Wolcen: Lords of Mayhem - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение zengarden » 18 апр 2016, 18:13

Freeeeez писал(а):Не могу развидеть овальный манапул :sick:

Да, с этим они перегнули.
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2548
Откуда: Смоленск
Репутация: 3257
Статус: Не в сети

Сообщение Zet1x » 19 окт 2016, 02:59

Новое видео!

Чем то ПОЕ.)
Аватара пользователя
Zet1x
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 66
Откуда: Симферополь
Репутация: 29
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 19 окт 2016, 03:13

Zet1x, баян же месячной давности. Ну они и не скрывают, что в первую очередь вдохновляются ПоЕ.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 575
Репутация: 232
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 27 янв 2018, 17:53

Райкер выпустил 20 минутный обзор на сабж. Игра ещё не вышла, народ чё-то рукоплещет, а по мне - выглядит устаревшей уже до релиза.

https://youtu.be/pr3G7M_pqqE

.
Последний раз редактировалось Azimuth 28 окт 2018, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2401
Репутация: 3770
Статус: Не в сети

Сообщение Arpeccop » 29 янв 2018, 09:49

Брал давно еще на старте продаж, поглядел - недоделка сырая. Прошел год и куча патчей. Скачал еще раз. Как будто все так же. Подожду до релиза. :ninja:
Аватара пользователя
Arpeccop
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 652
Репутация: 630
Статус: Не в сети

Сообщение ShN1der » 29 янв 2018, 20:02

Глядел сборку года 2 назад, потом еще пол года назад. из изменений перепилили систему прокачки скиллов, добавили кривую фимейл модель ГГ. запилили еще пол кило багов в и без того еле еле работающую с вылетами и гличами сырую демку. на релиз уже даже и не надеюсь :facepalm:
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 524
Репутация: 204
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 29 апр 2018, 14:19

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2176
Репутация: 2013
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 29 апр 2018, 15:59

Niphestotel, анимация и графон довольно годные! :thumbup:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 25481
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19236
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 29 апр 2018, 17:35

И анимация и графон на уровне ПоЕ. Спецэффекты лучше, чем в ПоЕ. Физика - дно, на уровне игры 2005 года. Думаю, вполне будет конкурировать с уже имеющимися конкурентами, если будет нормальная начинка в плане скиллов, шмота, и т.д.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2401
Репутация: 3770
Статус: Не в сети

В апреле появилась офф группа в вк

Сообщение Niphestotel » 28 май 2018, 23:59

Скопипастил из группы в вк
Новости
Всем привет!

Это будет длинный текст, поэтому запаситесь печеньками, чаем и теплым одеялком!

Начнём с новостей о следующем патче:
Мы бы хотели показать вам, что вас ждёт в следующие несколько месяцев!

В январе этого года, мы поделились с вами "дорожной картой" на 2018 год . Как указано там, мы собираемся предоставить вам НАСТОЯЩИЙ первый Акт игры, что это значит?:

Мультиплеер
Полностью переработанный сюжет
Апокалиптическая форма
новые монстры
новая окружающая среда
новые квесты и диалоги
новые НИП'ы
новое меню создания персонажей
новые анимации
новая броня
Так-же, с технической точки зрения:

улучшенное качество ассетов и текстур
новые шейдеры и визуальные эффекты
полностью новые эффекты частиц
огромная и тщательная оптимизация всего
новые игровые механики
Короче говоря, мы улучшаем качество всего, чтобы оно соответствовало вашим и нашим представлениям!

Поскольку вся среда, все доспехи и персонажи будут перерабатываться и улучшаться, мы решили сосредоточиться на переходе в Бету, а не добавлять контент в текущую версию игры. Что-же это значит?

Это значит, что провести обновление мы планируем в конце сентября 2018 года.

Естественно мы будем регулярно исправлять самые невыносимые краши и баги, чтобы улучшить ваш комфорт в Альфе. Наш коммьюнити менеджер Джессика (Calistaen в дискорде и Steam а так-же на форуме), всегда рада выслушать вашу конструктивную критику и предложения по поводу игры.

Пожалуйста продолжайте нам давать вашу критику и поддержку, мы нуждаемся в ней!

