Torment: Tides of Numenera
Сообщений: 57
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Torment: Tides of Numenera
Дата выхода: ~IV квартал 2015 г.
Разработчик: inXile Entertainment
Жанр: изометрическая РПГ
Платформа: ПК
Torment: Tides of Numenera - изометрическая компьютерная ролевая игра, создаваемая студией inXile Entertainment в качестве «духовного наследника» Planescape: Torment.
Действие игры будет происходить на земле, через миллиард лет в будущем. Восемь великих цивилизаций достигали своего расцвета и невероятного технического прогресса, затем, в силу различных причин, исчезали, оставляя после себя многочисленные артефакты. Научно-техническое развитие же нынешних обитателей Земли находится на уровне Средневековья, наследие предыдущих цивилизаций (его и называют нуменерой) для них остаётся столь загадочным и непостижимым, что многие из них принимают его за магию.
Разработчики назвали 4 столпа, составляющих основу игры и продолжающих традиции Planescape: Torment:
-A Deep, Thematically Satisfying Story — глубокий сюжет;
-A World Unlike Any Other — мир, непохожий ни на один другой;
-A Rich, Personal Narrative — насыщенное, сконцентрированное на личностях героев повествование;
-Reactivity, Choice, and Real Consequences — выбор, совершаемый игроком, имеет заметные последствия.
Игрок выступит в роли одной из брошенных физических оболочек, оставшихся от бессмертного бога, способного менять свои стареющие тела.
Скриншоты
Первое видео геймплея
Официальный сайт
Страница на кикстартере
Вики по игре
Последний раз редактировалось madpumpkin 29 окт 2014, 21:36, всего редактировалось 10 раз(а).
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1474
- Статус: Не в сети
Жду с анонса на Кикстартере, первое видео только подогревает интерес. Очень надеюсь, что будет ОНО!
What can change the nature of a man?
What can change the nature of a man?
-
Tenebricosus - Сообщения: 217
- Репутация: 220
- Статус: Не в сети
Вообще конечно визуальная часть выглядит на порядок атмосфернее столбов. Диалоги не читал. Но мне показалось что игра не будет такой же по-хорошему упоротой и безумной как planescape.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1474
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Вообще конечно визуальная часть выглядит на порядок атмосфернее столбов. Диалоги не читал. Но мне показалось что игра не будет такой же по-хорошему упоротой и безумной как planescape.
Не хватает летающего матерящегося черепа?
-
Tenebricosus - Сообщения: 217
- Репутация: 220
- Статус: Не в сети
Tenebricosus, а там видно что какой-то светящийся шар летает рядом с героем. Может он будет Морте Ну или какой-нибудь другой сопартиец полюбасу будет похожим на Морте, я просто не представляю продолжение тормента без такого героя.
-- Добавлено позже --
-- Добавлено позже --
TGM писал(а):И опять не будет коопа.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1474
- Статус: Не в сети
Дата выхода: ~IV квартал 2015 г. Изометрическая компьютерная ролевая игра
Чо?? Совсем больные?
В четвёртом квартале 2015 я буду жить на марсе, а мои клоны на земле работать, чтобы я мог играть в смесь чего нибудь этакого из 20 жанров с полной имитацией реальности. Изометрия м@#ть... в четвёртом квартале...
Чо?? Совсем больные?
В четвёртом квартале 2015 я буду жить на марсе, а мои клоны на земле работать, чтобы я мог играть в смесь чего нибудь этакого из 20 жанров с полной имитацией реальности. Изометрия м@#ть... в четвёртом квартале...
☭
madpumpkin писал(а):там видно что какой-то светящийся шар летает рядом с героем. Может он будет Морте
Я не уверен, что это вообще сопартиец.
Инвентарь в Torment: Tides of Numenera будет состоять из следующих типов ячеек:
Ячейки снаряжения. Предназначены для брони, шлемов, перчаток, обуви, плаща, колец, пояса и тому подобных предметов;
Несвязанные ячейки. Здесь расположены объекты, которые не надеваются и не носятся персонажами в руках, вроде камня, который парит вокруг головы хозяина или цепкого хвоста, имплантированного в тело. У большинства персонажей будет как минимум одна несвязанная ячейка;
Ячейки быстрого доступа. Служат для обращения к часто используемым предметам. За пределами Кризисов, эти ячейки служат для улучшения удобства игрока, и позволяют переносить вещи туда-обратно без каких-либо последствий;
Ячейки оружия. Используют механику оружейных наборов. Можно назначить до четырёх наборов оружия и свободно между ними переключаться.
Cудя по качеству вэйстленда за судьбу тормента думаю можно не переживать. А учитывая будоражащий визульный стиль тормента, то там будет шедевр, я в этом уверен почти на 100%. Если бы еще безумство первого тормента добавили, в чем я сомневаюсь, то игра бы выстрелила нереально(ну лично для меня).
