Анонсирована XCOM 2
Осталось три (3) дня до релиза (четверг, ночь). Скорее всего за 24 часа разрешат сделать предзагрузку (может даже раньше). Сколько весит пока неясно, но в требованиях игры указано иметь 45 ГБ свободного места.
Тем временем игра УЖЕ была презентована различным СМИ - суммарная оценка по миру 9/10 (как и должно быть для качественной AAA-игры).
Из последних "спойлеров" разработчиков - презентация инструментов для моддинга, который официально поддерживается игрой. При определённых навыках с этим инструментарием (который действительно очень обширный) из игры можно сделать практически всё что угодно (но это конечно для любителей и умельцев).
Также стало известно, что Firaxis установили контакт и сотрудничество с моддерами Long War, которые сделали три небольших мода к Xcom-2, которые будут доступны уже при релизе. Один мод несколько меняет вид некоторых оружий, другой вводит одного монстра (похожего на пришельца mass-effect) и относящегося к расе мутонов. Третий мод позволяет сделать (за дорого) одного из солдатов командиром со спец. навыками, которые влияют на остальных солдат в группе. Всего в 1 группе может быть только 1 такой командир.
Тем временем игра УЖЕ была презентована различным СМИ - суммарная оценка по миру 9/10 (как и должно быть для качественной AAA-игры).
Из последних "спойлеров" разработчиков - презентация инструментов для моддинга, который официально поддерживается игрой. При определённых навыках с этим инструментарием (который действительно очень обширный) из игры можно сделать практически всё что угодно (но это конечно для любителей и умельцев).
Также стало известно, что Firaxis установили контакт и сотрудничество с моддерами Long War, которые сделали три небольших мода к Xcom-2, которые будут доступны уже при релизе. Один мод несколько меняет вид некоторых оружий, другой вводит одного монстра (похожего на пришельца mass-effect) и относящегося к расе мутонов. Третий мод позволяет сделать (за дорого) одного из солдатов командиром со спец. навыками, которые влияют на остальных солдат в группе. Всего в 1 группе может быть только 1 такой командир.
Совесть, не, ну я имел ввиду что есть положим 2-4 человека - то перед боем раскидываем кто кем управляет, это можно было бы перед вылетом делать. Ну подобно тому как в Дивинити - мастер-игры распределяет персонажей по членам пати. А покурить или бухать - это после того, как твой перс погиб на первом ходу после крита.
Flowery, да, Дивинити в этом плане очень вкатила, мы ее вчетвером прошли от начала до конца. Весьма приятно с друзьями играть, это как в молодости сесть вечерком в картишки поиграть - посидели, поболтали, поиграли.
Flowery, да, Дивинити в этом плане очень вкатила, мы ее вчетвером прошли от начала до конца. Весьма приятно с друзьями играть, это как в молодости сесть вечерком в картишки поиграть - посидели, поболтали, поиграли.
Моддеры вроде как уже пытаются сделать некий кооп, где можно присоединиться по запросу одним солдатом, сыграть им в пати другого игрока, вернуться к себе на базу с опытом и лутом (если был подобран таковой). Но насколько это удачно реализуют - непонятно. В Xcom беда в том, что управлять отрядом эффективно будешь только ты сам. Много игроков, где каждый будет тянуть одеяло на себя, сделает прохождение менее эффективным. Можно конечно так играть для прикола.
Azimuth писал(а):В Xcom беда в том, что управлять отрядом эффективно будешь только ты сам. Много игроков, где каждый будет тянуть одеяло на себя, сделает прохождение менее эффективным. Можно конечно так играть для прикола.
Ну в том и суть коопа - играть командой, а не с рэндомами. Голосовая связь и прочие прелести. Кто-то ошибается, кто-то наоборот может придумать какой-то интересный ход, так как 1 голова - хорошо, а 3 лучше.
Лично мне кооп напоминает те времена, когда ПК еще считался роскошью, и мы собирались по 5 человек и в че-нибудь играли вместе, по очереди. Один играет - другие сидят смотрят, забавно, но сейчас это можно было бы назвать "летсплеем" или "стримом", только вживую.
Ну в том и суть коопа - играть командой, а не с рэндомами. Голосовая связь и прочие прелести. Кто-то ошибается, кто-то наоборот может придумать какой-то интересный ход, так как 1 голова - хорошо, а 3 лучше.
