Mass Effect: Andromeda
Padladin писал(а):Tenebricosus, Зачем использовать старые клише, когда можно придумать что-то новое?
Студии, работающие у крупных издателей, лет 10 уже ничего нового не придумывают.
-
Tenebricosus - Сообщения: 217
- Репутация: 220
- Статус: Не в сети
честно говоря после эпик фейла тройки, я даже не представляю как можно будет реанимировать тайтл. Вроде краем уха слхал что четверка будет происходит до трилогии по времени но это же бред ибо голактеку спасать не надо будет... А я уже крепко прирос к креслу копетана спасителя
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Шепард попадает в прошлое через черную дыру Пантагрюэль, где сам и создает жнецов © версия братьев Ноланов.
-
Tenebricosus - Сообщения: 217
- Репутация: 220
- Статус: Не в сети
Картинки красивые.
Но эти ящеры задолбали. Уже два года они об игре толком ничего не говорят. На Е3 вообще фейспалм был, привезли говорящие головы с рассказом, как им нравится делать игры. Охренеть.
Теперь вот картинки. Ну окей. Мы все знаем, что концепт арты мало общего имеют с игрой. Это лишь наброски, которые создают настроение для команды дизайнеров. Арт директор потом выбирает те наброски, которые по его мнению создают нужную атмосферу. Большего об этих артах сказать ничего нельзя.
Для примера арты для МЕ1:
В какое время будет происходить МЕ4? Мне не захочется покупать игру, если это будет приквел, или происходить во время события МЕ1-3. Мне будет не интересно участвовать в чём-то ещё, зная, что где-то рядом спасают галактику. Мне не интересно будет узнавать о событиях прошлого, если я буду знать, что в результате случится война за галактику, и любые конфликты первых контактов будут шляпой в сравнении с эпичностью войны за жизнь целой галактики.
Сиквел это точно не будет, разрабы уже сказали об этом.
Мне будет интересно, если события вообще никак не будут связан с МЕ1-3. Перезапуск - окей. Другая галактика - окей. Параллельная вселенная - окей. Альтернативное развитие событий (например, всё-таки рассказать историю с нулевым элементом Карпишина) - окей.
Но эти ящеры задолбали. Уже два года они об игре толком ничего не говорят. На Е3 вообще фейспалм был, привезли говорящие головы с рассказом, как им нравится делать игры. Охренеть.
Теперь вот картинки. Ну окей. Мы все знаем, что концепт арты мало общего имеют с игрой. Это лишь наброски, которые создают настроение для команды дизайнеров. Арт директор потом выбирает те наброски, которые по его мнению создают нужную атмосферу. Большего об этих артах сказать ничего нельзя.
Для примера арты для МЕ1:
В какое время будет происходить МЕ4? Мне не захочется покупать игру, если это будет приквел, или происходить во время события МЕ1-3. Мне будет не интересно участвовать в чём-то ещё, зная, что где-то рядом спасают галактику. Мне не интересно будет узнавать о событиях прошлого, если я буду знать, что в результате случится война за галактику, и любые конфликты первых контактов будут шляпой в сравнении с эпичностью войны за жизнь целой галактики.
Сиквел это точно не будет, разрабы уже сказали об этом.
Мне будет интересно, если события вообще никак не будут связан с МЕ1-3. Перезапуск - окей. Другая галактика - окей. Параллельная вселенная - окей. Альтернативное развитие событий (например, всё-таки рассказать историю с нулевым элементом Карпишина) - окей.
3DHALI, Карпишин это сценарист МЕ, которого после второй части попёрли из команды (или он сам ушел, я не в курсе) и переделали его сценарий под какую-то хрень. А в его сценарии развязка игры была совсем другой и связывала события первой, второй и третей части. Во второй части, если помнишь, была миссия, где Тали вместе с другими Кварианцми на планете какой-то изучали странное поведение Звезды, вокруг которой эта планета вращалась. Типа, звезда старела слишком быстро, так не должно было быть. Вот с этого квеста должна была начинаться развязка сюжета, объясняющая причины появления Жнецов. В его версии нулевой элемент, который активно используют для всего на свете во вселенное МЕ (для межзвездных путешествий, двигателей, оружия, биотических способностей), на самом деле является частью материи Галактики. Что-то типа той самой чёрной материи. И активное использование этого элемента приводит к тому, что ткань галактики начинает сжиматься изнутри (тот самый эффек массы, на котором основаны путешествия между системами). И дальнейшее использование нулевого элемента может пивести к смерти галактики. Та раса, что впервые это обнаружила, искала способы решения. Но найти не могла. Они отказались от использования нулевого элемента, но новые, развивающиеся виды жизни рано или поздно доходили до того уровня развития, что тоже начинали тянуть нулевой элемент из галактики. И тогда было принято решение вайпнуть всю разумную жизнь в галактики до тех пор, пока решение не будет найдено. Для этого построили жнецов (полу-машин полу-органиков), которые раз в 50к лет (как раз примерный срок, через который разумные расы начинали активно использовать нулевой элемент) прилетали и собирали урожай. Помимо этого они продолжали искать способ решения проблемы, и, собирая урожай, поглощали знания цивилизаций, и тем самым эволюционировали. Именно поэтому во второй части они строили человеко-жнеца, тк человеки оказались наиболее способной расой. И на основе человеков можно было бы наконец-то найти решение этой проблемы. Но пришел Шепард и похерил весь этот труд, уничтожив прототип. Третья часть должна была быть посвящена тому, что они узнают о проблеме нулевого элемента и должны были определить, как поступить с этим знанием и жнецами. Но биовари почему-то решили, что заезжанная тема с восстанием машин интересней.
Где-то в сети есть выложеный карпишиным сценарий. Это так давно было, я всех деталей не помню уже. Или помню но не так. Но в общем, было вот как-то так. Интересней и круче. По карйней такой сюжет и связывает всечасти игры и объясняет, почему, собснно, игра называется Mass Effect
Где-то в сети есть выложеный карпишиным сценарий. Это так давно было, я всех деталей не помню уже. Или помню но не так. Но в общем, было вот как-то так. Интересней и круче. По карйней такой сюжет и связывает всечасти игры и объясняет, почему, собснно, игра называется Mass Effect
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Azimuth, Google Adsense [Bot], Molten, Ventolin и гости: 27