Victor Vran (Action RPG)
Сообщений: 32
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Victor Vran (Action RPG)
Новая Action RPG от создателей Rising Kingdoms и Tropico.
http://www.haemimontgames.com/
http://store.steampowered.com/app/345180
рр
Последний раз редактировалось DoctorCharm 06 окт 2015, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
------
-
DoctorCharm - Сообщения: 249
- Репутация: -44
- Статус: Не в сети
Narsis писал(а):Askael, плоечка к вашим услугам)
И да, в преддверии "но я хочу на ПК, не собираюсь брать ваши убогие сонсоли, мультиплатформа рулит"... я тоже хочу нормальные RTS на консоль, хочу Total War на большом экране, с диваном и пивом. Но увы, таков мир)
Думается, что скорее на пк завезут жрпг, чем ртс на консоли Сквари, вродь постепенно стали эксклюзивами делиться с пкшниками.
Cейчас на очереди у них lightning returns, было бы шикарно потом десятую часть ещё увидеть.
А что нынче есть из хороших aRPG? Не предлагайте D3, PoE, Torchlight, Sacred, TQ. Такое, что б на пару вечеров, может и дольше, но хорошо сделанное?
-
Адский Косяк - Сообщения: 275
- Репутация: 292
- Статус: Не в сети
Askael, Графон норм, времен dungeon siege 1-2 Заценим вечером, только вот "динамично развивающийся мир" действительно умещается в 200 мегабайтах инсталлера?
-
Адский Косяк - Сообщения: 275
- Репутация: 292
- Статус: Не в сети
Думаю, появятся видео скоро, где все будет видно.
Я попробовал и поиграв немного, могу сказать, что играть в это можно.
Графон.
Скорее приятный, без изысков, эдакая смесь Д3 и ВанХельсинга. Камеру можно вращать. Спецэффекты красочные.
Персонаж.
Доступен только один - собственно сам Виктор. Владеет всеми видами оружия - ближний бой(мечи, молоты из того, что я видел) и дальний бой - дробовики/обрезы. Для каждого типа оружия свои спецудары.
Прокачки/раскидывания статов/строения билда я как-то не заметил пока. Есть у меня подозрение, что персонаж строится посредством используемого оружия + специальными предметами.
Есть в игре у персонажа Карты Судьбы и Демонические силы - это сменные предметы, которые дают различные абилки. Их можно менять.
Управление.
Приставочное, на геймпаде будет играть удобно. На клаве/мыши играть можно - бегаем WASD, мышой наносим удары, абилки юзаем клавишами.
Анимация "приставочная", (почему-то я вспомнил The Matrix: Path of Neo). У персонажа нет такой опции как скорость поворота - он разворачивается/поворачивается мгновенно, из-за этого кажется, что он двигается рывками во время боя. Есть уклонение в разные стороны и, что необычно для АРПГ, но привычно для слэшеров - простой прыжок. От прыжка на самом деле толка мало, так как перепрыгивать через все подряд не дают - всюду есть невидимые преграды. Также можно отпрыгивать от стен, включая двойной отскок - забираться в труднодоступные места. Можно перепрыгивать мобов.
Инвентарь/Лут/Интерфейс
Есть кукла. 2 слота под оружие, 1 слот для брони, 2 слота под демонские абилки, 2 слота под "Карты судьбы" (что это, я пока не выяснил, но думаю тоже какие-то скиллы), 2 слота под зелья.
Лут тут представлен в основном зельями и монетами. А полезное и интересное - броня, оружие и прочее падает только в специально отведенных местах - сундуках, возможно из боссов(в чем я сомневаюсь). Сундуки лежат в неприметных местах, либо по выполнению задания валятся прям с неба. Выпавшие предметы видно отлично - оно не лежит на земле, а вращается в антигравитационном поле с соответствующим спецэффектом.
Есть продавцы, такие же барыги как и везде - покупают дешево, продают втридорого.
Интерфейс приставочный, начиная с настроек, но не раздражающий, так как мышкой все прекрасно можно кликать/таскать/щелкать.
Мобы медленные, лопаются и умирают сочно. Трупы монстров пропадают, как и вытекшая из них жидкость.
Локации.
Скорее коридорного типа с ответвлениями и секретами. Что-то типа эдакого лабиринта для 3х-летних - заблудиться невозможно.
Итого.
Играть можно, лучше на геймпаде. Это скорее слэшер с элементами АРПГ. Вряд ли игра подтолкнет вас сразу на второе прохождение или какой-либо эксперимент, но на пару вечерков(не знаю, насколько игра продолжительна) игра вполне годная. Есть тут также ачивки и какие-то челленджи.
-- Добавлено позже --
Ну и в игре есть плейсхолдеры (недоделанный контент, т.к. ранний доступ). Начиная с первого ролика. Есть и НПС такие.
Я попробовал и поиграв немного, могу сказать, что играть в это можно.
Графон.
Скорее приятный, без изысков, эдакая смесь Д3 и ВанХельсинга. Камеру можно вращать. Спецэффекты красочные.
Персонаж.
Доступен только один - собственно сам Виктор. Владеет всеми видами оружия - ближний бой(мечи, молоты из того, что я видел) и дальний бой - дробовики/обрезы. Для каждого типа оружия свои спецудары.
Прокачки/раскидывания статов/строения билда я как-то не заметил пока. Есть у меня подозрение, что персонаж строится посредством используемого оружия + специальными предметами.
Есть в игре у персонажа Карты Судьбы и Демонические силы - это сменные предметы, которые дают различные абилки. Их можно менять.
