Darkest Dungeon

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение vo1os » 23 дек 2015, 12:21

TGM писал(а):Когда писал пост, тогда и заходил. Игра - дичайший рандом.


Ты так говоришь, как будто это что-то плохое!
Изображение
Аватара пользователя
vo1os
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле
Сообщения: 181
Репутация: 77
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение TGM » 24 дек 2015, 07:55

vo1os, это очень плохая вещь. Особенно в комп.играх
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 4553
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 484
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение vo1os » 24 дек 2015, 14:48

TGM писал(а):vo1os, это очень плохая вещь. Особенно в комп.играх

Назови мне РПГ игры без рандома. Даже в самых примитивных зачастую дамаг на оружии идет с расбросом X-Y. Это уже элемент рандома.
Самые легендарные РПГ, которые на ДнД построены вообще напрямую от DICE ROLL (т.е. броска кубиков) зависят. Причем не шестигранных кубиках, а подобных картинке выше. Рандом кругом. Не вижу проблемы.

Вспомни ХСОМ. Там рандом на рандоме и рандомом проталкивается. Игра от этого плохая? Нет. А вот без него совсем скучная была б.

А ты, как я понимаю говоришь, например, о диминишинге на стан у барбарианки в ДаркестДанжн. Так без этого фикса она держала в станлоке передние две цели, а кто то станил задние по кд. Дофига романтики. Уж лучше рандом.
Аватара пользователя
vo1os
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле
Сообщения: 181
Репутация: 77
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение TGM » 25 дек 2015, 08:02

vo1os, только в DD всё извратили до такой степени, что от тебя ничего не зависит. Топавая пачка может на изи пронести данж с боссом, а в следующий поход более легкий данж запороть на "опп-па, инфаркт". Улавливаешь, что я хочу тебе сказать?

И в ДнД не было ТАКОГО рандома как в DD. Играл и в настолку (забыл редакцию), так все приключение было у нас в руках. Да, были косяки, но не было безвыходных ситуаций, как в нашем DD, когда тупо испуг-мисс-мисс-дисмораль-паника-предательство-селфхарм-инфаркт. А такой ереси у меня было так много за 6 часов, что я тупо забил на игру.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 4553
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 484
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение vo1os » 25 дек 2015, 12:22

TGM писал(а):vo1os, только в DD всё извратили до такой степени, что от тебя ничего не зависит. Топавая пачка может на изи пронести данж с боссом, а в следующий поход более легкий данж запороть на "опп-па, инфаркт". Улавливаешь, что я хочу тебе сказать?

И в ДнД не было ТАКОГО рандома как в DD. Играл и в настолку (забыл редакцию), так все приключение было у нас в руках. Да, были косяки, но не было безвыходных ситуаций, как в нашем DD, когда тупо испуг-мисс-мисс-дисмораль-паника-предательство-селфхарм-инфаркт. А такой ереси у меня было так много за 6 часов, что я тупо забил на игру.


Насколько я понял это и закладывалось в игру. Чтоб ты не мог как супергерой пронести данжик и по накатанной следующий и так далее. Там, по хорошему, ты должен не 4х хирычей держать, а прокачивать целую пачку на случай неожианного провала. Или, на худой конец, вообще почти сначала придется проходить.

Типа заявки на хардцоре. И широкие границы рандома очень даже хороший инструмент в условиях поставленной задачи.
К тому же никто тебе не мешает там вернуться в город, если видишь, что поджимает. Поставить "любимых" на отдых и погонять другой группой. Похоронить пару отрядов на ушлепке с котлом — святое.

Тьма, грязь, несправедливость, гнёт, безысходность. Вот о чем игра.
Аватара пользователя
vo1os
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле
Сообщения: 181
Репутация: 77
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 25 дек 2015, 13:00

TGM, попробуй Thea: the awakening
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 3126
Репутация: 3269
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Экзарх » 25 дек 2015, 13:18

TGM, да просто ты не можешь в рогали вот и бомбит - это тебе не сейв-лоад терзать в ПОЕ :peka:
Совесть, это вторая игра в стиме, которую я вернул - намешали всего в кучу а играть не интересно. Просто по ходу решили выехать на именах разработчиков. :mospeka:
Endless Dungeon лучше возьмите кто еще не играл.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 1115
Репутация: 1211
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Совесть » 25 дек 2015, 13:27

килограмм оффтопа
Экзарх писал(а):Совесть, это вторая игра в стиме, которую я вернул - намешали всего в кучу а играть не интересно. Просто по ходу решили выехать на именах разработчиков. :mospeka:

ну не знаю, я вот как влючил, понажимал несколько кнопок... и очнулся через несколько часов :peka: (это про thea, хотя с dd было так же)
не знаю про какие имена разработчиков ты говоришь, но что dd, что thea - инди ноунеймы


-- Добавлено позже --

Экзарх писал(а):Endless Dungeon лучше возьмите кто еще не играл.

вот это вот была бы неплохая игра, еслиб не была пиксельным дерьмом :grumpy:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 3126
Репутация: 3269
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Экзарх » 25 дек 2015, 13:33

Совесть, игра от выходцев из сд прожект же. Даже в стиме в описании написано же вроде..
А у даркеста кстати очень известный композитор - он работал над трилогией Принца персидского.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 1115
Репутация: 1211
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение TGM » 25 дек 2015, 15:27

Совесть, не любитель карточных игр.


