Анонсирована XCOM 2

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 0

Сообщение svarog77 » 02 июн 2015, 22:48

Так к части пятой смотришь и подойдут к уровню оригинала :dumb:
Аватара пользователя
svarog77
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 76
Репутация: 7
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение narical » 03 июн 2015, 13:11

Карты теперь рандомно генерируются


Изображение

Это было в первой игре более 20 лет назад! ДВАДЦАТЬ, КАРЛ!
Какого хрена этого нет в первой части вашего поделия?
Какого хрена планировка базы не отражается на тактической миссии? Через сколько лет вы добавите и эту "новинку"?
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Совесть » 03 июн 2015, 13:37

narical писал(а):Это было в первой игре более 20 лет назад! ДВАДЦАТЬ, КАРЛ!
Какого хрена этого нет в первой части вашего поделия?
Какого хрена планировка базы не отражается на тактической миссии? Через сколько лет вы добавите и эту "новинку"?

некстген сосноли не могут в генерацию карт, карл :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение TVirus » 03 июн 2015, 17:41

Самый лучший х-сом это Terror From The Deep, там утираясь кровавыми соплями, теряя бойцов воевали с вражинами. Там были разные базы врагов, разные типы вражеских кораблей.
А тут казуальная поделка. Как в первой части инопланетяне будут ВСЕГДА по ТРОЕ? Они что алкаши? Хоть 10 ходов стой на месте - никакой реакции. СТРАТЕГИА? какая нафиг стратегиа? Урезанная как шкурка от банана - или китаю помогай или бразилии, а обоим помочь низя, никак низя, самолета у нас одна, оперативники шибко устают, второй самолет для десанта это никак не получается, дорага однака. ОСНОВНОЙ стиль игры- походил, поставил значиться бойца в режим "часового" и всё. Одна основная и единственная база пришельцев? Пипец мощный вариант.
Никаких предзаказов. Боцман команде выдать рому. Где наш веселый роджер?
Аватара пользователя
TVirus
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 159
Репутация: 81
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 03 июн 2015, 21:51

Просто нужно смотреть на любую игру как на самостоятельное произведение, а не как на попытку пробудить ностальгию у олдфагов. Тогда всё будет окей. Сама по себе как игра новый X-Com - великолепна. Да, она другая, но она прекрасно сделана, что, собственно говоря, подтверждается объективно коммерческим успехом и оценками критиков (9/10 в среднем).

Аналогичная ситуация и с Diablo III, кстати. Сама по себе как игра - она просто отлична. Но если посмотреть на старые форумные темы нытья, то баттхёрт она вызвала у тех, кто пытался начать её сравнивать с D2. А кто не пытался, тому она доставила море удовольствия сотнями часов геймплея.

ЗЫ: Тоже немало часов потратил на UFO Defense и Terror from the Deep - да, в своё время они были хороши, как и многие другие олдскульные проекты. Но сейчас я б играть в такое не стал (даже как-то пытался, Dos-box стоит, юзаю эпизодически - но вот просто не смог в старый X-Com после нового играть).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3473
Репутация: 5550
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Совесть » 03 июн 2015, 22:13

Azimuth писал(а):Просто нужно смотреть на любую игру как на самостоятельное произведение, а не как на попытку пробудить ностальгию у олдфагов.

не совсем так, самостоятельное произведение - имеет собственное название, а иначе кто-то хочет поиметь фанбазу оригинальной игры :grumpy:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 03 июн 2015, 22:23

Самостоятельное - не в этом смысле, разумеется, а просто игру как игру, без попыток сравнений с чем-то там ещё, пусть даже с предыдущей частью. Иначе получается, что сам себе удовольствие портишь - просто из-за досужих размышлений ))

Конечно в этом вопросе каждый сам себе барин, и можно при желании раскритиковать всё что угодно вообще - даже самый идеальный проект - но по мне, какой смысл так делать, если можно получить фан просто из того, что есть :)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3473
Репутация: 5550
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение narical » 03 июн 2015, 22:57

Azimuth, это аргументы вида "игра на самом деле хорошая, просто она другая, не надо сравнивать!"

