Darkest Dungeon
Сообщений: 76
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
TGM писал(а):vo1os, это очень плохая вещь. Особенно в комп.играх
Назови мне РПГ игры без рандома. Даже в самых примитивных зачастую дамаг на оружии идет с расбросом X-Y. Это уже элемент рандома.
Самые легендарные РПГ, которые на ДнД построены вообще напрямую от DICE ROLL (т.е. броска кубиков) зависят. Причем не шестигранных кубиках, а подобных картинке выше. Рандом кругом. Не вижу проблемы.
Вспомни ХСОМ. Там рандом на рандоме и рандомом проталкивается. Игра от этого плохая? Нет. А вот без него совсем скучная была б.
А ты, как я понимаю говоришь, например, о диминишинге на стан у барбарианки в ДаркестДанжн. Так без этого фикса она держала в станлоке передние две цели, а кто то станил задние по кд. Дофига романтики. Уж лучше рандом.
vo1os, только в DD всё извратили до такой степени, что от тебя ничего не зависит. Топавая пачка может на изи пронести данж с боссом, а в следующий поход более легкий данж запороть на "опп-па, инфаркт". Улавливаешь, что я хочу тебе сказать?
И в ДнД не было ТАКОГО рандома как в DD. Играл и в настолку (забыл редакцию), так все приключение было у нас в руках. Да, были косяки, но не было безвыходных ситуаций, как в нашем DD, когда тупо испуг-мисс-мисс-дисмораль-паника-предательство-селфхарм-инфаркт. А такой ереси у меня было так много за 6 часов, что я тупо забил на игру.
И в ДнД не было ТАКОГО рандома как в DD. Играл и в настолку (забыл редакцию), так все приключение было у нас в руках. Да, были косяки, но не было безвыходных ситуаций, как в нашем DD, когда тупо испуг-мисс-мисс-дисмораль-паника-предательство-селфхарм-инфаркт. А такой ереси у меня было так много за 6 часов, что я тупо забил на игру.
TGM писал(а):vo1os, только в DD всё извратили до такой степени, что от тебя ничего не зависит. Топавая пачка может на изи пронести данж с боссом, а в следующий поход более легкий данж запороть на "опп-па, инфаркт". Улавливаешь, что я хочу тебе сказать?
И в ДнД не было ТАКОГО рандома как в DD. Играл и в настолку (забыл редакцию), так все приключение было у нас в руках. Да, были косяки, но не было безвыходных ситуаций, как в нашем DD, когда тупо испуг-мисс-мисс-дисмораль-паника-предательство-селфхарм-инфаркт. А такой ереси у меня было так много за 6 часов, что я тупо забил на игру.
Насколько я понял это и закладывалось в игру. Чтоб ты не мог как супергерой пронести данжик и по накатанной следующий и так далее. Там, по хорошему, ты должен не 4х хирычей держать, а прокачивать целую пачку на случай неожианного провала. Или, на худой конец, вообще почти сначала придется проходить.
Типа заявки на хардцоре. И широкие границы рандома очень даже хороший инструмент в условиях поставленной задачи.
К тому же никто тебе не мешает там вернуться в город, если видишь, что поджимает. Поставить "любимых" на отдых и погонять другой группой. Похоронить пару отрядов на ушлепке с котлом — святое.
Тьма, грязь, несправедливость, гнёт, безысходность. Вот о чем игра.
TGM, да просто ты не можешь в рогали вот и бомбит - это тебе не сейв-лоад терзать в ПОЕ
Совесть, это вторая игра в стиме, которую я вернул - намешали всего в кучу а играть не интересно. Просто по ходу решили выехать на именах разработчиков.
Endless Dungeon лучше возьмите кто еще не играл.
Совесть, это вторая игра в стиме, которую я вернул - намешали всего в кучу а играть не интересно. Просто по ходу решили выехать на именах разработчиков.
