Анонсирована XCOM 2

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 2

Сообщение Frenzy » 06 июн 2015, 21:24

Долой холивар, да здравствует МИР! Самому сейчас 27, в детстве с упоением играл в оригинальный X-Com, люблю его всей душой. Но и новый зацепил неслабо. Да, более примитивно, и есть вопросы по некоторым моментам. Но. Мне, например, нравится как в новом иксе сделаны перемещения солдат, тут нет боеприпасов, прокачка нравится больше и др.

Я о чем. Сам пару лет назад в приступе ностальгии перепроходил старую добрую "УФОШКУ"... но лично мне это не мешает играть и в новую игру "по мотивам". Игры разные и каждая по-своему хороша. От нового X-Com 2 как раз ждал больше всего рэндомизации карт. Еще надеюсь на более продвинутый ИИ и более живое инопланетянское поведение на полях боев и земном шаре в целом (как тут уже отмечали выше). Так что... Взволнован и жду! :party:
Аватара пользователя
Frenzy
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 111
Репутация: 124
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение TVirus » 06 июн 2015, 21:53

Хорошо. Никаких сравнений. Только претензии.
1. Разрушаемость объектов. Фактически никакая, только с****ые машины взрываются.
2. Стрелять можно только во врагов. А как же сделать дыру в стене при помощи плазмогана?
3. Супер оперативники ходят только в окно и дверь и п**ец. Потому как смотри 2 пункт.
4. Одна граната. Б**ть одна? какого рожна? ( а все потому что гранаты имбовые - ни разу не промахиваються, никогда за всю игру).
5. Какого эти инопланетеня всегда втроем? они алкаголики? и мы им мешаем?
6. Все происходит только когда ходит наш х-ком. Пропускаешь десять ходов инопланетяне сидят себе по трое, выпивают, закусывают.
7. С***ая и спорная метода выбора миссии - только одному помочь, как значит свою базу защищать инопланетяне вежливо ждут, пока прилетишь, а как миссия так выбирай китай или бразилия, что за организация х-ком? бомжи? не могут себе позволить еще пару десантных кораблей? еще пару отрядов оперативников?
8. Убогая тактика боя - сделал ход, поставил часового, все пипец, большинство чужих так на автоматом и валиться, а потом в карабле 3 гранаты и все алес аленам.

Если тактические бои во второй части будут строиться по принципу первой - грош цена этой попсе.
Помниться была одна игруля The Bureau XCOM Declassified что стало с её сделавшими?
Аватара пользователя
TVirus
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 159
Репутация: 81
Статус: Не в сети

Сообщение Frenzy » 07 июн 2015, 10:48

Что же ты так ругаешься :) Со многим согласен. Но по-порядку.
1-3. -- обещали исправить во второй части.
4. На мой взгляд, в одной гранате нет ничего страшного. Кроме того, есть возможность увеличить нагрузку аж до 4 гранат. Уже можно жонглировать.
5. Ну, втроем -- веселее. Кстати, о "паках". Они не всегда статичны, некоторые паки действительно перемещаются, это можно видеть посредством датчика обнаружения Снайпера. Но тут я согласен -- хотелось бы больше движухи от зеленых.
6. См. п.5
7. Лично мне хватало миссий одной десантной группы. А выбор помощи сделал в поддержку системы паники стран. Тебе предлагают балансировать между паникой и твоими интересами (наградой за миссию). Не очень удачно, но, имхо, не критично для геймплея.
8. Эта тактика действительно имеет место быть, надеюсь, разработчики что-то изменят. Например, можно сильно понерфить точность в Овервотче, тогда его будут использовать как крайнюю меру, а не как одну из самых эффективных стратегий. Тут есть над чем поработать.
Аватара пользователя
Frenzy
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 111
Репутация: 124
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 07 июн 2015, 13:16

Хорошо. Никаких сравнений. Только претензии.
1. Разрушаемость объектов. Фактически никакая, только с****ые машины взрываются.


