Marvel Heroes (Железный Человек / Iron Man)
Сообщений: 89
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Реворк ЖЧ вообще не радует
Дали кучу скилов и изменили анимацию, когда нужно было просто поправить сигнатуру и дать ульте дамаг. С ультой вообще жесть! Было 4 недамажащих бесполезных тела, теперь их 6... Дамага нет, а эфектов на экране теперь больше.
Если раньше персонаж был прост и интуитивно понятен каждому, то теперь блин...
Теперь буду на ЖЧ ради ульты Магик таскать
Дали кучу скилов и изменили анимацию, когда нужно было просто поправить сигнатуру и дать ульте дамаг. С ультой вообще жесть! Было 4 недамажащих бесполезных тела, теперь их 6... Дамага нет, а эфектов на экране теперь больше.
Если раньше персонаж был прост и интуитивно понятен каждому, то теперь блин...
Теперь буду на ЖЧ ради ульты Магик таскать
Ник в Marvel Heroes: Biven [GlassCannon]
Джерихо сильно упало по урону
Со спиритов после "реворка " оверлоада вроде проблем нет при 1100+
Барраж при 4х тогглах остался по урону как до патча (бруты до 90к)
ТТК на жирной думмы выдал 12 сек с первой попытки. Если получится, то проверю на х3
-- Добавлено позже --
Лооол главный фейл - бараж теперь не кастуется без таргета
Если раньше в пвп/хдеф и т д можно было зажать его через шифт и шмалять по всем подряд, то теперь вам придется таргетить каждого белого моба.
Кстати появился мини-контроль + берст для рейнджевиков (один фиг щиты можно не максить) - кулант бласт: Плюшка на 150к с 30% замедлением мс/ас на 20 сек и 3.3 сек фризом раз в 6 сек
Со спиритов после "реворка " оверлоада вроде проблем нет при 1100+
Барраж при 4х тогглах остался по урону как до патча (бруты до 90к)
ТТК на жирной думмы выдал 12 сек с первой попытки. Если получится, то проверю на х3
-- Добавлено позже --
Лооол главный фейл - бараж теперь не кастуется без таргета
Если раньше в пвп/хдеф и т д можно было зажать его через шифт и шмалять по всем подряд, то теперь вам придется таргетить каждого белого моба.
Кстати появился мини-контроль + берст для рейнджевиков (один фиг щиты можно не максить) - кулант бласт: Плюшка на 150к с 30% замедлением мс/ас на 20 сек и 3.3 сек фризом раз в 6 сек
Легендарный AZAZAZA.
Kadadji, На иерихо таги вроде слетели, как и на еще приличной части умений. Ульта багается, новая анимация тоже, у бараджа тот же баг, что был и у электроката Шторм, пофиксят. Нормально работают только новые умения по-моему.
Изменения довольно интересные, потому как добавили нормальные спендеры в мили- и тех-спеки, с разнообразием у утюга не очень все весело было, один дпс спендер, теперь вполне себе три разных режима можно вытянуть xD
Изменения довольно интересные, потому как добавили нормальные спендеры в мили- и тех-спеки, с разнообразием у утюга не очень все весело было, один дпс спендер, теперь вполне себе три разных режима можно вытянуть xD
overlord8 писал(а):Kadadji, На иерихо таги вроде слетели, как и на еще приличной части умений. Ульта багается, новая анимация тоже, у бараджа тот же баг, что был и у электроката Шторм, пофиксят. Нормально работают только новые умения по-моему.
Изменения довольно интересные, потому как добавили нормальные спендеры в мили- и тех-спеки, с разнообразием у утюга не очень все весело было, один дпс спендер, теперь вполне себе три разных режима можно вытянуть xD
Согласен.А с учетом более адекватного щита и регенов мили спек выглядит вполне реальным (но один фиг придется вешать досты с джерихо и вриста + пулять мислами )
Т.е. если побольше задуматься, то вариаций опять минимум:
Любой билд будет гавном без джерихо + вриста + мислов + ван-офф + арк реактор + врист тоггла макс уровня. Т.е. 120 очков предопределено в любом билде (ну и парочка ванпойнтеров)
Но под мили спендер придется максить еще и мили пассиву. Вот и вышло все впритык
Легендарный AZAZAZA.
HardDragon писал(а):Kadadji, правильно тебя абузера забанили
прошел первых 3х рейд боссов соло
Сестры повержены за 15 секунд (хорошо раскачал домаг на монолите )
С суртуром было еще проще, он не успел поднять свой меч
П.С. реворк айрон меня действительно очень хорош. Грин рейд соло за 20 минут (пришлось поптеть на первых боссах, лень было свапать инвуль арты) - достойный показатель
Легендарный AZAZAZA.
О реворке в 2х словах:
Дпс в рейндж билде без изменений +- 5%
Плюсы:
- Немножко поднялась выживаемость
- Появился мили спек (но мало кто в нем будет играть)
- появился спирит спендер в ветке ракет (но проигрывает баражу)
- не надо следить за щитом
- вальнюрабилити на джерихо
Минусы:
- со спиритом дела стали намного хуже. Необходимо иметь около 1200 спирита и всегда быть начеку и жать оверлоад по кд. Новичкам без фулл стаков гиборима и топ ролл всяких телег будет посложнее.
- ульта по прежнему полное ГАВНИЩЕ
- следить за 4я тоглами (у багзилиоона все бывает, могут сброситься при переходе в локацию) ну или не забывать их врубить после смены героя
- щит на 25% теперь дрейнит наш спирит, с которым все итак не очень сладко.