В сентябре 2018, мы официально перейдём на версию 0.9, что означает: Бета! В этом обновлении все персонажи удаляться а личные сундуки очистятся, чтобы предоставить вам полностью новый опыт игры.

Мы уже работаем над контентом в течении нескольких месяцев, параллельно обновлению 0.5.0.5, которое вышло в конце марта 2018.

Доказательства по этому поводу вас ждут в конце этой статьи!

Какие планы по поводу беты?
Перед тем, как мы официально перейдём в Бету, мы должны были обдумать осуществление того, что мы планировали во время Kickstarter'a. Мы обсудили наши планы которые у нас были во время Kickstarter'a. Мы уверены, что наш выбор улучшит разработку и качество игры в целом.

Открытый мир

Поскольку мы надеемся, что Wolcen: Lords of Mayhem это всего первая часть очень длинной истории, нам показалось, что вселенная игры должна быть представлена правильно. Иметь игру с открытым миром все ещё является интересным вызовом, на который мы с радостью ответим, но скорее всего только в следующих частях / дополнениях.

Это значит, что каждый Акт в Wolcen: Lords of Mayhem будет иметь свою собственную карту с разными регионами, а переходы между актами будут проводиться с помощью телепортации или каких-то событий. Но каждый акт будет будет привязан к региону из предыдущего акта, чтобы обеспечить максимально приближенный опыт что касается открытого мира.

Конечно-же окружающая среда будет иметь различные подземелья, случайные опциональные квесты и модификаторы, это значит что карта будет более живая и интересная!

Крутящаяся камера

Мы хотели попробовать крутящуюся камеру, чтобы разнообразить опыт игроков в игре. После многочисленных отзывов, оказалось, что данная функция попросту не используется большим количество игроков, а некоторые считают данную функцию даже непонятной и дизориентирующей.

Разработка игры с крутящейся камерой заставляет нас сделать обзор в 360 градусов идеальным, это в свою очередь добавляет невероятно много работы к имеющейся, и это все для функции, которая очень мало используется и многим не нравится. Для нас это значит, что время которые заняло бы, чтобы разработать эту функцию, мы будем использовать для того, чтобы улучшать и разрабатывать другие функции.

Тем не менее, вас ожидают много крутых и красивых эффектов потому, что мы будет иметь полный контроль над тем, что игрок будет видеть. Но увы, вам придётся попрощаться с возможностью крутить камеру.

Будет ли разработка игры закончена?
Это очень справедливый и правильный вопрос с вашей стороны. Мы видели большое количество обзоров и рецензий, что касается Wolcen: Lords of Mayhem, и хотели-бы вам сообщить, как сейчас идут дела. Я вам просто покажу:

Помните, год назад, мы представили вам наш маленький офис 21 Апреля 2017 года
А вот мы 26 Апреля 2018.

Добро пожаловать в студию Wolcen!

Да, разработка игры будет закончена!

Команда Wolcen растёт для вас, и самое главное — спасибо вам за офигенную поддержку начиная с Kickstarter'a. Я вас уверяю, что мы все преданны этой игре, и готовы сделать ее ещё более крутой!

В следующих статьях, я вам покажу нашу студию и лица, которые вы ещё не видели!

Но на этом все! А вот ещё доказательство в виде тизера, вот что вас ждёт при переходи на Бету в конце сентября 2018 года! И мы надеемся, что несмотря на то, что вам придётся немного подождать, вам понравится это обновление!

Спасибо ещё раз вам за вашу офигенную поддержку!
В стиме написали, что уже будет входить в эндгейм режим в сентябре на бете:
- Endless Dungeon
- Daily Dungeon
- PvE Arena
- Grinding Gear
- Testing Builds
Еще новость тут https://vk.com/@wolcengameofficial-stat ... bnovleniya
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2176
Репутация: 2013
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Niphestotel » 23 сен 2018, 13:35

Инфа по переходу на бету
Всем привет!