Неправда. Разрушается много чего, в том числе частично потолки-стены. Более того, происходят обрушения по мере ходов, и если спрятался за горящим зданием, рискуешь внезапно остаться без убежища во время хода пришельцев со всеми вытекающими... Во второй части будет всё разрушаться, а если не всё, то практически всё.

2. Стрелять можно только во врагов. А как же сделать дыру в стене при помощи плазмогана?


Да, это недочёт. Возможно потому, что изначально думали только о стрельбе из обычного оружия, которым нет смысла стрелять во что-то мимо цели.

3. Супер оперативники ходят только в окно и дверь и п**ец. Потому как смотри 2 пункт.


А через что им ещё входить? Если стена разрушена, пройдут там, если конечно пожара там нет.

4. Одна граната. Б**ть одна? какого рожна? ( а все потому что гранаты имбовые - ни разу не промахиваються, никогда за всю игру).


В дополнении две. Делать возможность промаха особого смысла нет, кидают ведь всего на три-пять метров от себя.

5. Какого эти инопланетеня всегда втроем? они алкаголики? и мы им мешаем?


Встречный вопрос - а X-Com с чего бы всё время по 4-6 человек? Оптимальная тактическая группа, очевидно. Так и у пришельцев. Кстати, иногда встречаются и по 2 и даже по 1.

6. Все происходит только когда ходит наш х-ком. Пропускаешь десять ходов инопланетяне сидят себе по трое, выпивают, закусывают.


Нет. У некоторых паков есть линии маршрута. Если сядешь на такой линии, они тебя найдут. Помню на одной очень поздней миссии (севший supply ship) я засел прямо на входе в корабль и решил подождать. Через пару ходов выбежал пак апнутых флоатеров. Пока с ним разбирался, выбежали ещё одни, потом мутоны, потом сбоку от входа в корабль робот двуногий вылез, потом через ход второй такой робот, потом апнутые сектодиы. В итоге просто взяли числом (при этом, окружив с двух сторон), ничего не смог сделать - хотя был элитный отряд с макс. экипировкой.

7. С***ая и спорная метода выбора миссии - только одному помочь, как значит свою базу защищать инопланетяне вежливо ждут, пока прилетишь, а как миссия так выбирай китай или бразилия, что за организация х-ком? бомжи? не могут себе позволить еще пару десантных кораблей? еще пару отрядов оперативников?


Насчёт базы не уверен, насколько я в курсе, напасть могут в любое время, даже если у тебя на базе не все солдаты, а часть на вылете. Возьмут в этом случае лучших. Хотя я играл эту миссию пару раз всего и каждый раз был на базе когда она начиналась (притом не прилетал откуда-то и она тут же начиналась, а она просто начиналась внезапно как остальные миссии). Кстати, сама миссия сделана просто великолепно.

Насчёт выбора - так сказано же было, что алиены специально это делают - одновременная атака повсюду. Окей, было бы у тебя 10 команд с 10 самолётами - они дали бы тебе на выбор 20 целей. Сиди выбирай, точно также.

8. Убогая тактика боя - сделал ход, поставил часового, все пипец, большинство чужих так на автоматом и валиться, а потом в карабле 3 гранаты и все алес аленам.


Если ты про первые пару-тройку миссий игры, то да, наверное )).

ЗЫ: Если всё так примитивно и легко убивается - начни на Impossible с доп. опциями, и посмотри сколько сможешь протянуть .)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3489
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение NoControL » 07 июн 2015, 15:05

c удовольствием прошел на железном человеке импосибл противник неизвестен и противник внутри
так что икском 2 ожидаем с нетерпением
но ванильный икском очень прост по сравнению с модом лонг вор
как раз до 2 икскома может и пройду лонг вор :lol: а может и не пройду :beaten:
Аватара пользователя
NoControL
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 4
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 07 июн 2015, 16:20

