Анонсирована XCOM 2

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 1

Сообщение Azimuth » 11 фев 2016, 02:55

Чёрт возьми, это было реально трудно.. )) Удалось с третьей попытки, и то чуть не сдох в середине и дико повезло в самом конце самой последней миссии (а так бы и там сдох).
http://d3.skid-row.ru/zizin.jpg

После того как всё настроил с графикой, даже почти не лагало. Багов не видел за всю игру (таких, которые ломают геймплей). Хотя нет, вру, был один, который чуть всё не поломал. Если у гренадиера слишком много вещей разных, то все 9 скиллов заполняются, и может случиться ужасное - пропадает скилл "перезарядить оружие". :D Этот прикол случился у меня на предпоследней миссии, где всего 3 солдата можно взять, и тоже было подумал, что всё, это конец.. ))

Пятерка рейнжеров с техником, вырезают всё без шансов. Для стратегии такого уровня, это недопустимая лазейка.


В начале игры может и так. А вот дальше, когда соберёшь милишниками пару-тройку паков с Андромедонами и прочими прелестями - все эти рейнджеры мгновенно уйдут в расход. По крайней мере на 3 уровне сложности так - на низких не знаю.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1885
Репутация: 3103
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 11 фев 2016, 04:39

Azimuth писал(а):В начале игры может и так. А вот дальше, когда соберёшь милишниками пару-тройку паков с Андромедонами и прочими прелестями - все эти рейнджеры мгновенно уйдут в расход. По крайней мере на 3 уровне сложности так - на низких не знаю.

Да, не собрать толпу дряни больше чем съешь, это отдельная тема и очень очень важная. Поэтому не шестерка рейнжеров, а пять с техником.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 479
Статус: Не в сети

Сообщение ShN1der » 11 фев 2016, 04:49

расстроила меня сегодня эта их приблуда с рандомными картами. в миссии по защите терминала меня заспавнили хз где. терминал в огромном здании расположен так, что даже через окна к нему не подобраться. надо либо подрывать пол здания, либо обходить его. а до него еще добежать надо. а в здании с терминалом с самого начала миссии андромедон с 2 кодексами. по пути к ним рядом с местом высадки пак с тяжелым меком, а вокруг здания с терминалом еще 2 пака. в одном 2 архонта, в другом вратарь. и все очень плотно облепили здание с терминалом. быстрее 3 ходов до терминала не добраться вообще никак. а он и 2 ходов не переживает под такими залпами.
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 524
Репутация: 204
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 11 фев 2016, 13:50

Поэтому не шестерка рейнжеров, а пять с техником.


И что эти 5 рейнджеров с техником будут делать на паке с гейткипером, который не хакается техником, имея 6 брони, 20+ жизней и ваншотный выстрел с фланга? :peka: Да, в начале игре 5 рейнджеров спасут, а потом, не имея остальных прокачанных классов, игру просто сольёшь.

расстроила меня сегодня эта их приблуда с рандомными картами.


Наоборот, в этом вся и соль, что каждый раз нужно думать. В первой части ты чётко знал куда кем встать, где заспавнился пак, и как его разложить. Вариации были, но минимальные - тактического мышления требовалось с гулькин нос по сравнению с новой игрой. Теперь же, если ситуация сложная, есть целая куча самых хитрых вариантов.

Помню на одной VIP миссии со счётчиком (свалить вовремя, иначе все попадут в плен), пришлось идти в обход, в итоге дошёл до здания с 3 оставшимися ходами. Внутри дома обнаружился гадкий пак с архоном, к тому же вылез один из оборотней. Успеть разложить всех и добежать до 3 этажа (где эвакуация) было просто нереально, пришлось спасаться бегством прямо мимо всех врагов, попутно думая, как при этом не потерять VIP и остальных солдат. Сидел всё просчитывал наверное полчаса, так как можно было очень по-разному всё сделать )) В Xcom1 такого даже близко не было.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1885
Репутация: 3103
Статус: Не в сети

