Lost Ark

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение TGM » 14 ноя 2014, 00:07

SeriousM, а еще лучше - еще скипидаром мозг промыть. Никогда не понимал вкусы этих ребят.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 4553
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 484
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение xBocT1k » 14 ноя 2014, 01:29

отличные анимации скиллов!!!
тока думаю до нас не дойдёт сей проект, да и ждать как всегда НУ ОЧЕНЬ долго))
эти рекламы и ранние доступы, уже сыт ими по горло, аж играть не во что не хочется ))
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 628
Репутация: 237
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение NeeDforKIll » 14 ноя 2014, 21:01

Аватара пользователя
NeeDforKIll
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 25
Репутация: -24
Статус: Не в сети

Сообщение SerpenttearS » 14 ноя 2014, 21:21

Смотрится отлично.
Аватара пользователя
SerpenttearS
Сообщения: 416
Репутация: 50
Статус: Не в сети

Сообщение Bunker » 14 ноя 2014, 22:38

фигассе, какое смачное мочилово. :rak:

начало напомнило Aion, середина - D3.
Аватара пользователя
Bunker
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1229
Репутация: 1034
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Raizen » 30 янв 2015, 05:18


субтитры не забудьте врубить :nerd:
Аватара пользователя
Raizen
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 150
Репутация: 289
Статус: Не в сети

Сообщение Askael » 28 май 2015, 12:21

А что, весьма недурно. У корейцев всегда приветствовался гринд, а подобный жанр для гринда просто идеален, это их стихия. Под вопросом пока на сколько интересна будет итемизация и будет ли действительно возможность слепить какой-то эдакий билд :)
Аватара пользователя
Askael
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 417
Репутация: 69
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение novax » 24 окт 2015, 04:19

Аватара пользователя
novax
Администратор
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 699
Репутация: 1328
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 24 окт 2015, 09:02

novax, быстрый красивый слешер, не более, до диаблы далеко :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 19951
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15368
Статус: В сети

Сообщение RaZZlom » 24 окт 2015, 12:35

В основном показали одни скрипты. А по тем обрывкам геймплея сложно что то сказать. Но вроде как выглядит неплохо. :)
I am the bone of my sword.
Steel is my body, and fire is my blood.
I have created over a thousand blades.
Unknown to Death.
Not known to Life.
Have withstood pain to create many weapons.
Yet, those hands will never hold anything.
Аватара пользователя
RaZZlom
Песнь стекла и пушек В первых рядах Работал над Книгой Тираэля
Сообщения: 520
Откуда: Москва
Репутация: 556
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение T2000 » 24 окт 2015, 19:45

novax, оригинал этого нового видео Lost Ark 2015 FGT (Focus Group Test) здесь: https://www.youtube.com/watch?v=S84M0HLHtSY

Увидел момент кооперативной игры (или PvP-арены?) — и от буйства Diablo 3 в группе это отличается не сильно.

Более увлеченные и глазастые люди заметили, что по сравнению с трейлером прошлого года изменилась палитра — стала более теплой, но для меня в масштабах игры это не большой минус, она и так в целом яркая. Зато что действительно заметно — уменьшили детализацию: и текстур, и объектов мира. На языке игровой разработки это значит — вписываться в бюджет (по производительности).

Аватара пользователя
T2000
Четыре года на стекле Засветился на главной
Сообщения: 330
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 641
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Экзарх » 24 окт 2015, 20:54

Sacred 3 Korean edition
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1116
Репутация: 1211
Статус: Не в сети

Сообщение T2000 » 20 ноя 2015, 13:23

Год назад на корейской выставке G-Star был опубликован тот взрывной трейлер Lost Ark, который наглядно демонстрировал, почему об игре стоит говорить.

В этом году разработчик Smilegate на этой же выставке располагался только в бизнес-зоне, ничего нового не сообщал:
http://mmoculture.com/2015/11/lost-ark- ... at-g-star/

Зато на Tencent Games Carnival 2015, выставке крупнейшего китайского (да и вообще) издателя, — соответственно, Tencent, — объявили, что Lost Ark они будут издавать в Китае. К этому выпустили ролик, но он сделан из уже известных кадров:

Lost Ark (CN) - Debut game trailer


А вот что было нового, так это ответы Smilegate на вопросы от журналистов на этой презентации:
http://mmoculture.com/2015/11/lost-ark- ... artphones/

Основная новость в том, что закрытый тест в Южной Корее будет в начале следующего года.

