Посоветуйте во что поиграть.
Внимание!
Желающие поучаствовать в переводе Lords Of Xulima милости просим сюда:
http://opennota.duckdns.org:9000/#/book/39/translators
Желающие поучаствовать в переводе Lords Of Xulima милости просим сюда:
http://opennota.duckdns.org:9000/#/book/39/translators
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
А кто-нибудь вообще играет в Underrail? Игра оказалась очень даже ничего, спокойный такой эксплоринг, без маркеров куда идти, даже карты нету, замароченый крафт, магия(пси), куча пушек, брони. Очень похожа на фалаут, только про подземку.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
xBocT1k, играй в симс тогда Споре играл? Как сейчас помню обещали чудо конфетку а вышло дикое гумно...
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Ivalar писал(а):Underrail, как понимаю, не в финальной стадии? Что за ограничения и есть ли какие-то сроки допилки?
Играбельно, игра сложная, навороченная в плане механики, порадовала правильная система перков.
Когда будет релиз неизвестно, обещают еще 2 крупных апдейта. Сказано, что главное качество игры.
Ivalar, в такие игры можно играть и переигрывать много раз. Поэтому, для меня, не так принципиально, закончена игра или нет. Т.е. можно поиграть разными персонажами в первую половину игры, покачаться, поглядеть квесты, секреты, пути "раздобыть убервафлю" через 15 минут после старта и прочее. Я в такие проекты, обычно играю много раз в первой половине игры, т.к. персонаж прогрессирует быстро, есть стимул выжать по максимуму, а к концу игры, как правило, накал спадает. Поэтому для меня играбельно и до релиза есть чем заняться.
Блин, фигово что герой бегать не может, уж очень медленно пешком ходит Так и хочется переключиться на бег, но нет такой функции
И мобы как-то слишком хардкорно настроены, на изи у меня проблемы с этими жуками, которые яйца откладывают, в квесте когда надо найти дорогу в wormhole.
Еще подбешивает что в упор шанс попадания не 100%, даже в мили. Ну ладно в вэйстленде это еще ок, там ты толпой бегаешь, а тут один чар всего, а нападать мобы могут до четырёх-пяти штук. И это на изи.
Или надо было магию качать, у неё шанс попадания 100% вроде как.
И мобы как-то слишком хардкорно настроены, на изи у меня проблемы с этими жуками, которые яйца откладывают, в квесте когда надо найти дорогу в wormhole.
Еще подбешивает что в упор шанс попадания не 100%, даже в мили. Ну ладно в вэйстленде это еще ок, там ты толпой бегаешь, а тут один чар всего, а нападать мобы могут до четырёх-пяти штук. И это на изи.
Или надо было магию качать, у неё шанс попадания 100% вроде как.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Ivalar писал(а):а переигрывать... разве что классику, которой десяток-полтора лет.
Так эта игра и сделана "как классика". С наскоку довольно сложновато разобраться что к чему там. Одна из жалоб поигравших - чрезмерная сложность. Т.е. даже в простых боях на изи многие "получают по щам".
Игра клевая, если не обращать на графон прошлого века.
В игре тут и там встают диллемы - нужно делать выбор. Вот к примеру, хочу я играть вором-карманником, нахожу торговца у которого есть балаклава + 6 скрытности. Так как я на старте, то есть возможность сменять ее на мою кожаную броньку. И вот, возникает вопрос, получу я от этого какой-то профит или нет? В балаклаве я смогу красться и воровать на виду и есть вероятность, что стырю что-нить вкусное, с другой стороны в начальных боях кожанка может спасти мне жизнь.
Воровство тут очень неплохо сделано, у НПС есть что-то типа зоны восприятия. Чем выше восприятие НПС тем сложнее к нему подкрасться, ну здесь нет ничего необычного, но "обнаружение" еще и увеличивается со временем. Т.е. когда персонаж в скрытом режиме попадает в зону НПС, то датчик указывающий на обнаружение начинает обратный отчет и из безопасного зеленого, превращается в красный.
В игре есть масса интересных вещей, арсенал оружия разнообразный, гранаты всевозможные, есть например арбалет с разными болтами - вызывающие кровотечение, отравление или транквилизаторные - вырубающие на 5 ходов. Есть куча всяких инструментов, от починки эквипа (для разных типа эквипа свои наборы), до ключей для открывания вентиляционной шахты. И т.п.
А лазерный пистолет кто пробовал? А то денег катастрофически не хватает, и не понятно как он себя поведет. Короче написано урон что-то около 10-20, тогда как у моего обычного пистолета что-то типа 15-90.
А сложность да, я на изи задолбался этот остров с постоянно спавнящейся тенью проходить ) В итоге, просто пробежал до ящика, и быстро обратно, этих чертовых жуков почти не трогал.
Такое ощущещние что качаю что-то не правильно, или так и задумано, чтоб всегда тяжко было с любой раскачкой, но чето слабо в баланс вериться.
А сложность да, я на изи задолбался этот остров с постоянно спавнящейся тенью проходить ) В итоге, просто пробежал до ящика, и быстро обратно, этих чертовых жуков почти не трогал.
Такое ощущещние что качаю что-то не правильно, или так и задумано, чтоб всегда тяжко было с любой раскачкой, но чето слабо в баланс вериться.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):А лазерный пистолет кто пробовал? А то денег катастрофически не хватает
Да, денежек не хватает, а в продаже столько вкусного. Гляжу тут всякие девайсы есть и электроника, но все требует батареек. Схемы для крафта изучаю, думаю может крафтом можно будет подзаработать, после того как накоплю на сами схемы. Чувствую себя бомжем.
Вообще игру можно судить по некоторым мелочам, например, то что огнестрел можно разрядить, а энерго пистолет нельзя, так как там батарея(или энерго едро). Вроде бы мелочь, а как грамотно продумано-то
Локации в игре прикольные :
Есть где полазить
Локации в игре прикольные :
Есть где полазить
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Kva3imoda, а ты дошел до Core City ? Я вот седня дошел, и прифигел. Решил отложить игру до релиза, такую красотищу надо играть когда будет доделано до конца.
открыть изображение в новой вкладке
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Kva3imoda писал(а):Ivalar писал(а):а переигрывать... разве что классику, которой десяток-полтора лет.
Так эта игра и сделана "как классика".
Тут я имел в виду знакомую классику, в которую играл сам и играл давно. Всякие перерождения (на том же старом движке) оригинальных Fallout, улучшенные издания Icewind Dale и Baldur's Gate. По поводу последних двух помню, как в школотронские времена начав игру недоумевал, почему металлическая броня дает этой самой брони (Armor Class) меньше, чем какая-нибудь кожаная. Что такое THAC0 и почему он уменьшается - циферки должны расти! И вообще, что такое 2d4 + 1 на оружие... сейчас все это просто и понятно, а тогда было не очень. Ностальгия, короче.
На рутрекере появилась дема шедеврального HyperLight Drifter. Судя по демке это просто нет слов, 10 из 10 минимум
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4905991
Скорее всего станет лучшей игрой 2015 года. Если конечно с торментом не зайфэйлят, что очень вероятно.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4905991
Скорее всего станет лучшей игрой 2015 года. Если конечно с торментом не зайфэйлят, что очень вероятно.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33