Анонсирована XCOM 2
Долой холивар, да здравствует МИР! Самому сейчас 27, в детстве с упоением играл в оригинальный X-Com, люблю его всей душой. Но и новый зацепил неслабо. Да, более примитивно, и есть вопросы по некоторым моментам. Но. Мне, например, нравится как в новом иксе сделаны перемещения солдат, тут нет боеприпасов, прокачка нравится больше и др.
Я о чем. Сам пару лет назад в приступе ностальгии перепроходил старую добрую "УФОШКУ"... но лично мне это не мешает играть и в новую игру "по мотивам". Игры разные и каждая по-своему хороша. От нового X-Com 2 как раз ждал больше всего рэндомизации карт. Еще надеюсь на более продвинутый ИИ и более живое инопланетянское поведение на полях боев и земном шаре в целом (как тут уже отмечали выше). Так что... Взволнован и жду!
Я о чем. Сам пару лет назад в приступе ностальгии перепроходил старую добрую "УФОШКУ"... но лично мне это не мешает играть и в новую игру "по мотивам". Игры разные и каждая по-своему хороша. От нового X-Com 2 как раз ждал больше всего рэндомизации карт. Еще надеюсь на более продвинутый ИИ и более живое инопланетянское поведение на полях боев и земном шаре в целом (как тут уже отмечали выше). Так что... Взволнован и жду!
Хорошо. Никаких сравнений. Только претензии.
1. Разрушаемость объектов. Фактически никакая, только с****ые машины взрываются.
2. Стрелять можно только во врагов. А как же сделать дыру в стене при помощи плазмогана?
3. Супер оперативники ходят только в окно и дверь и п**ец. Потому как смотри 2 пункт.
4. Одна граната. Б**ть одна? какого рожна? ( а все потому что гранаты имбовые - ни разу не промахиваються, никогда за всю игру).
5. Какого эти инопланетеня всегда втроем? они алкаголики? и мы им мешаем?
6. Все происходит только когда ходит наш х-ком. Пропускаешь десять ходов инопланетяне сидят себе по трое, выпивают, закусывают.
7. С***ая и спорная метода выбора миссии - только одному помочь, как значит свою базу защищать инопланетяне вежливо ждут, пока прилетишь, а как миссия так выбирай китай или бразилия, что за организация х-ком? бомжи? не могут себе позволить еще пару десантных кораблей? еще пару отрядов оперативников?
8. Убогая тактика боя - сделал ход, поставил часового, все пипец, большинство чужих так на автоматом и валиться, а потом в карабле 3 гранаты и все алес аленам.
Если тактические бои во второй части будут строиться по принципу первой - грош цена этой попсе.
Помниться была одна игруля The Bureau XCOM Declassified что стало с её сделавшими?
1. Разрушаемость объектов. Фактически никакая, только с****ые машины взрываются.
2. Стрелять можно только во врагов. А как же сделать дыру в стене при помощи плазмогана?
3. Супер оперативники ходят только в окно и дверь и п**ец. Потому как смотри 2 пункт.
4. Одна граната. Б**ть одна? какого рожна? ( а все потому что гранаты имбовые - ни разу не промахиваються, никогда за всю игру).
5. Какого эти инопланетеня всегда втроем? они алкаголики? и мы им мешаем?
6. Все происходит только когда ходит наш х-ком. Пропускаешь десять ходов инопланетяне сидят себе по трое, выпивают, закусывают.
7. С***ая и спорная метода выбора миссии - только одному помочь, как значит свою базу защищать инопланетяне вежливо ждут, пока прилетишь, а как миссия так выбирай китай или бразилия, что за организация х-ком? бомжи? не могут себе позволить еще пару десантных кораблей? еще пару отрядов оперативников?
8. Убогая тактика боя - сделал ход, поставил часового, все пипец, большинство чужих так на автоматом и валиться, а потом в карабле 3 гранаты и все алес аленам.
Если тактические бои во второй части будут строиться по принципу первой - грош цена этой попсе.
Помниться была одна игруля The Bureau XCOM Declassified что стало с её сделавшими?
Что же ты так ругаешься Со многим согласен. Но по-порядку.
1-3. -- обещали исправить во второй части.
4. На мой взгляд, в одной гранате нет ничего страшного. Кроме того, есть возможность увеличить нагрузку аж до 4 гранат. Уже можно жонглировать.