Последние шесть месяцев наша команда очень усердно работала чтобы предоставить вам полностью новую игру:

— Вся архитектура Wolcen: Lords of Mayhem полностью переделана с нуля.
— Среды окружения, персонажи, предметы, монстры, анимации, эффекты, дизайн полностью новые.
— Мы оптимизировали наш код, что позволяет нам быстрее находить ошибки и исправлять их.
Так-же это значит что остались ещё некоторые детали из альфы, над которыми нам надо работать.

Мы планируем опубликовать бету в нескольких патчах. Для начала мы проверим стабильность серверов, чтобы те были готовы к нагрузке которая их ждёт при переходе в бету.

Мы делали все возможное, чтобы завершить все, что пообещали до конца сентября и предоставить вам бету, но честно говоря: Мы не закончили. Нам нужно немного больше времени, чтобы все завершить и отполировать. Для этого нам нужна ВАША помощь!

Для этого мы составили план, который даст вам возможность протестировать все, что готово. Мы хотим, чтобы качество стояло на первом месте.

Так как вы можете нам помочь? Легко! Вам просто нужно играть и разрушать все, что увидите вместе со своими друзьями.

ЭЭкспериментальная бета
Экспериментальная часть беты будет разделена на две технические фазы, длительностью неделю каждая. В промежутках между этими фазами сервера будут выключены и мы будем исправлять все ошибки, которые вы сумеете найти.

Альфа все ещё будет доступна для игры, если вы не хотите участвовать в экспериментальной бете.

Первая фаза начинается 11. Октября 2018 и будет длиться до 17. Октября 2018.
Чтобы принять участие в экспериментальной бете:

Откройте Steam и пройдите в вашу библиотеку игр.
Нажмите ПКМ на Wolcen: Lords of Mayhem и выберите «Свойства».
Выберите вкладку «BETA» и выберите «experimental» в меню которое откроется.
Закройте окно «Свойства».
Играйте!
Когда экспериментальная бета установится — вы можете все крушить, ломать и тестировать. Конечно-же мы ожидаем ваши крашрепорты на соответствующем форуме .

Так-же все известные ошибки (и их решение) вы сможете найти на нашей доске Trello.

Дополнительные функции будут доступны ближе к фазам тестирования, но я могу уже сейчас вам сказать, что играть можно будет с друзьями. Но к сожалению оффлайн-режим во время экспериментальной беты будет доступен только при постоянном подключении к интернету.

Первая фаза
В первой фазе вам предстоит попробовать новую систему генерации подземелий, и несколько новых способностей и предметов.

Вы сможете заметить, что некоторые способности переработаны, и конечно же насладиться новыми моделями персонажей, новыми анимациями и эффектами.

Баланс конечно-же тоже будет переработан по окончанию первой фазы.

Вторая фаза
Во второй фазе будет доступно немного больше контента и вы сможете продолжить тестировать.

Детальнее о второй фазе мы расскажем вам позже.

РРелиз беты для всех
Мы надеемся что этими тестами мы сможем убрать большинство ошибок и наконец закончить с альфой после второй фазы раз и навсегда.

В зависимости от количества отзывов и ошибок, конечный релиз беты для всех может быть перенесён ещё на какое-то время, дабы достичь качества продукта, которого мы хотим достичь и которым будем довольны.

Мы надеемся, что мы уложимся в нами предположенные две недели, но мы не можем гарантировать какую-то дату, потому, что хотим быть честны и открыты с вами.

ДДальнейшее развитие беты
Когда бета станет доступна для всех, мы не планируем останавливаться обновлять ее.

По началу не все функции будут доступны, их мы будем доставлять патчами.
И конечно-же работать над дальнейшими обновлениями вплоть до релиза.

Мы все очень заинтересованы и с нетерпением ждём ваших отзывов и критики.

Как всегда спасибо вам за вашу поддержку, за ваше ожидание и любовь, скоро увидимся!
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2176
Репутация: 2013
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 05 окт 2018, 13:27

Камеру подняли, физику подправили, по сравнению с альфой, бета смотрится просто офигенно!