-- Добавлено позже --

Экзарх писал(а):TGM, да просто ты не можешь в рогали вот и бомбит - это тебе не сейв-лоад терзать в ПОЕ :peka:

У меня аж с монитора потекло. :peka:


-- Добавлено позже --

vo1os писал(а):
TGM писал(а):vo1os, только в DD всё извратили до такой степени, что от тебя ничего не зависит. Топавая пачка может на изи пронести данж с боссом, а в следующий поход более легкий данж запороть на "опп-па, инфаркт". Улавливаешь, что я хочу тебе сказать?

И в ДнД не было ТАКОГО рандома как в DD. Играл и в настолку (забыл редакцию), так все приключение было у нас в руках. Да, были косяки, но не было безвыходных ситуаций, как в нашем DD, когда тупо испуг-мисс-мисс-дисмораль-паника-предательство-селфхарм-инфаркт. А такой ереси у меня было так много за 6 часов, что я тупо забил на игру.


Насколько я понял это и закладывалось в игру. Чтоб ты не мог как супергерой пронести данжик и по накатанной следующий и так далее. Там, по хорошему, ты должен не 4х хирычей держать, а прокачивать целую пачку на случай неожианного провала. Или, на худой конец, вообще почти сначала придется проходить.

Типа заявки на хардцоре. И широкие границы рандома очень даже хороший инструмент в условиях поставленной задачи.
К тому же никто тебе не мешает там вернуться в город, если видишь, что поджимает. Поставить "любимых" на отдых и погонять другой группой. Похоронить пару отрядов на ушлепке с котлом — святое.

Тьма, грязь, несправедливость, гнёт, безысходность. Вот о чем игра.


Да, круто. Это как раз то, чего я хотел: игра в которой от меня практически ничего не зависит. Это мне напоминает соснольные фильмы.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 4553
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 484
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 25 дек 2015, 15:30

TGM писал(а):Совесть, не любитель карточных игр.

как раз карточная часть там необязательна (но играть будет сложнее :peka: )
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 3126
Репутация: 3269
Статус: Не в сети

Сообщение vo1os » 27 дек 2015, 01:35

TGM писал(а):Да, круто. Это как раз то, чего я хотел: игра в которой от меня практически ничего не зависит. Это мне напоминает соснольные фильмы.


Вопрос неверно поставлен. Зависит еще как. Ошибки закончатся стопроцентным провалом, а при грамотной игре шансы помереть присутствуют, просто их уровень чуть выше, чем ты привык.

Не знаю как сейчас, но с полгодика назад в нее можно было сейвово играть. Качаться в лоу лвл локах, тарить до усрачки персов артифактами и ливать данж при первом запахе жареного. Это минимизировало тот самый "безжалостный рандом" о котором ты говоришь. Но в эту игру так скучно.
Аватара пользователя
vo1os
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле
Сообщения: 181
Репутация: 77
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение TGM » 27 дек 2015, 10:45

vo1os, минимум 50% на 50%, если ни одного косяка не допустил. Как про мне - это тупо.

Мне вспомнились моменты Д2, когда можно было поймать ваншот от чего угодно.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 4553
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 484
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Экзарх » 19 янв 2016, 17:22

Релизный трейлер :dumb:
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 1115
Репутация: 1211
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 28 янв 2016, 02:59

интересно почему такое затишье..или никто уже не играет в этот шедевр? прошел всю игру сам без гайдов) а после нашел кучу всего интересного по игре) новичкам оч полезно будет
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 779
Репутация: 631
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 30 янв 2016, 17:51

Zasalomel, ранний доступ, все наигрались уже. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2650
Репутация: 2433
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 02 фев 2016, 00:08

Kva3imoda писал(а):Zasalomel, ранний доступ, все наигрались уже. :)

неуж-то только я ждал релиза и играл после него..
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 779
Репутация: 631
Статус: Не в сети

Сообщение Joy » 10 фев 2016, 23:04

вчера хотел засесть за Х-ком 2, и понял что игра сыровата.... а аппетит на поиграть проснулся. и тут под руку как раз попался видос с ДД. Я в неё на раннем доступе очень давно пробовал - не зашла, а вчера взял - и всё ок, игра годная, а главное не требовательная к железу, играть можно на любом металлоломе )
Аватара пользователя
Joy
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 66
Репутация: 19
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 10 фев 2016, 23:11

это да,спасение что делают достойные игры не только для крутых жестянок
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 779
Репутация: 631
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение TGM » 11 фев 2016, 12:59

Zasalomel, хорошо, что ВИНрарный игры идут на старье. Ведь именно в эпоху старья и делали. :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 4553
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 484
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 13 май 2016, 09:06

Товарищи из GameSVoiCE представляют вашему вниманию озвучку шикарного «рогалика» Darkest Dungeon!
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.p ... opic=38657

Пример:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2650
Репутация: 2433
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 13 май 2016, 12:58

Kva3imoda, трэш какой-то :?
В интонацию вообще непопадает
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 1115
Репутация: 1211
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 13 май 2016, 13:54

Экзарх писал(а):Kva3imoda, трэш какой-то :?
В интонацию вообще непопадает

согласен, голос недостаточно мрачный
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 3126
Репутация: 3269
Статус: Не в сети

Сообщение htk_freeman » 13 май 2016, 15:42

На ZoG херни делать не будут, доработают, омрачат, и т.д. :) Игра великолепная... у меня вот вор или шут, вечная проблема с алкоголизмом и азартом с про*бом классных эпиков :bored:
...с такими темпами и д3 доживет до такого © ...
Аватара пользователя
htk_freeman
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 209
Откуда: Львов
Репутация: 191
Статус: Не в сети

Сообщение Blayse » 13 май 2016, 15:46

Просто в оригинале такой поездатый голос подобрали, что с ним тяжко тягаться :upset:
Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 644
Репутация: 398
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4