Анонсирована XCOM 2
Анонсирована XCOM 2
Разработчик FIRAXIS и издатель 2K объявили о том, что в ноябре этого года на PC выйдет вторая часть легендарной XCOM. Официальный сайт
С возвращение, коммандер.
Первая была щщщикарна! С аддоном еще лучше. Во второй, по ходу, перейдем от обороны к нападению. Другие планеты, все дела - круто, чо.
Будет чем скоротать вечера пока аддон к диабле ждем.
ЗЫ Такое можно было и на главной освятить, пока там застой.
Первая была щщщикарна! С аддоном еще лучше. Во второй, по ходу, перейдем от обороны к нападению. Другие планеты, все дела - круто, чо.
Будет чем скоротать вечера пока аддон к диабле ждем.
ЗЫ Такое можно было и на главной освятить, пока там застой.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
А обзор то на оф сайте интригует! Только других планет, судя по всему, не будет. Разве что в аддоне и то, на вряд ли, скорее приберегут для следующей части.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
от блин тока зашёл создать топик, поделиться радостью, а уже всё готово))
крутяк, по моему единственный удачный перезапуск старого шедевра, наигрался в энеми анкноун до упаду, правда аддон разочаровал, с одной стороны отличные новые фишки, с другой тот же сюжет скучноват для второго залипалова... игра по достоинству имеет высокий рейтинг именно за свой геймплей, а не граофон или медиа накрутку.
TGM, ну может и ко-оп сделают, в прошлой же мультик запилили, может тут дальше пойдут!)
p.s. "Поля сражений станут генерироваться случайным образом." - ахирененько!!
крутяк, по моему единственный удачный перезапуск старого шедевра, наигрался в энеми анкноун до упаду, правда аддон разочаровал, с одной стороны отличные новые фишки, с другой тот же сюжет скучноват для второго залипалова... игра по достоинству имеет высокий рейтинг именно за свой геймплей, а не граофон или медиа накрутку.
TGM, ну может и ко-оп сделают, в прошлой же мультик запилили, может тут дальше пойдут!)
p.s. "Поля сражений станут генерироваться случайным образом." - ахирененько!!
xBocT1k писал(а):ну может и ко-оп сделают, в прошлой же мультик запилили, может тут дальше пойдут!)
Просто обязаны пойти. От первой, при всех её достоинствах, не покидало ощущение, что это "проба пера".
Последний раз редактировалось Meier Link 01 июн 2015, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
TGM, ты про те далекие времена, когда доллар был в районе тридцатки? Ну и да, у меня тоже 4,5 бакса.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
В диком восторге от ролика... вот бы ещё игру, которая его достойна, но... Но.
Из "достойных" славы первого X-Com я бы назвал http://openxcom.org/ и http://www.xenonauts.com/- но ессно речь не идёт о графике уровня ААА.
А X-Com: EU от Firaxis... на хабре была хорошая статья на тему того, что эта игра является переносом механики настольной игры на компьютер. Внешне у нее всё обстоит нормально, но внутри это пустышка. Есть игры, которые живут - механика которых работает, даже если её не видно игроку. Например, Сталкер - там идёт симуляция каждого существа в Зоне, за пределами локации с игроком - упрощённая. Первый X-Com тоже имел симуляцию - там просчитывается игра со стороны пришельцев, где действия пришельцев идут по определенным алгоритмам, они выполняют свои задачи и преследуют свои цели. Сбивают тарелки? Направим скауты на поиск баз. Удалось наладить контакт с какой-то страной? Строим там базу, начинаем доставлять материалы транспортниками. Даже если игрок этого не видит. На тактической миссии пришельцы тоже действовали по определенным алгоритмам - пилот тусил в тарелке, охрана по окрестностям шарилась, если кто-то нашёл землянина - это тоже вроде отрабатывалось как-то. А в современных играх (имею в виду "новый" X-Com) что-то происходит, только когда игрок на это смотрит. На миссии кучки пришельцев стоят на локе в анабиозе, пока игрок не увидит - и тогда только начинают действовать. Одна кучка воюет, вторая в анабиозе.