Сообщение ShN1der » 11 фев 2016, 18:42

Azimuth, а бывает что цель миссии провалена, добивайте оставшихся врагов чтоб эвакуироваться. почему провалена? потому что идите в жопу. а ну и снайпер на первой же стычке получил жезлом любви от копейщика и потерял сознание провалившись в текстуру. в итоге ни для восстанавливающих скиллов инженера не активен, для управления не активен и мертвым при этом не считается. до конца миссии так и пролежал внутри ящика, винтовка при этом висела рядом с ящиком в воздухе как будто снайпер пришел в себя.
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 524
Репутация: 204
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 11 фев 2016, 23:09

Azimuth, а бывает что цель миссии провалена, добивайте оставшихся врагов чтоб эвакуироваться


Провалена, если не удалось сделать что-нить. Например, сохранить терминал. Можно и не добивать, а вызвать эвакуатор - правда тогда не будет лута никакого с миссии.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1885
Репутация: 3103
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение ShN1der » 12 фев 2016, 00:09

Azimuth, так я выше как раз описал, что защитить терминал бывает просто невозможно. вот физически нереально даже с крюками-кошками в инвизах залететь а задефать времени не хватает, потому что до терминала как до китая раком, а сносят его за 2 хода. я когда взрывчаткой разнес стену, за которой был терминал у него уже оставалось 4 хп.
но это забей вобщем-то. единичный случай кривого рандома, как и баг с зависшим солдатом. в остальном игра великолепна. разрабы пошли по правильному пути ни в чем не испортив все, что было замечательно в первой части и развив идею новыми фенечками.
закончил сегодня сюжетку. это была славная победа с горьким привкусом утраты. рыжуля, которая практически соло затащила первую миссию после обучения, мой лучик света в царстве безруких идиотов, не знающих с какой стороны держаться за оружие, единственная, над чьей внешкой я поработал умерла за пол хода до победы. Л*цкий андромедон ваншотнул её, после чего последний оставшийся аватар убился об овервотч и пошла финальная заставка. Самый ценный из солдат оказался единственным, павшим в этой войне за 2 секунды до её окончания. Судьба жестока, но подвиг героя не будет забыт :cry:
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 524
Репутация: 204
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение xBocT1k » 12 фев 2016, 01:12

ShN1der, лол у меня тоже рыжая с первой миссии была топ солдатом :D

я кстати кастомил всех персов, оч мне понравилась эта фишка

Изображение
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 628
Репутация: 237
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 12 фев 2016, 14:26

Тоже была рыжая и тоже сдохла :dumb:

Вообще трагическая участь постигла почти всех моих полковников, выжили всего двое - в последнюю миссию пошёл с 2 совершенно заново купленными, а также с 2 резервными магами, которые до этого особо не участвовали в битвах.

PS: Кастомил всех - дело забавное )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1885
Репутация: 3103
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 12 фев 2016, 19:40

Как ускорить загрузку и убрать задержки в XCOM 2
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Танец с пушками
Сообщения: 22598
Откуда: Мариуполь
Репутация: 17090
Статус: Не в сети

Сообщение Vistino » 14 фев 2016, 10:33

ребят поделитесь билдами своих отрядов
Аватара пользователя
Vistino
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 189
Репутация: 71
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение MICTIAN » 14 фев 2016, 11:46

буквально сейчас прошёл последнию миссию, круть, игра очень понравилась. Давно уже не получал такого удовольствия от игр :thumbup:
Хочешь мира, готовься к войне
Аватара пользователя
MICTIAN
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 270
Репутация: 84
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение xBocT1k » 14 фев 2016, 17:29

Vistino, у меня был такой сетап:
2 спеца - один полностью в хил, другой полностью во взлом, оба с пси-щитами плюс медпакет и ЭМграната
1 снайпер - скилы все на снайп, броня с кошкой и патроны на меткость
2 рейнджера - оба все скилы в штурм (на меч), один в лёгкой броне, другой в тяжёлой, оба с доп армором
1 псионик - в тяжёлой броне с мимиком

