Посоветуйте во что поиграть.

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение superpupkin95 » 03 дек 2014, 10:01

betx0ven, Borderlands в сплитскрине идет

superpupkin95
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 04 дек 2014, 19:07

Внимание! :angel:

Желающие поучаствовать в переводе Lords Of Xulima милости просим сюда:

http://opennota.duckdns.org:9000/#/book/39/translators

:angel: :angel: :rak:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 08 дек 2014, 19:57

думал думал и вот решил тут поинтересоваться, уж очень мне нравятся стратегии с непрямым контролем, может покажет кто чего?
сейчас играю в Крафт зе Ворлд, бесподобно, но думаю на долго не хватит... купил маджести второй пере пройти, так они чота его так усложнили, что весь кайф от игры пропадает...
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 23 дек 2014, 06:24

А кто-нибудь вообще играет в Underrail? Игра оказалась очень даже ничего, спокойный такой эксплоринг, без маркеров куда идти, даже карты нету, замароченый крафт, магия(пси), куча пушек, брони. Очень похожа на фалаут, только про подземку.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 23 дек 2014, 07:56

madpumpkin писал(а):А кто-нибудь вообще играет в Underrail?

Я немного поиграл, но на русском было бы комфортнее. :) В РПГ лучше играть на родном языке.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 23 дек 2014, 09:15

xBocT1k, блэк энд уайт играл?
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Ivalar » 23 дек 2014, 09:20

Underrail, как понимаю, не в финальной стадии? Что за ограничения и есть ли какие-то сроки допилки?
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 23 дек 2014, 13:31

HardDragon, да я уже прочекал весь список игр, забросили жанр :(
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Совесть » 23 дек 2014, 13:40

xBocT1k писал(а):HardDragon, да я уже прочекал весь список игр, забросили жанр :(

дак в этом жанре и так игр почти не было (ну по сравнению с другими)
из относительно свежих - REUS
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 23 дек 2014, 13:48

xBocT1k, играй в симс тогда :peka: Споре играл? Как сейчас помню обещали чудо конфетку а вышло дикое гумно...
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 23 дек 2014, 14:13

Ivalar писал(а):Underrail, как понимаю, не в финальной стадии? Что за ограничения и есть ли какие-то сроки допилки?

Играбельно, игра сложная, навороченная в плане механики, порадовала правильная система перков.
Когда будет релиз неизвестно, обещают еще 2 крупных апдейта. Сказано, что главное качество игры. :)

Now I want to talk a bit about the future development plans. I won't be giving you a release date, though I can safely say it won't be this year as I initially hoped. However, know that the end is in sight.
When it comes to mechanical stuff, there are still stuff like components, items, feats, abilities, etc to be added. However, there are currently no plans to add any more major mechanics (gas and fire should be the last). From the content side there are two parts of the main quest left that, as it happens, take part in two locations that are yet to be added - Institute of Tchort and Deep Caverns.

So here's what going to happen.

The next content update that we release will feature Institute of Tchort part of the main questline. This will be the last Early Access release. Afterwards, only the Deep Caverns are left before the game is complete. When we finish those, we will take extra time to polish up the game (we won't release Deep Caverns right away), especially the older areas which are no longer up to par with the new stuff. We will also take extra time to test the game to stomp out as many bugs as possible. Then we will release the game in full, make lots of money, retire to a tropical island and live happily ever after. That's the plan at least.

How long will this take? As long as it needs to. It would be pointless for me to give you a release date estimate, since I will gladly ignore it for the sake of the game as I did before. The quality of the game is my primary concern and in the long run that is best for everyone. We're nearing the end, though, so stay patient, dudes.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Ivalar » 23 дек 2014, 17:43

Kva3imoda, спасибо. Получается, второй апдейт будет вместе с релизом. Хз как часто они их выпускают, но если месяца по 3-4, то лучше подожду до релиза.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 24 дек 2014, 03:41

