Анонсирована XCOM 2
Самый лучший х-сом это Terror From The Deep, там утираясь кровавыми соплями, теряя бойцов воевали с вражинами. Там были разные базы врагов, разные типы вражеских кораблей.
А тут казуальная поделка. Как в первой части инопланетяне будут ВСЕГДА по ТРОЕ? Они что алкаши? Хоть 10 ходов стой на месте - никакой реакции. СТРАТЕГИА? какая нафиг стратегиа? Урезанная как шкурка от банана - или китаю помогай или бразилии, а обоим помочь низя, никак низя, самолета у нас одна, оперативники шибко устают, второй самолет для десанта это никак не получается, дорага однака. ОСНОВНОЙ стиль игры- походил, поставил значиться бойца в режим "часового" и всё. Одна основная и единственная база пришельцев? Пипец мощный вариант.
Никаких предзаказов. Боцман команде выдать рому. Где наш веселый роджер?
А тут казуальная поделка. Как в первой части инопланетяне будут ВСЕГДА по ТРОЕ? Они что алкаши? Хоть 10 ходов стой на месте - никакой реакции. СТРАТЕГИА? какая нафиг стратегиа? Урезанная как шкурка от банана - или китаю помогай или бразилии, а обоим помочь низя, никак низя, самолета у нас одна, оперативники шибко устают, второй самолет для десанта это никак не получается, дорага однака. ОСНОВНОЙ стиль игры- походил, поставил значиться бойца в режим "часового" и всё. Одна основная и единственная база пришельцев? Пипец мощный вариант.
Никаких предзаказов. Боцман команде выдать рому. Где наш веселый роджер?
Просто нужно смотреть на любую игру как на самостоятельное произведение, а не как на попытку пробудить ностальгию у олдфагов. Тогда всё будет окей. Сама по себе как игра новый X-Com - великолепна. Да, она другая, но она прекрасно сделана, что, собственно говоря, подтверждается объективно коммерческим успехом и оценками критиков (9/10 в среднем).
Аналогичная ситуация и с Diablo III, кстати. Сама по себе как игра - она просто отлична. Но если посмотреть на старые форумные темы нытья, то баттхёрт она вызвала у тех, кто пытался начать её сравнивать с D2. А кто не пытался, тому она доставила море удовольствия сотнями часов геймплея.
ЗЫ: Тоже немало часов потратил на UFO Defense и Terror from the Deep - да, в своё время они были хороши, как и многие другие олдскульные проекты. Но сейчас я б играть в такое не стал (даже как-то пытался, Dos-box стоит, юзаю эпизодически - но вот просто не смог в старый X-Com после нового играть).
Аналогичная ситуация и с Diablo III, кстати. Сама по себе как игра - она просто отлична. Но если посмотреть на старые форумные темы нытья, то баттхёрт она вызвала у тех, кто пытался начать её сравнивать с D2. А кто не пытался, тому она доставила море удовольствия сотнями часов геймплея.
ЗЫ: Тоже немало часов потратил на UFO Defense и Terror from the Deep - да, в своё время они были хороши, как и многие другие олдскульные проекты. Но сейчас я б играть в такое не стал (даже как-то пытался, Dos-box стоит, юзаю эпизодически - но вот просто не смог в старый X-Com после нового играть).
Самостоятельное - не в этом смысле, разумеется, а просто игру как игру, без попыток сравнений с чем-то там ещё, пусть даже с предыдущей частью. Иначе получается, что сам себе удовольствие портишь - просто из-за досужих размышлений ))
Конечно в этом вопросе каждый сам себе барин, и можно при желании раскритиковать всё что угодно вообще - даже самый идеальный проект - но по мне, какой смысл так делать, если можно получить фан просто из того, что есть
Конечно в этом вопросе каждый сам себе барин, и можно при желании раскритиковать всё что угодно вообще - даже самый идеальный проект - но по мне, какой смысл так делать, если можно получить фан просто из того, что есть
Azimuth, это аргументы вида "игра на самом деле хорошая, просто она другая, не надо сравнивать!"
