Lost Ark
Тут как говорится палка от двух концах, страж может сбить агром скилл(агр там то не больше секунды длится), но этим он сбивает ротацию скиллов босса, и люди уже не знают какой будет следующий скилл, поэтому обычно просят не агрить босса, что бы ротация не сбивалась!))number писал(а):стражник(которым бы я поиграл)
Есть класс в ветке монахов, дуалист, что-то вроде крушителя из теры, он конечно не имеет такую выживаемость как воины, но он что то вроде дд танк, в ветке монахов он самый живучий и ротация у него легкая, набиваешь полоску и жмешь скиллы!))
-
Niphestotel - Сообщения: 3462
- Репутация: 3010
- Статус: Не в сети
GroBoiD, Ульта с очень большим кд? Есть еще принять часть урона пати на себя, но с учетом урона босса там будет ваншот, так что все стараются уворачиваться!))
-
Niphestotel - Сообщения: 3462
- Репутация: 3010
- Статус: Не в сети
Niphestotel, не знаю почему, но берс почему-то не зашел на эмоциональном уровне. На тестах не играл, сейчас воин стартовал преимущественно с абилками берса до 10го уровня и меня они чего-то не зацепили. А при выборе спецализации как дали потестить все - сокрушитель прям аж очень понравился. Ну и меня почему-то неимоверно напрягает моделька бегущего берса с волочащимся по земле за ним огромным мечем, не знаю почему, но дико бесит, как будто обессиленный умирающий воин плетется. У меня ассоциации только с какими-то андедами из wow или скелетами с двуручем из д3.
Огромный молот тоже слегка дебильно, но он его хоть нормально держит.
Огромный молот тоже слегка дебильно, но он его хоть нормально держит.
Ziren писал(а):Решил отдать дань Д3 и начать Охотником на демонов. Интересная механика у него со сменой оружия
Пока игра нравится, получше большинства ММОАРПГ.
В общем играть интересно
Для меня он слишком сложный, при мене оружия могу затупить))
Игра классная, просто куча хейтеров мыла налетела, донат убьет игру, графон корейский! Я сам начну 27, но я смотрю стримера Бряк8888, он постоянно хейтил мыло и то сказал, что донат как таковой сейчас ничего не решает, то что нужно из магазина можно достать игровым путем(в плане поменять золото на кристалы)!
Графон наверное лучший из существующих изометрических игр, а физика чем то мне д3 напоминает!
Хрофт, А я вот еще не решил кем пойду, несколько классов нравятся!))
-
Niphestotel - Сообщения: 3462
- Репутация: 3010
- Статус: Не в сети
https://wf.mail.ru/forums/showthread.ph ... 040&page=6
Настраиваешь впн так и запускаешь.
А то что лежат сервера авторизации - это типичная ситуация для старта ОБТ. Многие ломанулись, сервера и попадали.
P.S. очереди правда по 10-20к
Настраиваешь впн так и запускаешь.
А то что лежат сервера авторизации - это типичная ситуация для старта ОБТ. Многие ломанулись, сервера и попадали.
P.S. очереди правда по 10-20к
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Serafim1991, На Кратос сегодня была очередь в 60 к, у меня друган психанул ждать, кстати нрд идут без очереди!))
-
Niphestotel - Сообщения: 3462
- Репутация: 3010
- Статус: Не в сети
jack90 писал(а):Кто знает как с Украины поиграть? Уже пробовал впн встроенный, авторизация в мейл ру не проходит никак
Согласно соглашению с разработчиком, игра будет доступна только для следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Грузия, Южная Осетия, Туркменистан и Абхазия.
jack90 писал(а):Кто знает как с Украины поиграть? Уже пробовал впн встроенный, авторизация в мейл ру не проходит никак
Возможно блок не мыла, а вашего провайдера, есть такой впн называется Windscribe , там дают 10гб попробовать(каждый месяц), так что попробуйте!
-
Niphestotel - Сообщения: 3462
- Репутация: 3010
- Статус: Не в сети
Xsiz3R, Хз, только начал). Решил глянуть что это такое о чем все говорят). Игра красивая, но на первых порах кажется слишком однообразной + локации коридорные + скиллы прожимаешь тупо по кд, не видно никаких комбинаций билдов + везде маячит магазин Нормального перса не создашь, только корейские гомосексуалисты
Надеюсь что так только на первых порах и дальше игра раскроется, но пока чет тухло. Единственное что приятно так это убийство мобов, это делать приятней чем в том же пое/гд/торч и.т.д. Ощущения в чем-то схожи с д3.
Короче дальше буду смотреть).
Надеюсь что так только на первых порах и дальше игра раскроется, но пока чет тухло. Единственное что приятно так это убийство мобов, это делать приятней чем в том же пое/гд/торч и.т.д. Ощущения в чем-то схожи с д3.