Сравнивать надо. Потому что эту игру сами её создатели позиционируют как современный ремейк и наследника "той самой". И да, игра не идёт в сравнение с оригиналом. Это халтура, хоть и красивая. Речь в первую очередь о том, насколько глубже в оригинале геймплей - экономическая и стратегическая часть в частности. А самое главное, и самое обидное - ну что помешало сделать в новой игре это всё? Что помешало разрабам не трогать удачные стороны игры, улучшив их и добавив новые?

Генерация карт. В оригинальной игре это была "псевдо-генерация" - карты состояли из 4х одинаковых кусков, которые просто по-разному между собой комбинировались. Но даже этого было достаточно. Если такое можно было провернуть 20 лет назад - что мешало это сделать в наше время? Что мешало сделать оборону баз как в оригинале? Что мешало связать планировку баз в стратегическом режиме и её защиту в тактическом?

Я не спорю, игра по-своему хороша. Но она настолько проигрывает оригиналу по глубине и многоплановости геймплея, что я как олдфаг даже в пиратскую версию играть не хочу. И самое поганое, что так дело обстоит практически с каждой игрой-"наследницей", вышедшей после двух первых частей. Каждый гребаный раз я надеюсь, глядя на тизеры, и каждый раз хватаюсь за голову и бессильно проклинаю разработчиков очередного говноподелия. После последней UFO:EU перестал.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 04 июн 2015, 00:34

Сравнивать надо. Потому что эту игру сами её создатели позиционируют как современный ремейк и наследника "той самой". И да, игра не идёт в сравнение с оригиналом.


Моя позиция - не надо. Это как, ну скажем, с кавер-версиями известных музыкальных хитов. Я вот например с большим удовольствием слушаю ту или иную известную песню, но в исполнении другого музыканта/певца/группы. И иногда новые версии мне лично кажутся более клёвыми, чем хитовые пусть даже 10 раз мультиплатиновые оригиналы. Просто потому - что другая подача, свежий взгляд, другое исполнение, которое больше прельщает - даже если меньше аранжировок и технических наворотов. С играми поступаю аналогично. По этой же причине не ныл из-за непохожести третьей диаблы на предыдущие - просто принял как данность то, что есть, и отпилил в итоге больше тыщщи часов, а не бросил, как некоторые, не дойдя до Бучера (и такие есть :dumb: ). Да, можно легко придраться ко всему, чего нет в третьей части, но есть во второй - но вот только зачем ломать кайф на ровном месте, если можно просто с удовольствием поиграть :rak: Ситуация забавна даже - не было бы второй части, люди бы во всю пилили бы в третью - в точно такую же третью. Но вот есть вторая - и они в третью уже не пилят (как впрочем и во вторую) - просто потому что начинают сравнивать)).

Это халтура, хоть и красивая. Речь в первую очередь о том, насколько глубже в оригинале геймплей - экономическая и стратегическая часть в частности. А самое главное, и самое обидное - ну что помешало сделать в новой игре это всё? Что помешало разрабам не трогать удачные стороны игры, улучшив их и добавив новые?


Сказать что новый X-Com - халтура - язык не повернётся, ведь видно, что сделано с любовью, а не тяп-ляп лишь бы было, просто чтобы денег срубить на франшизе. То, что некоторые моменты упрощены - я воспринял как плюс, а не минус. Например, меня вот эти бесчисленные микро-ковыряния с изготовлением чуть ли не каждого патрона для каждой обоймы и т.д. в оригинальной X-Com раздражали и сильно замедляли игровой темп. Кому-то может такое ковыряние и нравилось, но думаю, было много и тех, кому не нравилось, кто игру из-за этого бросил. Убрав эти "навороты" новый X-Com больше сосредоточился на сражениях - они стали интереснее и, главное, динамичнее, эмоциональнее - как будто фильм смотришь, а не сидишь за настольной стратегией, что меня лично порадовало. Опять же, повторюсь, просто другая игра. Т.е. нельзя говорить, что если что-то там убрали и сделали проще - это абсолютный минус и вселенское зло - ведь субъективно же. Для кого-то минус, а для кого-то жирный плюс.