Лично мне кооп напоминает те времена, когда ПК еще считался роскошью, и мы собирались по 5 человек и в че-нибудь играли вместе, по очереди.
Ну сейчас всё-таки иначе несколько. Хорошо если есть пара друзей, которым в одно и то же время вместе с тобой удастся посидеть за игрой, но такое редко случается у большинства, поэтому делать именно такой "редкий" кооп смысла нет - надо делать что-то, какой-то режим, который бы массово подошёл юзерам.
Я лично выдвигал идею сделать карту более большой, а воевать например, группами по 2-3 чел. с каждой стороны, и так чтобы они не в одной куче наступали - а на некотором расстоянии друг от друга. Соответственно и больше паков на карте должно быть пропорционально кол-ву участников. Но всё равно много других подводных камней.
Как так? Каша ещё не готова, я её не ел, но 9 из 10 поставлю, за цвет?
Я очень уважаю и жду второй ХКом, но правда как так
Уже готова. Стримерам нахаляву выкатили пред-билды ещё чуть ли не месяц назад, а полную версию игры отдали на разборку СМИ дней 5-6 назад.
На самом деле игра была вполне готова даже осенью, ведь её релиз вначале значился на Ноябрь 2015, и перенос на полгода замутили тока в сентябре (или августе, не помню точно). Эти полгода её всячески допиливали, ретушировали, убирали баги, наводили баланс. До идеала не смогли, правда, довести - некоторые баги и притормаживания всё ещё существуют, судя по СМИ-обзорам. Видимо будут патчить в процессе, и уже конкретно стабильную версию (как Xcom-1 сейчас) получим не раньше чем через полгода. Если была б стабильной и сейчас - было бы 10/10, а не 9/10 по суммарной оценке. Бал сбавляют именно из-за тех. проблем (благо что незначительных и не критических).
Сейчас на МетаКритике 43 отзыва от СМИ. Средний бал - 90/100: http://www.metacritic.com/game/pc/xcom-2/critic-reviews
(к слову, там же Xcom1 имеет бал 89 при 57 отзывах, и от юзеров при этом оценка 8.2 при 2119 отзывах).
Не, к сожалению несколько далёк от стримов - слишком олдфаговый для этого
Впрочем, начать собираюсь с 3 уровня сложности и сразу в режиме Ironman (т.е. нельзя переигрывать неудачные ходы - что сделано, то сделано). Были мысли начать с самого высокого (4-го), но разработчики сказали что специально 4-ый ещё больше накрутили перед релизом, а вкупе с возможными багами, а также с совершенно иной тактикой на стратегической карте (глобусе) и неизвестностью в плане новых абилок своих же солдат, дерева научных разработок и, собственно, сюжета как такового со всеми критическими миссиями, решил не рисковать (там ведь теперь инопланетяне не ждут, пока ты крабишь - у них свой внутриигровой прогресс и они развиваются параллельно с тобой - будешь тормозить или заниматься не там, чем надо бы, game over). Скорей всего те, кто начнут на крутейшей сложности, обломаются и начнут заново раз дцать, пока на все грабли не наступят.
С другой стороны, в Xcom1 я играл до последнего времени с опциями, существенно усложняющими жизнь (например, если солдата ранили, то его меткость существенно падает и он становится практически бесполезным). В Xcom2 таких опций нет (пока что), и иметь возможность быть раненым много раз без потери меткости - очень большая (лично для меня) халява. Хотя опять же с другой стороны, многих врагов (особенно под конец игры) ещё никто не видел и не знает их абилок, силы, и вообще того, что они могут учинить в плане AI - т.е. сюрпризы будут, и на них при первом прохождении придётся реагировать по факту, действовать методом проб и ошибок
Кстати, на странице игры (у тех кто купил уже) появился мануал. Там есть типы миссий, которыми можно/придётся заниматься в процессе игры:
1) Миссии Критические:
Помешать прогрессу Адвентов (инопланетное правительство) в продвижении секретного проекта "Аватар".
2) Миссии Партизанские:
Мешать Адвентам разрабатывать/осуществлять вторичные проекты (Тёмные События), а также помочь добыть снабжение (supply) силам сопротивления.