поддержка была только на подмене со светошумовыми гранатами, что бы лут не ломать и своим рейнджерам помогать
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 628
Репутация: 237
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение ShN1der » 14 фев 2016, 20:21

у меня не было 1 постоянного состава. набирал в зависимости от ассортимента противников обещанных на миссию. а так 2 спеца прокачены были одинаково - 3 скилла из ветки хила, остельное из взлома. в хиле для них брал первый перк на отхил дроном, приказ на повышение защиты с встроенным овервотчем (очень крут для поддержки рейнджеров) и самый последний перк брал хилерский. одевал на них стандартную броню с аптечкиой и черепным буром для повышения взлома (50/50 переманивали сектоподов, остальных практически 100%). 2 снайпера в легких брониках с кошкой и патронами, качены полностью в снайперки, на оружии моды на меткость и на расширение обоймы, чтоб скилловым овервотчем накрывать за ход по 5-6 противников с 100% попаданием). 2 тяжа с проколом армора, подавлением и вроде бы все остальное в ветке гранат, кроме последнего перка - его брал на одиночный выстрел с дебафом на входящий урон по цели, точно сейчас не вспомню. 2 рейнджера так же заточены полностью в штурм (правая ветка) одевал на них легкий армор с кошкой и проходом через стены (чтоб еще больше забустить и без того высокий показатель уклонения) и жилет на доп хп. псионика сделать так и не удосужился, но потрогав халявного в финальной миссии задумался, что имело бы всетаки смысл одного себе завести.
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 524
Репутация: 204
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение oiky » 15 фев 2016, 18:58

Коротко о кастомизации персонажей в XCOM 2 :peka:
Изображение
Изображение
мимо крокодил ._.
Аватара пользователя
oiky
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Танец с пушками
Сообщения: 1199
Откуда: Moscow
Репутация: 1576
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 15 фев 2016, 22:54

ребят поделитесь билдами своих отрядов


Рекомендую сыграть в Xcom2 с рандомными солдатами (что система дала, то и дала) и рандомными скиллами при левел-апе (выбирать рандомно, но самому - монетку можно кидать), намного интереснее становится. Каждый солдат получается индивидуальным, как и подход к его умениям в бою.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1885
Репутация: 3103
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ganjubas Петрович » 16 фев 2016, 20:50

Прошёл.Мега игра,в разы лучше первой :thumbup: Первую так кстати ещё не прошёл,думаю пора и её всё-таки закончить.Всем советую к прохождению! :)
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1706
Откуда: Vault 13
Репутация: 2636
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение ShN1der » 16 фев 2016, 21:56

Ganjubas, прошлая когда вышла, была так же хороша и затягивала ровно на столько же. а вот сейчас, после второй, её перепроходить будет уже совсем не то.
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 524
Репутация: 204
Статус: Не в сети

Сообщение Ganjubas Петрович » 16 фев 2016, 22:11

ShN1der, согласен,но надо осилить её :)
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1706
Откуда: Vault 13
Репутация: 2636
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 16 фев 2016, 23:45

Тем временем вышло несколько интересных модов. Вот какие я поставил (косметические не упоминаю, с ними и так всё ясно). Их можно найти в Мастерской, вбив английские названия в поиск и нажав "подписаться".

1. EVAC ALL - когда вы собрали всех солдат в зоне эвакуации, появляется иконка эвакуировать сразу всех. Удобно и красиво (падает сразу несколько тросов и все тут же сваливают).

2. HIDDEN POTENTIAL - это реконструкция опции 2 волны из Xcom1. Что она делает? При левел-апе солдата она рандомно добавляет (количественно апает) такие статы как "Хакерство", "Меткость", "Воля". Таким образом, при получении максимального звания эти параметры будут у солдат отличаться. Кому-то повезло и он удачно апался, а кто-то не очень. Есть шанс получить качественных снайперов, например (сама же игра без мода всегда даёт максимум 90 меткости на высшем звании). Однако есть шанс, что солдат будет в итоге иметь и несколько худшие показатели - это как повезёт. Сильного разброса, однако, нет, где-то в итоге в пределах +-10, мож чуть больше.

