Sword Coast Legends (RPG по Dungeons & Dragons)
Сообщений: 106
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Padladin писал(а):и на пороге рассвета интерактивных фильмов.[/spoiler]
Фигня полная. Даже интерактивный фильм щас не хотят делать. Самая лучшая когда либо использованная в играх технология лицевой анимации из ла нуара, сейчас уже спустя несколько лет, так и не используется в играх. А без этого сделать нормальный интерактивный фильм невозможно, не видно эмоций, без этого не может быть нормального фильма, даже интерактивного. И это притом что технологии скакнули вперед
Последний раз редактировалось madpumpkin 13 фев 2015, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin - Сообщения: 2741
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):И это притом что технологии скакнули вперед
В том-то и дело, что реалистичные технологии, графон/детализация требует чертову уйму человекочасов. Это касается как мелкой моторики при анимации, так и созданием локаций на которой тысячи объектов - мусор, мелкие объекты, насекомые, десятки источников звука, освещения, погодные эффекты, частицы. + Нужна еще реалистичная физика объектов. Да, есть современные движки, но чтобы этих монстров раскачать по полной и выжать из них тот потенциал который в них есть, нужны большие коллективы, а такое позволить себе могут лишь гиганты индустрии.
Совесть писал(а):вот только эти большие коллективы (у гигантов индустрии) по большей части состоят из всяких маркетологов и менеджеров
Не, ну этих тоже хватает.
Вернемся к игре. Что-то разработчик мне совсем незнакомый... Есть ли там какие известные разрабы? А то мы тут губу раскатали, как будет весело играть в коопе в НВН2015, а игра ведь может и не получиться. Картинки картинками, а в РПГ должно быть много чего и помимо этого.
Kva3imoda писал(а):Вернемся к игре. Что-то разработчик мне совсем незнакомый... Есть ли там какие известные разрабы?
N-Space и Digital Extremes. Как видно, опыт у них внушительный. Плюс, игра под руководством чувака, который непосредственно отвечал за разработку правильной Dragon Age.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Совесть писал(а):Kva3imoda писал(а):нужны большие коллективы, а такое позволить себе могут лишь гиганты индустрии.
вот только эти большие коллективы (у гигантов индустрии) по большей части состоят из всяких маркетологов и менеджеров
Я называю менеджеров так: Бесполезные люди, с бесполезными должностями. Также я и о политиках и еще много о ком. Дельных людей, кто нужен в маркетинге и прочем - единицы, а другие - биомусор, который скорей всего не могут признаться себе в собственной ненужности.
Meier Link писал(а):Kva3imoda писал(а):Вернемся к игре. Что-то разработчик мне совсем незнакомый... Есть ли там какие известные разрабы?
N-Space и Digital Extremes. Как видно, опыт у них внушительный.
Угу, внушительный. Одни делают игрульки на нинтдендо, другие же выпустили такие гм.. "хиты" как варфейм и
Meier Link писал(а):Плюс, игра под руководством чувака, который непосредственно отвечал за разработку правильной Dragon Age.
Это единственное, что обнадёживает.
Последний раз редактировалось Padladin 13 фев 2015, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin, ВарФрейм - норм, если играть в сумме не больше 24ч. По сути - игра ради циферок, дисбаланс, абузы, меты, имбы, гимпы и прочие бичи ММО, где разрабы хотят "веселей и больше". Донат есть, но он на баланс не влияет, только ускорение крафта и покупка уже крафченого.
-- Добавлено позже --
Хотя в новом патче запилят рейды, глянем, проабузят и это или нет. В игре явно выделены "хай лвл Фреймы" и "Вау, он... ничего не умеет". Сложность упирается только в потолок твоего времени и сколько ты сможешь сидеть нажимая одну кнопку. Не, действительно, мы с моей констой тупо жмем по перку и всё, все сами на карте умирают.
-- Добавлено позже --
Хотя в новом патче запилят рейды, глянем, проабузят и это или нет. В игре явно выделены "хай лвл Фреймы" и "Вау, он... ничего не умеет". Сложность упирается только в потолок твоего времени и сколько ты сможешь сидеть нажимая одну кнопку. Не, действительно, мы с моей констой тупо жмем по перку и всё, все сами на карте умирают.
Padladin, на счет первых, поосторожней, фанаты ниндендо могут критично отреагировать на слово "игрульки". Да и на самом деле, если не предвзято смотреть, игры действительно стоящие. Проработаны, вылизаны, стабильно получают высокие балы и кучу бабла.
Вторые... пожалуй да. Среди стоящих проектов в основном те, что были или совместные или под патронажем кого-то. Кроме Warframe. Не надо на неё гнать, игра стоящая.
Смущает то, что эти компании сейчас "не на своем поле". Остается только надеяться, что "чувак разработавший ДЭ:О" не для галочки там.
Вторые... пожалуй да. Среди стоящих проектов в основном те, что были или совместные или под патронажем кого-то. Кроме Warframe. Не надо на неё гнать, игра стоящая.
Смущает то, что эти компании сейчас "не на своем поле". Остается только надеяться, что "чувак разработавший ДЭ:О" не для галочки там.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
TGM, ну, нас четверо пока + мы еще не договаривались в деталях, так как игра только появилась, ну и в Стиме нет цены еще. Год назад 150$ были вполне приемлемой ценой, сейчас же это почти 10к рублей, я не уверен, что все захотят сразу скидываться, так как об игре ничего неизвестно на данный момент. Ну и есть еще один любитель рпг, может быть он будет 5м, надо будет узнать у него. Просто, если мы будем покупать, то с твердым намерением играть вместе, вот только ДОС допройдем.
Кооп клевая штука, а в РПГ тем более. Сегодня вот в ДОС не смогли поиграть, из-за отсутствия 1 игрока, так мы в UnEpic попробовали в коопе, весьма доставило.
Кооп клевая штука, а в РПГ тем более. Сегодня вот в ДОС не смогли поиграть, из-за отсутствия 1 игрока, так мы в UnEpic попробовали в коопе, весьма доставило.
рр
Последний раз редактировалось DoctorCharm 06 окт 2015, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
------
-
DoctorCharm - Сообщения: 249
- Репутация: -44
- Статус: Не в сети
Сообщений: 106
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30