Ну и потом, на основании многочисленных отзывов (т.е. мнения большинства), разрабы ведь всё же стали делать дальше. Миссия с защитой базы, которую большинство игроков хотело, появилась в аддоне (великолепно выполненная, кстати). Генерацию карт нельзя было сделать из-за особенностей движка и адаптации к консолям (об этом было упомянуто). Теперь во второй части сделают, отменив консоли и проапргейдив движок - решение принято опять же на основании большинства отзывов - даже несмотря на возможное недополучение прибыли. Так что не вижу, что халтура. Как-то вот непохоже совсем.

Опять-таки промолчу сколько нового и интересного добавлено, чего раньше не было, а вторая часть в этом плане так вообще, видимо, просто кладезь будет. Так что ждём :)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3473
Репутация: 5550
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 04 июн 2015, 01:13

narical писал(а):ну что помешало сделать в новой игре это всё?

я уже писал - помешали сосноли, бабло побеждает геймплей :peka:
но видимо особо много с соснольщиков поднять не получилось, по-этому продолжение будет для пека-бояр с бОльшими геймплейными фишечками :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение narical » 04 июн 2015, 02:53

Миссия с защитой базы, которую большинство игроков хотело, появилась в аддоне (великолепно выполненная, кстати)

1. Сколько разновидностей планировки баз в игре?
2. Как оперативники успевают прилететь на далекую базу, на которую напали, и кого-то там застать? Чем заняты пришельцы, пока оперативники летят? Почему базу без наличия защитников не уничтожают сразу?
3. Почему миссия по защите базы начинается с того, что оперативники находятся в центре? При разнице во времени несколько часов это им нужно было бы штурмовать собственную захваченную базу.

Игра просто не честна по отношению к игроку. Она выглядит красиво и качественно, но отовсюду торчит вот такая небрежность и пофигизм. И так сожрут!
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Line-element » 04 июн 2015, 13:16

Не знаю. Прошел X-COM:EU.
Один раз. На большее меня не хватило.
Сделать правила настольной игры в серии, которая воспринималось мной как образец тактической игры наравне с JA? Серьезно?

Расчет линии выстрела. Нафига? Прострелим насквозь 3 своих, 1 чужого и 2 стенки, потому что посчитано попадание в того, кто стоит за ними...
Стрельнуть в бак с бензином за которым окопалось 3 пришельца? Извини, это слишком сложно, а гранату ты уже использовал. Стреляй в голову, может тебе повезет и ты промахнешься, тогда возможно попадешь и в бак...
И прочая хрень в этом духе.
Нет, я конечно люблю поиграть и в Героев или King's Bounty, но при чем тут X-COM?

Ну и конечно игра была просто обрубком, в котором почти ничего не было. Куцое дерево технологий, убогие воздушные бои, однообразные миссии, статичные повторяющиеся карты. Потом вышел аддон, который добавил, дополнил, улучшил. И сделал, наверно, полноценную игру из X-COM:EU. Стандартная практика.
Только вот покупать его я уже не стал. Потому что механика боев не изменилась...

Ну и с комментарями narical в целом согласен.
Аватара пользователя
Line-element
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 67
Репутация: 117
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Azimuth » 04 июн 2015, 14:06

1. Сколько разновидностей планировки баз в игре?
2. Как оперативники успевают прилететь на далекую базу, на которую напали, и кого-то там застать? Чем заняты пришельцы, пока оперативники летят? Почему базу без наличия защитников не уничтожают сразу?
3. Почему миссия по защите базы начинается с того, что оперативники находятся в центре? При разнице во времени несколько часов это им нужно было бы штурмовать собственную захваченную базу.


Для меня всё это лишние ненужные вопросы. Это всё равно что смотреть какой-нить фильм по комиксам Марвелла и заниматься выискиванием неправдоподобных моментов, которых "быть не может", "противоречат законам физики" и т.п.т.д.. Да, подобные вопросы сами по себе может и адекватны - но ё-маё, это же просто игра, или там, развлекательный фильм, а не научно-документальная презентация. Проще надо быть, господа ;)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3473
Репутация: 5550
Статус: Не в сети

Сообщение svarog77 » 04 июн 2015, 14:16

Azimuth, Да куда уж проще, спасибо Фираксис :)
Аватара пользователя
svarog77
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 76
Репутация: 7
Статус: Не в сети

Сообщение narical » 04 июн 2015, 21:00

Проще надо быть, господа

Azimuth, это называется не "проще", а "жрать что дают".
Если ты привык к хорошему, на плохое соглашаться не хочется. В игре главное - геймплей и механика, и вот они могут быть объективно лучше или хуже. По совокупности параметров. И если привык к определенному уровню "интересности" - более примитивная игра уже не цепляет.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение ahtunger » 04 июн 2015, 22:15

и тут у пацанов раньше трава зеленее была )), что фолыч, что икском, чувствую е3 разорвет жопы еще парочкой подобных анонсов.
Аватара пользователя
ahtunger
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 67
Репутация: 23
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 05 июн 2015, 00:19

Azimuth, это называется не "проще", а "жрать что дают".