Q: When will Lost Ark enter testing (in South Korea)? Will the China server have its test during the same time?

A: From current development progression, we are aiming to test Lost Ark in South Korea early next year. We wish to run both South Korea and China test phases at the same time, but at this point, the South Korea test will definitely start first. We hope to have the first test in China in the first half of 2016. The China server starts later as we are localizing content and settings for the gamers.

Q: With so many online games out there, what gives Lost Ark an edge over the competition?

A: The first core feature is action combat, which is fast and furious, and also gives more of an impact when players attack or cast the various unique skills. Second, Lost Ark has much more content for players to enjoy and discover during their adventures. We aim to build Lost Ark as an action game with various expansive end-game content. As a team, our main focuses are combat and content.

We are also working hard on preventing repetitive content in Lost Ark. It is unavoidable to have repetitive content, but we aim to link and chain storylines and the actual game together in a better way compared to previous titles.

Q: What are some of the game content players will get to enjoy in Lost Ark?

A: In our epic dungeons, players will enjoy a movie-like experience, fighting gigantic bosses with the help of surrounding weapons, and also make use of the landscape strategically for victory. There are unknown islands around the world for players to explore and occupy on a variety of boats. Life content such as fishing, lumbering, mining and more will be available as well.

Q: What can you tell us about the dungeon battles?

A: For example, with our ambush system, a very powerful boss will suddenly ambush players in dungeons or the open world. Players in dungeons will need to stay calm and work out strategies to overcome this boss, while the players in the open world will need to act fast and party together at quickly. We are planning to add in Chinese elements in Lost Ark as well.

Q: What is the current relationship like between Tencent Games and Smilegate?

A: We have always been strategic business partners, and we hope not only to do well in FPS games (Smilegate’s CrossFire is China’s top online game, under Tencent). We wish to do well in the action RPG genre or other genres in the future as well. Although mobile gaming is expanding fast, the growth has actually slowed down this year. There is still a core market for PC MMORPG gamers.

Q: How about a console version of Lost Ark?

A: We intend to consider getting Lost Ark onto other platforms, such as consoles and mobile phones, but at the moment, we are just concentrating on optimizing and running the South Korean and China servers. The Chinese name for Lost Ark has yet to be confirmed, and we intend to use “Lost Ark” as the official game name (in English) now.
Аватара пользователя
T2000
Четыре года на стекле Засветился на главной
Сообщения: 330
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 641
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение T2000 » 28 ноя 2015, 12:12

Расходимся, ребят.

Азиатский игровой сайт 17173.com сделал (а их западные партнеры 2P перевели) интервью с директором по разработке RPG, Ji Won-gil (транскрибировать не берусь) из Smilegate, — которая делает Lost Ark. И там есть интересные для нас, как поклонников понятно какой серии action-rpg (Diablo! Diablo), заявления.

Об отличии Lost Ark и Diablo 3 наконец получены официальные комментарии. Ji Won-gil сказал, что игра очень отличается от Diablo 3:

"Из-за угла камера многие игроки, естественно, будут сравнивать игру с Diablo 3. Однако они смогут обнаружить, что две игры очень различаются, после того, как они поиграют в Lost Ark. Lost Ark основана на боевой системе без автоматического нацеливания, которая позволяет игрокам сбивать и отбрасывать врагов, или подбрасывать монстров в воздух, чтобы провести больше комбо".

"Кроме того, камера в Lost Ark не фиксирована, напротив, она динамична — для того, чтобы показывать игрокам бой с различных углов".

"И последнее, но не менее важное: Lost Ark это игра, не базирующаяся на подземельях. Она придает большое значение приключениям в открытом мире". Мир будет действительно огромным, по словам Ji Won-gil.


Изображение

Lost Ark Interview: A Non-Targeting MMORPG That’s Different to Diablo 3
http://2p.com/37483547_1/Lost-Ark-Interview-A-Non-Targeting-MMORPG-Thats-Different-to-Diablo-3-by-Wei.htm

2P’s partner site 17173.com just did an exclusive interview with smilegate’s Director of RPG development Ji Won-gil, asking about the unique features of the upcoming action MMORPG Lost Ark. Ji Won-gil talked about the difference between Lost Ark and Diablo 3, the dynamic 2.5D camera, and more.

