же скрываюсь как ты и пишу в чате вместо голоса
Xsiz3R, Точно есть какие-то причины, раз человек на протяжение 6 лет так и не осмелился зайти в скайп
Все ноешь и придираешься, будь проще и люди к тебе потянутся
Придираюсь возможно, т.к каждое твое новое сообщение - противоречит старому). А где нытье мое было, можно пруфы? А с людьми все норм, не я же скрываюсь как ты и пишу в чате вместо голоса
Xsiz3R, Точно есть какие-то причины, раз человек на протяжение 6 лет так и не осмелился зайти в скайп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3