Игры - общая тема
Kreed писал(а):Вангую, что это будет очередной пропал от юбиков.
Игру делает студия Unfrozen. Пишут, что в студии работают выходцы из бывшей Nival, которые разрабатывали пятую часть, так что, есть небольшой шанс, что будет что-то дельное. Во всяком случае, хотя бы не китайская поделка.
-- Добавлено позже --
Вот ещё некоторые детали:
В сети стали появляться детали и аналитика о Heroes of Might and Magic: Olden Era — новой части культовой серии стратегий, которая должна выйти в раннем доступе в 2025 году. Один из роликов наглядно демонстрирует геймплей и визуальный стиль грядущей новинки.
Судя по всему, разработчики из Unfrozen ориентировались на ветеранов франшизы, поэтому многие элементы будут знакомыми. Например, выбор фракции в самом начале игры. Всего будет представлено шесть фракций: от рыцарей Храма до насекомоподобных монстров из Роя. У каждой из фракции будет собственный стиль игры, а также возможность развивать города. В них можно строить новые полезные здания, набирать юнитов, добывать ресурсы, получать бонусы и не только.
Что касается боя, то он придётся по душе поклонникам третьих «Героев». Поле будет вполне привычным: оно состоит из шестиугольников и просматривается с помощью ортогональной камеры. Важной новинкой станет наличие у каждого юнита как активных способностей — ранее это было доступно лишь определённым воинам.
У каждого героя будет книга заклинаний, которая поможет юнитам в бою, а сам персонаж сможет находиться на поле боя без опасений быть атакованным. Новые заклинания становятся доступны по мере развития и исследований. В открытом мире получится отыскать ресурсы, захватить шахты и повышать уровень. А он нужен для того, чтобы прокачивать ветки навыков — они заложат основу для стиля игры.
В Olden Era вернулась механика из прошлых частей, когда снаряжение было разделено на наборы. Чем больше амуниции принадлежит к одному набору, тем эффективнее будет работать уникальный бонус набора. Подобную механику можно сравнить с Diablo IV или World of Warcraft.
А ещё в грядущей новинке будет сразу несколько режимов игры. Классический позволит развивать сразу несколько героев, а блиц предложит игру лишь одним персонажем — его смерть закончит всё прохождение. На «Арене» же можно сфокусироваться на сражениях, нанимая героев и выбирая войска по своему желанию.
Напомним, что релиз Heroes of Might and Magic: Olden Era собираются приурочить к 30-летию серии. Обещан русский текстовый перевод.
Источник:
https://www.igromania.ru/news/141848/v-heroes-of-might-and-magic-olden-era-budut-tri-rezhima-i-naboryi-snaryazheniya-v-duhe-diablo/
Kreed, а мне понравился визуал. В меру мультяшно, в меру детализировано, неплохое освещение и адекватная цветовая гамма.
-- Добавлено позже --
Ох уж эти знаменитые наборы из Diablo IV
-- Добавлено позже --
Timur_A писал(а):В Olden Era вернулась механика из прошлых частей, когда снаряжение было разделено на наборы. Чем больше амуниции принадлежит к одному набору, тем эффективнее будет работать уникальный бонус набора. Подобную механику можно сравнить с Diablo IV или World of Warcraft.
Ох уж эти знаменитые наборы из Diablo IV
CarnalCarnivore
Karnazh, Каждому свое конечно, но для меня визуал 3-4 ван лав, особенно 4. Сделал небольшое сравнение первых попавшихся скринов (у 3-4 они в плохом качестве, но общий стиль понятен). Новые герои похожи на недавнюю - Song of Conquest, только без пикселизации. Видел что многие ее хвалили, но я не смог в нее играть чисто из-за визуала, не мое вообще.
Сравнение
Kreed, вот в этом конкретном сравнении для меня выигрывают новые Герои. Визуал 3-4 частей тоже нравится, но если стоит задача их осовременить, то плюс-минус придешь к тому, что на первом скрине, имхо.
В SoC не стал рога мочить из-за пикселизации, раздражает она меня, но если прищуриться или отойти подальше от экрана, то норм
В SoC не стал рога мочить из-за пикселизации, раздражает она меня, но если прищуриться или отойти подальше от экрана, то норм
CarnalCarnivore
Karnazh, По мне так вообще совсем разные визуальные стили. В новых героях мультяшная графика.
Я уж подумал может я опять ворчу как старый дед или докапываюсь, но не в этот раз, т.к глянул превьюхи разные и первые впечатления и каждый второй пишет, что визуал напоминает очень сильно игру для мобилок, а кто-то вообще пишет, что игру изначально для них делали.
Игра должна выйти в ранний доступ в середине 2025, т.е полная версия со всеми патчами, допами и.д можно не ждать раньше 27-28 и еще игру разрабатывает инди студия под крылом юбисофт. Короче так и придется до пенсии играть в 3-4
Я уж подумал может я опять ворчу как старый дед или докапываюсь, но не в этот раз, т.к глянул превьюхи разные и первые впечатления и каждый второй пишет, что визуал напоминает очень сильно игру для мобилок, а кто-то вообще пишет, что игру изначально для них делали.
Игра должна выйти в ранний доступ в середине 2025, т.е полная версия со всеми патчами, допами и.д можно не ждать раньше 27-28 и еще игру разрабатывает инди студия под крылом юбисофт. Короче так и придется до пенсии играть в 3-4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4