NoControL, в чём соль мода?
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение NoControL » 07 июн 2015, 20:19

xBocT1k,
мод о долгой войне
название отображает суть
крупных изменений очень много
в стратегическом плане
изменены бонусы стран
каждая страна дает какой либо свой бонус ( некоторые несколько разных)
древо технологий просто огромное добавлено куча всякого разного для всего ( самолеты танки вооружение и тд тп)
количество бойцов увеличено с 6 до 8
специализаций ваших солдат уже 6 ( делятся на 3 подтипа которые в свою очередь еще на 2 )
мехов тоже 6
в плане войны
добавлен параментр усталось солдат 2 миссии подряд одного бойца отправляют его в больничку
количество миссий в месяц в разы больше
вместо 1 из 3 навыбор только 1
но за нее дают только деньги
больше разных запросов от стран вас поддерживающих просят все практически
в плане пришельцев с каждым месяцем звереют все серьезней
1 мое прохождение закончилось в начале июля когда меня заспамили миссиями 5 тарелок 2 обычных миссии 1 террор и офк экзальт за неделю крч бойцов и самолетов нехватило на все


-- Добавлено позже --

xBocT1k,
есть свои плюсы и минусы
мое мнение таково
плюсы
1 я прошел оригинальный икском было сложно , но не особо
тут сложней
2 древо технологий вооружение и прочее доставляет
3 древо развитие бойцов очень вариантивно играйте как хотите
4 ии сильней ванилы обходят с фланга нападают группами( не всегда офк но стараются)
минусы
1 очень долгая игра ( около 2 лет идет противостояние)
1 месяц игры 10-20 миссий включая крупные корабли пришельцев которые можно проходить часами тк количество инопланетян с каждым месяцем увеличивается ( 25-30 голов на корабле легко)
Аватара пользователя
NoControL
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 4
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 08 июн 2015, 09:24

NoControL, о спасибо, гляну обязательно
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

Сообщение TVirus » 08 июн 2015, 12:44

8. Убогая тактика боя - сделал ход, поставил часового, все пипец, большинство чужих так на автоматом и валиться, а потом в карабле 3 гранаты и все алес аленам.


Если ты про первые пару-тройку миссий игры, то да, наверное )).

ЗЫ: Если всё так примитивно и легко убивается - начни на Impossible с доп. опциями, и посмотри сколько сможешь протянуть .)[/quote]
Смотришь любой стрим, обязательно ставяться на боеготовность, что в 1 что в 10 миссии.
Есть еще один серьезный недостаток как только ты увидел врага, враг сразу же увидел тебя. До абсурда доходит. Не дай бог боец х ком с хорошим зрением или далеко ходит.
Аватара пользователя
TVirus
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 159
Репутация: 81
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Blayse » 08 июн 2015, 18:52

TVirus писал(а):Есть еще один серьезный недостаток как только ты увидел врага, враг сразу же увидел тебя.

Уважаемый, вы в игру-то играли?
Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 669
Репутация: 426
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 08 июн 2015, 20:08

Blayse, может он всегда их лицом "принимал"? Вот и никогда не получалось так, что ты находишь противника раньше, чем он тебя.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение TVirus » 08 июн 2015, 21:04

Blayse писал(а):
TVirus писал(а):Есть еще один серьезный недостаток как только ты увидел врага, враг сразу же увидел тебя.

Уважаемый, вы в игру-то играли?

Играл. Эти чертовы пришельцы сразу разбегаються, как обгаженные как только их обнаруживаешь
И вообще не хватает в игре автоматического грантомета выстралов этак на 20
Аватара пользователя
TVirus
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 159
Репутация: 81
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 08 июн 2015, 23:28

NoControL,
оффтоп по моду
это писец, игра просто совсем другая, вот почти такой и должна быть ванила!!! я ещё и первое исследование не закончил, а уже три миссии сделал, причём с этим ИИ реально бывает не просто даже сектоидов одолеть, когда их 12 штук тебя обходят и становятся в режим боеготовности... круто кароч, оч понравилось, хотя пока даже ничего не исследовал и не сделал толкового)) по ходу одно прохождение займёт ну очень много времени))
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Rynor » 09 июн 2015, 08:35

TVirus писал(а):Играл. Эти чертовы пришельцы сразу разбегаються, как обгаженные как только их обнаруживаешь


Боевой сканер - не, не слышал.