5. Ну, втроем -- веселее. Кстати, о "паках". Они не всегда статичны, некоторые паки действительно перемещаются, это можно видеть посредством датчика обнаружения Снайпера. Но тут я согласен -- хотелось бы больше движухи от зеленых.
6. См. п.5
7. Лично мне хватало миссий одной десантной группы. А выбор помощи сделал в поддержку системы паники стран. Тебе предлагают балансировать между паникой и твоими интересами (наградой за миссию). Не очень удачно, но, имхо, не критично для геймплея.
8. Эта тактика действительно имеет место быть, надеюсь, разработчики что-то изменят. Например, можно сильно понерфить точность в Овервотче, тогда его будут использовать как крайнюю меру, а не как одну из самых эффективных стратегий. Тут есть над чем поработать.
1-3. -- обещали исправить во второй части.
4. На мой взгляд, в одной гранате нет ничего страшного. Кроме того, есть возможность увеличить нагрузку аж до 4 гранат. Уже можно жонглировать.
5. Ну, втроем -- веселее. Кстати, о "паках". Они не всегда статичны, некоторые паки действительно перемещаются, это можно видеть посредством датчика обнаружения Снайпера. Но тут я согласен -- хотелось бы больше движухи от зеленых.
6. См. п.5
7. Лично мне хватало миссий одной десантной группы. А выбор помощи сделал в поддержку системы паники стран. Тебе предлагают балансировать между паникой и твоими интересами (наградой за миссию). Не очень удачно, но, имхо, не критично для геймплея.
8. Эта тактика действительно имеет место быть, надеюсь, разработчики что-то изменят. Например, можно сильно понерфить точность в Овервотче, тогда его будут использовать как крайнюю меру, а не как одну из самых эффективных стратегий. Тут есть над чем поработать.
Хорошо. Никаких сравнений. Только претензии.
1. Разрушаемость объектов. Фактически никакая, только с****ые машины взрываются.
Неправда. Разрушается много чего, в том числе частично потолки-стены. Более того, происходят обрушения по мере ходов, и если спрятался за горящим зданием, рискуешь внезапно остаться без убежища во время хода пришельцев со всеми вытекающими... Во второй части будет всё разрушаться, а если не всё, то практически всё.
2. Стрелять можно только во врагов. А как же сделать дыру в стене при помощи плазмогана?
Да, это недочёт. Возможно потому, что изначально думали только о стрельбе из обычного оружия, которым нет смысла стрелять во что-то мимо цели.
3. Супер оперативники ходят только в окно и дверь и п**ец. Потому как смотри 2 пункт.
А через что им ещё входить? Если стена разрушена, пройдут там, если конечно пожара там нет.
4. Одна граната. Б**ть одна? какого рожна? ( а все потому что гранаты имбовые - ни разу не промахиваються, никогда за всю игру).
В дополнении две. Делать возможность промаха особого смысла нет, кидают ведь всего на три-пять метров от себя.
5. Какого эти инопланетеня всегда втроем? они алкаголики? и мы им мешаем?
Встречный вопрос - а X-Com с чего бы всё время по 4-6 человек? Оптимальная тактическая группа, очевидно. Так и у пришельцев. Кстати, иногда встречаются и по 2 и даже по 1.
6. Все происходит только когда ходит наш х-ком. Пропускаешь десять ходов инопланетяне сидят себе по трое, выпивают, закусывают.
Нет. У некоторых паков есть линии маршрута. Если сядешь на такой линии, они тебя найдут. Помню на одной очень поздней миссии (севший supply ship) я засел прямо на входе в корабль и решил подождать. Через пару ходов выбежал пак апнутых флоатеров. Пока с ним разбирался, выбежали ещё одни, потом мутоны, потом сбоку от входа в корабль робот двуногий вылез, потом через ход второй такой робот, потом апнутые сектодиы. В итоге просто взяли числом (при этом, окружив с двух сторон), ничего не смог сделать - хотя был элитный отряд с макс. экипировкой.
7. С***ая и спорная метода выбора миссии - только одному помочь, как значит свою базу защищать инопланетяне вежливо ждут, пока прилетишь, а как миссия так выбирай китай или бразилия, что за организация х-ком? бомжи? не могут себе позволить еще пару десантных кораблей? еще пару отрядов оперативников?