Ivalar, в такие игры можно играть и переигрывать много раз. Поэтому, для меня, не так принципиально, закончена игра или нет. Т.е. можно поиграть разными персонажами в первую половину игры, покачаться, поглядеть квесты, секреты, пути "раздобыть убервафлю" через 15 минут после старта и прочее. Я в такие проекты, обычно играю много раз в первой половине игры, т.к. персонаж прогрессирует быстро, есть стимул выжать по максимуму, а к концу игры, как правило, накал спадает. Поэтому для меня играбельно и до релиза есть чем заняться.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 24 дек 2014, 07:57

Блин, фигово что герой бегать не может, уж очень медленно пешком ходит :( Так и хочется переключиться на бег, но нет такой функции :(

И мобы как-то слишком хардкорно настроены, на изи у меня проблемы с этими жуками, которые яйца откладывают, в квесте когда надо найти дорогу в wormhole.

Еще подбешивает что в упор шанс попадания не 100%, даже в мили. Ну ладно в вэйстленде это еще ок, там ты толпой бегаешь, а тут один чар всего, а нападать мобы могут до четырёх-пяти штук. И это на изи.

Или надо было магию качать, у неё шанс попадания 100% вроде как.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 24 дек 2014, 08:56

madpumpkin писал(а):Еще подбешивает что в упор шанс попадания не 100%, даже в мили.

Это как раз нормально. :) В реальности такое тоже бывает, даже с профессионалами.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Ivalar » 24 дек 2014, 16:47

Kva3imoda писал(а):Ivalar, в такие игры можно играть и переигрывать много раз.

В большинстве игр меня не хватает даже на одно прохождение, а переигрывать... разве что классику, которой десяток-полтора лет.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 27 дек 2014, 17:26

Ivalar писал(а):а переигрывать... разве что классику, которой десяток-полтора лет.

Так эта игра и сделана "как классика". :) С наскоку довольно сложновато разобраться что к чему там. Одна из жалоб поигравших - чрезмерная сложность. :D Т.е. даже в простых боях на изи многие "получают по щам".
Игра клевая, если не обращать на графон прошлого века.
В игре тут и там встают диллемы - нужно делать выбор. Вот к примеру, хочу я играть вором-карманником, нахожу торговца у которого есть балаклава + 6 скрытности. Так как я на старте, то есть возможность сменять ее на мою кожаную броньку. И вот, возникает вопрос, получу я от этого какой-то профит или нет? В балаклаве я смогу красться и воровать на виду и есть вероятность, что стырю что-нить вкусное, с другой стороны в начальных боях кожанка может спасти мне жизнь. :)
Воровство тут очень неплохо сделано, у НПС есть что-то типа зоны восприятия. Чем выше восприятие НПС тем сложнее к нему подкрасться, ну здесь нет ничего необычного, но "обнаружение" еще и увеличивается со временем. Т.е. когда персонаж в скрытом режиме попадает в зону НПС, то датчик указывающий на обнаружение начинает обратный отчет и из безопасного зеленого, превращается в красный. :)
В игре есть масса интересных вещей, арсенал оружия разнообразный, гранаты всевозможные, есть например арбалет с разными болтами - вызывающие кровотечение, отравление или транквилизаторные - вырубающие на 5 ходов. Есть куча всяких инструментов, от починки эквипа (для разных типа эквипа свои наборы), до ключей для открывания вентиляционной шахты. И т.п.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 27 дек 2014, 17:40

А лазерный пистолет кто пробовал? А то денег катастрофически не хватает, и не понятно как он себя поведет. Короче написано урон что-то около 10-20, тогда как у моего обычного пистолета что-то типа 15-90.

А сложность да, я на изи задолбался этот остров с постоянно спавнящейся тенью проходить :)) В итоге, просто пробежал до ящика, и быстро обратно, этих чертовых жуков почти не трогал.

