Grim Dawn - общая тема
zengarden писал(а):в раннем ПоЕникаких заклинаний с цветными свистоперделками на пол-экрана.
Ты уж извини, но даже в раннем ПоЕ заклинания представляли из себя ни что иное как "цветные свистоперделки на пол-экрана", а сейчас так вообще на три экрана. И это на фоне вполне себе мрачной мрачности.
CarnalCarnivore
DimonamoN писал(а):Релиз уже в марте!
В видео которое выше, в конце пишется, что релиз в марте!)) Мб я наконец то пройду до конца, с каждым дополнением конец все дальше!))
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
DimonamoN, Кооп это весело конечно, не не соберешь 3-4 человек для гринда в одно время) Максимум кампанию пройти и потом чутка побегать еще в лучшем случае.
Не думаю, что прикрутить сообщества, кланы, таблицы лидеров было бы сильно затратно. Это самый минимум в наше время, который должен быть. На крайняк могли бы добавить какие-нибудь скины и подобную фигню за донат, как раз хватило бы на содержание сервов и.т.д. К тому же они постоянно пилят новые длц, значит бабки есть. 20 лет назад в подобных играх и без онлайна было круто гриндить, но сейчас времена другие)
Не думаю, что прикрутить сообщества, кланы, таблицы лидеров было бы сильно затратно. Это самый минимум в наше время, который должен быть. На крайняк могли бы добавить какие-нибудь скины и подобную фигню за донат, как раз хватило бы на содержание сервов и.т.д. К тому же они постоянно пилят новые длц, значит бабки есть. 20 лет назад в подобных играх и без онлайна было круто гриндить, но сейчас времена другие)
Игра неплохая, но больно мрачная, чтобы играть одному. Мы кампанию прошли в коопе втроем.
Проблема современных игр, таких как ГД я вижу не столько в малой онлайн составляющей, сколько в том, что игрок, если он не полный аутист, сталкивается с информационным вакуумом. Т.е. на определенном этапе возникает желание пообщаться об игре - поделиться опытом, спросить советов, обсудить квесты, загадки, какие-то сюжетные повороты, стратегии, но если вы играете не в коопе с друзьями, то с этим всем не к кому идти. Сейчас по сути нет ресурсов где бы игрок мог в дружественной обстановке пообщаться с такими же как и он, с теми кому игра интересна, большинство форумов кануло в лету, а такие средства общения как Дискорд или Стим не несут той ламповости которая была. Забавно то, что технологии и возможности общения качественно скакнули за последние 15 лет, но игроки стали более разобщенными что ли.
-- Добавлено позже --
Т.е. как современный игрок получает инфу? Большинство сразу идет на ютюб и пишет "как убить Дерьмодемона" - смотрит видосик с гайдом и все - идет и убивает. А раньше надо было пойти найти форум таких же чуваков, зарегаться, спросить - подождать денек ответа. Задать уточняющие вопросы, втянуться в процесс общения, спросить про следующего босса, поделиться своим опытом и таким образом человек начинал чувствовать себя частицей игрового сообщества, что побуждало к дальнейшим действиям. Также помогало вовлечение своих друзей, одноклассников, одногруппников - было о чем поболтать на переменке или перерыве. А сейчас без дружеского коопа вовлеченность в подобный игры весьма низкая. Я думаю, что популярность стримов отчасти основана на этом эффекте - люди сидят и вместе питаются атмосферой игры в какой-то привычной ламповой обстановке.
Проблема современных игр, таких как ГД я вижу не столько в малой онлайн составляющей, сколько в том, что игрок, если он не полный аутист, сталкивается с информационным вакуумом. Т.е. на определенном этапе возникает желание пообщаться об игре - поделиться опытом, спросить советов, обсудить квесты, загадки, какие-то сюжетные повороты, стратегии, но если вы играете не в коопе с друзьями, то с этим всем не к кому идти. Сейчас по сути нет ресурсов где бы игрок мог в дружественной обстановке пообщаться с такими же как и он, с теми кому игра интересна, большинство форумов кануло в лету, а такие средства общения как Дискорд или Стим не несут той ламповости которая была. Забавно то, что технологии и возможности общения качественно скакнули за последние 15 лет, но игроки стали более разобщенными что ли.
-- Добавлено позже --
Т.е. как современный игрок получает инфу? Большинство сразу идет на ютюб и пишет "как убить Дерьмодемона" - смотрит видосик с гайдом и все - идет и убивает. А раньше надо было пойти найти форум таких же чуваков, зарегаться, спросить - подождать денек ответа. Задать уточняющие вопросы, втянуться в процесс общения, спросить про следующего босса, поделиться своим опытом и таким образом человек начинал чувствовать себя частицей игрового сообщества, что побуждало к дальнейшим действиям. Также помогало вовлечение своих друзей, одноклассников, одногруппников - было о чем поболтать на переменке или перерыве. А сейчас без дружеского коопа вовлеченность в подобный игры весьма низкая. Я думаю, что популярность стримов отчасти основана на этом эффекте - люди сидят и вместе питаются атмосферой игры в какой-то привычной ламповой обстановке.
DimonamoN писал(а):Kva3imoda, верно
Как я уже неоднократно писал, не будь в д3 коопа и пабликов, игру я давно бы уже забросил. Это факт)
Когда с выходом дополнения появились кланы, сообщества, выбор открытой игры это стало 50% успеха наплыва людей, а не само дополнение! В палане взаимодействия людей это лучшая система в изометрических играх, что я видел!
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):Интересно, а можно будет прикупить именно богов, минуя мальмута
Forgotten Gods requires the Ashes of Malmouth DLC to play.
https://store.steampowered.com/app/8976 ... Expansion/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9