Torment: Tides of Numenera
Сообщений: 57
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Экзарх писал(а):Зачем они боёвку из вэйстленда прикрутили?!
Ну, при наличии скиллов/спеллов вряд ли боевка будет похожа на Вейстлэнд. А в остальном - обычные пошаговые бои.
Как я понял, как ни сделай бой - реалтайм, с паузой, пошаговый, всегда найдутся недовольные.
Я люблю пошаговые бои, можно чаек с печенюшками во время игры себе позволить.
Альфа оказалась очень коротенькой. Это короч самое начало игры, ещё до генерации персонажа. Ну то есть вот вся эта альфа - это и есть генерация персонажа, только она проходит не в виде прямого выбора класса, а в виде прохождения мини игры. В конце, по результатам прохождения, в зеркале встречаешь нескольких двойников, которые отличаются друг от друга. Один, например, просто с умными глазами, другой интеллегент с нахмуренными бровями, третий заучка, который развалился на троне из книг, а четвёртый просто оглядывает всех остальных. В общем, по результатм прозождения у меня получается какой-то умник. Можно пройти так, что там в зеркале будут ловкие, скрытые, сильные, глупые персонажи. У чувака из стрима получилось почему-то только три. А можно зеркалу сказать "это не я!" и выбрать всё самостоятельно. В процессе прохождения всякие параметры, типа интеллекта и силы проходят проверку. В самом начале если провалить проверку на силу, то персонаж наносит себе увечье и его кровь стекает в чашу, от которой вся комната начинает светиться красным. И вот так до конца альфы и будешь бегать в красном свечении. А если проверку пройти, то свет остаётся белым. В общем, вариативность Надеюсь в самой игре процесс принятия решений тоже будет иметь вариативность и долгоиграющие последствия. Ну да, много текста. Очень. Кто не в ладах с английским, игру могут не ждать. Я не знаю, будет ли локализация, но фанаты это точно заипутся переводить.
Студия InXile Entertainment сообщила о том, что ожидаемая ролевая игра Torment: Tides of Numenera не появится в продаже "в ближайшие два месяца", как было запланировано раньше. Из-за того, что студии понадобилось дополнительное время для полировки и доработки проекта, релиз оказался сдвинут на 2016 год — без каких-либо конкретных дат. Впрочем, бета-версию игры разработчики все еще собираются выпустить до конца этого года. Таким образом, полная версия Torment: Tides of Numenera может выйти уже в начале 2016 года.
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2538
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4188
- Статус: Не в сети
Появился ранний доступ в стиме,пока хотят 799р.Я сразу же прикупил
http://store.steampowered.com/app/272270/
http://store.steampowered.com/app/272270/
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2538
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4188
- Статус: Не в сети
Мда....без русского очень сложно что от меня хотят)) А так вроде ничего
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2538
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4188
- Статус: Не в сети
Нано, которых жители Девятого мира (Ninth World) зовут волшебниками, колдунами и ведьмами, освоили древнюю технологию (нуменеру), «принимаемую неподготовленными за магию». Используя «нанодухов» (nano-spirits) — «покрывающие землю загадочные частицы» — они могут «изменять реальность или получать информацию, которую невозможно добыть иным способом». «Как их ни назови, Нано настолько мастерски овладели тайными умениями прошлого, что научились творить чудеса при помощи эзотерий (esoteries) — напоминающих заклинания действий, основанных на жестах, речевых командах и психической тренировке».
ссылка
Что-то давно тут никто не писал, а тем времен объявлена дата релиза -28 февраля и завезли русский язык.
И хотя пошаговый бой меня по прежнему вымораживает впечатления от нынешней версии беты суперположительные! Квесты интересные, мир необычный, ролевая система интуитивная, компаньоны фриковые - все как мы любим.
И хотя пошаговый бой меня по прежнему вымораживает впечатления от нынешней версии беты суперположительные! Квесты интересные, мир необычный, ролевая система интуитивная, компаньоны фриковые - все как мы любим.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Сообщений: 57
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29