Изначально в игре не было защиты баз! Связь между обороноспособностью баз и расположением модулей, которые ты задаешь при строительстве? Шутите! В старом X-Com это было, а в новом конечно нельзя реализовать. После аддона появилась защита баз - но в каком виде? Напали на базу, и ты сначала высылаешь транспортник, летишь туда часов 8 и потом начинается миссия - оперативники находятся сразу внутри, в пришельцы к ним лезут снаружи. А что они там эти 8 часов делали на базе, спрашивается?
Из "достойных" славы первого X-Com я бы назвал http://openxcom.org/ и http://www.xenonauts.com/- но ессно речь не идёт о графике уровня ААА.
А X-Com: EU от Firaxis... на хабре была хорошая статья на тему того, что эта игра является переносом механики настольной игры на компьютер. Внешне у нее всё обстоит нормально, но внутри это пустышка. Есть игры, которые живут - механика которых работает, даже если её не видно игроку. Например, Сталкер - там идёт симуляция каждого существа в Зоне, за пределами локации с игроком - упрощённая. Первый X-Com тоже имел симуляцию - там просчитывается игра со стороны пришельцев, где действия пришельцев идут по определенным алгоритмам, они выполняют свои задачи и преследуют свои цели. Сбивают тарелки? Направим скауты на поиск баз. Удалось наладить контакт с какой-то страной? Строим там базу, начинаем доставлять материалы транспортниками. Даже если игрок этого не видит. На тактической миссии пришельцы тоже действовали по определенным алгоритмам - пилот тусил в тарелке, охрана по окрестностям шарилась, если кто-то нашёл землянина - это тоже вроде отрабатывалось как-то. А в современных играх (имею в виду "новый" X-Com) что-то происходит, только когда игрок на это смотрит. На миссии кучки пришельцев стоят на локе в анабиозе, пока игрок не увидит - и тогда только начинают действовать. Одна кучка воюет, вторая в анабиозе.
Изначально в игре не было защиты баз! Связь между обороноспособностью баз и расположением модулей, которые ты задаешь при строительстве? Шутите! В старом X-Com это было, а в новом конечно нельзя реализовать. После аддона появилась защита баз - но в каком виде? Напали на базу, и ты сначала высылаешь транспортник, летишь туда часов 8 и потом начинается миссия - оперативники находятся сразу внутри, в пришельцы к ним лезут снаружи. А что они там эти 8 часов делали на базе, спрашивается?
Вот вам два кандидата на звание "самого отмороженного X-Com"
И настолка, которая играется в реальном времени. Игра на 4х человек, каждый из которых выполняет свою роль. Используется специально приложение на телефон, цитирую:
То есть, поток информации о ситуации идёт в реальном времени, и надо успевать разруливать. Прога имеет несколько уровней сложности
-- Добавлено позже --
TGM, я хочу сказать, что нынешние разработчики не затрудняют себя созданием симуляции игрового мира, считая что "и так сойдет". Зачем симулировать, как пришельцы в тактической миссии разбиваются на команды и пытаются защитить тарелку? Гораздо проще сгенерить их на карте и активировать, когда солдаты их заметят. Типа для игрока должно быть всё равно.
А по факту оказывается, что не всё равно - именно скрытая жизнь "за кадром" и делает игру крутой. Когда ты вдруг понимаешь, что жизнь в игре идёт без тебя, и что она грамотно и агрессивно реагирует на твои действия - вот тогда мурашки по коже, а игру впоследствии называют легендарной.
Геймплей
Ядерная бомба (мотать на 2:40)
И настолка, которая играется в реальном времени. Игра на 4х человек, каждый из которых выполняет свою роль. Используется специально приложение на телефон, цитирую:
Главная задача приложения — координация инопланетных нападений путем случайного выбора одного из пяти разных планов захватчиков. Каждый план отражает намерения командиров пришельцев по использованию и вызову новых НЛО, нападению на базу игроков, а также реакцию на успехи и неудачи в ходе битвы за Землю. Приложение справляется со всеми этими задачами и создаёт напряжение, заставляющее вас действовать в реальном времени.
