Анонсирована XCOM 2

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение xBocT1k » 08 янв 2016, 15:30

Kva3imoda, да конечно, есть опция

я сам недавно хотел покатать, поставил мод ЛонгВар, игра оч преобразилась, правда супер сложная стала...
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 10 янв 2016, 13:24

Сектопод убьёт вас всех: http://games.dailymotion.com/video/x3kwmo2
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3488
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 10 янв 2016, 15:53

Azimuth, силён малой)) интересно а его хакнуть можно ?
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sorrow » 10 янв 2016, 16:06

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1238
Откуда: Тюмень
Репутация: 1075
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 10 янв 2016, 19:35

Sorrow, оххх, отлично вообще))
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 01 фев 2016, 18:17

Осталось три (3) дня до релиза (четверг, ночь). Скорее всего за 24 часа разрешат сделать предзагрузку (может даже раньше). Сколько весит пока неясно, но в требованиях игры указано иметь 45 ГБ свободного места.

Тем временем игра УЖЕ была презентована различным СМИ - суммарная оценка по миру 9/10 (как и должно быть для качественной AAA-игры).

Из последних "спойлеров" разработчиков - презентация инструментов для моддинга, который официально поддерживается игрой. При определённых навыках с этим инструментарием (который действительно очень обширный) из игры можно сделать практически всё что угодно (но это конечно для любителей и умельцев).

Также стало известно, что Firaxis установили контакт и сотрудничество с моддерами Long War, которые сделали три небольших мода к Xcom-2, которые будут доступны уже при релизе. Один мод несколько меняет вид некоторых оружий, другой вводит одного монстра (похожего на пришельца mass-effect) и относящегося к расе мутонов. Третий мод позволяет сделать (за дорого) одного из солдатов командиром со спец. навыками, которые влияют на остальных солдат в группе. Всего в 1 группе может быть только 1 такой командир.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3488
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 01 фев 2016, 18:28

Azimuth, ну вот, Азимута в диабле можно не ждать. Долго)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 01 фев 2016, 18:50

Жду, конечно, совсем не так, как D3 весной 2012 - но тем не менее из-за целого кладезя новых вкусностей и наконец-таки по-настоящему рандомных карт, плотно зависну в ней на энное время, это да.
:rak:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3488
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Blayse » 01 фев 2016, 20:31

Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 669
Репутация: 426
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 01 фев 2016, 20:33

воркшоп для XCOMа?? это очень круто!!! через пол годика год, когда захочется поиграть опять, игра засияет новыми красками благодаря модам)) йохууу, я прям уже не могу дождаться релиза.. :x
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 02 фев 2016, 14:51

Жаль коопа нет в игре. С друзьями было бы веселее играть - распределил бойцов и в бой - были бы у них индивидуальные характеры, ко-то в засаде бы сидел, кто-то рвался в бой. Эх...
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3684
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Совесть » 02 фев 2016, 15:57

Kva3imoda писал(а):Жаль коопа нет в игре. С друзьями было бы веселее играть - распределил бойцов и в бой - были бы у них индивидуальные характеры, ко-то в засаде бы сидел, кто-то рвался в бой. Эх...

ага, несколько человек проходят миссию, а остальные в казарме бухают по скайпу :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 02 фев 2016, 16:04

Kva3imoda, передавай привет дивинити :) Вполне себе зашла бы идея для икском.
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 02 фев 2016, 16:11

Совесть, не, ну я имел ввиду что есть положим 2-4 человека - то перед боем раскидываем кто кем управляет, это можно было бы перед вылетом делать. Ну подобно тому как в Дивинити - мастер-игры распределяет персонажей по членам пати. А покурить или бухать - это после того, как твой перс погиб на первом ходу после крита. :peka:

Flowery, да, Дивинити в этом плане очень вкатила, мы ее вчетвером прошли от начала до конца. Весьма приятно с друзьями играть, это как в молодости сесть вечерком в картишки поиграть - посидели, поболтали, поиграли.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3684
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 02 фев 2016, 19:56