Короче дальше буду смотреть).
Kreed, Суть расскажу, удары в спину обязательны, так же некоторые скилы накладывают эффекты контроля(замедление, стан), а другие бьют по мобам под эфектами контроля больше! Комбы есть но не у всех!)) У меня друг бармен 3 через 3, вот его жду что бы вместе начать, а пока сам бегаю закрываю Атлас (N),мир реально офигенный https://trummo.com/la/map/ вот карта, 30% первой локи нужно закрыть полюбому, т.к дают нужные баночки!)) Да и макоко пособирать можно!
-
Niphestotel - Сообщения: 3462
- Репутация: 3010
- Статус: Не в сети
Напишу по начальному опыту погружения. Могу во многом ошибаться, т.к. до старта на ру ничего по ней не смотрел, пишу только по своим свежим впечатлениям.
С Диабло её сравнивать сложно, это MMORPG, c большим количеством активностей. Большую часть из которых я еще не попробовал. В целом в эндгейме вам придется все так же бить мобов и боссов, но в разных режимах. Я думаю существуют разные обзоры, типа этого, в которых все уже описано, но суть примерно такая - есть ограниченное количество попыток сходить в разные режимы, в которых лут особенно полезен и фарм которого таким образом искусственно сдерживается. Но общее количество этих активностей таково, что на вечер занятий хватает. Плюс по некоторым есть некий накопительный момент - например, для заданий Силлиана (фарм ресурсов, заход а Куб или Башню теней - режим испытания с усложняющимися волнами) - нужен т.н. "Приказ императора", их выдают 3 в день, но копятся они до 10, т.е. можно не сходить, а закрыть на выходных. Но в целом хватает, кого фармить.
Вариантов источников шмота несколько - крафт, боссы, данжи, пвп, острова, вендоры. Итемизация довольно задротская - можно получить шмотку, потом апнуть её до 5 раз - это фактически увеливается итемлевел со всеми статами. Потом в шмотках есть руны - доп камни со своими эффектами, довольно интересными. Потом в шмотках есть, забыл как называется, короче слоты, в которых может сролиться бонус к классовым абилкам - очень полезная тема, на мой взгляд. Т.е. шмот затачивается под свой билд, понимая, какие абилки тебе нужнее в каком виде - какой-то бафнуть урон, какой-то уменьшаяется кд и т.п. Плюс есть еще гравировки - тоже добавляют специфический свойства.
Всё это требует необъятной кучи (и по разнообразию, и по количеству) ресурсов, которые и нужно фармить. Сходу понять какой ресурс для чего и какие они вообще бывают - невозможно, их много и описание скудное. Но один раз столкнувшись - начинаешь понимать.
Боевка мне очень понравилась, мобов крошить очень приятно. Абилок больше чем слотов почти раза в 2, т.е. билды вариативные. Но скорее всего есть какие-то оптимальные, а есть шлак, как это обычно бывает, так что вариативность условная. Но это везде так.
В сравнении с Д3 - больший акцент на боссах, они сложнее, жирнее, бои с ними дольше, там уже есть тактика. Если с мобами все понятно, то боссы, как мне показалось, милишников карают сильнее, чем где бы то ни было. У них много абилок, от которых нужно убегать, применяются часто + сами боссы передвигаются и приходится бегать за ними. В классах нет механик отхила, т.е. хилиться только поушенами (которые на кд), поэтому нельзя все танчить мордой, приходится контролить и двигаться. На прокачке я просто по-детски радовался своему воину, а на боссах уже много раз пожалел, что не взял рейнджа (хотя, возможно, если бы взял - тоже много раз пожалел бы ).
Донат относительно вменяемый. Кроме косметики купить можно, например, лишнюю попытку зайти в ежедневный данж, лишний дейлик какой-то и т.п. Есть пара моментов, которые требуют покупных кристаллов, например - сбросить все очки профессий и распределить заново. Но есть один нюанс - есть механизм продажи кристаллов игроком на аукционе за игровое золото. Т.е. в целом донатеры смогут получить доступ к большим количествам валюты, за которую потом можно купить, например, ресурсы профессий, ну и фактически всё что продается на ауке. С другой стороны это дает возможность фри-игроку купить нужные для какой-то цели кристаллы не за реальные деньги. Так что есть выбор. Я не знаю насколько это критично, меня пока особо не пугает.
В игре огромный пласт контента для любителей исследований - скрытые зоны, скрытые цепочки квестов и т.п. Есть красивый атлас, где по каждой зоне отражается твой прогресс, сколько ты всего открыл.
Отдельная большая тема с мореплаванием и контентом островов, там я еще почти не был, не буду писать, но будет интересно посмотреть.
