Grim Dawn - общая тема
Хрофт, репа у фракции мальмута мала, банки на опыт нет и не предвидится покамест
У ковена репу замаксил, но там нужно иметь 90 лвл для покупки ништяков разных.
Короче, одни ограничения
Попробую еще немного поиграть, качнуть хотя бы 90 лвл (сейчас 83).
А там, скорее всего, забью. Да и в КоХ2 новый патч вышел, тянет назад к немцам и танчикам
Есть ли инфа, когда примерно патч 1.5 выйдет в грим доне?
У ковена репу замаксил, но там нужно иметь 90 лвл для покупки ништяков разных.
Короче, одни ограничения
Попробую еще немного поиграть, качнуть хотя бы 90 лвл (сейчас 83).
А там, скорее всего, забью. Да и в КоХ2 новый патч вышел, тянет назад к немцам и танчикам
Есть ли инфа, когда примерно патч 1.5 выйдет в грим доне?
Я в ПоЕ пока зависаю. Некроманта там качаю. Ну там тоже свои проблемы - скучно когда уже до 85 лвл докачаешься. Одно и то же. А нового качать морока та еще.
Патч в Грим Дон (1.5) обещают в Октябре. В Грим Дон все таки интереснее качать новых персов , особенно когда сет Локарра есть, можно сразу на абсолют перейти, склянка на опыт есть. Но то, что любая игра наскучивает и надо делать перерыв - это факт. Хочу сделать танка в ГД. Танка я пока еще не делал там.
Патч в Грим Дон (1.5) обещают в Октябре. В Грим Дон все таки интереснее качать новых персов , особенно когда сет Локарра есть, можно сразу на абсолют перейти, склянка на опыт есть. Но то, что любая игра наскучивает и надо делать перерыв - это факт. Хочу сделать танка в ГД. Танка я пока еще не делал там.
DimonamoN писал(а):Попробую еще немного поиграть, качнуть хотя бы 90 лвл (сейчас 83).
Там же весь кайф начинается со сбором сета, когда начинает работать идея билда, разные его аспекты синергируют между собой и эффективность персонажа выростает многократно. Это примерно как в диабле докачаться в говношмоте и даже не попробовать собрать сет. С постепенным сбором билда появляется то, что за что мы любим слешеры - ты начинаешь реально видеть растущую мощь и и становится все веселее расщеплять все более сложный контент.
Хрофт писал(а):Это примерно как в диабле докачаться в говношмоте и даже не попробовать собрать сет. С постепенным сбором билда появляется то, что за что мы любим слешеры - ты начинаешь реально видеть растущую мощь и и становится все веселее расщеплять все более сложный контент.
Диабла в этом плане проще. В ней не заставляют пробегать кампанию на каждой сложности(нуууу, уже не заставляют), чтобы открыть еще более сложную сложность. Прошел нормал - на тебе сложности нормал-т6, бегай где хочешь. Достигнешь макс. уровня - на тебе сложности вплоть до т10. Не помню как открывается т13 и т16, вроде с парагоном связано. Ну т.е. ограничения есть, но они практически незаметны.
Ну и дроп легендарок завязан на сложности, а не на лвле. Разве что до 10 лвла хрен что упадет, но этот 10 лвл берется быстро, так что пофиг. Чем выше сложность - тем чаще падает.
И, мать его, 10 разных типов резистов. Зачем столько-то? Но это уже личное
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Serafim1991 писал(а):Диабла в этом плане проще
Проще, но не соревноваться же всем в упрощениях. Вот у GD такое видение процесса. Я тоже считаю, что левелинг первого персонажа слегка затянутый, как по мне нормальной скоростью было бы качаться с x2, как сейчас под эликсиром. А для альтов под эликсиром соотв тоже в 2 раза быстре было бы.
Но в целом меня и на первом персе текущая скорость кача не напрягала за счет динамического уровня мобов - т.е. ты качаешься где качаешься, мобы сильные, лут всегда на твой уровень и чуть выше, что еще нужно. (На втором напрягала, на альта уже не хотелось тратить столько времени).
Кстати, так получилось, что я скипнул почти весь контент дополнений на нормале и элите, соответственно быстрее переходил на след сложность, где дают заметно больше опыта. А на абсолюте кач идет очень бодро. Очень большой отрезок времени я докачивался в "скелетном" рогалике во втором акте, на фоне остальных мест там количество опыта в единицу времени было гораздо гораздо больше. Точно не замерял, но помню что последние 10 уровней я вкачал за 2 вечера в этом рогалике - по 5 уровней за вечер. Плюс там лут хороший. На элите я также в нем качался, пока уровень мобов позволял. Если не ошибаюсь - там выходило что-то около одного уровня за проход, на низких уровнях больше, на последних - вроде ровно уровень получалось, может чуть меньше. Рекомендую попробовать и засечь скорость для вашего уровня.