Насчёт базы не уверен, насколько я в курсе, напасть могут в любое время, даже если у тебя на базе не все солдаты, а часть на вылете. Возьмут в этом случае лучших. Хотя я играл эту миссию пару раз всего и каждый раз был на базе когда она начиналась (притом не прилетал откуда-то и она тут же начиналась, а она просто начиналась внезапно как остальные миссии). Кстати, сама миссия сделана просто великолепно.
Насчёт выбора - так сказано же было, что алиены специально это делают - одновременная атака повсюду. Окей, было бы у тебя 10 команд с 10 самолётами - они дали бы тебе на выбор 20 целей. Сиди выбирай, точно также.
8. Убогая тактика боя - сделал ход, поставил часового, все пипец, большинство чужих так на автоматом и валиться, а потом в карабле 3 гранаты и все алес аленам.
Если ты про первые пару-тройку миссий игры, то да, наверное )).
ЗЫ: Если всё так примитивно и легко убивается - начни на Impossible с доп. опциями, и посмотри сколько сможешь протянуть .)
xBocT1k,
мод о долгой войне
название отображает суть
крупных изменений очень много
в стратегическом плане
изменены бонусы стран
каждая страна дает какой либо свой бонус ( некоторые несколько разных)
древо технологий просто огромное добавлено куча всякого разного для всего ( самолеты танки вооружение и тд тп)
количество бойцов увеличено с 6 до 8
специализаций ваших солдат уже 6 ( делятся на 3 подтипа которые в свою очередь еще на 2 )
мехов тоже 6
в плане войны
добавлен параментр усталось солдат 2 миссии подряд одного бойца отправляют его в больничку
количество миссий в месяц в разы больше
вместо 1 из 3 навыбор только 1
но за нее дают только деньги
больше разных запросов от стран вас поддерживающих просят все практически
в плане пришельцев с каждым месяцем звереют все серьезней
1 мое прохождение закончилось в начале июля когда меня заспамили миссиями 5 тарелок 2 обычных миссии 1 террор и офк экзальт за неделю крч бойцов и самолетов нехватило на все
-- Добавлено позже --
xBocT1k,
есть свои плюсы и минусы
мое мнение таково
плюсы
1 я прошел оригинальный икском было сложно , но не особо
тут сложней
2 древо технологий вооружение и прочее доставляет
3 древо развитие бойцов очень вариантивно играйте как хотите
4 ии сильней ванилы обходят с фланга нападают группами( не всегда офк но стараются)
минусы
1 очень долгая игра ( около 2 лет идет противостояние)
1 месяц игры 10-20 миссий включая крупные корабли пришельцев которые можно проходить часами тк количество инопланетян с каждым месяцем увеличивается ( 25-30 голов на корабле легко)
мод о долгой войне
название отображает суть
крупных изменений очень много
в стратегическом плане
изменены бонусы стран
каждая страна дает какой либо свой бонус ( некоторые несколько разных)
древо технологий просто огромное добавлено куча всякого разного для всего ( самолеты танки вооружение и тд тп)
количество бойцов увеличено с 6 до 8
специализаций ваших солдат уже 6 ( делятся на 3 подтипа которые в свою очередь еще на 2 )
мехов тоже 6
в плане войны
добавлен параментр усталось солдат 2 миссии подряд одного бойца отправляют его в больничку
количество миссий в месяц в разы больше
вместо 1 из 3 навыбор только 1
но за нее дают только деньги
больше разных запросов от стран вас поддерживающих просят все практически
в плане пришельцев с каждым месяцем звереют все серьезней
1 мое прохождение закончилось в начале июля когда меня заспамили миссиями 5 тарелок 2 обычных миссии 1 террор и офк экзальт за неделю крч бойцов и самолетов нехватило на все
-- Добавлено позже --
xBocT1k,
есть свои плюсы и минусы
мое мнение таково
плюсы
1 я прошел оригинальный икском было сложно , но не особо
тут сложней
2 древо технологий вооружение и прочее доставляет
3 древо развитие бойцов очень вариантивно играйте как хотите
4 ии сильней ванилы обходят с фланга нападают группами( не всегда офк но стараются)
минусы
1 очень долгая игра ( около 2 лет идет противостояние)
1 месяц игры 10-20 миссий включая крупные корабли пришельцев которые можно проходить часами тк количество инопланетян с каждым месяцем увеличивается ( 25-30 голов на корабле легко)
8. Убогая тактика боя - сделал ход, поставил часового, все пипец, большинство чужих так на автоматом и валиться, а потом в карабле 3 гранаты и все алес аленам.