Общее впечатление положительное, единственно что пугает - слишком много всего, что нужно делать в эндгейме, не очень нравится обязаловка с ежедневными задачами, пропустив которые ты начинаешь думать, что тормозишь свой прогресс. Но может не все они будут нужны, буду дальше разбираться.
С Диабло её сравнивать сложно, это MMORPG, c большим количеством активностей. Большую часть из которых я еще не попробовал. В целом в эндгейме вам придется все так же бить мобов и боссов, но в разных режимах. Я думаю существуют разные обзоры, типа этого, в которых все уже описано, но суть примерно такая - есть ограниченное количество попыток сходить в разные режимы, в которых лут особенно полезен и фарм которого таким образом искусственно сдерживается. Но общее количество этих активностей таково, что на вечер занятий хватает. Плюс по некоторым есть некий накопительный момент - например, для заданий Силлиана (фарм ресурсов, заход а Куб или Башню теней - режим испытания с усложняющимися волнами) - нужен т.н. "Приказ императора", их выдают 3 в день, но копятся они до 10, т.е. можно не сходить, а закрыть на выходных. Но в целом хватает, кого фармить.
Вариантов источников шмота несколько - крафт, боссы, данжи, пвп, острова, вендоры. Итемизация довольно задротская - можно получить шмотку, потом апнуть её до 5 раз - это фактически увеливается итемлевел со всеми статами. Потом в шмотках есть руны - доп камни со своими эффектами, довольно интересными. Потом в шмотках есть, забыл как называется, короче слоты, в которых может сролиться бонус к классовым абилкам - очень полезная тема, на мой взгляд. Т.е. шмот затачивается под свой билд, понимая, какие абилки тебе нужнее в каком виде - какой-то бафнуть урон, какой-то уменьшаяется кд и т.п. Плюс есть еще гравировки - тоже добавляют специфический свойства.
Всё это требует необъятной кучи (и по разнообразию, и по количеству) ресурсов, которые и нужно фармить. Сходу понять какой ресурс для чего и какие они вообще бывают - невозможно, их много и описание скудное. Но один раз столкнувшись - начинаешь понимать.
Боевка мне очень понравилась, мобов крошить очень приятно. Абилок больше чем слотов почти раза в 2, т.е. билды вариативные. Но скорее всего есть какие-то оптимальные, а есть шлак, как это обычно бывает, так что вариативность условная. Но это везде так.
В сравнении с Д3 - больший акцент на боссах, они сложнее, жирнее, бои с ними дольше, там уже есть тактика. Если с мобами все понятно, то боссы, как мне показалось, милишников карают сильнее, чем где бы то ни было. У них много абилок, от которых нужно убегать, применяются часто + сами боссы передвигаются и приходится бегать за ними. В классах нет механик отхила, т.е. хилиться только поушенами (которые на кд), поэтому нельзя все танчить мордой, приходится контролить и двигаться. На прокачке я просто по-детски радовался своему воину, а на боссах уже много раз пожалел, что не взял рейнджа (хотя, возможно, если бы взял - тоже много раз пожалел бы ).
Донат относительно вменяемый. Кроме косметики купить можно, например, лишнюю попытку зайти в ежедневный данж, лишний дейлик какой-то и т.п. Есть пара моментов, которые требуют покупных кристаллов, например - сбросить все очки профессий и распределить заново. Но есть один нюанс - есть механизм продажи кристаллов игроком на аукционе за игровое золото. Т.е. в целом донатеры смогут получить доступ к большим количествам валюты, за которую потом можно купить, например, ресурсы профессий, ну и фактически всё что продается на ауке. С другой стороны это дает возможность фри-игроку купить нужные для какой-то цели кристаллы не за реальные деньги. Так что есть выбор. Я не знаю насколько это критично, меня пока особо не пугает.
В игре огромный пласт контента для любителей исследований - скрытые зоны, скрытые цепочки квестов и т.п. Есть красивый атлас, где по каждой зоне отражается твой прогресс, сколько ты всего открыл.
Отдельная большая тема с мореплаванием и контентом островов, там я еще почти не был, не буду писать, но будет интересно посмотреть.
Общее впечатление положительное, единственно что пугает - слишком много всего, что нужно делать в эндгейме, не очень нравится обязаловка с ежедневными задачами, пропустив которые ты начинаешь думать, что тормозишь свой прогресс. Но может не все они будут нужны, буду дальше разбираться.
GroBoiD писал(а):не засчитывает нормальную сложность =\
Каждая сложность данжа дает проценты в атлас, я проходи их по 2 раза, один даже 3, так как не знал, что кровь в нем спрятана для рецептов в атласе, а еще фармил мирового боса 1,5 часа пока не выпал посох, но все же решил идти дальше, потом добью локу!))
-
Niphestotel - Сообщения: 3462
- Репутация: 3010
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 53