Если не нравится, то зачем жрать-то? Но многие игроки, почему-то, жрут и радуются .) И никто почему-то не спешит рубиться в старый X-com - хотя это ведь реальная доступная альтернатива. Даже бесплатная - скачивай да играй, чего такого-то, что не так? Но явно что-то не так, раз никто не играет )

Если ты привык к хорошему, на плохое соглашаться не хочется. В игре главное - геймплей и механика, и вот они могут быть объективно лучше или хуже.


Геймплей и механика в новом X-Com вполне себе увлекательны. Не понимаю как можно их "плохими" называть. Были бы "плохими" - никто бы не играл, а критики поставили бы 2/10 и вот тогда они бы и были "объективно плохими". Но статистика другие данные показывает.

Но понятное дело, что если вместо сражений с пришельцами хочется вести бух. учёт на базе и именно это доставляет кайф - то да, новая версия XCom'а явно будет не по душе, которая сосредоточена больше, повторюсь в какой раз, на другом, что многим и нравится. Впрочем, тут мы уже по второму кругу идём, новых аргументов как я вижу не прибавится.

Стрельнуть в бак с бензином за которым окопалось 3 пришельца? Извини, это слишком сложно, а гранату ты уже использовал. Стреляй в голову, может тебе повезет и ты промахнешься, тогда возможно попадешь и в бак...
И прочая хрень в этом духе.


Так, чисто позанудствовать. Ты в курсе, что в реальной жизни пулей невозможно взорвать бак с бензином? Такое только в голливудских фильмах показывают (погугли, если не веришь). Так что забавно - с одной стороны претензии к "реальности", а с другой - желание видеть то, что в реальности невозможно ). Вам прям не угодишь )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3473
Репутация: 5550
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Совесть » 05 июн 2015, 00:40

Azimuth, ты щас споришь с модератором пое-раздела :peka: только зря время тратишь, фанбои пое неумолимы :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 05 июн 2015, 01:00

Понятно -) Ну ладно, я так, пофлудить немного )) А так вообще раз уж тут, буду делиться новой поступающей инфой по игре. И продолжу, ибо вышла новая небольшая статья, рассказывающая как раз о рандомных картах X-Com 2.

Изображение

Как говорят разработчики, воевать придётся как в городских условиях, а также в лесах, пустынях, заснеженных пустошах и других локациях. Притом, в рандомной карте будут комбинироваться более сотни разных элементов, и некоторые конфигурации, возможно, удастся увидеть в игре лишь единожды.

Однако, различные постройки и здания не будут генерироваться (таким же образом). Они будут представлять собой набор уже готовых блоков, которые будут рандомно размещаться там, где для этого будет место. А также их можно будет полностью уничтожить, включая полы и потолки. Моды, кстати, позволят сделать бесчисленные варианты построек. Также постройки сами по себе будут размещаться на карте рандомно. Например, может сгенерироваться парковка рядом с заправкой. А может вместо заправки будет парк, и т.д. Пустоты между зданиями будут также различны. Может это будет тротуар, может просто асфальт, а может какие-нить трамвайные пути и в том же духе.

Также рандомно будут размещаться автомобили или там пропускные пункты, которые уже были показаны в трейлере, и всё это будет связано соответствующим образом.

Изображение

Кроме того, рандомно будут попадаться и вторичные задания миссии, которые будут известны только когда карта сгенерится. Например, может сгенериться некое здание, и появится вторичное задание снести его к чертям, чтобы "зародить искру надежды у сопротивления". А может сгенерится какой-нить терминал, который нужно (можно) будет хакнуть. И так далее.