The game focuses on open world adventure, not just dungeons

The difference between Lost Ark and Diablo 3 is finally getting official comments. Ji Won-gil said the game is very different to Diablo 3. "Because of the angle of camera, many players would naturally compare the game with Diablo 3. However, they would find the two games are very different after they play Lost Ark," he said, "Lost Ark is based on non-targeting combat system, and it allows players to knock down and knock back the enemies or kick the monsters into mid-air to do more combos."

“Besides, the camera in Lost Ark is not fixed, and instead, it's dynamic for the purpose of showing players the combat from different angles.”

"Last but not least, Lost Ark is not a dungeon-based game. It stresses on open world adventure." The world will be really huge, according to Ji Won-gil.

Lots of exciting combat scenes can be expected

You will not only be able to explore on the ground, but will also be able to fight on the back of the huge flying creature. That reminds of me the battle on Deathwing’s back in World of Warcraft.

You can also expect to encounter huge monster under the gigantic fallen tower, or explore a dwarf village. Combat is just a part in the game, Ji Won-gil states, and the other core feature is adventure, which can be achieved through dynamic camera and various character actions.

The team is committed to add lots of depth to the game

Lost Ark will not be restricted to a single culture and style. "The game combines mutiple cultures in different time and recreates them with the imagination of fantasy," he said.

"Each class is unique in backstory and adventure, and you can't have such experience in other games."

"The core design concept is 'deep but easy to understand' and 'redifine familiarity'," according to Ji Won-gil. "We hope we can provide a fresh but not strange experience, and we hope players would say 'cool', 'lovely', and 'beautiful' when playing the game and then we know our game is easy to understand."
Аватара пользователя
T2000
Четыре года на стекле Засветился на главной
Сообщения: 330
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 641
Статус: Не в сети

Сообщение ShN1der » 28 ноя 2015, 13:56

грусть. во всех похожих играх открытые локи всегда вгоняли в уныние и старался проскочить их поскорее...
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 524
Репутация: 204
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 18 авг 2016, 12:51

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1281
Репутация: 1215
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 18 авг 2016, 13:38

Niphestotel, только музыка понравилась, остального всего...слишком много...корейцы :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 19951
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15368
Статус: В сети

Сообщение Niphestotel » 18 авг 2016, 14:42

DimonamoN, Корейцы то корейцы, но если бы была в таком виде Д3, я бы из нее и не вылезал! А то сезон через неделю надоел!((
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1281
Репутация: 1215
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение RaZZlom » 18 авг 2016, 14:48

Niphestotel, Тебе так кажется. Даже самая лучшая/разнообразная/любимая игра надоедает.
I am the bone of my sword.
Steel is my body, and fire is my blood.
I have created over a thousand blades.
Unknown to Death.
Not known to Life.
Have withstood pain to create many weapons.
Yet, those hands will never hold anything.
Аватара пользователя
RaZZlom
Песнь стекла и пушек В первых рядах Работал над Книгой Тираэля
Сообщения: 520
Откуда: Москва
Репутация: 556
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 18 авг 2016, 15:25

RaZZlom, Не спорю, но хочется что нибудь новое(хотя бы новый акт в д3 или герой), а так остается только ждать Lost Ark или Lineage Eternal.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1281
Репутация: 1215
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение T2000 » 20 авг 2016, 23:49

Перевели (на английский) лор, выложенный к запуску закрытого бета-теста: http://lostarkdatabase.com/en/about-the-game/lore
Ну и следите за одним из хабов http://2p.com/game/U00975/Lost-Ark.htm там прорыв информации.
Аватара пользователя
T2000
Четыре года на стекле Засветился на главной
Сообщения: 330
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 641
Статус: Не в сети


  • 3

Сообщение ShN1der » 24 авг 2016, 13:09

на англоязычном стриме с 950 зрителями - 80% чата русские. судя по содержанию школьники низшего звена. стример в легкой панике :peka:
а по игре - сложилось впечатлене, что они столько времени угробили на создание 100% клона девилиана, который существует уже давно и при этом не слишком успешно
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 524
Репутация: 204
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 25 авг 2016, 09:27

Геймплей, данжи!




Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1281
Репутация: 1215
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 25 авг 2016, 10:24

кейтайцы могеют. Когда там збт на евро будет то? :slow:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3694
Репутация: 1492
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kva3imoda и гости: 6