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1474
- Статус: Не в сети
3LiON писал(а):madpumpkin, ну на уровне планскейпа - это неплохо, да. Для двухтысячного года
Нет. Не для 2000-го года. А для 2015. Если сравнивать картинку плейна и нового тормента(разумеется основываясь на том что показали), то уровень дизайна и атмосферность картинки лучшие что я видел в РПГ до сегодняшнего дня(я просто реально не припомню ни одной игры, с которыми их можно было бы сравнить). Теперешний тормент только более четкий грубо говоря. В обоих играх статичный пейзажи, то бишь каждая локация - это картина, нарисованная грамотными художниками(не важно, используя современные 3Д инструменты и что-то другое). Как они могут устареть? Не могут. Устареть может сама концепция игры, тут я соглашусь.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1474
- Статус: Не в сети
3LiON писал(а):Всё плохо с точки зрения техники.
Что подразумевается под техникой?
Единственное что меня смутило (для альфы) в PoE - необходимость постоянного задрачивания паузы, героев и их способностей.
В BG2 моя классическая группа состоит из: ГГ (воин/вор), Минск (рейнджер), Джахейра (воин/друид), Аэри (клерик/маг), Келдорн (инквизитор - кит паладина), Аномен (воин/клерик). Не самая сильная группа, но мне нравятся эти персонажи. Так вот, на шесть рыл чистый кастер только Аэри, ее и приходилось контролить больше остальных. Так же определенного внимания требовали Джахейра и Аномен, роль которых была в ситуативной кастерской поддержке и обкастах перед боем. Оставшиеся трое били в лицо, изредка делая что-то другое.
В PoE же приходится закликивать всю группу, а наличие способностей с межбоевым восстановлением только усугубляет проблему.
Ivalar писал(а):3LiON писал(а):Всё плохо с точки зрения техники.
Что подразумевается под техникой?
Техническая сторона графики.
В релизе будет так эе. А в ТТоН будет полностью пошаговый бой.Единственное что меня смутило (для альфы) в PoE - необходимость постоянного задрачивания паузы, героев и их способностей.
3LiON, а где ты прочитал что будет пошаговый бой в торменте?
А всё, нашел :
отсюда
А всё, нашел :
Provide tactical, turn-based gameplay. Whether you choose to fight your way out of a situation or not, you will have interesting tactical choices to make. You'll have a variety of abilities and cyphers (one-use items) to use, either to fight your opponents, distract them, or evade them. The environment itself will offer choices as well: will you dismantle the crime lord's security systems (or co-opt them to turn against her)? Set your own traps then guide your enemies into them? Do you have time to disable the alarms, or will it be easier to make a break past the guards, leaving one of your troop behind to keep them distracted? Every Crisis will make use of your character's abilities (whether combat-focused or not) and provide new options unique to that scenario for you to consider.
отсюда
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1474
- Статус: Не в сети
3LiON писал(а):Техническая сторона графики.
И что же по твоему мнению не так с техничекой стороной графона?
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1474
- Статус: Не в сети
Понравилась фраза : "Journey to earth. A billion years in the future"
Мелочиться не стали, чего уж там. Через миллиард лет в будущем будем играть Мне такой подход нравится.
Мелочиться не стали, чего уж там. Через миллиард лет в будущем будем играть Мне такой подход нравится.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1474
- Статус: Не в сети
Что-то я переживаю за игру сильно. Вэйстленд хоть и хорошая игра, но, вынужден признать оочень каряво сделана
А вот видос тормента пока что лучшее что я видел в рпг после планов, что касается визуального ряда. ГГ так просто вообще убер - сногсшибательная изометрическая блондиночка, с офигенной прической :3 :
А ведь насколько я понял, внешность ГГ менять нельзя, так как это story driven игра, типа как ведьмак. И таким образом они попали в самую точку с внешностью.
Инкзильцы там еще какую-то супер замороченную систему прокачки собираются сделать, перемудрили там мне показалось просто жесть, как всё это будет играться - одному богу известно :
А вот видос тормента пока что лучшее что я видел в рпг после планов, что касается визуального ряда. ГГ так просто вообще убер - сногсшибательная изометрическая блондиночка, с офигенной прической :3 :
Инкзильцы там еще какую-то супер замороченную систему прокачки собираются сделать, перемудрили там мне показалось просто жесть, как всё это будет играться - одному богу известно :
Последний раз редактировалось madpumpkin 21 окт 2014, 19:45, всего редактировалось 4 раз(а).
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1474
- Статус: Не в сети
madpumpkin, Нормальная прокачка, давно пора вносить инновации. Та же SPECIAL и по сей день мне нравится, отличная система(перки, я люблю перки!). В Аркануме была отличная и оригинальная система прокачки и механики, если не брать в расчет низкий кап прокачки она великолепна. А «Очки открытий» [Discovery Points] мне очень-очень напоминают Fate Points/Очки судьбы из Фолла.
Kva3imoda писал(а):мне очень-очень напоминают Fate Points/Очки судьбы из Фолла.
Из Арканума. В некотором виде похоже, но там были специальные очки, которые больше никуда не потратишь, а тут придется забирать из общего пула очков развития. Жаба задушит, если награда за решение задачи подобным образом не окупит затраты.
madpumpkin, Насколько я понял по ролику, гг - не блондиночка, а тот неприметный тип в хламине.
"Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться." Хроники Черного Отряда
-
Old world blues - Сообщения: 31
- Репутация: 30
- Статус: Не в сети
Сообщений: 57
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24