DOOM

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение GroBoiD » 13 июн 2016, 17:21

Ролик так себе, ни экшена ни красот.
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 751
Репутация: 451
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 23 июн 2016, 14:51

Doom: история легендарной серии – ранние годы
https://www.overclockers.ru/lab/print/77209/doom-istoriya-legendarnoj-serii-rannie-gody.html
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 июн 2016, 12:28

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 29 июн 2016, 14:26

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 июл 2016, 16:29

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BiRd » 11 июл 2016, 20:22

Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3423
Репутация: 3566
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 11 июл 2016, 20:26

BiRd, спасибо, это отличная новость! :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

Сообщение Xsiz3R » 11 июл 2016, 20:56

осталось видяху сменить :peka:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2791
Откуда: Челяба
Репутация: 2696
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 11 июл 2016, 21:28

Xsiz3R писал(а):осталось видяху сменить :peka:

и дум купить.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 11 июл 2016, 21:33

Xsiz3R писал(а):осталось видяху сменить :peka:

запустив демку нового дума, как будто вернулся в 2004 :peka: когда моя 4200ти плакала от третьего :cry:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1238
Откуда: Тюмень
Репутация: 1075
Статус: Не в сети

Сообщение lordep » 11 июл 2016, 22:14

BiRd писал(а):https://bethesda.net/#ru/events/game/doom-vulkan-support-now-live/2016/07/11/156

Добавили api Vulkan.


GTX 770 driver 368.69 - игра крашиться при попытке запуска уровня.
Sorrow писал(а):запустив демку нового дума, как будто вернулся в 2004 :peka: когда моя 4200ти плакала от третьего :cry:

Я тоже Дум3 проходил на 4200ти 64мб :)
Аватара пользователя
lordep
Девять с половиной стеклопушек В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3160
Откуда: Киев
Репутация: 5062
Статус: Не в сети

Сообщение BiRd » 11 июл 2016, 23:23

https://community.bethesda.net/thread/5 ... 0&tstart=0

Does my graphics card support Vulkan?
If your graphics card meets the DOOM minimum requirements, it likely supports* Vulkan, but you’ll need the correct version of your GPU drivers in order to take advantage.

*Vulkan is not currently supported on NVIDIA GPUs with 2 GB of RAM on Windows 7 or on the GTX 690. Users with these GPUs need to run DOOM on the OpenGL graphics API.

А это ну ваще , с презентации 1080 , 200 фпс , вулкан, то, се, а в итоге нате

"Does DOOM support asynchronous compute when running on the Vulkan API?
Asynchronous compute is a feature that provides additional performance gains on top of the baseline id Tech 6 Vulkan feature set.
Currently asynchronous compute is only supported on AMD GPUs and requires DOOM Vulkan supported drivers to run. We are working with NVIDIA to enable asynchronous compute in Vulkan on NVIDIA GPUs. We hope to have an update soon.
Click here for additional information on asynchronous compute." :peka:

Изображение
Изображение[/img]
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3423
Репутация: 3566
Статус: Не в сети

Сообщение Xsiz3R » 12 июл 2016, 05:26

Padladin писал(а):
Xsiz3R писал(а):осталось видяху сменить :peka:

и дум купить.

дум куплен и пройден :) Хочется на максимальных настройках графики пройти
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2791
Откуда: Челяба
Репутация: 2696
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 12 июл 2016, 09:30

Radeon Software Crimson Edition 16.7.2 Highlights
- The "compatibility mode" UI toggle was designed to reduce total power with minimal performance impact on AMD Radeon™ RX480 reference boards and has been made available to users in the Global Settings menu of Radeon Settings (first introduced in the previous Radeon Software Crimson Edition 16.7.1 driver). This toggle is in "off" by default.
- Support for DOOM (with Vulkan API) – enables performance enhancements through support for Async Compute and Shader Intrinsics.