Сравнивать надо. Потому что эту игру сами её создатели позиционируют как современный ремейк и наследника "той самой". И да, игра не идёт в сравнение с оригиналом. Это халтура, хоть и красивая. Речь в первую очередь о том, насколько глубже в оригинале геймплей - экономическая и стратегическая часть в частности. А самое главное, и самое обидное - ну что помешало сделать в новой игре это всё? Что помешало разрабам не трогать удачные стороны игры, улучшив их и добавив новые?
Генерация карт. В оригинальной игре это была "псевдо-генерация" - карты состояли из 4х одинаковых кусков, которые просто по-разному между собой комбинировались. Но даже этого было достаточно. Если такое можно было провернуть 20 лет назад - что мешало это сделать в наше время? Что мешало сделать оборону баз как в оригинале? Что мешало связать планировку баз в стратегическом режиме и её защиту в тактическом?
Я не спорю, игра по-своему хороша. Но она настолько проигрывает оригиналу по глубине и многоплановости геймплея, что я как олдфаг даже в пиратскую версию играть не хочу. И самое поганое, что так дело обстоит практически с каждой игрой-"наследницей", вышедшей после двух первых частей. Каждый гребаный раз я надеюсь, глядя на тизеры, и каждый раз хватаюсь за голову и бессильно проклинаю разработчиков очередного говноподелия. После последней UFO:EU перестал.
Сравнивать надо. Потому что эту игру сами её создатели позиционируют как современный ремейк и наследника "той самой". И да, игра не идёт в сравнение с оригиналом. Это халтура, хоть и красивая. Речь в первую очередь о том, насколько глубже в оригинале геймплей - экономическая и стратегическая часть в частности. А самое главное, и самое обидное - ну что помешало сделать в новой игре это всё? Что помешало разрабам не трогать удачные стороны игры, улучшив их и добавив новые?
Генерация карт. В оригинальной игре это была "псевдо-генерация" - карты состояли из 4х одинаковых кусков, которые просто по-разному между собой комбинировались. Но даже этого было достаточно. Если такое можно было провернуть 20 лет назад - что мешало это сделать в наше время? Что мешало сделать оборону баз как в оригинале? Что мешало связать планировку баз в стратегическом режиме и её защиту в тактическом?
Я не спорю, игра по-своему хороша. Но она настолько проигрывает оригиналу по глубине и многоплановости геймплея, что я как олдфаг даже в пиратскую версию играть не хочу. И самое поганое, что так дело обстоит практически с каждой игрой-"наследницей", вышедшей после двух первых частей. Каждый гребаный раз я надеюсь, глядя на тизеры, и каждый раз хватаюсь за голову и бессильно проклинаю разработчиков очередного говноподелия. После последней UFO:EU перестал.
Сравнивать надо. Потому что эту игру сами её создатели позиционируют как современный ремейк и наследника "той самой". И да, игра не идёт в сравнение с оригиналом.
Моя позиция - не надо. Это как, ну скажем, с кавер-версиями известных музыкальных хитов. Я вот например с большим удовольствием слушаю ту или иную известную песню, но в исполнении другого музыканта/певца/группы. И иногда новые версии мне лично кажутся более клёвыми, чем хитовые пусть даже 10 раз мультиплатиновые оригиналы. Просто потому - что другая подача, свежий взгляд, другое исполнение, которое больше прельщает - даже если меньше аранжировок и технических наворотов. С играми поступаю аналогично. По этой же причине не ныл из-за непохожести третьей диаблы на предыдущие - просто принял как данность то, что есть, и отпилил в итоге больше тыщщи часов, а не бросил, как некоторые, не дойдя до Бучера (и такие есть ). Да, можно легко придраться ко всему, чего нет в третьей части, но есть во второй - но вот только зачем ломать кайф на ровном месте, если можно просто с удовольствием поиграть Ситуация забавна даже - не было бы второй части, люди бы во всю пилили бы в третью - в точно такую же третью. Но вот есть вторая - и они в третью уже не пилят (как впрочем и во вторую) - просто потому что начинают сравнивать)).