- контраст спирита на шкале ресурса крайне поганый (трудно понять сколько осталось боковым зрением)
- барраж требует цель для использования, а это усложняет его использование
Вывод: дали капельку выживаемости, появилась проблема со спиритом (хоть и решаемая), дали мили-спек. В итоге топ одетые ИМ останутся на том же уровне, а вот лалки будут делать сосай.
Т.е. если они не сделают нормальную ульту, то реворк можно считать негативным (минусов я нашел куда больше чем плюсов (все плюсы незначительны кроме баффа выживаемости)). Но зато дали мили спек
Дпс в рейндж билде без изменений +- 5%
Плюсы:
- Немножко поднялась выживаемость
- Появился мили спек (но мало кто в нем будет играть)
- появился спирит спендер в ветке ракет (но проигрывает баражу)
- не надо следить за щитом
- вальнюрабилити на джерихо
Минусы:
- со спиритом дела стали намного хуже. Необходимо иметь около 1200 спирита и всегда быть начеку и жать оверлоад по кд. Новичкам без фулл стаков гиборима и топ ролл всяких телег будет посложнее.
- ульта по прежнему полное ГАВНИЩЕ
- следить за 4я тоглами (у багзилиоона все бывает, могут сброситься при переходе в локацию) ну или не забывать их врубить после смены героя
- щит на 25% теперь дрейнит наш спирит, с которым все итак не очень сладко.
- контраст спирита на шкале ресурса крайне поганый (трудно понять сколько осталось боковым зрением)
- барраж требует цель для использования, а это усложняет его использование
Вывод: дали капельку выживаемости, появилась проблема со спиритом (хоть и решаемая), дали мили-спек. В итоге топ одетые ИМ останутся на том же уровне, а вот лалки будут делать сосай.
Т.е. если они не сделают нормальную ульту, то реворк можно считать негативным (минусов я нашел куда больше чем плюсов (все плюсы незначительны кроме баффа выживаемости)). Но зато дали мили спек
Легендарный AZAZAZA.
Kadadji, Мили спек и сейчас вполне работает.
Попробовал несколько вариантов спеков для утюга, хотя нормально спек через барадж не потестить из-за бага, 4 тугла - барадж критует по кк. Но с тремя проигрывает мили-спеку, тоже без ARE, заметно, ракеты хуже первых двух в одну цель, но на них проще собрать аое, да и играть через третью ветку пока интереснее всего.
Ну и под ARE и щитом c моими 1100 спирита, его недостаток в динамичных энкаунтерах, читай любой космик, ощущается, приходится переключать частенько.
Попробовал несколько вариантов спеков для утюга, хотя нормально спек через барадж не потестить из-за бага, 4 тугла - барадж критует по кк. Но с тремя проигрывает мили-спеку, тоже без ARE, заметно, ракеты хуже первых двух в одну цель, но на них проще собрать аое, да и играть через третью ветку пока интереснее всего.
Ну и под ARE и щитом c моими 1100 спирита, его недостаток в динамичных энкаунтерах, читай любой космик, ощущается, приходится переключать частенько.
overlord8 писал(а):Kadadji, Мили спек и сейчас вполне работает.
Попробовал несколько вариантов спеков для утюга, хотя нормально спек через барадж не потестить из-за бага, 4 тугла - барадж критует по кк. Но с тремя проигрывает мили-спеку, тоже без ARE, заметно, ракеты хуже первых двух в одну цель, но на них проще собрать аое, да и играть через третью ветку пока интереснее всего.
Ну и под ARE и щитом c моими 1100 спирита, его недостаток в динамичных энкаунтерах, читай любой космик, ощущается, приходится переключать частенько.
при 4х тоглах бараж не багуется. ттк в рейндж бараж спеке остался прежним (хотя если подумать - чуток упал, так как до этого я убивал без вальнурабилити).
Ну и вывод прежний: жч дебафнули эти реворком, хотя он не был имбой.
Легендарный AZAZAZA.
Za_Drot писал(а):Мили спек в любом случае хуже если, ты не можешь танчить на пофиг все лицом. А ЖЧ это не светит. Ну я конечно же про эндгейм в рейде старый добрый билд будет самым хорошим.
ну да, тут я согласен. У героя нет доджа, нет блока урона. Есть только щит жрущий спирит.
Ну в целом при 20к хп можно переживать джамп оверсира, лупить базовой на лоу спирит и потом переключаться на босс спендер. Но профит от этих извращений стоит под вопросом.
Легендарный AZAZAZA.
overlord8 писал(а):Kadadji, Угу, разобрался уже(: Потестил почище все варианты... у меня картина такая мили > барадж > ракеты > энерго-спек на отличном от бараджа спендере. Аое - мили > ракеты > бим-спеки.
Ну да, мили с новым спендером может кааапельку обойти бараж, но ты сам понимаешь что бараж в реальных битвах выдаст намного больше урона Ну и в сквиш гире в мили не побегаешь.
Легендарный AZAZAZA.
overlord8 писал(а):Kadadji, Ну это да. При чем дело не столько в некотором "неудобстве", просто на милишном гире спирит не разогнать для комфортных в реворке пределов. Добавили бы ему милишные уники с спиритом, было бы другое дело(:
ну зато дали апающийся от лоу спирит мили бэйзик
Легендарный AZAZAZA.
Сообщений: 89
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Azimuth, Dorian Grey, JaDm, Timur_A, Ventolin и гости: 72