Albion online.
Сообщений: 76
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Хе-хе, в игре нет смысла делать альтов/твинков бесплатных. Премиум подписка работает не для аккаунта в целом, а только для 1го персонажа. Бесплатные персы не имеют никаких плюшек - нет очков обучения, нет очков навыков, нет ускоренной прокачки, нет халявных реурсов. Была идея купить остров, дабы наладить там дополнительную ферму, но если у персонажа не было платной подписки хотя бы 1 месяц - то купить остров нельзя.
-- Добавлено позже --
Из плюсов хочу отметить, что в твинках/альтах особого смысла нет, так как в игре выгодно вкладывать время в 1го персонажа персонажа.
-- Добавлено позже --
Из плюсов хочу отметить, что в твинках/альтах особого смысла нет, так как в игре выгодно вкладывать время в 1го персонажа персонажа.
Padladin, я не пробовал, но странно, что нельзя. А вдруг человек решит сменить ящик по каким-то объективным причинам?
-- Добавлено позже --
Ага, нельзя. Скорее всего специально сделали, как раз на этот случай. Ну, умно.
-- Добавлено позже --
Можно ли изменить адрес электронной почты в аккаунте, имя на форуме или имя в игре?
К сожалению, в настоящий момент невозможно изменить привязанную к аккаунту почту. Мы планируем внедрить больше функция для изменения информации об аккаунте в будущем, но в данный момент, изменить обозначенные выше детали нельзя. Мы просим вас убедиться, что вы не потеряли доступ к вашей почте и верно зарегистрировали ее!
Ага, нельзя. Скорее всего специально сделали, как раз на этот случай. Ну, умно.
О, тут локации оказывается генерируются раз в сутки. Конечно, глобально все остается по прежнему - дороги, входы/выходы с локации, данжи, а вот в мелочах - холмики, ивенты, сундуки, деревья, ресурсы - все генерируется по-новому. Только присмотришь себе хорошее местечко для гринда, привыкнешь к нему - бац, нужно искать снова.
Короче тут с игрой разгорелся настоящий блокбастер!
Разрабы начали причастных банить, вроде как, в ответ на это азиаты третий день ддосят серваки, а также(как говорят разрабы) прислали письмецо с какими-то требованиями, в общем шантаж. В итоге, игра работает через пень-колоду третий день, морква на полях гниет не убранная, кони голодные, козы не доены. Такие вот дела.
-- Добавлено позже --
Тем, кто не в курсе, кратко распишу, в чем замут и как гильдия IronBank просрала 2700$. В игре в городах любой желающий может взять в аренду земельку, на которой может разместить свои мастерские для крафта. Ясное дело, что в первые часы всю землю раскупили гребаные капиталисты и обычным рабочим и крестьянам ничего не осталось. Эти капиталисты, такие как крупная гильдия IronBank вложила массу материалов и собственных серебряных монеток в прокачку мастерских, сделала их топовыми и рассчитывала до самой смерти игры получать прибыль со своих свечных заводиков(игроки для крафта вещей пользуются сторонними мастерскими и платят за это деньги). Но по механике игры, земля не покупается в бессрочное пользование, а берется в аренду на непродолжительный срок - несколько недель, затем эта земля выставляется на аукцион и кто больше денег даст, тому эта земля(со всеми постройками и отходит), у владельца - латифундера есть только одно преимущество, его ставка считается как х2, т.е. если я хочу этот участок и ставлю 1 миллион, то владельцу достаточно ставки в 500 001 чтобы перебить мою ставку (500001х2=1000002). Ну и китайские магнаты обладая колоссальными суммами решили сделать инвестиции и вкинули около 200млн. серебра в виде ставки на земли IronBank, тем в ответ пришлось потратить около 100млн. серебра чтобы перебить ставку, что по курсу "серебро-золото-рмт" порядка 2700$.
P.S. подправил суммы, речь шла не о 10 и 20 млн., а о 100 и 200млн
В игре действует группа китайских мошенников, которые воруют кредитки и отмывают похищаемое с них бабло через схему "купить в игре голду с ворованных кредиток => зармтшить голду, продав игрокам по сниженным относительно официальных ценам". Как я понял, у них возникли какие-то тёрки с одной из самых крупных гильдий, и китайцы, имея на руках колоссальный ликвид серебра, выставили очень сильно завышенные ставки на территорию этой самой гильдии, вынудив последних просрать ингейм аналог 2700 долларов, чтобы удержать свою землю. Гильдия обиделась и накатала гневное письмо разработчику с требованием компенснуть свои издержки и пересмотреть механику.
Разрабы начали причастных банить, вроде как, в ответ на это азиаты третий день ддосят серваки, а также(как говорят разрабы) прислали письмецо с какими-то требованиями, в общем шантаж. В итоге, игра работает через пень-колоду третий день, морква на полях гниет не убранная, кони голодные, козы не доены. Такие вот дела.
-- Добавлено позже --
Тем, кто не в курсе, кратко распишу, в чем замут и как гильдия IronBank просрала 2700$. В игре в городах любой желающий может взять в аренду земельку, на которой может разместить свои мастерские для крафта. Ясное дело, что в первые часы всю землю раскупили гребаные капиталисты и обычным рабочим и крестьянам ничего не осталось. Эти капиталисты, такие как крупная гильдия IronBank вложила массу материалов и собственных серебряных монеток в прокачку мастерских, сделала их топовыми и рассчитывала до самой смерти игры получать прибыль со своих свечных заводиков(игроки для крафта вещей пользуются сторонними мастерскими и платят за это деньги). Но по механике игры, земля не покупается в бессрочное пользование, а берется в аренду на непродолжительный срок - несколько недель, затем эта земля выставляется на аукцион и кто больше денег даст, тому эта земля(со всеми постройками и отходит), у владельца - латифундера есть только одно преимущество, его ставка считается как х2, т.е. если я хочу этот участок и ставлю 1 миллион, то владельцу достаточно ставки в 500 001 чтобы перебить мою ставку (500001х2=1000002). Ну и китайские магнаты обладая колоссальными суммами решили сделать инвестиции и вкинули около 200млн. серебра в виде ставки на земли IronBank, тем в ответ пришлось потратить около 100млн. серебра чтобы перебить ставку, что по курсу "серебро-золото-рмт" порядка 2700$.
P.S. подправил суммы, речь шла не о 10 и 20 млн., а о 100 и 200млн
Игра просто отрада для пвп игрока. Собираемся в ганк пати, уничтожаем игроков в черных зонах, пытаемся тренироваться в 5х5, ходим пвпшится в хг/зоны, весело проводим время, в свободное время ходим качаться, опять же, с элементами пвп.
Так что не понимаю людей, у которых тут гринд ради гринда ( Ресурсы не собираю, крафтом шмота не занимаюсь, но набил себе за месяц 11000 золота, которое потратил на полгода према ). После тесо мозг наконец-то начал работать.
Так что не понимаю людей, у которых тут гринд ради гринда ( Ресурсы не собираю, крафтом шмота не занимаюсь, но набил себе за месяц 11000 золота, которое потратил на полгода према ). После тесо мозг наконец-то начал работать.
1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
Ivalar писал(а):Scr3am3R писал(а):Собираемся в ганк пати
Для меня это ну просто охеренная причина не играть во что-то, где 5 ногебаторов могут тебя изнасиловать ровно потому, что их пятеро.
Обладая опытом игры, можно и убежать от ганк пати, ну или собрать свою, что намного интереснее Ну и чем больше люди страдают от ганка, тем выше цены например на ресурсы, которые они собирают, следовательно риск окупается.
1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
Сообщений: 76
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32