Это халтура, хоть и красивая. Речь в первую очередь о том, насколько глубже в оригинале геймплей - экономическая и стратегическая часть в частности. А самое главное, и самое обидное - ну что помешало сделать в новой игре это всё? Что помешало разрабам не трогать удачные стороны игры, улучшив их и добавив новые?
Сказать что новый X-Com - халтура - язык не повернётся, ведь видно, что сделано с любовью, а не тяп-ляп лишь бы было, просто чтобы денег срубить на франшизе. То, что некоторые моменты упрощены - я воспринял как плюс, а не минус. Например, меня вот эти бесчисленные микро-ковыряния с изготовлением чуть ли не каждого патрона для каждой обоймы и т.д. в оригинальной X-Com раздражали и сильно замедляли игровой темп. Кому-то может такое ковыряние и нравилось, но думаю, было много и тех, кому не нравилось, кто игру из-за этого бросил. Убрав эти "навороты" новый X-Com больше сосредоточился на сражениях - они стали интереснее и, главное, динамичнее, эмоциональнее - как будто фильм смотришь, а не сидишь за настольной стратегией, что меня лично порадовало. Опять же, повторюсь, просто другая игра. Т.е. нельзя говорить, что если что-то там убрали и сделали проще - это абсолютный минус и вселенское зло - ведь субъективно же. Для кого-то минус, а для кого-то жирный плюс.
Ну и потом, на основании многочисленных отзывов (т.е. мнения большинства), разрабы ведь всё же стали делать дальше. Миссия с защитой базы, которую большинство игроков хотело, появилась в аддоне (великолепно выполненная, кстати). Генерацию карт нельзя было сделать из-за особенностей движка и адаптации к консолям (об этом было упомянуто). Теперь во второй части сделают, отменив консоли и проапргейдив движок - решение принято опять же на основании большинства отзывов - даже несмотря на возможное недополучение прибыли. Так что не вижу, что халтура. Как-то вот непохоже совсем.
Опять-таки промолчу сколько нового и интересного добавлено, чего раньше не было, а вторая часть в этом плане так вообще, видимо, просто кладезь будет. Так что ждём
Миссия с защитой базы, которую большинство игроков хотело, появилась в аддоне (великолепно выполненная, кстати)
1. Сколько разновидностей планировки баз в игре?
2. Как оперативники успевают прилететь на далекую базу, на которую напали, и кого-то там застать? Чем заняты пришельцы, пока оперативники летят? Почему базу без наличия защитников не уничтожают сразу?
3. Почему миссия по защите базы начинается с того, что оперативники находятся в центре? При разнице во времени несколько часов это им нужно было бы штурмовать собственную захваченную базу.
Игра просто не честна по отношению к игроку. Она выглядит красиво и качественно, но отовсюду торчит вот такая небрежность и пофигизм. И так сожрут!
Не знаю. Прошел X-COM:EU.
Один раз. На большее меня не хватило.
Сделать правила настольной игры в серии, которая воспринималось мной как образец тактической игры наравне с JA? Серьезно?
Расчет линии выстрела. Нафига? Прострелим насквозь 3 своих, 1 чужого и 2 стенки, потому что посчитано попадание в того, кто стоит за ними...
Стрельнуть в бак с бензином за которым окопалось 3 пришельца? Извини, это слишком сложно, а гранату ты уже использовал. Стреляй в голову, может тебе повезет и ты промахнешься, тогда возможно попадешь и в бак...
И прочая хрень в этом духе.
Нет, я конечно люблю поиграть и в Героев или King's Bounty, но при чем тут X-COM?