Такое ощущещние что качаю что-то не правильно, или так и задумано, чтоб всегда тяжко было с любой раскачкой, но чето слабо в баланс вериться.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 27 дек 2014, 18:57

madpumpkin писал(а):А лазерный пистолет кто пробовал? А то денег катастрофически не хватает

Да, денежек не хватает, а в продаже столько вкусного. :D Гляжу тут всякие девайсы есть и электроника, но все требует батареек. Схемы для крафта изучаю, думаю может крафтом можно будет подзаработать, после того как накоплю на сами схемы. :lol: Чувствую себя бомжем.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 28 дек 2014, 11:39

Вообще игру можно судить по некоторым мелочам, например, то что огнестрел можно разрядить, а энерго пистолет нельзя, так как там батарея(или энерго едро). Вроде бы мелочь, а как грамотно продумано-то ;)

Локации в игре прикольные :

Изображение


Есть где полазить :thumbup:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 29 дек 2014, 20:55

Kva3imoda, а ты дошел до Core City ? Я вот седня дошел, и прифигел. Решил отложить игру до релиза, такую красотищу надо играть когда будет доделано до конца.

открыть изображение в новой вкладке
Изображение
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Ivalar » 30 дек 2014, 07:26

Kva3imoda писал(а):
Ivalar писал(а):а переигрывать... разве что классику, которой десяток-полтора лет.

Так эта игра и сделана "как классика". :)

Тут я имел в виду знакомую классику, в которую играл сам и играл давно. Всякие перерождения (на том же старом движке) оригинальных Fallout, улучшенные издания Icewind Dale и Baldur's Gate. По поводу последних двух помню, как в школотронские времена начав игру недоумевал, почему металлическая броня дает этой самой брони (Armor Class) меньше, чем какая-нибудь кожаная. Что такое THAC0 и почему он уменьшается - циферки должны расти! И вообще, что такое 2d4 + 1 на оружие... сейчас все это просто и понятно, а тогда было не очень. Ностальгия, короче.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 30 дек 2014, 12:40

Ivalar писал(а):оригинальных Fallout

А такой тебе как?


Fallout форева! \m/

Технические характеристики игры:

Стандартное разрешение экрана - 800х600
Основное управление - мышь (+ ненастраиваемые горячие клавиши)
Управление графикой осуществляется через DirectX9
Игра разрабатывается в полной сборке, нет необходимости в наличии установленных сторонних игр
Операционная система - WindowsXP или старшие версии Windows ( в ОС Windows98 игра может работать с ошибками)

Особенности геймплея:

Выбор белокожего или чернокожего мужчины Главного Героя игры
Незначительно измененная система S.P.E.C.I.A.L. (права на ролевую систему S.P.E.C.I.A.L. принадлежат своим владельцам). В частности, изменена степень влияния характеристик и скиллов на игровой процесс, скилл "Игра"(казино) заменен на "Казанова"(умение убеждать женщин), перк "Сексапильность" заменен на "Механическая память" (бонус автоматического роста скиллов в зависимости от совершаемых действий)
Период взросления Главного Героя (1й этап - 7 лет, 2й этап - 17 лет, 3й этап и вся игра - 20 лет)
Крафтинг (возможность самостоятельно собирать предметы из нескольких имеющихся)
Починка найденного/купленного сломанного оружия на верстаках. Внимание! В игре не предусмотрен износ брони или оружия!
Возможность выбора мини-игры на взлом электронных панелей (например, если Ваш навык взлома электроники слишком низкий, или если Вы хотите получить дополнительный опыт)
Симуляция жизнедеятельности НПС, от которой зависит возможный выбор действий игрока
Отсутствие "Главного Квеста". Вы сами выбираете себе цель в игре! Хотите стать тираном Радиуса? Или хотите покорить "Олимп" и пустить мощь его технологий на возрождение жизни в Радиусе? Выбор за Вами!

Ну, а остальное в ролике. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 31 дек 2014, 14:11

Ва-а, он вышел?! Вышел же! Про данный проект был в курсе, но как-то не уследил за релизом. Спасибо, обязательно поиграю.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 04 янв 2015, 14:10

На рутрекере появилась дема шедеврального HyperLight Drifter. Судя по демке это просто нет слов, 10 из 10 минимум :angel:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4905991

Скорее всего станет лучшей игрой 2015 года. Если конечно с торментом не зайфэйлят, что очень вероятно.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33