Endless Dungeon лучше возьмите кто еще не играл.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Совесть, игра от выходцев из сд прожект же. Даже в стиме в описании написано же вроде..
А у даркеста кстати очень известный композитор - он работал над трилогией Принца персидского.
А у даркеста кстати очень известный композитор - он работал над трилогией Принца персидского.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Совесть, не любитель карточных игр.
-- Добавлено позже --
У меня аж с монитора потекло.
-- Добавлено позже --
Да, круто. Это как раз то, чего я хотел: игра в которой от меня практически ничего не зависит. Это мне напоминает соснольные фильмы.
-- Добавлено позже --
Экзарх писал(а):TGM, да просто ты не можешь в рогали вот и бомбит - это тебе не сейв-лоад терзать в ПОЕ
У меня аж с монитора потекло.
-- Добавлено позже --
vo1os писал(а):TGM писал(а):vo1os, только в DD всё извратили до такой степени, что от тебя ничего не зависит. Топавая пачка может на изи пронести данж с боссом, а в следующий поход более легкий данж запороть на "опп-па, инфаркт". Улавливаешь, что я хочу тебе сказать?
И в ДнД не было ТАКОГО рандома как в DD. Играл и в настолку (забыл редакцию), так все приключение было у нас в руках. Да, были косяки, но не было безвыходных ситуаций, как в нашем DD, когда тупо испуг-мисс-мисс-дисмораль-паника-предательство-селфхарм-инфаркт. А такой ереси у меня было так много за 6 часов, что я тупо забил на игру.
Насколько я понял это и закладывалось в игру. Чтоб ты не мог как супергерой пронести данжик и по накатанной следующий и так далее. Там, по хорошему, ты должен не 4х хирычей держать, а прокачивать целую пачку на случай неожианного провала. Или, на худой конец, вообще почти сначала придется проходить.
Типа заявки на хардцоре. И широкие границы рандома очень даже хороший инструмент в условиях поставленной задачи.
К тому же никто тебе не мешает там вернуться в город, если видишь, что поджимает. Поставить "любимых" на отдых и погонять другой группой. Похоронить пару отрядов на ушлепке с котлом — святое.
Тьма, грязь, несправедливость, гнёт, безысходность. Вот о чем игра.
Да, круто. Это как раз то, чего я хотел: игра в которой от меня практически ничего не зависит. Это мне напоминает соснольные фильмы.
TGM писал(а):Да, круто. Это как раз то, чего я хотел: игра в которой от меня практически ничего не зависит. Это мне напоминает соснольные фильмы.
Вопрос неверно поставлен. Зависит еще как. Ошибки закончатся стопроцентным провалом, а при грамотной игре шансы помереть присутствуют, просто их уровень чуть выше, чем ты привык.
Не знаю как сейчас, но с полгодика назад в нее можно было сейвово играть. Качаться в лоу лвл локах, тарить до усрачки персов артифактами и ливать данж при первом запахе жареного. Это минимизировало тот самый "безжалостный рандом" о котором ты говоришь. Но в эту игру так скучно.
вчера хотел засесть за Х-ком 2, и понял что игра сыровата.... а аппетит на поиграть проснулся. и тут под руку как раз попался видос с ДД. Я в неё на раннем доступе очень давно пробовал - не зашла, а вчера взял - и всё ок, игра годная, а главное не требовательная к железу, играть можно на любом металлоломе )
Товарищи из GameSVoiCE представляют вашему вниманию озвучку шикарного «рогалика» Darkest Dungeon!
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.p ... opic=38657
Пример:
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.p ... opic=38657
Пример:
На ZoG херни делать не будут, доработают, омрачат, и т.д. Игра великолепная... у меня вот вор или шут, вечная проблема с алкоголизмом и азартом с про*бом классных эпиков
...с такими темпами и д3 доживет до такого © ...
-
htk_freeman - Сообщения: 210
- Откуда: Львов
- Репутация: 193
- Статус: Не в сети
Сообщений: 76
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30