В общем, обещают, что всё будет настолько по-разному каждый раз, что похожую карту увидеть вряд ли удастся во второй раз.

:party:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3473
Репутация: 5550
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 05 июн 2015, 10:36

Azimuth писал(а):В общем, обещают, что всё будет настолько по-разному каждый раз, что похожую карту увидеть вряд ли удастся во второй раз.

:party:

Что-то такое и про дибло 3 говорили, нет?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Line-element » 05 июн 2015, 11:52

Так что забавно - с одной стороны претензии к "реальности", а с другой - желание видеть то, что в реальности невозможно ). Вам прям не угодишь )


Не стоит придираться к мелочам. Реалистичность в фантастических да и любых других играх вообще штука тонкая. Пост не об этом.
Основная проблема и претензия со стороны "старых фанатов", что вместо фантастического, но в целом адекватного, и главное живого мира, который надо защищать от иноземных захватчиков, игроки получили кинцо с сюжетом на космическую тематику. Вместо тактических боевых действий - шашки/шахматы с квадратными правилами, углы которых постоянно выпирают.

Многим это пришлось по вкусу. Но другие многие ждали от игры совсем другого :)

Просто неприятно, что под названиями типа X-COM, которые получили известность благодаря тем самым "старым фанатам", теперь выпускают совсем другие конфеты, да к тому же не самого хорошего качества...
Аватара пользователя
Line-element
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 67
Репутация: 117
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 05 июн 2015, 13:14

Основная проблема и претензия со стороны "старых фанатов", что вместо фантастического, но в целом адекватного, и главное живого мира, который надо защищать от иноземных захватчиков, игроки получили кинцо с сюжетом на космическую тематику.


Да где ж он там живой - явно ведь мертвее чем в новом X-Come, который как раз из-за "киноматографичности" куда ближе к реальности и живости. Я думаю, весь фикус просто в том, что раньше все игры были такие, что их половина (а то и больше половины) происходила в голове играющего в виде "додумывания" и "дофантазирования". Поэтому они казались такими привлекательными, атмосферными, живыми. Сейчас, из-за развития технологий, игры смогли воплотить все те элементы, которые раньше приходилось дофантазировать самому и поэтому старые игры уже вовсе (как кажется) не такие чудесные как раньше - можно понастальгировать, но играть в "такое" теперь мало кто будет. Отсюда у олдфагов и "трава зеленее", и "нет атмосферы" - потому что каждый в силу своей фантазии привык многое додумывать сам, а теперь ему предлагают уже некий чёткий визуальный и аудиальный вариант, где для додумывания нет места, либо его предельно мало. Хорошо это или плохо в плане "личностного развития, фантазии, полёта мысли и прочего" - это второй вопрос, но игры - они же в принципе для развлечения, и я лично не понимаю зачем себе портить удовольствие, хотя его можно запросто получить.

Но это что касается живости и атмосферы. А то что упрощена была стратегическая составляющая (при этом тактическая стала лучше, а не хуже) - это, конечно, другой уже разговор, хотя я бы тоже не стал говорить, что она прям вот ужасна. Да, не такая конечно интерактивная как в старой версии, но если играть с опциями второй волны, на айронмене, и на высоком уровне сложности - то тоже можно очень сильно ногти погрызть при принятии очередного решения на стратегической карте, которое может оказаться фатальным. Впрочем, посмотрим что сделают в X-Com2 - пока что известно мало - только что-то о передвижной базе и попытках заручиться поддержкой разных стран, но может и в этом аспекте игры кой чё поменяется, может даже значительно. Посмотрим.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3473
Репутация: 5550
Статус: Не в сети

Сообщение svarog77 » 06 июн 2015, 09:31

Azimuth писал(а):
Так, чисто позанудствовать. Ты в курсе, что в реальной жизни пулей невозможно взорвать бак с бензином? Такое только в голливудских фильмах показывают (погугли, если не веришь). Так что забавно - с одной стороны претензии к "реальности", а с другой - желание видеть то, что в реальности невозможно ). Вам прям не угодишь )


Ну мы в армии как-то трассерами взрывали ;)
Аватара пользователя
svarog77
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 76
Репутация: 7
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение narical » 06 июн 2015, 11:22

Я думаю, весь фикус просто в том, что раньше все игры были такие, что их половина (а то и больше половины) происходила в голове играющего в виде "додумывания" и "дофантазирования". Поэтому они казались такими привлекательными, атмосферными, живыми. Сейчас, из-за развития технологий, игры смогли воплотить все те элементы, которые раньше приходилось дофантазировать самому и поэтому старые игры уже вовсе (как кажется) не такие чудесные как раньше - можно понастальгировать, но играть в "такое" теперь мало кто будет.