То есть, поток информации о ситуации идёт в реальном времени, и надо успевать разруливать. Прога имеет несколько уровней сложности
-- Добавлено позже --
TGM, я хочу сказать, что нынешние разработчики не затрудняют себя созданием симуляции игрового мира, считая что "и так сойдет". Зачем симулировать, как пришельцы в тактической миссии разбиваются на команды и пытаются защитить тарелку? Гораздо проще сгенерить их на карте и активировать, когда солдаты их заметят. Типа для игрока должно быть всё равно.
А по факту оказывается, что не всё равно - именно скрытая жизнь "за кадром" и делает игру крутой. Когда ты вдруг понимаешь, что жизнь в игре идёт без тебя, и что она грамотно и агрессивно реагирует на твои действия - вот тогда мурашки по коже, а игру впоследствии называют легендарной.
Чуть ли не ежедневно следил за объявлением анонса месяца уж четыре как, слухи ходили, но никакой конкретики и ооочень слабые намёки - тут бац, наконец-таки! Предзаказал бы вот прям щас.
Данная информация не соответствует действительности. У каждого пака там рандомно генерируется поведение (куда входят маршруты патрулирования) и место дисклокации. Можно несколько ходов вообще не двигаться - и какой-нить пак на тебя-таки вылезет. А другой - не вылезет, т.к. маршрут другой, и нужно будет его искать.
ЗЫ: В X-Com Unknown/Within наиграл часов 700 наверное. Больше - только в третью диаблу
А в современных играх (имею в виду "новый" X-Com) что-то происходит, только когда игрок на это смотрит. На миссии кучки пришельцев стоят на локе в анабиозе, пока игрок не увидит - и тогда только начинают действовать. Одна кучка воюет, вторая в анабиозе.
Данная информация не соответствует действительности. У каждого пака там рандомно генерируется поведение (куда входят маршруты патрулирования) и место дисклокации. Можно несколько ходов вообще не двигаться - и какой-нить пак на тебя-таки вылезет. А другой - не вылезет, т.к. маршрут другой, и нужно будет его искать.
ЗЫ: В X-Com Unknown/Within наиграл часов 700 наверное. Больше - только в третью диаблу
А первая часть имеется в виду XCOM: Enemy Unknown 2012 ?
Если да, то не пошла она мне. Какая то скучная, пустая показалась, поддельной. Хотя ждал, конечно как все. Дополнение Enemy Within не пробовал.
Последний Хcom, который рубил с наслаждением Apocalypse был вроде
Если да, то не пошла она мне. Какая то скучная, пустая показалась, поддельной. Хотя ждал, конечно как все. Дополнение Enemy Within не пробовал.
Последний Хcom, который рубил с наслаждением Apocalypse был вроде
-
Dunadan_777 - Сообщения: 16
- Репутация: 26
- Статус: Не в сети
Блин! Офигенно!
Сам фанат еще досовских ufoшек, 1 и 2, когда увидел эти ремейки - обрадовался. Хотя и упростили до безобразия экономику и некоторые другие аспекты, игрушка все равно очень доставила.
Кстати, недавно наткнулся на еще один ремейк, Xenonauts, тоже весьма интересен и стоит внимания, имхо
-- Добавлено позже --
Не могу не согласиться, кстати.
Сам фанат еще досовских ufoшек, 1 и 2, когда увидел эти ремейки - обрадовался. Хотя и упростили до безобразия экономику и некоторые другие аспекты, игрушка все равно очень доставила.
Кстати, недавно наткнулся на еще один ремейк, Xenonauts, тоже весьма интересен и стоит внимания, имхо
-- Добавлено позже --
narical писал(а):
TGM, я хочу сказать, что нынешние разработчики не затрудняют себя созданием симуляции игрового мира, считая что "и так сойдет". Зачем симулировать, как пришельцы в тактической миссии разбиваются на команды и пытаются защитить тарелку? Гораздо проще сгенерить их на карте и активировать, когда солдаты их заметят. Типа для игрока должно быть всё равно.
