Shadowrun Online

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Shadowrun Online

Сообщение BooZilla » 10 май 2014, 14:57

Изображение
Не так давно стартовал ранний доступ Shadowrun Online в Steam. Странно, что никто так еще не поделился этой новостью. Ведь сеттинг игры весьма оригинален - киберпанк в сочетании с городским фэнтези. Самому сеттингу уже более двадцати лет. Были игры на nes, sega, странный Shadowrun на xbox, недавний Shadowrun Returns с дополнением Dragonfall, которые вышли с поддержкой на Кикстартере. И вот теперь черед онлайн версии и все так же, с поддержкой на Кикстартере в размере $558к.
Лично ознакомиться еще не довелось. Но визуально и стилистически, игра очень напоминает Shadowrun Returns. Еще не известно, будет ли локализация на русский язык, но для популяризации игры она определенно нужна. Кто играл в предыдущие игры серии, тот наверняка знает, какой там английский - столько слэнга за 15 часов игры в Shadowrun Returns я еще не видел.

Кому интересно пощупать сам сеттинг, тому конечно же лучше почитать книги или поиграть в настольную. Если нет таких возможностей, есть шикарный Shadowrun на sega и собственно локализованный на русский Shadowrun Returns в стим.

Стим ссылка - Shadowrun Online и Shadowrun Returns.

Патч от 8го мая
Обновления:
  • Ранний Steam доступ теперь доступен на MacOS;
  • Отключенные навыки теперь так же имеют подсказки;
  • Объекты окружающего мира имеют надлежащие подсказки;
  • Поле зрения правильно отображается: врагам будет видно как минимум одного из ваших персонажей. Если враг не видит вас, персонаж будет серого цвета;
  • Персонажи теперь обладают ragdoll-физикой (физика тряпичной куклы) - каждый умирает визуально приятным и интересным образом;
  • Сменилась PvP карта на более новую версию;
  • Обновлена заставка + новости.

  • Переработана система укрытий - частичное укрытие теперь дает меньшую защиту, а полное значительно большую. Это было предложено многими из вас и совсем немного изменяет тактический игровой процесс, заставляя выбирать более выгодные позицию и передвижения;
  • Контур сглаживания - делает бег менее растровым;
  • Некоторые улучшения шейдеров, сетки и текстур для всех персонажей.

Фиксы:
  • Исправлена проблема с мышью в первой миссии. Дверной проем больше не скрывает курсор мыши;
  • Второй игрок больше не видит хп первого игрока в течение первого раунда PvP матча;
  • Показывается короткое сообщение, когда будет закончен ход;
  • Если вам посчастливилось застрять во время экрана загрузки, теперь вы получите сообщение об ошибке, информирующее о том, что соединение с сервером не может быть достигнуто;
  • Звуки открытия двери, ящика больше не проигрываются, если весь звук в игре отключен.

Совсем ранний геймплей

Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

Сообщение disss » 10 май 2014, 19:23

На Shadowrun Returns собрали в 3 раза больше, хотя для онлайн проекта финансов явно нужно больше.
Аватара пользователя
disss
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 127
Репутация: 118
Статус: Не в сети

Сообщение Vespasian » 10 май 2014, 20:45

Скукота, хотя наверно всё таки взлетит, учитывая как игроки положительно отнеслись к новому XCOM: Enemy Unknown. :grumpy:
Аватара пользователя
Vespasian
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 364
Репутация: 675
Статус: Не в сети


Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35