http://www.guru3d.com/files-details/amd-radeon-software-crimson-16-7-2-driver-download.html
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 30 июл 2016, 13:05

Первое DLC к DOOM выйдет на следующей неделе
https://www.overclockers.ua/news/games/2016-07-29/118641/
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 30 июл 2016, 17:15

DimonamoN, От это жадность. И тупость. ДЛС к мультиплееру, за деньги.
Игра мертва едва успев выйти.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение BiRd » 30 июл 2016, 17:43

Padladin, игра бодрая и живая, постоянно в топе продаж , а вот мультиплеер нахрен не сдался, снапмап лучше бы развивали , там карты народ делает зашибенные.

Патч тут нехилый вышел кстати 28 числа
DOOM Update #2 Release Notes

Single Player
Fixes and Optimizations
Fixed an issue where performance gradually decreased in the Polar Core level
Fixed an issue where the Gauss Cannon’s charged mod alt-fire did less damage than the base fire damage
Fixed an issue where players were unable to unlock the Argent Overload achievement/trophy if they began their progress after the release of Update 1
Fixed an issue where players were unable to unlock the Tinkering trophy if they began their progress after the release of Update 1 (PS4)
Fixed an issue where some users were not able to progress weapon and rune masteries after the release of Update 1.
The “What Else Ya Got” achievement/trophy no longer is blocked for those who have not completed the “Double take” challenge.
Fixed an issue which prevented users from using Combat Shotgun mods when out of shells, with “Rich Get Richer” enabled.
Multiplayer damage indicators have been removed from the single player mode.
Fixed an issue where users experienced a crash to desktop while using current NVIDIA drivers. (PC)
Fixed an issue which prevented users from assigning menu-specific actions to the Steam controller. (PC)

Multiplayer
New Features
Added two new multiplayer game modes
Sector – Capture and Hold
Exodus – Capture the Flag

Improvements to Matchmaking
Fixed several cases of party invites not working after the host leaves.
Improved host migration success rate.
Fixed issues with network connectivity loss resulting in being unable to join future matches
when connectivity was restored.
Improved handling of party peers in the game lobby.

Fixes
Fixed several third-person weapon issues (animation shaking, customization not appearing).
Fixed an issue with the magnetism hack module where power-items would not return to their original position if the player died while in transition.
Fixed an issue where taunting many times in a row could cause the player’s third-person animation to be stuck in one pose.
Fixed cases of loading screen tooltips not showing up correctly.
Fixed issue with Clan Arena and Freeze Tag showing the incorrect amount of player icons on the HUD (top-left player indicators).
Fixed issue with level up rewards, including level up rewards not being awarded properly).
Fixed presentation issue in the Intro sequence (disabling weapon GUI being displayed early).
First person hands customization fixes (fixed some cases where first person hands customization meshes weren't being shown correctly).
Fixed duplicate selection boxes in the Challenges screen.
Fixed issue where the previously played map could be loaded into the playlist again.
Fixed issue with PS+ offer being shown at an inappropriate time (PS4).


SnapMap
Community HUB Improvements
Added Find Open Match, a public match browser displaying all available public lobbies
Added a Recently Played Maps list
Added ability to Subscribe to maps and browse them from the new Subscribed Maps list
Improved the Map Browser with additional sorting options
Added new unlockable images for customizing published maps (11 new backgrounds, 10 new mode icons, 20 new miscellaneous images)
Added icons on the Map Browser to identify Cloud/Local maps

Editor Functionality Improvements
Added God Mode and Infinite Ammo as testing settings for map authors
Added Movement Speed settings in the editor

Content Additions
Added a customizable Weapon Wheel that allows the player to hold any number of weapons
Added 30 new Hell themed Modules including indoor and outdoor environments
Increased the number of weapons available by adding the Pistol, the Chainsaw and the Static