Управление.
Приставочное, на геймпаде будет играть удобно. На клаве/мыши играть можно - бегаем WASD, мышой наносим удары, абилки юзаем клавишами.
Анимация "приставочная", (почему-то я вспомнил The Matrix: Path of Neo). У персонажа нет такой опции как скорость поворота - он разворачивается/поворачивается мгновенно, из-за этого кажется, что он двигается рывками во время боя. Есть уклонение в разные стороны и, что необычно для АРПГ, но привычно для слэшеров - простой прыжок. От прыжка на самом деле толка мало, так как перепрыгивать через все подряд не дают - всюду есть невидимые преграды. Также можно отпрыгивать от стен, включая двойной отскок - забираться в труднодоступные места. Можно перепрыгивать мобов.
Инвентарь/Лут/Интерфейс
Есть кукла. 2 слота под оружие, 1 слот для брони, 2 слота под демонские абилки, 2 слота под "Карты судьбы" (что это, я пока не выяснил, но думаю тоже какие-то скиллы), 2 слота под зелья.
Лут тут представлен в основном зельями и монетами. А полезное и интересное - броня, оружие и прочее падает только в специально отведенных местах - сундуках, возможно из боссов(в чем я сомневаюсь). Сундуки лежат в неприметных местах, либо по выполнению задания валятся прям с неба. Выпавшие предметы видно отлично - оно не лежит на земле, а вращается в антигравитационном поле с соответствующим спецэффектом.
Есть продавцы, такие же барыги как и везде - покупают дешево, продают втридорого.
Интерфейс приставочный, начиная с настроек, но не раздражающий, так как мышкой все прекрасно можно кликать/таскать/щелкать.
Мобы медленные, лопаются и умирают сочно. Трупы монстров пропадают, как и вытекшая из них жидкость.
Локации.
Скорее коридорного типа с ответвлениями и секретами. Что-то типа эдакого лабиринта для 3х-летних - заблудиться невозможно.
Итого.
Играть можно, лучше на геймпаде. Это скорее слэшер с элементами АРПГ. Вряд ли игра подтолкнет вас сразу на второе прохождение или какой-либо эксперимент, но на пару вечерков(не знаю, насколько игра продолжительна) игра вполне годная. Есть тут также ачивки и какие-то челленджи.
-- Добавлено позже --
Ну и в игре есть плейсхолдеры (недоделанный контент, т.к. ранний доступ). Начиная с первого ролика. Есть и НПС такие.
Поиграл еще. Ну довольно увлекательно.
И так, локации тут разные, есть и большие, по сути мы бегаем по одному большому городу, все локации связанны между собой переходами. Есть быстрое перемещение.
В игре шмотки падают не только из сундуков, но и из обычных мобов. Судя по всему есть генератор предметов.
Есть разные зелья дающие разные эффекты - откат скиллов, урон по площади(бомбы) и прочие.
Демонические абилки - это по сути активные скиллы, а Карты судьбы - пассивные.
Есть 3 типа оружия - мечи, молоты и ружья. Одновременно можно носить 2 оружия и менять их. Удары, спецприемы, анимации у каждого типа оружия собственные.
В каждой локации есть челленджи, точнее задачи, типа - разбить 25 яиц пауков, убить мини-босса, использовать абилку 10 раз и т.п. За выполнение этих заданий дают различную награду - золото, экспу.
И так, локации тут разные, есть и большие, по сути мы бегаем по одному большому городу, все локации связанны между собой переходами. Есть быстрое перемещение.
В игре шмотки падают не только из сундуков, но и из обычных мобов. Судя по всему есть генератор предметов.
Есть разные зелья дающие разные эффекты - откат скиллов, урон по площади(бомбы) и прочие.
Демонические абилки - это по сути активные скиллы, а Карты судьбы - пассивные.
Есть 3 типа оружия - мечи, молоты и ружья. Одновременно можно носить 2 оружия и менять их. Удары, спецприемы, анимации у каждого типа оружия собственные.
В каждой локации есть челленджи, точнее задачи, типа - разбить 25 яиц пауков, убить мини-босса, использовать абилку 10 раз и т.п. За выполнение этих заданий дают различную награду - золото, экспу.
Padladin, как я понял, мультиплеер будет доступен позже.
Ответ разраба:
Думаю, будет типичный такой мультиплеер на 4х. Вопрос лишь в том, как это организуют. Вот в Гантлете мне не очень система нравится, и приглашать неудобно, и при потере связи прогресс исчезает. Посмотрим как тут сделают, с учетом всей консольности.
-- Добавлено позже --
Кстати, я тут начал играть в Королевском Саду, а там лабиринт из зелени - ну. думаю, а я написал что локации простые, а тут полноценный лабиринт. Давай я по этому лабиринту бегать, искать входы/выходы и тут до меня доходит, что можно прыгать!
Ответ разраба:
Victor Vran will have co-op multiplayer. It will be added at the later phases of the Early Access.
Думаю, будет типичный такой мультиплеер на 4х. Вопрос лишь в том, как это организуют. Вот в Гантлете мне не очень система нравится, и приглашать неудобно, и при потере связи прогресс исчезает. Посмотрим как тут сделают, с учетом всей консольности.
-- Добавлено позже --
Кстати, я тут начал играть в Королевском Саду, а там лабиринт из зелени - ну. думаю, а я написал что локации простые, а тут полноценный лабиринт. Давай я по этому лабиринту бегать, искать входы/выходы и тут до меня доходит, что можно прыгать!
Сообщений: 32
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26