Ну и конечно игра была просто обрубком, в котором почти ничего не было. Куцое дерево технологий, убогие воздушные бои, однообразные миссии, статичные повторяющиеся карты. Потом вышел аддон, который добавил, дополнил, улучшил. И сделал, наверно, полноценную игру из X-COM:EU. Стандартная практика.
Только вот покупать его я уже не стал. Потому что механика боев не изменилась...
Ну и с комментарями narical в целом согласен.
Один раз. На большее меня не хватило.
Сделать правила настольной игры в серии, которая воспринималось мной как образец тактической игры наравне с JA? Серьезно?
Расчет линии выстрела. Нафига? Прострелим насквозь 3 своих, 1 чужого и 2 стенки, потому что посчитано попадание в того, кто стоит за ними...
Стрельнуть в бак с бензином за которым окопалось 3 пришельца? Извини, это слишком сложно, а гранату ты уже использовал. Стреляй в голову, может тебе повезет и ты промахнешься, тогда возможно попадешь и в бак...
И прочая хрень в этом духе.
Нет, я конечно люблю поиграть и в Героев или King's Bounty, но при чем тут X-COM?
Ну и конечно игра была просто обрубком, в котором почти ничего не было. Куцое дерево технологий, убогие воздушные бои, однообразные миссии, статичные повторяющиеся карты. Потом вышел аддон, который добавил, дополнил, улучшил. И сделал, наверно, полноценную игру из X-COM:EU. Стандартная практика.
Только вот покупать его я уже не стал. Потому что механика боев не изменилась...
Ну и с комментарями narical в целом согласен.
-
Line-element - Сообщения: 67
- Репутация: 117
- Статус: Не в сети
1. Сколько разновидностей планировки баз в игре?
2. Как оперативники успевают прилететь на далекую базу, на которую напали, и кого-то там застать? Чем заняты пришельцы, пока оперативники летят? Почему базу без наличия защитников не уничтожают сразу?
3. Почему миссия по защите базы начинается с того, что оперативники находятся в центре? При разнице во времени несколько часов это им нужно было бы штурмовать собственную захваченную базу.
Для меня всё это лишние ненужные вопросы. Это всё равно что смотреть какой-нить фильм по комиксам Марвелла и заниматься выискиванием неправдоподобных моментов, которых "быть не может", "противоречат законам физики" и т.п.т.д.. Да, подобные вопросы сами по себе может и адекватны - но ё-маё, это же просто игра, или там, развлекательный фильм, а не научно-документальная презентация. Проще надо быть, господа
Проще надо быть, господа
Azimuth, это называется не "проще", а "жрать что дают".
Если ты привык к хорошему, на плохое соглашаться не хочется. В игре главное - геймплей и механика, и вот они могут быть объективно лучше или хуже. По совокупности параметров. И если привык к определенному уровню "интересности" - более примитивная игра уже не цепляет.
Azimuth, это называется не "проще", а "жрать что дают".
Если не нравится, то зачем жрать-то? Но многие игроки, почему-то, жрут и радуются .) И никто почему-то не спешит рубиться в старый X-com - хотя это ведь реальная доступная альтернатива. Даже бесплатная - скачивай да играй, чего такого-то, что не так? Но явно что-то не так, раз никто не играет )
Если ты привык к хорошему, на плохое соглашаться не хочется. В игре главное - геймплей и механика, и вот они могут быть объективно лучше или хуже.
Геймплей и механика в новом X-Com вполне себе увлекательны. Не понимаю как можно их "плохими" называть. Были бы "плохими" - никто бы не играл, а критики поставили бы 2/10 и вот тогда они бы и были "объективно плохими". Но статистика другие данные показывает.
Но понятное дело, что если вместо сражений с пришельцами хочется вести бух. учёт на базе и именно это доставляет кайф - то да, новая версия XCom'а явно будет не по душе, которая сосредоточена больше, повторюсь в какой раз, на другом, что многим и нравится. Впрочем, тут мы уже по второму кругу идём, новых аргументов как я вижу не прибавится.
