Анонсирована XCOM 2
наиграл двадцатку утром...
я смотрел обзоры, смотрел стримы, но всё равно я был весьма удивлён новой механикой игры новые предметы и новый АИ очень преобразили игру на постоянно новых картах. вдаваться в подробности не буду, но пока что во время первого прохождения плюсов гораздо больше чем я ожидал...
из минусов это конечно же оптимизация, не только графическая часть тупит, но и системная
p.s. почему на базе инженеры делают всё? и строят, и работают, и лечат, и обучают, а учёные сидят в одной лаборатории...
я смотрел обзоры, смотрел стримы, но всё равно я был весьма удивлён новой механикой игры новые предметы и новый АИ очень преобразили игру на постоянно новых картах. вдаваться в подробности не буду, но пока что во время первого прохождения плюсов гораздо больше чем я ожидал...
из минусов это конечно же оптимизация, не только графическая часть тупит, но и системная
p.s. почему на базе инженеры делают всё? и строят, и работают, и лечат, и обучают, а учёные сидят в одной лаборатории...
Как только увидел сцену приземления челнока на мазершип - сразу же вспомнились Мстители. После этого выбить у меня из головы идею их воссоздать уже не могло ничто.
Последний раз редактировалось Inspirer 07 фев 2016, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Inspirer писал(а):Как только увидел сцену приземления челнока на мазершип - сразу же вспомнились Мстители. После этого выбить у меня из головы идею их воссоздать уже не могло ничто.
не только у тебя
38 часов заняла игра на профессионале...
псиоников надо нерфить, мало того что они обучаются вне боя, так ещё и обе ветки скиллов могут юзать, просто адский перс
в общем и целом игра отличная, надеюсь допатчат оптимизацию и графические баги
отдохну недельку и с модами буду проходить на ветеране, только без ренджеров
псиоников надо нерфить, мало того что они обучаются вне боя, так ещё и обе ветки скиллов могут юзать, просто адский перс
в общем и целом игра отличная, надеюсь допатчат оптимизацию и графические баги
отдохну недельку и с модами буду проходить на ветеране, только без ренджеров
Поставил 2 дня назад, даже решил купить, а не скачать с торрентов, хотя и из чисто рациональных соображений - чтоб потом каждый раз вручную не ставить обновы да патчи.
Играю на Ветеране.
Первое впечатление положительное - я реально ломаю голову над прохождением каждой миссии, они стали заметно сложнее, а в XCOM EU/EWLW я на том же уровне сложности обычно тупо фармил алиенов снайперами, разве что миссии устрашения были сложнее, т.к. нам надо бежать спасать, а не кемперить в засаде.
Тут же как-то заметно напряжнее, враги сильнее и у них больше абилок, а Кодекс мне поначалу вообще ад устраивала.
Помню первую встречу с ней - мой отряд стоял кучкой в засаде, я напал на патруль гранатой, бойцы покоцали остальных, они окружили меня чуть живые, поранили моих, и тут эта тварь кидает свое облако (я еще не знал, какое оно коварное), ну я перезарядился и добил всех вокруг, и довольный заканчиваю ход, и тут это облачко схлопнулось и весь мой отряд лег)))
Реально сложнее играть и это радует. Посмотрим, что там дальше будет.
Кстати, один из вариантов по решению ситуации с облаком, если вас накрыли толпой и окружили, и его урон для вас будет ощутим:
Играю на Ветеране.
Первое впечатление положительное - я реально ломаю голову над прохождением каждой миссии, они стали заметно сложнее, а в XCOM EU/EWLW я на том же уровне сложности обычно тупо фармил алиенов снайперами, разве что миссии устрашения были сложнее, т.к. нам надо бежать спасать, а не кемперить в засаде.
Тут же как-то заметно напряжнее, враги сильнее и у них больше абилок, а Кодекс мне поначалу вообще ад устраивала.