Если ты про первые пару-тройку миссий игры, то да, наверное )).
ЗЫ: Если всё так примитивно и легко убивается - начни на Impossible с доп. опциями, и посмотри сколько сможешь протянуть .)[/quote]
Смотришь любой стрим, обязательно ставяться на боеготовность, что в 1 что в 10 миссии.
Есть еще один серьезный недостаток как только ты увидел врага, враг сразу же увидел тебя. До абсурда доходит. Не дай бог боец х ком с хорошим зрением или далеко ходит.
Blayse писал(а):TVirus писал(а):Есть еще один серьезный недостаток как только ты увидел врага, враг сразу же увидел тебя.
Уважаемый, вы в игру-то играли?
Играл. Эти чертовы пришельцы сразу разбегаються, как обгаженные как только их обнаруживаешь
И вообще не хватает в игре автоматического грантомета выстралов этак на 20
TVirus писал(а):Играл. Эти чертовы пришельцы сразу разбегаються, как обгаженные как только их обнаруживаешь
Боевой сканер - не, не слышал.
TVirus писал(а):И вообще не хватает в игре автоматического грантомета выстралов этак на 20
Да да, и кнопки убить их всех одним выстрелом или пушки типа BFG9000. А потом "игра отстой всё упростили, оригинал был хардкорнее"...
Вообще сравнивать X-COM Ufo Defence и XCOM: Enemy Unknown - это тоже самое, что сравнивать Windows 95 и Windows 8.1 и возмущаться, что название одинаковое, а содержимое кардинально другое...
Хочется заморачиваться с экономикой, и самому крафтить каждый патрон и гранату - пожалуйста, играйте в старый X-COM (или Open X-COM), хотите того же, но с крутыми воздушными боями и более красивой графикой - не вопрос, Ксенонавты (Xenonauts) вас ждут.
Мне в оригинале не очень нравилось играть в глобальную стратегию на глобусе, размещение баз, строительство, производство, но тактическая - безумно нравилась. Поэтому и XCOM EU (EW) очень понравился. Да, в нём есть упущения, но они с лихвой компенсируются модом Long War.
З.Ы. Кстати в EU (EW) во время овервоча (боеготовности) меткость снижается то ли на 10%, то ли на 30%. и только у снайпера можно взять перк на отсутствие этого штрафа.
Rynor писал(а):
Вообще сравнивать X-COM Ufo Defence и XCOM: Enemy Unknown - это тоже самое, что сравнивать Windows 95 и Windows 8.1 и возмущаться, что название одинаковое, а содержимое кардинально другое...
Если их сравнивать XCOM: Enemy Unknown продует по всем статьям.
В мод долгая война не играл.
Печально совсем другое - разговоры разрабов о том что это Продолжение и настоящий приемник той самой игры. А по факту игра выходит сырой и недоделанной, а потом патчи и дополнения.
Напрягает сейчас и такая хрень как доступ в бету за деньги.
Интересно будет ли вторая часть в Стим?
В Стиме открылся официальный предзаказ. В РФ - самая дешёвая цена в мире в пересчёте на доллары 1500 рублей. Перепродажники на Plati.Ru скоро наверное ещё дешевле будут продавать. За предзаказ дают бонус в виде пака доп.графической кастомизации солдат (хотя я думаю и без него опций по настройке внешнего вида будет более чем достаточно).
Дата релиза 5 февраля 2016.
Наиболее интересное демо геймплея, на мой взгляд, вот тут:
Дата релиза 5 февраля 2016.
Наиболее интересное демо геймплея, на мой взгляд, вот тут:
Firaxis продолжают время от времени раскрывать карты. Последний месяц - полный молчок, до вчерашнего дня, когда появилась информация об очередном типе вражеского юнита - андромедоне. Внутри скафандра, выполненного в духе серии игр Bioshock, сидит сам пришелец. Для поддержания жизнедеятельности ему подаётся вовнуть некий токсичный для человека газ, конденсат которого разъедает органику и набирается в специальный заборник на спине костюма и периодически используется пришельцем для AOE-атаки помимо ближнего боя руками-кулаками и стандартной стрельбы из плазмогана. Более того, разработчкики намекают, что костюм в каких-то случаях может действовать автономно от владельца (возможно, при его гибели или отключке). Что сидит внутри костюма - покажет традиционное икс-комовское вскрытие на базе (судя по силуэту там наверное сидит что-то похожее на протосса)
Как и ожидалось, на Plati.ru предзаказ стоит ~1200 р. За предзаказ будет бонус в виде дополнительных фичей кастомизации солдат (коих и так обещают немало).