TVirus писал(а):И вообще не хватает в игре автоматического грантомета выстралов этак на 20


Да да, и кнопки убить их всех одним выстрелом или пушки типа BFG9000. А потом "игра отстой всё упростили, оригинал был хардкорнее"...

Вообще сравнивать X-COM Ufo Defence и XCOM: Enemy Unknown - это тоже самое, что сравнивать Windows 95 и Windows 8.1 и возмущаться, что название одинаковое, а содержимое кардинально другое...

Хочется заморачиваться с экономикой, и самому крафтить каждый патрон и гранату - пожалуйста, играйте в старый X-COM (или Open X-COM), хотите того же, но с крутыми воздушными боями и более красивой графикой - не вопрос, Ксенонавты (Xenonauts) вас ждут.

Мне в оригинале не очень нравилось играть в глобальную стратегию на глобусе, размещение баз, строительство, производство, но тактическая - безумно нравилась. Поэтому и XCOM EU (EW) очень понравился. Да, в нём есть упущения, но они с лихвой компенсируются модом Long War.

З.Ы. Кстати в EU (EW) во время овервоча (боеготовности) меткость снижается то ли на 10%, то ли на 30%. и только у снайпера можно взять перк на отсутствие этого штрафа.
Аватара пользователя
Rynor
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 1
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Сообщение NoControL » 09 июн 2015, 10:05

xBocT1k, 1 месяц еще терпимо .
а вот дальше...
мод доставляет. играю 3 неделю ни о каком тру хардкоре и думать не приходится :beaten:
сбитый скаут миссия на час и не факт что можно вернуть бойцов на базу :beaten:
Аватара пользователя
NoControL
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 4
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение TVirus » 09 июн 2015, 18:09

Rynor писал(а):
Вообще сравнивать X-COM Ufo Defence и XCOM: Enemy Unknown - это тоже самое, что сравнивать Windows 95 и Windows 8.1 и возмущаться, что название одинаковое, а содержимое кардинально другое...


Если их сравнивать XCOM: Enemy Unknown продует по всем статьям.
В мод долгая война не играл.
Печально совсем другое - разговоры разрабов о том что это Продолжение и настоящий приемник той самой игры. А по факту игра выходит сырой и недоделанной, а потом патчи и дополнения.
Напрягает сейчас и такая хрень как доступ в бету за деньги.
Интересно будет ли вторая часть в Стим?
Аватара пользователя
TVirus
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 159
Репутация: 81
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 09 июн 2015, 18:57

TVirus, конечно будет, только хотелось бы что бы воркшоп прикрутили, а то без него как то не ок с такими играми
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Frenzy » 16 июн 2015, 11:50

Геймплей с E3:

Аватара пользователя
Frenzy
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 111
Репутация: 124
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 12 сен 2015, 12:03

В Стиме открылся официальный предзаказ. В РФ - самая дешёвая цена в мире в пересчёте на доллары :D 1500 рублей. Перепродажники на Plati.Ru скоро наверное ещё дешевле будут продавать. За предзаказ дают бонус в виде пака доп.графической кастомизации солдат (хотя я думаю и без него опций по настройке внешнего вида будет более чем достаточно).

Дата релиза 5 февраля 2016.

Наиболее интересное демо геймплея, на мой взгляд, вот тут:

Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3489
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 06 ноя 2015, 15:00

Firaxis продолжают время от времени раскрывать карты. Последний месяц - полный молчок, до вчерашнего дня, когда появилась информация об очередном типе вражеского юнита - андромедоне. Внутри скафандра, выполненного в духе серии игр Bioshock, сидит сам пришелец. Для поддержания жизнедеятельности ему подаётся вовнуть некий токсичный для человека газ, конденсат которого разъедает органику и набирается в специальный заборник на спине костюма и периодически используется пришельцем для AOE-атаки помимо ближнего боя руками-кулаками и стандартной стрельбы из плазмогана. Более того, разработчкики намекают, что костюм в каких-то случаях может действовать автономно от владельца (возможно, при его гибели или отключке). Что сидит внутри костюма - покажет традиционное икс-комовское вскрытие на базе (судя по силуэту там наверное сидит что-то похожее на протосса)

Изображение

Изображение


Перепродажники на Plati.Ru скоро наверное ещё дешевле будут продавать.