А я говорю про те элементы, которые не нужно было додумывать. Они просто были. А теперь их нет. И от этих элементов была огромная доля удовольствия, а теперь её нет. И новые игры из-за этого ощущаются кастрированными. Без какого-либо додумывания. Там где раньше была свобода действий у игрока, теперь совершенно искусственные рамки и ограничения, косяк которых именно в искусственности.

Пример - в оригинале полная свобода с размещением баз и их "равноправие" - ты можешь перенести основую базу или даже сделать несколько, иметь несколько транспортных самолётов и штурмовых команд в разных местах планеты. В "поделии" у тебя основная база одна.
Какой вариант более приближен к жизни? Я думаю, что при реальном инопланетном вторжении баз было бы много, потому что лететь на противоположную сторону планеты, как ни крути - очень долго. Аналогично с реалистичностью нападения на базу - либо у тебя там есть боевой контингент, либо база разрушена пришельцами. А из "контингента" там обычно новички, пороху не нюхавшие - и не дай бог ты забыл хотя-бы снабдить их нормальным вооружением! Под конец игры оборона базы четырьмя неоперившимися бойцами, некоторые из которых ещё и ссыкливые - это настоящий вызов. А самое главное - этот вопрос был полностью в твоих руках, и именно от твоих решений зависит, в каком раскладе будет встреча с пришельцами - можно было посвящать этому отдельное внимание: изготавливать бронекостюмы, оружие, нормальные танки, вовремя переправить всё это на неосновную базу, плюс по паре опытных бойцов с основной команды переправить. А можно не делать, и потом смотреть на единственного оставшегося в живых пацана, сжимающего в трясущихся окровавленных руках обычную механическую винтовку с двумя патронами. Да, эти подробности додумываются воображением - но только потому, что игра заставляет поверить в реальность происходящего, несмотря на графику.

Далее - раньше, когда я запускал игру, я свежеотсроенную первую базу начинал переделывать. То есть я, как командующий силами х-сом, приступаю к работе и вижу - полное раздолбайство на местах! Понастроили проходной двор! Поэтому сразу начинается движуха - этот ангар перенести, это помещение залить бетоном, и так далее. И потом, при строительстве каждого нового модуля, должны тщательно соблюдаться правила - иначе при защите базы при штурме прищельцы всех поимеют. И это всего лишь маленькая часть обширной игровой механики, которая безумно затягивала. В этом плюс полноценной симуляции игрового мира одновременно с предоставлением игроку сводобы - игрок имеет своего рода песочницу, в которой может дейтсовать множеством различных способов. Если ты знаешь, что в игре просчитываются все тарелки пришельцев - ты можешь их обнаружить, выслав перехватчик на патрулирование. И это такой кайф, когда ты сам, без окошечка "обнаружена тарелка", понимаешь по финансовым данным, что скажем Австралия ведет себя подозрительно, отправляешь туда несколько раз перехватчики и раз на 3й обнаруживаешь движуху по строительству базы прищельцев! И когда ты её обнаружил - ты тоже можешь по этому поводу повести себя по-разному. Например, начать охотиться за транспортами снабжения, которые туда регулярно прилетают.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Azimuth » 06 июн 2015, 20:05

Так и я не спорю, что стратегическая составляющая в новом X-Com такая же как в старом или уж тем более лучше. Да, она довольно примитивна по сравнению с оригиналом. И я думаю, на этот момент много кто указал разрабам после выхода игры, так что не исключаю, что теперь во второй части они это подправили, как и с генерацией карт. Подождём буквально немного - до выставки осталось меньше недели вроде - посмотрим, может теперь всё совсем иначе и этого недостатка (т.е. примитивности в глобально-стратегическом режиме) теперь не будет.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3473
Репутация: 5550
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kva3imoda, Sorrow и гости: 47