Моддеры вроде как уже пытаются сделать некий кооп, где можно присоединиться по запросу одним солдатом, сыграть им в пати другого игрока, вернуться к себе на базу с опытом и лутом (если был подобран таковой). Но насколько это удачно реализуют - непонятно. В Xcom беда в том, что управлять отрядом эффективно будешь только ты сам. Много игроков, где каждый будет тянуть одеяло на себя, сделает прохождение менее эффективным. Можно конечно так играть для прикола.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3488
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 02 фев 2016, 20:12

я б не отказался от мода с бабами в бикини, естественно хай-поли и все дела, ходят такие по базе, чота мутят, потом берут мега пушки и валят направо и налево пришельцев которые кушают после шести :dumb:
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 03 фев 2016, 01:48

Azimuth писал(а):В Xcom беда в том, что управлять отрядом эффективно будешь только ты сам. Много игроков, где каждый будет тянуть одеяло на себя, сделает прохождение менее эффективным. Можно конечно так играть для прикола.

Ну в том и суть коопа - играть командой, а не с рэндомами. Голосовая связь и прочие прелести. Кто-то ошибается, кто-то наоборот может придумать какой-то интересный ход, так как 1 голова - хорошо, а 3 лучше. :D
Лично мне кооп напоминает те времена, когда ПК еще считался роскошью, и мы собирались по 5 человек и в че-нибудь играли вместе, по очереди. Один играет - другие сидят смотрят, забавно, но сейчас это можно было бы назвать "летсплеем" или "стримом", только вживую. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3684
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 03 фев 2016, 03:57

Вот приходит письмо :
- Game Informer 9.5/10
- PC Gamer 94%
- IGN 9.3/10
- Gamespot 9/10

Как так? Каша ещё не готова, я её не ел, но 9 из 10 поставлю, за цвет?
Я очень уважаю и жду второй ХКом, но правда как так :)
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Turamar » 03 фев 2016, 04:20

ShvedRUS, Эм, ну они разным изданиям дают пощупать игры до релиза.
А вообще им я не верю, они некоторым играм ставят 9, а юзеры потом 3 всей толпой :D
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 03 фев 2016, 12:40

Ну в том и суть коопа - играть командой, а не с рэндомами. Голосовая связь и прочие прелести. Кто-то ошибается, кто-то наоборот может придумать какой-то интересный ход, так как 1 голова - хорошо, а 3 лучше. :D
Лично мне кооп напоминает те времена, когда ПК еще считался роскошью, и мы собирались по 5 человек и в че-нибудь играли вместе, по очереди.


Ну сейчас всё-таки иначе несколько. Хорошо если есть пара друзей, которым в одно и то же время вместе с тобой удастся посидеть за игрой, но такое редко случается у большинства, поэтому делать именно такой "редкий" кооп смысла нет - надо делать что-то, какой-то режим, который бы массово подошёл юзерам.

Я лично выдвигал идею сделать карту более большой, а воевать например, группами по 2-3 чел. с каждой стороны, и так чтобы они не в одной куче наступали - а на некотором расстоянии друг от друга. Соответственно и больше паков на карте должно быть пропорционально кол-ву участников. Но всё равно много других подводных камней.

Как так? Каша ещё не готова, я её не ел, но 9 из 10 поставлю, за цвет?
Я очень уважаю и жду второй ХКом, но правда как так


Уже готова. Стримерам нахаляву выкатили пред-билды ещё чуть ли не месяц назад, а полную версию игры отдали на разборку СМИ дней 5-6 назад.

На самом деле игра была вполне готова даже осенью, ведь её релиз вначале значился на Ноябрь 2015, и перенос на полгода замутили тока в сентябре (или августе, не помню точно). Эти полгода её всячески допиливали, ретушировали, убирали баги, наводили баланс. До идеала не смогли, правда, довести - некоторые баги и притормаживания всё ещё существуют, судя по СМИ-обзорам. Видимо будут патчить в процессе, и уже конкретно стабильную версию (как Xcom-1 сейчас) получим не раньше чем через полгода. Если была б стабильной и сейчас - было бы 10/10, а не 9/10 по суммарной оценке. Бал сбавляют именно из-за тех. проблем (благо что незначительных и не критических).