Serafim1991 писал(а):И, мать его, 10 разных типов резистов. Зачем столько-то? Но это уже личное
Эта ситуация упрощается тем, как сделана итемизация. В ПоЕ, например, держать кап трех резистов гораздо сложнее, чем тут. И когда уже с большим трудом их отбалансил - сменить любую вещь становится огромной проблемой. А тут резистов на шмоте полно плюс куча энчантов, чтобы держать баланс.
Хрофт писал(а):И когда уже с большим трудом их отбалансил - сменить любую вещь становится огромной проблемой
Это да. Я в ПоЕ сейчас сапоги сменить не могу потому что +1 гемам спектров на них , и резы нужные. А еще и с хп брать от 80+ это целое состояние для меня. Или находишь подходящие по цене более менее но либо резисты туда не скрафтить либо уже готовые там не те совсем, а как подумаешь что бижу надо менять тогда под новые сапоги просто рукой махнуть проще и оставить всё как есть
Диабло 3 выигрывает за счет очень хорошей социальной составляющей. Это ее большой плюс. Пати всякие, сообщества, чаты, кланы. Если Д3 гонять соло это скукатень просто неимоверная (лично для меня). Поэтому и соло не пушу. Закрыл 115 только ради количества осколков.
Garfunkel, да, д3 это моща, по сравнению с грим доном
Грим Дон хорош для задротов/школьников/подставить свое.
Когда врепени уйма и можно долго во все вникать. А вообще, в 90-х и начале 00-х такая бы игра зашла на ура. Инета еще не было домашнего, как и социальной составляющей. Мы бы тогда и 5 сложностей пролетели бы на одном дыхании.
Но сейчас такое уже не катит, нам подавай сессионность, социальность и патийность. Соло проходить три сложности одного и того же контента - тут фана практически никакого нет. В моде нынче эндгейм и быстрый доступ до него)
Грим Дон хорош для задротов/школьников/подставить свое.
Когда врепени уйма и можно долго во все вникать. А вообще, в 90-х и начале 00-х такая бы игра зашла на ура. Инета еще не было домашнего, как и социальной составляющей. Мы бы тогда и 5 сложностей пролетели бы на одном дыхании.
Но сейчас такое уже не катит, нам подавай сессионность, социальность и патийность. Соло проходить три сложности одного и того же контента - тут фана практически никакого нет. В моде нынче эндгейм и быстрый доступ до него)
Корванская ересь
http://grimdawn.ru/2019/10/01/%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%8c/
Эх, сколько еще ждать этот патч...
http://grimdawn.ru/2019/10/01/%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%8c/
Эх, сколько еще ждать этот патч...
Aktay, может быть ты мог бы посоветовать билд, в котором относительно просто убиваются убер боссы? Обычный фарм более менее освоен, а вот ради сбора босс-киллера я бы, наверное, еще понапрягался. Теоретически такие билды декларируются на форумах, но частенько в таких источниках сила билда преувеличивается, когда автор дикими танцами с бубном и везением один раз убивает босса и пишет в описании "весь контент". Поэтому хотелось бы совета от практика.
Хрофт писал(а):может быть ты мог бы посоветовать билд, в котором относительно просто убиваются убер боссы? Обычный фарм более менее освоен, а вот ради сбора босс-киллера я бы, наверное, еще понапрягался
Сложный вопрос, потому что в подавляющем большинстве билдов есть хитрости. Я не знаю такого билда, в котором без переделок или половины топовой зелени убиваются относительно просто любые супербоссы (ну и смотря что ты подразумеваешь под "относительно просто"). Например, быстро справляется с Каллагадрой: https://www.youtube.com/watch?v=_rS_6iwYxmM
Однако посмотри на билд: на часть резистов тупо забил. Т.е. я к тому, что практически всегда к конкретному боссу готовятся специально, забивая на часть статов. Из таких, которые могут (учитывая вышесказанное), к примеру, классический блэйдмастер в топ зелени (https://www.youtube.com/watch?v=FUK3tpqGKDs), да и в принципе блэйдмастер в Белготиане, зелень необязательна; лазутчик (https://www.youtube.com/watch?v=p3Q40V4Sd-Q); дуальный ядодервиш (https://www.youtube.com/watch?v=aoI5vMpUcWI), тот же ретал-варлорд, который у тебя есть, может, если упороться в блок (правда, после нерфов не знаю) и др.
