Exanima A Prelude to Sui Generis
Сообщений: 34
• Страница 2 из 2 • 1, 2
kodex, у, сразу свои трени вспомнил... Ну у нас ребята по резвей были, но всё= неуклюже было. Хотя это и понятно, у нас в основном русичи были, а тут полный комплект с шлемом, в котором и член свой не разглядишь.
-- Добавлено позже --
Если отбросить шутку, то не важно насколько сильна рука, когда у тебя ведет руку, то ты уже ничего с этим не поделаешь. Сильные руки даже с кувалдами и прочим не нужны, там силы много не нужно, просто нужно быть выносливым.
-- Добавлено позже --
oiky писал(а):kodex писал(а):Тяжелыми кусками металла? Нетренированными руками?
Просто не каждый с полтишком несколько подходов делает, иначе было бы раз плюнуть
Если отбросить шутку, то не важно насколько сильна рука, когда у тебя ведет руку, то ты уже ничего с этим не поделаешь. Сильные руки даже с кувалдами и прочим не нужны, там силы много не нужно, просто нужно быть выносливым.
oiky писал(а):Не каждый сейчас хотя бы полчаса протянет, размахивая обычным мечом .
Я вообще не представляю как раньше люди железяками махали в бою, потому что посмотришь на супертяжей в боксе, которые машут руками в перчатках, так они к 10 раунду уже руки еле подымают. Так они постоянно тренируются к тому же.
oiky, ну раньше "жили" в доспехах, так-что... Если ты каждый день будешь проводить в тренировках в своём же облачение, то через пару месяцев перестанешь их замечать. А сейчас - ясно-понятно, мало кто вещи "тяжелей ложки" поднимал в своей жизни. Ну я где-то через месяц уже мог спокойно всю разминку проходить не вспотев, а меч уже в руках не чувствовал, первые 10м битвы.
-- Добавлено позже --
Kva3imoda, тут слегка другое, с мечом всё по легче в этом плане, тебе не нужно всегда держать оборону мечом, в отличие от бокса. Ты просто для передышки дистанцию держишь и спокойно меч на уровень пояса опускаешь, так можно и восстановить немного выносливости. А если с 2ручем, то еще легче, ты просто на "изготовку" встаешь и всё.
-- Добавлено позже --
Kva3imoda, тут слегка другое, с мечом всё по легче в этом плане, тебе не нужно всегда держать оборону мечом, в отличие от бокса. Ты просто для передышки дистанцию держишь и спокойно меч на уровень пояса опускаешь, так можно и восстановить немного выносливости. А если с 2ручем, то еще легче, ты просто на "изготовку" встаешь и всё.
Дали линк на Рэддите - чё-т как-то сей проект мимо меня незаметно проскользнул. Меж тем, игра на мой взгляд очень крута и дефакто и является прототипом качественно новой ARPG - именно вот такой натуральный и непредсказуемый бой и должен быть с мобами. Однако, боёвку нужно дополнить полуавтоматическими или даже целиком автоматическими движениями (которые могут и быть разными "скиллами") в результате чего AI на короткое время возьмёт управление под свой контроль и проведёт серию красочных "постановочных" ударов/приёмов - не в виде тупых заскриптованных анимаций, а именно целиком основываясь на физике движка и конкретной текущей ситуации. В результате можно получить совершенно шикарные киноматографичные сцены эпик-сражений. Из таких скиллов и приёмов в итоге и должен почти целиком состоять весь бой - что устранит чрезмерную сложность управления героем и значительно повысит динамику прохождения игры (то самое диабло-кредо - хак-н-слэш через орды монстров).
Свежий видос, где показывается (в том числе в замедленной съёмке) физическая составляющая боя, она тут везде - анимаций нет:
Свежий видос, где показывается (в том числе в замедленной съёмке) физическая составляющая боя, она тут везде - анимаций нет:
Сообщений: 34
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sorrow, svarog77 и гости: 44