Rifle
Added Skull Keys, and Hell Barrel
Added The Unwilling to the available AI
Added the Mancubus as a selectable Player Demon
Added new Interactables including the Gore Nest, Hell Tablet, and Tripod Panel, a customizable touch screen panel
Added weapon-specific ammo to Pickups and AI drop tables
Added all new Hell Props including a giant demon skull, altars, cauldrons and more
Added construction props such stone blocks, rocks, columns, and arches for customizing


Hell environments
Added Launch Pads with logic to control distance, speed, direction, and destination
Added new FX to accompany the Launch Pads
Added new Demonic and Origin Hell Voice Speakers
Updated Speakers to include new instrument sounds
Added a Switch object which triggers only one output based on a specified index
Added a Custom Event object which triggers all instances of an event when any instance of it is signaled
Added three new Filters including Equipment, Weapon, and Cached Entity Filters


Improvements to Logic and Object Functionality
Weapons now have a property that allows players to pick up weapons when touched
AI have two new properties to Set Stagger Percentage, and Enable/Disable Stagger
Players now have the On Health Percentage Reached output
New style properties have been added to Light objects to create light FX such as blinking, strobe, rotating, and more
Props and Player Blocking Volumes now have a Static property that will return their
Network budget value, but will disable all inputs (show, hide, etc) during a match
Updated the Inventory entity to manage multiple weapons
Updated Player Loadout object to include Demon Player race selection
The AI Conductor behavior can now be altered when entering a module
AI spawning can be inhibited in a module through logic
Module Environments can be changed during a match with logic
Friendly AI health bars and POIs can be hidden or shown
Hazard damage can be set to a Variable
Color properties are now shown in a color swatch
A large health bar is now available as an Objective
Use Alternative AI Drop Table that simulates Campaign drops from demon kills

Fixes
Fixed the Spend input to result in a Spend Failure if it causes a Player/Team Resource to fall below zero
Fixed Player Demon hand jittering
Fixed the Network cost of Lights. This may result in previous maps having a maxed network budget. Map authors may need to remove other networked objects or use the Static property on Props or Player Blocking Volumes that aren't altered using logic.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3423
Репутация: 3566
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Xsiz3R » 30 июл 2016, 21:13

эх, скачать чтоли, вулкан поглядеть :hungry: вдруг моя старушка 100+ фпс в нём даст :peka:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2791
Откуда: Челяба
Репутация: 2696
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 30 июл 2016, 21:49

Xsiz3R, и чего, это добавит новые уровни и боссов? :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 30 июл 2016, 22:33

BiRd писал(а):Padladin, игра бодрая и живая, постоянно в топе продаж , а вот мультиплеер нахрен не сдался, снапмап лучше бы развивали , там карты народ делает зашибенные.

Как бы объяснить...
Есть игры, которые продают мультиплеер контент, сингл в них сделан для галочки.
Есть игры, которые продают сингл контент, там для галочки мультиплеер.
Этот новый дум, он из числа вторых. Там мультиплеер должен развиваться бесплатно, для привлечения внимания, отбивая деньгу на сингловых dlc. Однако ж видим вот такой маразм.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 30 июл 2016, 22:36

Padladin писал(а):Есть игры, которые продают мультиплеер контент, сингл в них сделан для галочки.
Есть игры, которые продают сингл контент, там для галочки мультиплеер.

а вот старкрафт2, например, он из какой группы? :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Xsiz3R » 30 июл 2016, 22:53

Совесть, старкрафт это отдельная тема :vamp:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2791
Откуда: Челяба
Репутация: 2696
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 31 июл 2016, 00:05

Совесть писал(а):
Padladin писал(а):Есть игры, которые продают мультиплеер контент, сингл в них сделан для галочки.
Есть игры, которые продают сингл контент, там для галочки мультиплеер.

а вот старкрафт2, например, он из какой группы? :peka:

Из первой. Если не смотреть, что вышло в итоге.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 авг 2016, 13:17

DOOM превратят в настольную игру :dumb:
http://www.3dnews.ru/937004
Изображение
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети


Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mirok и гости: 47