Здесь инфу по бете прочитайте: https://vk.com/@wolcengameofficial-perv ... kusnyashek

Буду играть на бете, кто еще будет добавляйтесь в друзья в стиме, ник такой же!
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2176
Репутация: 2013
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Xsiz3R » 05 окт 2018, 13:39

Читал, что игра часто падает. Из-за этого не знаю, стоит ли брать игру сейчас
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2540
Откуда: Челяба
Репутация: 2489
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 05 окт 2018, 13:51

Xsiz3R, Я играл одним заходом 4 часа, ни разу не упала, да и у беты другие сервера! сейчас будет 2 технических беты по неделе, потом переделка или доделка игры, а потом уже полноценная бета, пока можете не спешить, посмотреть видюшки по бете, а потом уже к полноценной бете решить! Сейчас не будет квестов и пассивных умения, можете почитать я ссылку скинул, там упор на другое!
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2176
Репутация: 2013
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 05 окт 2018, 14:47

физику подправили


Увы и ах, до диаблы 3 ещё далеко им. Бои какие-то пластилиновые.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2401
Репутация: 3770
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Niphestotel » 05 окт 2018, 15:13

Azimuth, В ПоЕ физика вообще на дне, но люди же играют! :peka:
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2176
Репутация: 2013
Статус: Не в сети

Сообщение zz34aa » 05 окт 2018, 15:23

Xsiz3R, сейчас не бери , в игре только один акт и море глюков, например не работает карта и нельзя изменить навыки
Аватара пользователя
zz34aa
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1110
Откуда: Ленинград
Репутация: 772
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Niphestotel » 05 окт 2018, 15:55

zz34aa, Я в мае играл, и это все работало!)) Бета и альфа две разные игры, причем в прямом смысле! Можете почитать выше описание беты! под спойлером что! Да, в игре готов только 1 акт, на вторым работают! Скорее всего, в этом году или начале следующего мы получим 2 акта и эндгейм, а потом все добавляться постепенно!(что то мне это начало ПоЕ напомнило!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2176
Репутация: 2013
Статус: Не в сети

Сообщение zz34aa » 05 окт 2018, 19:21

Niphestotel, может и напоминает раннее развите пое, но будет ли у игры такая же армия фанатов) ну если и будет то наверное есть шанс на микротранзакции)
Аватара пользователя
zz34aa
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1110
Откуда: Ленинград
Репутация: 772
Статус: Не в сети

  • 2

Бета началась!

Сообщение Niphestotel » 18 окт 2018, 23:13

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2176
Репутация: 2013
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Niphestotel » 21 окт 2018, 20:48

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2176
Репутация: 2013
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 окт 2018, 21:00

Niphestotel, релиз раньше д4 будет? :lemon:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 25481
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19236
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Niphestotel » 21 окт 2018, 22:11

DimonamoN, Надеемся!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2176
Репутация: 2013
Статус: Не в сети

Сообщение Arpeccop » 22 окт 2018, 09:59

В видео^ понравилось как лук при стрельбе перекладывает в другую руку. Мелочи важны. :thumbup:
Аватара пользователя
Arpeccop
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 652
Репутация: 630
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 22 окт 2018, 17:10

В видео^ понравилось как лук при стрельбе перекладывает в другую руку. Мелочи важны.


С одной стороны, да. С другой стороны, все эти сольные промо, где один перс на голой земле против двух-трёх мобов - это всё ниочём. В итоге-то, как всегда, будут замесы, где единственное, на что ты обращаешь внимание - это красные полоски над головами [каких-то там] мобов, а также значки/надписи выпадающего шмота :bored:

Это одна из самых веских причин, почему вообще можно было бы делать D4 в совершенно ином жанре - чтобы как раз можно было всякие "мелочи" смаковать. Любая Arpg с большим количеством монстров, как её ни делай, в принципе смещает внимание на совершенно другие вещи.

Если делать arpg с маленьким количеством мобов, то тогда каждая схватка с каждым монстром должна быть в чём-то уникальной, так чтобы простое закликивание не работало, и при этом взаимодействие с мобом тоже должно отличаться и быть разнообразным (разные виды добивания, какие-то блоки при боёвке, отрывание частей как в новом думе и прочее десятое что ещё только можно придумать, чтобы не было однообразно). Но такой игры пока нет, и Wolcen, очевидно, ей также не является.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2401
Репутация: 3770
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3