Стрельнуть в бак с бензином за которым окопалось 3 пришельца? Извини, это слишком сложно, а гранату ты уже использовал. Стреляй в голову, может тебе повезет и ты промахнешься, тогда возможно попадешь и в бак...
И прочая хрень в этом духе.
Так, чисто позанудствовать. Ты в курсе, что в реальной жизни пулей невозможно взорвать бак с бензином? Такое только в голливудских фильмах показывают (погугли, если не веришь). Так что забавно - с одной стороны претензии к "реальности", а с другой - желание видеть то, что в реальности невозможно ). Вам прям не угодишь )
Понятно -) Ну ладно, я так, пофлудить немного )) А так вообще раз уж тут, буду делиться новой поступающей инфой по игре. И продолжу, ибо вышла новая небольшая статья, рассказывающая как раз о рандомных картах X-Com 2.
Как говорят разработчики, воевать придётся как в городских условиях, а также в лесах, пустынях, заснеженных пустошах и других локациях. Притом, в рандомной карте будут комбинироваться более сотни разных элементов, и некоторые конфигурации, возможно, удастся увидеть в игре лишь единожды.
Однако, различные постройки и здания не будут генерироваться (таким же образом). Они будут представлять собой набор уже готовых блоков, которые будут рандомно размещаться там, где для этого будет место. А также их можно будет полностью уничтожить, включая полы и потолки. Моды, кстати, позволят сделать бесчисленные варианты построек. Также постройки сами по себе будут размещаться на карте рандомно. Например, может сгенерироваться парковка рядом с заправкой. А может вместо заправки будет парк, и т.д. Пустоты между зданиями будут также различны. Может это будет тротуар, может просто асфальт, а может какие-нить трамвайные пути и в том же духе.
Также рандомно будут размещаться автомобили или там пропускные пункты, которые уже были показаны в трейлере, и всё это будет связано соответствующим образом.
Кроме того, рандомно будут попадаться и вторичные задания миссии, которые будут известны только когда карта сгенерится. Например, может сгенериться некое здание, и появится вторичное задание снести его к чертям, чтобы "зародить искру надежды у сопротивления". А может сгенерится какой-нить терминал, который нужно (можно) будет хакнуть. И так далее.
В общем, обещают, что всё будет настолько по-разному каждый раз, что похожую карту увидеть вряд ли удастся во второй раз.
Как говорят разработчики, воевать придётся как в городских условиях, а также в лесах, пустынях, заснеженных пустошах и других локациях. Притом, в рандомной карте будут комбинироваться более сотни разных элементов, и некоторые конфигурации, возможно, удастся увидеть в игре лишь единожды.
Однако, различные постройки и здания не будут генерироваться (таким же образом). Они будут представлять собой набор уже готовых блоков, которые будут рандомно размещаться там, где для этого будет место. А также их можно будет полностью уничтожить, включая полы и потолки. Моды, кстати, позволят сделать бесчисленные варианты построек. Также постройки сами по себе будут размещаться на карте рандомно. Например, может сгенерироваться парковка рядом с заправкой. А может вместо заправки будет парк, и т.д. Пустоты между зданиями будут также различны. Может это будет тротуар, может просто асфальт, а может какие-нить трамвайные пути и в том же духе.
Также рандомно будут размещаться автомобили или там пропускные пункты, которые уже были показаны в трейлере, и всё это будет связано соответствующим образом.
Кроме того, рандомно будут попадаться и вторичные задания миссии, которые будут известны только когда карта сгенерится. Например, может сгенериться некое здание, и появится вторичное задание снести его к чертям, чтобы "зародить искру надежды у сопротивления". А может сгенерится какой-нить терминал, который нужно (можно) будет хакнуть. И так далее.