Помню первую встречу с ней - мой отряд стоял кучкой в засаде, я напал на патруль гранатой, бойцы покоцали остальных, они окружили меня чуть живые, поранили моих, и тут эта тварь кидает свое облако (я еще не знал, какое оно коварное), ну я перезарядился и добил всех вокруг, и довольный заканчиваю ход, и тут это облачко схлопнулось и весь мой отряд лег)))
Реально сложнее играть и это радует. Посмотрим, что там дальше будет.
Кстати, один из вариантов по решению ситуации с облаком, если вас накрыли толпой и окружили, и его урон для вас будет ощутим:
Shved писал(а):Печаль тоска
Пятерка рейнжеров с техником, вырезают всё без шансов. Для стратегии такого уровня, это недопустимая лазейка.
Ну, с другой стороны, в той же Диабло вечно был дисбаланс - один класс люто нагибает, другой нещадно терпит, а потом ребаланс.
Может и тут потом что-нить понерфят или апнут.
Я бы на их месте запретил ставить в слоты больше 2 одинаковых классов, при условии, что в наличии есть другие доступные.
Но там я видел ачивку "выполнить миссию всеми оперативниками одного класса", так что они сами способствуют дисбалансу.
чем дальше играю, тем больше ловлю забавных лулзов в игре. доставляет так же, как и прошлая часть.
в начале игры поставил в мексике радиовышку: показали её в мультике - вся такая огнями светится, только фейерверков адвентам не пускает разве что. сразу виндо что скрытный лагерь повстанцев. проходит 2 дня после установки - в мексике карательная операция адвента по зачистке угадайте какого лагеря повстанцев
ближе к концу опять же в миссии по спасению повстанцев насыпали врагов на соложность миссии экстремально. были там и берсерки, и мэки и весь зоопарк прямо на входе. миссию выполнил буквально на соплях - 6 повстанцев и ни одним больше. не зря миссия называлась "Потная соната". в ходе миссии кстати уверовал во всех богов. когда к полудохлому спецу с пустой обоймой вплотную подошел фуловый берсерк, убивать которого было просто нечем. на следующий ход спец перезарядил автомат и у него в первый и последний раз за игру прокнул мод на оружии на моментальное убийство противника
в начале игры поставил в мексике радиовышку: показали её в мультике - вся такая огнями светится, только фейерверков адвентам не пускает разве что. сразу виндо что скрытный лагерь повстанцев. проходит 2 дня после установки - в мексике карательная операция адвента по зачистке угадайте какого лагеря повстанцев
ближе к концу опять же в миссии по спасению повстанцев насыпали врагов на соложность миссии экстремально. были там и берсерки, и мэки и весь зоопарк прямо на входе. миссию выполнил буквально на соплях - 6 повстанцев и ни одним больше. не зря миссия называлась "Потная соната". в ходе миссии кстати уверовал во всех богов. когда к полудохлому спецу с пустой обоймой вплотную подошел фуловый берсерк, убивать которого было просто нечем. на следующий ход спец перезарядил автомат и у него в первый и последний раз за игру прокнул мод на оружии на моментальное убийство противника
ShN1der, псионики самые сильные в лейте имхо, там и контроль, и чистый дамаг через броню, и АоЕ, кроме того качаются они на базе... на длинных миссиях, когда у спецов кончаются заряды, у поддержки гранаты, а рейнжеры проседают по хп, псионики со своими откатами всё так же остаются сильными
а снайпы.. ну они сильные конечно же, но слишком рандомные и зависят от карты, например при штурме НЛО у меня они всегда просидали без дела
а снайпы.. ну они сильные конечно же, но слишком рандомные и зависят от карты, например при штурме НЛО у меня они всегда просидали без дела
xBocT1k, я на штурме нло одной гранатой разнес всю переднюю стену, взял под контроль тяжелого меха и остальных снайперами расстрелял) рейнджер только своей дикой мобильностью залетел туда, потрогал терминал набегу и вылетел на той же скорости
ну самого ендгейма я правд пока еще не видел. только половина отряда ходит с плазменным оружием. и по сюжету только захватил врата.
ну самого ендгейма я правд пока еще не видел. только половина отряда ходит с плазменным оружием. и по сюжету только захватил врата.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mirok, Niphestotel и гости: 24