Как и ожидалось, на Plati.ru предзаказ стоит ~1200 р. За предзаказ будет бонус в виде дополнительных фичей кастомизации солдат (коих и так обещают немало).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3489
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Azimuth » 19 ноя 2015, 23:00

Появились скриншоты карт с дикой (вне-городской) местностью. По сравнению с X-com 1 это существенный прогресс в плане графики. В основном на этих картах будут заброшенные и начинающие разрушаться людские постройки, а также, возможно, полностью леса-поля-речки-скалы. Изредка в дикой местности попадаются и построенные пришельцами здания - этакие аутпосты, но в целом пришельцы избегают подобные локации и сосредотачивают свою аццкую-деятельность-под-прикрытием в футуристических городах собственной постройки. Как обещают разработчики, практически всё (или очень многое) на этих картах может быть разрушено/уничтожено в процессе боевых действий - по крайней мере разрушений можно начинить намного больше, чем в Xcom1. Также стоит напомнить, что все карты генерятся рандомно и нельзя будет увидеть 2 одинаковых, что в разы повышает реиграбельность.

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё скриншоты: https://xcom.com/news/en-the-environmen ... wilderness
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3489
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Azimuth » 25 ноя 2015, 22:20

Поначалу казалось, что игра предалагет всего 2 типа локаций - заброшенные и полуразрушенные территории, и отстроенные города пришельцев. Однако очередной "вброс" от разработчиков приятно удивил - помимо навороченных футуристических центров мегаполисов люди вполне себе продолжают жить и на окраинах и в небольших городах. Пришельцы, конечно же, как могут, пытаются распространить своё влияние и до сюда, предлагая населению воспользоваться навороченным хай-тековским транспортом и прочими полезными девайсами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё немного.

Тем временем минимальная цена на предзаказ на plati.ru составляет 1149 руб (что очень льготно - по миру цена местами доходит до 100$, особенно в этом плане почему-то пострадала Австралия). "Ворваться" можно будет 5 февраля 2016.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3489
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

Сообщение stiG » 26 ноя 2015, 19:51

Azimuth, в прошлой части "магазин с заправкой" была одной из самых сложных для меня карт. Первая картинка очень похожа по расположению элементов, видимо опять придется на крышу лезть)
Аватара пользователя
stiG
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 418
Откуда: Saint-P
Репутация: 870
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 26 ноя 2015, 23:58

Заправка, возможно, будет как-нить по-разному рандомиться - но это надо будет посмотреть. По-идее логично, что магазинчик должен быть всегда рядом с заправкой - а рандомные блоки различаются по величине, так что может быть это будет "один крупный" блок - магаз+заправка.

Самая сложная карта, как коммьюнити считает (и не напрасно) - это кладбище со склепом по центру. Там почему-то пришельцы всегда встают так, что кого-нить обязательно да завалят или как минимум поранят -) Ещё дичь была ж/д-сортировка с бомбой. Хорошо там зад надирали тоже. Теперь и в Xcom2 поезд появился, так что может будет что-то похожее... Впрочем, рандомность карт в приципе существенно поднимает сложность - можно наделать целую кучу тактических ошибок.

Кстати, интересно будет также посмотреть на механику с водой (это касаемо скрина с рекой). Кто-то из конторы озвучивал тему, что горящие юниты могут потушиться в воде (видимо в игре будут коктейли молотова или огнемёты -)). Возможно и помимо этого с водой будет какая-нить прикольная тема - как минимум в плане спецэффектов.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3489
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 28 ноя 2015, 01:52

Смотрю вот скриншоты и возник вопрос, а в чем страх жить под гнетом пришельцев? Они управляют сознанием, опыты какие-то на людях проводят, кровью питаются людской или еще что? Или смысл в потере независимости и свободы, ну типа Пришельческая диктатура и все такое прочее? :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3684
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mirok и гости: 22