3) Миссии Совета Сопротивления:
Усиливает и распространяет движение сопротивления.
4) Миссии возмездия:
Останавливают попытки Адвентов уничтожить очаги сопротивления - требуется спасти как можно больше людей.
5) Слухи от партизан:
Не совсем миссия, но требует времени для осуществления как и другие миссии. Изучение слухов и попытка добыть ценные ресурсы и информацию в определённых локациях. Участие солдат не требуется.
6) Защита "Мстителя" (базы):
Мститель получает урон от (воздушных) атак сил Адвентов и приземляется для починки. Нужно оборонять корабль до тех пор, пока починка не закончится.
7) Рейды на линии поставок для Адвентов:
Атака на линии поставок и изъятие ценных ресурсов.
8) Миссии в зданиях пришельцев:
Уничтожение важных зданий (заводов, лабораторий, прочего такого) Адвентов, чтобы помешать прогрессу пришельцев в реализации их проекта "Аватар".
Короче говоря - есть чем заняться
Кстати, не совсем понятно к какому типу относится миссия атаки на приземлившееся НЛО - миссии такого типа точно есть, но я не знаю к какому типу относится.
Впрочем, начать собираюсь с 3 уровня сложности и сразу в режиме Ironman (т.е. нельзя переигрывать неудачные ходы - что сделано, то сделано). Были мысли начать с самого высокого (4-го), но разработчики сказали что специально 4-ый ещё больше накрутили перед релизом, а вкупе с возможными багами, а также с совершенно иной тактикой на стратегической карте (глобусе) и неизвестностью в плане новых абилок своих же солдат, дерева научных разработок и, собственно, сюжета как такового со всеми критическими миссиями, решил не рисковать (там ведь теперь инопланетяне не ждут, пока ты крабишь - у них свой внутриигровой прогресс и они развиваются параллельно с тобой - будешь тормозить или заниматься не там, чем надо бы, game over). Скорей всего те, кто начнут на крутейшей сложности, обломаются и начнут заново раз дцать, пока на все грабли не наступят.
С другой стороны, в Xcom1 я играл до последнего времени с опциями, существенно усложняющими жизнь (например, если солдата ранили, то его меткость существенно падает и он становится практически бесполезным). В Xcom2 таких опций нет (пока что), и иметь возможность быть раненым много раз без потери меткости - очень большая (лично для меня) халява. Хотя опять же с другой стороны, многих врагов (особенно под конец игры) ещё никто не видел и не знает их абилок, силы, и вообще того, что они могут учинить в плане AI - т.е. сюрпризы будут, и на них при первом прохождении придётся реагировать по факту, действовать методом проб и ошибок
Кстати, на странице игры (у тех кто купил уже) появился мануал. Там есть типы миссий, которыми можно/придётся заниматься в процессе игры:
1) Миссии Критические:
Помешать прогрессу Адвентов (инопланетное правительство) в продвижении секретного проекта "Аватар".
2) Миссии Партизанские:
Мешать Адвентам разрабатывать/осуществлять вторичные проекты (Тёмные События), а также помочь добыть снабжение (supply) силам сопротивления.
3) Миссии Совета Сопротивления:
Усиливает и распространяет движение сопротивления.
4) Миссии возмездия:
Останавливают попытки Адвентов уничтожить очаги сопротивления - требуется спасти как можно больше людей.
5) Слухи от партизан:
Не совсем миссия, но требует времени для осуществления как и другие миссии. Изучение слухов и попытка добыть ценные ресурсы и информацию в определённых локациях. Участие солдат не требуется.
6) Защита "Мстителя" (базы):
Мститель получает урон от (воздушных) атак сил Адвентов и приземляется для починки. Нужно оборонять корабль до тех пор, пока починка не закончится.
7) Рейды на линии поставок для Адвентов:
Атака на линии поставок и изъятие ценных ресурсов.
8) Миссии в зданиях пришельцев:
Уничтожение важных зданий (заводов, лабораторий, прочего такого) Адвентов, чтобы помешать прогрессу пришельцев в реализации их проекта "Аватар".
Короче говоря - есть чем заняться
Кстати, не совсем понятно к какому типу относится миссия атаки на приземлившееся НЛО - миссии такого типа точно есть, но я не знаю к какому типу относится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mirok и гости: 17