Посоветуйте во что поиграть.
DimonamoN писал(а):25 самых ожидаемых игр 2016 года
We Happy Few
Дата релиза: июнь 2016
"симулятор выживания в мире тотального счастья"
☭
madpumpkin писал(а):Релиз прекраснейшей олдскульной РПГ UNDERRAIL состоится 18 декабря
Наткнулся тут official Underrail Wiki. Отличное подспорье для тех, кто захочет поиграть в эту замечательную игру. Жаль, что на английском, но зато все подробно расписано.
Balrum оказалась неожиданно затягивающей игрой.
Все что надо в ней есть - исследования, квесты, загадки, лут. В плане возможностей весьма навороченная - куча всякого крафта, варки зелий, готовки, копания, строительства - хотя этим можно и не заниматься, а просто пойти и купить у торговцев. Особой проблемы с деньгами на первый взгляд нет - можно пойти насобирать растений и продать их, можно нарубить деревьев, накопать камней. Сперва я думал что с деревьями надо обращаться бережно, но потом побегав по карте осознал что она огромна и рубить деревья можно практически бесконечно. Инвентарь/экипировка ломается, нужно чинить у кузнеца.
Боевка весьма интересная, есть ограничения по количеству выпиваемых зелий. Можно сбежать.
Есть куча всяких баффов/дебаффов получаемых не только во время боя, но и просто во время игры. Дают за выполнение квестов, природные явления, время суток и т.п.
Также есть своего рода "крепость" которую можно отстраивать под свои нужды. Во время игры персонаж изучает различные строения - записывает их в доступные постройки, позже их можно воспроизвести у себя в крепости. Постройки могут быть любые - начиная с грядки, свиной фермы и заканчивая телепортами.
Кстати вот домашняя страничка игры: http://balconyteam.com
Все что надо в ней есть - исследования, квесты, загадки, лут. В плане возможностей весьма навороченная - куча всякого крафта, варки зелий, готовки, копания, строительства - хотя этим можно и не заниматься, а просто пойти и купить у торговцев. Особой проблемы с деньгами на первый взгляд нет - можно пойти насобирать растений и продать их, можно нарубить деревьев, накопать камней. Сперва я думал что с деревьями надо обращаться бережно, но потом побегав по карте осознал что она огромна и рубить деревья можно практически бесконечно. Инвентарь/экипировка ломается, нужно чинить у кузнеца.
Боевка весьма интересная, есть ограничения по количеству выпиваемых зелий. Можно сбежать.
Есть куча всяких баффов/дебаффов получаемых не только во время боя, но и просто во время игры. Дают за выполнение квестов, природные явления, время суток и т.п.
Также есть своего рода "крепость" которую можно отстраивать под свои нужды. Во время игры персонаж изучает различные строения - записывает их в доступные постройки, позже их можно воспроизвести у себя в крепости. Постройки могут быть любые - начиная с грядки, свиной фермы и заканчивая телепортами.
Кстати вот домашняя страничка игры: http://balconyteam.com
У Battle Chasers: Nightwar появилась страничка в Стиме, кому интересно - отслеживайте.
http://steamcommunity.com/app/451020
http://www.battlechasers.com/game
Напомню - это JRPG
http://steamcommunity.com/app/451020
http://www.battlechasers.com/game
Напомню - это JRPG
Еще одна игра с Кикстартера!
https://www.kickstarter.com/projects/29 ... escription
Собрала 30 тыщ фунтов стерлингов!
Стим: http://store.steampowered.com/app/356040/
Sheltered — это волнующая и глубокая стратегическая игра на выживание. Вам предстоит позаботиться о четырех членах семьи, нашедших приют в убежище после мирового апокалипсиса.
Есть поддержка русского языка.
Война… Война никогда не меняется.
https://www.kickstarter.com/projects/29 ... escription
Собрала 30 тыщ фунтов стерлингов!
Стим: http://store.steampowered.com/app/356040/
Sheltered — это волнующая и глубокая стратегическая игра на выживание. Вам предстоит позаботиться о четырех членах семьи, нашедших приют в убежище после мирового апокалипсиса.
Есть поддержка русского языка.
Война… Война никогда не меняется.
Совесть, это стиль такой, смирись. Хотя я допускаю, что многие разработчики придерживаются его в силу привычки, наверняка многие увлекались пиксель-артом до 3д-эры. Все нарисовано вручную пиксель, за пикселем. Ладно, объяснять все-равно толку нет.
Последний раз редактировалось Kva3imoda 16 мар 2016, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Kva3imoda писал(а):Совесть, это стиль такой, смирись. Хотя я допускаю, что многие разработчики придерживаются его в силу привычки, наверняка многие увлекались пиксель-артом до 3д-эры. Все нарисовано вручную пиксель, за пикселем. Ладно, объяснять все-равно толку нет.
ну вот не надо сравнивать пиксель-арт и пиксельное дерьмо, нету тут никакого пиксель-арта
Совесть, ты просто делишь пиксель-арт на "красивый" - мне нравится, и "дерьмо" - мне не нравится, а по факту это одно и тоже. Просто где-то используется больше детализации, где-то более примитивное изображение - силуэтивное. Тут главное не это, а то, чтобы картинка тебе давала верное представление происходящего не смотря на то, что нарисовано все пикселями.
Совесть, используют потому, что умеют. Я считаю неправильным осуждать творчество, причем плодотворное, только за то, что оно кажется примитивным. Разрабы реализуют свои задумки, тратят время, другие люди это спонсируют и играют - продукт нишевый, конечно, но в этом его и прелесть. Если бы все делали ультрасупернекстген 3д игры, то некоторым не во что было бы играть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46