В общем, обещают, что всё будет настолько по-разному каждый раз, что похожую карту увидеть вряд ли удастся во второй раз.
Так что забавно - с одной стороны претензии к "реальности", а с другой - желание видеть то, что в реальности невозможно ). Вам прям не угодишь )
Не стоит придираться к мелочам. Реалистичность в фантастических да и любых других играх вообще штука тонкая. Пост не об этом.
Основная проблема и претензия со стороны "старых фанатов", что вместо фантастического, но в целом адекватного, и главное живого мира, который надо защищать от иноземных захватчиков, игроки получили кинцо с сюжетом на космическую тематику. Вместо тактических боевых действий - шашки/шахматы с квадратными правилами, углы которых постоянно выпирают.
Многим это пришлось по вкусу. Но другие многие ждали от игры совсем другого
Просто неприятно, что под названиями типа X-COM, которые получили известность благодаря тем самым "старым фанатам", теперь выпускают совсем другие конфеты, да к тому же не самого хорошего качества...
-
Line-element - Сообщения: 67
- Репутация: 117
- Статус: Не в сети
Основная проблема и претензия со стороны "старых фанатов", что вместо фантастического, но в целом адекватного, и главное живого мира, который надо защищать от иноземных захватчиков, игроки получили кинцо с сюжетом на космическую тематику.
Да где ж он там живой - явно ведь мертвее чем в новом X-Come, который как раз из-за "киноматографичности" куда ближе к реальности и живости. Я думаю, весь фикус просто в том, что раньше все игры были такие, что их половина (а то и больше половины) происходила в голове играющего в виде "додумывания" и "дофантазирования". Поэтому они казались такими привлекательными, атмосферными, живыми. Сейчас, из-за развития технологий, игры смогли воплотить все те элементы, которые раньше приходилось дофантазировать самому и поэтому старые игры уже вовсе (как кажется) не такие чудесные как раньше - можно понастальгировать, но играть в "такое" теперь мало кто будет. Отсюда у олдфагов и "трава зеленее", и "нет атмосферы" - потому что каждый в силу своей фантазии привык многое додумывать сам, а теперь ему предлагают уже некий чёткий визуальный и аудиальный вариант, где для додумывания нет места, либо его предельно мало. Хорошо это или плохо в плане "личностного развития, фантазии, полёта мысли и прочего" - это второй вопрос, но игры - они же в принципе для развлечения, и я лично не понимаю зачем себе портить удовольствие, хотя его можно запросто получить.
Но это что касается живости и атмосферы. А то что упрощена была стратегическая составляющая (при этом тактическая стала лучше, а не хуже) - это, конечно, другой уже разговор, хотя я бы тоже не стал говорить, что она прям вот ужасна. Да, не такая конечно интерактивная как в старой версии, но если играть с опциями второй волны, на айронмене, и на высоком уровне сложности - то тоже можно очень сильно ногти погрызть при принятии очередного решения на стратегической карте, которое может оказаться фатальным. Впрочем, посмотрим что сделают в X-Com2 - пока что известно мало - только что-то о передвижной базе и попытках заручиться поддержкой разных стран, но может и в этом аспекте игры кой чё поменяется, может даже значительно. Посмотрим.
Azimuth писал(а):
Так, чисто позанудствовать. Ты в курсе, что в реальной жизни пулей невозможно взорвать бак с бензином? Такое только в голливудских фильмах показывают (погугли, если не веришь). Так что забавно - с одной стороны претензии к "реальности", а с другой - желание видеть то, что в реальности невозможно ). Вам прям не угодишь )
Ну мы в армии как-то трассерами взрывали
Я думаю, весь фикус просто в том, что раньше все игры были такие, что их половина (а то и больше половины) происходила в голове играющего в виде "додумывания" и "дофантазирования". Поэтому они казались такими привлекательными, атмосферными, живыми. Сейчас, из-за развития технологий, игры смогли воплотить все те элементы, которые раньше приходилось дофантазировать самому и поэтому старые игры уже вовсе (как кажется) не такие чудесные как раньше - можно понастальгировать, но играть в "такое" теперь мало кто будет.