А по факту оказывается, что не всё равно - именно скрытая жизнь "за кадром" и делает игру крутой. Когда ты вдруг понимаешь, что жизнь в игре идёт без тебя, и что она грамотно и агрессивно реагирует на твои действия - вот тогда мурашки по коже, а игру впоследствии называют легендарной.
Не могу не согласиться, кстати.
На IGN появилась статья с некоторыми подробностями (англ. язык):
1 страница: http://www.ign.com/articles/2015/06/02/ ... -overlords
2 страница: http://www.ign.com/articles/2015/06/02/ ... rds?page=2
(есть концепт-арт-скрины по типу того что выше).
Некоторые моменты:
- Сэттинг: канонически первая часть окончилась не победой, а почти мгновенным поражением (там ведь тоже есть такой исход). X-Com за 20 лет превратилась в подпольную организацию с передвижной базой во избежании обнаружения и уничтожения. Инопланетные технологии не были толком получены и разработаны. Пришельцы правят Землёй, построили новые города, завербовали многих и т.д. Цель игры теперь - не защищаться, а нападать по всем фронтам по типу партизанских вылазок, а также собирать союзников и пытаться поднять народ на восстание.
- 4 прежних класса переименованы и имеют теперь более широкие возможности. Так, например, медик стал "специалистом" и теперь помимо прочего управляет дроном. 5-ый класс также присутствует, но будет анонсирован перед самым выходом. Солдат можно будет гораздо глубже кастомизировать, а на более продвинутых рангах будут в этом плане ещё доп. опции открываться, чтоб повысить визуальную крутизну.
- Сменилась тактика и цели миссий. Если раньше все миссии по сути были тупым зачищением локаций с обоюдным обнаружением друг друга и боем до последнего, то теперь благодаря новой тактической фишке скрытности можно будет заранее обнаружить врага без боя и обнаружения (с его стороны), хитро его обойти, или расставить ловушки, или занять тактические позиции. Мочить всех также не обязательно - можно будет просто что-нить украсть, или устроить диверсию, или взломать комп и т.д. и свалить. Скрытность будет полезным с точки зрения нанесения первого удара, но не позволит "мочить всех с 1-го раза как Бэтмэн", бой всё равно завяжется. Также скрытность не означает, что тебя не смогут заметить вообще - можно и облажаться, например, свернув не за тот угол. Солдат будет также от 4 до 6.
- Карты теперь рандомно генерируются, что значительно повышает реиграбельность (рандомная генерация - одна из самых веских причин, почему игра будет только на PC). Также благодаря этому пришельцы будут появляться в разных местах, передвигаться неизвестными маршрутами и т.д. Объекты на карте теперь ещё больше будут разрушаться. Можно устроить пожар, пролить кислоту, которая прожжёт пол, взорвать какие-нить бочки и т.д. Можно будет лутать трупы, в т.ч. своих павших бойцов. Некоторые новые вещи (видимо от пришельцев) нужно будет успеть собрать за какое-то кол-во ходов, иначе они разломаются на менее ценные "fragments" как всегда было в первой части. Раненых (в т.ч. без сознания) или даже мёртвых бойцов можно тащить на одном плече - либо чтобы спасти, либо (если труп), чтоб сохранить ценный инвентарь.
- Многие прежние враги вернутся, а также будут и новые. В трейлере показан сектоид (самый слабый в первой части). Теперь он генетически слился с гомосапиенсом, стал намного выше, сильнее, злее, и обладает развитой телепатией. Короче теперь он крут. А место лоховатых сектоидов первой части теперь займут Адвенты - человеческие солдаты (возможно генно-модифицированные), которые везде всё патрулируют (напоминает сильно Half-Life 2).
Всё вышеперечисленное в статье - лишь некоторые детали общего плана, тогда как обещают раскрыть куда больше инфы в какое-то там ближайшее время.
Последний раз редактировалось Azimuth 02 июн 2015, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19