Так что можешь пробовать
Хрофт писал(а):Теоретически такие билды декларируются на форумах, но частенько в таких источниках сила билда преувеличивается, когда автор дикими танцами с бубном и везением один раз убивает босса и пишет в описании "весь контент"
Да, правильно в таком случае писать с поправками. Но по поводу танцев не совсем верно. Если изначально задумывается кастер, то он в любом случае будет танцевать, закидывая попутно мобов всякой дрянью. Потому я даже не буду примеры приводить таких танцоров
С варлордом был вариант такой сохранен у меня: https://forums.crateentertainment.com/t ... ners/50126
Но я встречал на форумах отзывы тех кто пробовал его, собрав (или кому лень - кто использовал сейв автора, где-то гуляющий в сети) - и многие не смогли повторить килл
Но я встречал на форумах отзывы тех кто пробовал его, собрав (или кому лень - кто использовал сейв автора, где-то гуляющий в сети) - и многие не смогли повторить килл
Хрофт, видел похожих воителей (и рыцарей смерти, одного из которых всё никак не доделаю ) в битворождённых. Сильные билды, спасибо классам и сету Главное здесь - кто и в какой момент повторял. Патч-то 1.1.1.1, т.е. до нерфов солдата и воителя, да и охапки шмота, включая одетую на перса. Самому надо пробовать в реалиях актуального патча (я бы всё-таки его слегка переделал)
В ожидании патча ГД/близкона/иммортала решил немного покрабить на хардкоре. Никуда не спеша аккуратно двигаться по сюжетке - начало пока нравится. Дальше конечно буду гореть, я помню как на софте упирался и не мог пройти отдельные точки, а как тут будет - даже боюсь загадывать, урона почти нет, весь в дефе. Но пока все более менее проходится, такой неторопливый геймплей вполне в духе ГД, атмосферно. И хардкор тут не такой уж хардкорный как в д3, дисконнекты не страшны и один раз уже помогла возможность поставтить портал прямо у босса и сбежать, когда понял, что дело швах ) Так что когда рипнусь - будет целиком моя заслуга, без возможности свалить на провайдера/технику )
Для себя я решил, что тут главное не конечный эндгейм результат, а сам процесс, так что даже если и не пройду весь пусть (что скорее всего), то и не страшно. Главное эмоции геймплея, раздумья над талантами и тщательная сортировка дропа, в надежде усилиться еще чуть-чуть Хотя, конечно, ачивку хотелось бы получить. Но я понимаю, что это не первым персом и не вторым делается.
Играю всего второй день, но "хардкорность" без зависимости от дисконнектов оказалось довольно приятной штукой. Сохраняется интерес хардкора, но нету постоянного напряга "ой, а не начало ли лагать". Возможность поставить портал с запасным выходом в уголке комнаты босса тоже радует. Короче, хардкор тут гораздо человечнее.
Играю всего второй день, но "хардкорность" без зависимости от дисконнектов оказалось довольно приятной штукой. Сохраняется интерес хардкора, но нету постоянного напряга "ой, а не начало ли лагать". Возможность поставить портал с запасным выходом в уголке комнаты босса тоже радует. Короче, хардкор тут гораздо человечнее.
А вот подскажите, пожалуйста. Если я ГД не видел ни разу, не читал про неё, но купил полный комплект на днях
Куда смотреть/читать?
Понимаю, что есть какие-то билды/классы и т.д.
Не очень хочется бежать напролом абы кем и потом понять, что надо было брать вот эти скиллы и вот такого перса собирать. Это не Д3, как я понял, где все сразу доступно и зависит только от шмота...
Куда смотреть/читать?
Понимаю, что есть какие-то билды/классы и т.д.
Не очень хочется бежать напролом абы кем и потом понять, что надо было брать вот эти скиллы и вот такого перса собирать. Это не Д3, как я понял, где все сразу доступно и зависит только от шмота...
WilliE, зависит от того, насколько хорошо ты владеешь английским. Если хорошо - то начни с официального Game Guide на сайте разработчиков. Вызывается кнопкой помощи в самой игре из главного меню.
Если с английским туговато, рекомендую вот эту тему на русскоязычном сайте, посвященном GD. Да и вобще почитать разные разделы, темы на том форуме было бы полезным.
-- Добавлено позже --
что за страница Access Denied появляется при отправке сообщений? Не понятно отправилось что-то или нет. Зачем это?
Если с английским туговато, рекомендую вот эту тему на русскоязычном сайте, посвященном GD. Да и вобще почитать разные разделы, темы на том форуме было бы полезным.
-- Добавлено позже --
что за страница Access Denied появляется при отправке сообщений? Не понятно отправилось что-то или нет. Зачем это?
Garfunkel, отписался в личку
Вообще, по всем траблам писать сюда https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=3051&view=unread#unread
Вообще, по всем траблам писать сюда https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=3051&view=unread#unread
WilliE, Garfunkel выше уше посоветовал хорошую тему, где более чем достаточно инфы для начала. От себя хочу добавить следующее - в GD почти ничего нельзя безвозвратно запороть по незнанию, главное выбрать класс (его сменить нельзя) - а дальше свобода творчества. Кампанию там придется проходить 3 раза, и первые 2 из них вообще не играют никакой роли. Есть несколько мелких моментов, которые могут слегка повлиять на общую картину в эндгейме, но к моменту прохождения на третьей сложности уже опыта будет достаточно, чтобы принять решение по ним.
При определенном опыте игры в диаблоидах в GD вполне можно идти интуитивно, периодически отвлекаясь погуглить вновь встретившийся термин.
При определенном опыте игры в диаблоидах в GD вполне можно идти интуитивно, периодически отвлекаясь погуглить вновь встретившийся термин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5