DOOM
DOOM
Новый DOOM на конференции Bethesda на Е3
Bethesda Showcase стартует 15 июня в 5:00 по Москве.
Также ходят слухи про анонс Fallout 4 на этой конференции. Трейлер к игре якобы создан студией Гильермо Дель Торо Mirada Studios. Эта студия уже сотрудничала с Betesda при создании трейлера Skyrim
Bethesda Showcase стартует 15 июня в 5:00 по Москве.
Также ходят слухи про анонс Fallout 4 на этой конференции. Трейлер к игре якобы создан студией Гильермо Дель Торо Mirada Studios. Эта студия уже сотрудничала с Betesda при создании трейлера Skyrim
Последний раз редактировалось Экзарх 18 май 2015, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
zz34aa, я!
Жаль только, что после Базы Тамплиеров игра становится дико одинаковой и скучной, хотя, и сложной тоже, в некоторых местах.
Жаль только, что после Базы Тамплиеров игра становится дико одинаковой и скучной, хотя, и сложной тоже, в некоторых местах.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Вообще отлично!Старый добрый Doom возвращается!
Жду,жду,жду!!
Жду,жду,жду!!
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2538
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4188
- Статус: Не в сети
Вот ЭТО - пример того, как нужно делать игры.
Видно, что с огромной душой сделано, куча вроде бы мелочей - но из них складывается ощущение правдивости - надпись impact compensation при падении с высоты, или падение на колени и локти если без оного, то как человек берет и осматривает новое оружие, проверяя его на работоспособность, отрывание руки у трупа чтобы приложить её к сканеру для получения доступа, трещины на стекле шлема перед самой смертью...
Я даже не могу передать, насколько у меня теплеет на душе, когда я вижу такой подход к разработке и такое отношение к игре и игрокам.
Видно, что с огромной душой сделано, куча вроде бы мелочей - но из них складывается ощущение правдивости - надпись impact compensation при падении с высоты, или падение на колени и локти если без оного, то как человек берет и осматривает новое оружие, проверяя его на работоспособность, отрывание руки у трупа чтобы приложить её к сканеру для получения доступа, трещины на стекле шлема перед самой смертью...
Я даже не могу передать, насколько у меня теплеет на душе, когда я вижу такой подход к разработке и такое отношение к игре и игрокам.
narical писал(а):Вот ЭТО - пример того, как нужно делать игры.
скорее как делать мувики на движке по факту - крайне похоже на dead space
upd. каюсь, не заглянул под спойлер в сообщении новакса, но после еще больше убедился что это dead space... но в этом хотя бы прыгать можно
Последний раз редактировалось Совесть 15 июн 2015, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Azimuth, lordlelik, mirok, Yandex [Bot] и гости: 57