А я говорю про те элементы, которые не нужно было додумывать. Они просто были. А теперь их нет. И от этих элементов была огромная доля удовольствия, а теперь её нет. И новые игры из-за этого ощущаются кастрированными. Без какого-либо додумывания. Там где раньше была свобода действий у игрока, теперь совершенно искусственные рамки и ограничения, косяк которых именно в искусственности.
Пример - в оригинале полная свобода с размещением баз и их "равноправие" - ты можешь перенести основую базу или даже сделать несколько, иметь несколько транспортных самолётов и штурмовых команд в разных местах планеты. В "поделии" у тебя основная база одна.
Какой вариант более приближен к жизни? Я думаю, что при реальном инопланетном вторжении баз было бы много, потому что лететь на противоположную сторону планеты, как ни крути - очень долго. Аналогично с реалистичностью нападения на базу - либо у тебя там есть боевой контингент, либо база разрушена пришельцами. А из "контингента" там обычно новички, пороху не нюхавшие - и не дай бог ты забыл хотя-бы снабдить их нормальным вооружением! Под конец игры оборона базы четырьмя неоперившимися бойцами, некоторые из которых ещё и ссыкливые - это настоящий вызов. А самое главное - этот вопрос был полностью в твоих руках, и именно от твоих решений зависит, в каком раскладе будет встреча с пришельцами - можно было посвящать этому отдельное внимание: изготавливать бронекостюмы, оружие, нормальные танки, вовремя переправить всё это на неосновную базу, плюс по паре опытных бойцов с основной команды переправить. А можно не делать, и потом смотреть на единственного оставшегося в живых пацана, сжимающего в трясущихся окровавленных руках обычную механическую винтовку с двумя патронами. Да, эти подробности додумываются воображением - но только потому, что игра заставляет поверить в реальность происходящего, несмотря на графику.
Далее - раньше, когда я запускал игру, я свежеотсроенную первую базу начинал переделывать. То есть я, как командующий силами х-сом, приступаю к работе и вижу - полное раздолбайство на местах! Понастроили проходной двор! Поэтому сразу начинается движуха - этот ангар перенести, это помещение залить бетоном, и так далее. И потом, при строительстве каждого нового модуля, должны тщательно соблюдаться правила - иначе при защите базы при штурме прищельцы всех поимеют. И это всего лишь маленькая часть обширной игровой механики, которая безумно затягивала. В этом плюс полноценной симуляции игрового мира одновременно с предоставлением игроку сводобы - игрок имеет своего рода песочницу, в которой может дейтсовать множеством различных способов. Если ты знаешь, что в игре просчитываются все тарелки пришельцев - ты можешь их обнаружить, выслав перехватчик на патрулирование. И это такой кайф, когда ты сам, без окошечка "обнаружена тарелка", понимаешь по финансовым данным, что скажем Австралия ведет себя подозрительно, отправляешь туда несколько раз перехватчики и раз на 3й обнаруживаешь движуху по строительству базы прищельцев! И когда ты её обнаружил - ты тоже можешь по этому поводу повести себя по-разному. Например, начать охотиться за транспортами снабжения, которые туда регулярно прилетают.
Так и я не спорю, что стратегическая составляющая в новом X-Com такая же как в старом или уж тем более лучше. Да, она довольно примитивна по сравнению с оригиналом. И я думаю, на этот момент много кто указал разрабам после выхода игры, так что не исключаю, что теперь во второй части они это подправили, как и с генерацией карт. Подождём буквально немного - до выставки осталось меньше недели вроде - посмотрим, может теперь всё совсем иначе и этого недостатка (т.е. примитивности в глобально-стратегическом режиме) теперь не будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Kva3imoda, Sorrow и гости: 47