Перепродажники на Plati.Ru скоро наверное ещё дешевле будут продавать.
Как и ожидалось, на Plati.ru предзаказ стоит ~1200 р. За предзаказ будет бонус в виде дополнительных фичей кастомизации солдат (коих и так обещают немало).
Появились скриншоты карт с дикой (вне-городской) местностью. По сравнению с X-com 1 это существенный прогресс в плане графики. В основном на этих картах будут заброшенные и начинающие разрушаться людские постройки, а также, возможно, полностью леса-поля-речки-скалы. Изредка в дикой местности попадаются и построенные пришельцами здания - этакие аутпосты, но в целом пришельцы избегают подобные локации и сосредотачивают свою аццкую-деятельность-под-прикрытием в футуристических городах собственной постройки. Как обещают разработчики, практически всё (или очень многое) на этих картах может быть разрушено/уничтожено в процессе боевых действий - по крайней мере разрушений можно начинить намного больше, чем в Xcom1. Также стоит напомнить, что все карты генерятся рандомно и нельзя будет увидеть 2 одинаковых, что в разы повышает реиграбельность.
Ещё скриншоты: https://xcom.com/news/en-the-environmen ... wilderness
Ещё скриншоты: https://xcom.com/news/en-the-environmen ... wilderness
Поначалу казалось, что игра предалагет всего 2 типа локаций - заброшенные и полуразрушенные территории, и отстроенные города пришельцев. Однако очередной "вброс" от разработчиков приятно удивил - помимо навороченных футуристических центров мегаполисов люди вполне себе продолжают жить и на окраинах и в небольших городах. Пришельцы, конечно же, как могут, пытаются распространить своё влияние и до сюда, предлагая населению воспользоваться навороченным хай-тековским транспортом и прочими полезными девайсами.
Ещё немного.
Тем временем минимальная цена на предзаказ на plati.ru составляет 1149 руб (что очень льготно - по миру цена местами доходит до 100$, особенно в этом плане почему-то пострадала Австралия). "Ворваться" можно будет 5 февраля 2016.
Ещё немного.
Тем временем минимальная цена на предзаказ на plati.ru составляет 1149 руб (что очень льготно - по миру цена местами доходит до 100$, особенно в этом плане почему-то пострадала Австралия). "Ворваться" можно будет 5 февраля 2016.
Заправка, возможно, будет как-нить по-разному рандомиться - но это надо будет посмотреть. По-идее логично, что магазинчик должен быть всегда рядом с заправкой - а рандомные блоки различаются по величине, так что может быть это будет "один крупный" блок - магаз+заправка.
Самая сложная карта, как коммьюнити считает (и не напрасно) - это кладбище со склепом по центру. Там почему-то пришельцы всегда встают так, что кого-нить обязательно да завалят или как минимум поранят -) Ещё дичь была ж/д-сортировка с бомбой. Хорошо там зад надирали тоже. Теперь и в Xcom2 поезд появился, так что может будет что-то похожее... Впрочем, рандомность карт в приципе существенно поднимает сложность - можно наделать целую кучу тактических ошибок.
Кстати, интересно будет также посмотреть на механику с водой (это касаемо скрина с рекой). Кто-то из конторы озвучивал тему, что горящие юниты могут потушиться в воде (видимо в игре будут коктейли молотова или огнемёты -)). Возможно и помимо этого с водой будет какая-нить прикольная тема - как минимум в плане спецэффектов.
Самая сложная карта, как коммьюнити считает (и не напрасно) - это кладбище со склепом по центру. Там почему-то пришельцы всегда встают так, что кого-нить обязательно да завалят или как минимум поранят -) Ещё дичь была ж/д-сортировка с бомбой. Хорошо там зад надирали тоже. Теперь и в Xcom2 поезд появился, так что может будет что-то похожее... Впрочем, рандомность карт в приципе существенно поднимает сложность - можно наделать целую кучу тактических ошибок.
Кстати, интересно будет также посмотреть на механику с водой (это касаемо скрина с рекой). Кто-то из конторы озвучивал тему, что горящие юниты могут потушиться в воде (видимо в игре будут коктейли молотова или огнемёты -)). Возможно и помимо этого с водой будет какая-нить прикольная тема - как минимум в плане спецэффектов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mirok и гости: 22