Сейчас на МетаКритике 43 отзыва от СМИ. Средний бал - 90/100: http://www.metacritic.com/game/pc/xcom-2/critic-reviews

(к слову, там же Xcom1 имеет бал 89 при 57 отзывах, и от юзеров при этом оценка 8.2 при 2119 отзывах).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3488
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 03 фев 2016, 21:36

Предзагрузка началась. 30 ГБ.
Игра разблокируется в ночь с четверга на пятницу в 3 часа.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3488
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 03 фев 2016, 23:19

Azimuth, покажи этим инопланетяшкам, кто на Земле хозяин! :monk2:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Совесть » 04 фев 2016, 00:10

Azimuth, а ты не стримишь? я б посмотрел :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 04 фев 2016, 01:26

Не, к сожалению несколько далёк от стримов - слишком олдфаговый для этого :beaten:

Впрочем, начать собираюсь с 3 уровня сложности и сразу в режиме Ironman (т.е. нельзя переигрывать неудачные ходы - что сделано, то сделано). Были мысли начать с самого высокого (4-го), но разработчики сказали что специально 4-ый ещё больше накрутили перед релизом, а вкупе с возможными багами, а также с совершенно иной тактикой на стратегической карте (глобусе) и неизвестностью в плане новых абилок своих же солдат, дерева научных разработок и, собственно, сюжета как такового со всеми критическими миссиями, решил не рисковать (там ведь теперь инопланетяне не ждут, пока ты крабишь - у них свой внутриигровой прогресс и они развиваются параллельно с тобой - будешь тормозить или заниматься не там, чем надо бы, game over). Скорей всего те, кто начнут на крутейшей сложности, обломаются и начнут заново раз дцать, пока на все грабли не наступят.

С другой стороны, в Xcom1 я играл до последнего времени с опциями, существенно усложняющими жизнь (например, если солдата ранили, то его меткость существенно падает и он становится практически бесполезным). В Xcom2 таких опций нет (пока что), и иметь возможность быть раненым много раз без потери меткости - очень большая (лично для меня) халява. Хотя опять же с другой стороны, многих врагов (особенно под конец игры) ещё никто не видел и не знает их абилок, силы, и вообще того, что они могут учинить в плане AI - т.е. сюрпризы будут, и на них при первом прохождении придётся реагировать по факту, действовать методом проб и ошибок :rak:

Кстати, на странице игры (у тех кто купил уже) появился мануал. Там есть типы миссий, которыми можно/придётся заниматься в процессе игры:

1) Миссии Критические:

Помешать прогрессу Адвентов (инопланетное правительство) в продвижении секретного проекта "Аватар".

2) Миссии Партизанские:

Мешать Адвентам разрабатывать/осуществлять вторичные проекты (Тёмные События), а также помочь добыть снабжение (supply) силам сопротивления.

3) Миссии Совета Сопротивления:

Усиливает и распространяет движение сопротивления.

4) Миссии возмездия:

Останавливают попытки Адвентов уничтожить очаги сопротивления - требуется спасти как можно больше людей.

5) Слухи от партизан:

Не совсем миссия, но требует времени для осуществления как и другие миссии. Изучение слухов и попытка добыть ценные ресурсы и информацию в определённых локациях. Участие солдат не требуется.

6) Защита "Мстителя" (базы):


Мститель получает урон от (воздушных) атак сил Адвентов и приземляется для починки. Нужно оборонять корабль до тех пор, пока починка не закончится.

7) Рейды на линии поставок для Адвентов:

Атака на линии поставок и изъятие ценных ресурсов.

8) Миссии в зданиях пришельцев:

Уничтожение важных зданий (заводов, лабораторий, прочего такого) Адвентов, чтобы помешать прогрессу пришельцев в реализации их проекта "Аватар".

Короче говоря - есть чем заняться :party:
Кстати, не совсем понятно к какому типу относится миссия атаки на приземлившееся НЛО - миссии такого типа точно есть, но я не знаю к какому типу относится.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3488
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 04 фев 2016, 14:57

обзор от логвина
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mirok и гости: 32