Exanima A Prelude to Sui Generis
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Exanima A Prelude to Sui Generis
Exanima - Вступительная часть, так сказать пролог, действия которого разворачиваются за 20 лет до событий Sui Generis. Игра направлена на то, чтобы ознакомить игроков с жестоким миром и подготовить к событиям основной игры. Разработчики не скрывают, что выпуском Exanima они хотят заработать немного денег для завершения их главного проекта.
Exanima выполнена в жанре RPG, действия которой происходят в мрачном мире средневековья. Среди особенностей данной игры можно выделить приближенные к реальности бои, которые потребуют от игрока определенного умения, немалой ловкости и хорошей реакции.Предстоит следовать какой-то тактике, изучать противника, подбирать для боя определенное оружие . В игре не будет классов и уровней персонажа - игра живет своей системой развития, которая основывается на навыках, магических способностях и возможности создать немалое количество билдов.
В данный момент доступ к игре можно приобрести в steam
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Padladin,
советую попробовать самому.довольно непривычно и своеобразно, по началу непросто, кстати не только по началу, даже бывает очень трудно. у многих монстряков существует определенная тактика. одни склонны к агрессивному поведению,другие же к более оборонительному типу ведения боя . Прежде чем убьешь своего первого противника, наверняка околеешь несколько раз перед этим. конечно игре есть еще над чем поработать, но она как минимум вызывает интерес из-за необычной подачи нам системы боя.
советую попробовать самому.довольно непривычно и своеобразно, по началу непросто, кстати не только по началу, даже бывает очень трудно. у многих монстряков существует определенная тактика. одни склонны к агрессивному поведению,другие же к более оборонительному типу ведения боя . Прежде чем убьешь своего первого противника, наверняка околеешь несколько раз перед этим. конечно игре есть еще над чем поработать, но она как минимум вызывает интерес из-за необычной подачи нам системы боя.
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
kodex писал(а):Я уже джва года жду эту игру! И это не шутка!
А они всё тянут кота...
Почитал по поводу игры, инфы хоть мало, но мне уже хватило, чтоб начать её ждать с нетерпением. Будет явно отличным продуктом, с хорошими задумками, главное, что нету линейности и будет ко-оп. Главное, чтоб можно было делать всяких воинов света, магов стихий и чтоб ничего не ограничивало игрока.
TGM писал(а):kodex писал(а):Я уже джва года жду эту игру!
с хорошими задумками, главное, что нету линейности и будет ко-оп
Это все звучало еще в 2012 и пока прогресса особого нет. Честно говоря, я даже и не знаю, чем они занимались 2,5 года, так как движок вроде тот же самый, бои те же. Скорее всего доводили до ума - инвентарь сделали, кучу декораций, бронек/мечей, ну и играбельную демку.
В общем, даже и не знаю, ждать теперь или нет Но надо отдать должное, на кикстартер-компании разрабы честно написали, что у них может ничего не получиться и отдавать им деньги - это риск.
Frenzy писал(а):Задумка конечно прикольная, но анимация в бою такааая неестественная! Подожду релиза, если он вообще будет.
Ну конечно. А в ассасин крид она прям естественнее некуда! Гляньте бои на мечах в средневековом стиле.
И это - профессиональные фехтовальщики, те кто постоянно тренируется. А как будут по лору самоучки фехтовать? Тяжелыми кусками металла? Нетренированными руками?
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sorrow и гости: 45