3. STOP WAISTING MY TIME. Мод убирает временные задержки, что делает геймплей более плавным. Отличная штука, но задержки убирает не все и не везде. Так чуток быстрее передвигаются солдаты и по карте летает Мститель.

4. FIX DEADEYE AIM PENALTY. Мод немножко апает убогий снайперский скилл, который убавлял -25 меткости но прибавлял 50% дамага. Теперь он убавляет -10 меткости и всё также прибавляет 50% дпс.

5. NON-TILE-SNAPPING GRENADE. Мод убирает корявое прицеливание гранатами (мерзко скачет от клетки к клетке). Теперь наводка происходит плавненько как в Xcom1. Очень удобно.

6. NON-TILE-SNAPPING PSI ABILITIES. То же самое, только с абилками психоников. К сожалению, за исключением последнего умения Lance - удар по узкой линии. Она наводится как прежде.

7. HAZMAT VEST FIX. Фиксит баг у хазмат-желета. Он должен защитать от всего, включая кислоту, но из-за бага, от кислоты не спасал. Теперь спасает.

8. ENEMY UNKNOWN AIM ROLLS. Делает систему критов и попаданий такой же как в Xcom1. Во второй части, оказывается, криты работают более часто. Например, если у вас 20% шанс попасть по цели, и 20% крита - то при попадании вы ВСЕГДА будете критовать (это же касается врагов). Теперь с модом возврат к старой системе. Если у вас шанс попасть 20%, то сначала будь добр попасть в цель, а уже потом на основе этого будет высчитываться, скритует ли далее это попадание или нет. Т.е. если крит 50%, то скритует это попадание именно с вероятностью 1/2.

9. SLIGHTLY BETTER SNIPER RIFLE. Чуток апргрейдит снайперские винтовки, прибавляя им +5 меткости. Что разумно и баланс не сильно уж портит.

10. FREE CAMERA ROTATION. Если жмёте поворот камеры долго, то она начинает вращаться плавно. Кроме того, с помощью кнопок Z и T можно установить уровень зума, например, приблизив фигурки солдат (в Xcom2 они мелковаты по сравнению с первой частью).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1885
Репутация: 3103
Статус: Не в сети

Сообщение ShN1der » 17 фев 2016, 01:58

Azimuth, а масштабными модами пока никто не занимается?
просто вроде бы и не прочь пройти угру еще раз, но хотелось бы нового контента при новом прохождении, вот и жду, когда кто-нить вывалит что-то большое с новыми фишками и миссиями. а не только правки движка и баланса. можно рассчитывать, что кто-то из местных следит за подобными вещами и такие штуки сразу появятся в этой теме?
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 524
Репутация: 204
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 17 фев 2016, 02:02

ShN1der, по страшному секрету, только для избранных.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 479
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 17 фев 2016, 18:48

Azimuth, а масштабными модами пока никто не занимается?


Одни заявили, что делают кооп (несколько примитивный правда - только тактический, в виде сыграть за пару чужих (или за пару своих в чужой миссии) солдат. Пока что кроме заявы ничего не было.

Ну и собственно, Long War Team чё-то химичит - и явно хочет выкатить нечто очередное грандиозное. Периодически просматриваю Стим Воркшоп и как-то раз увидел LW в "моддинговой программе онлайн" - т.е. химичили в это время. Судя по тому, что выкатив рекламных 3 мини-мода к релизу, они полностью пропали (даже моды не обновлялись с тех пор) - и вправду делают что-то большое, тем более что сейчас им это стало делать легче не целый порядок - как из-за изрядного опыта Лонгвора, так и из-за официального инструментария Xcom2. Единственное, чего я боюсь - слишком много перенаворотят всего, как было с Longwar, из-за чего он мне не понравился. Но - посмотрим.

Что касается ваниллы Xcom2, то там целый кладезь того, что можно было бы сделать, но сделано в итоге не было (возможно из-за спешки). Прежде всего это касается стратегической карты, на которой можно было бы сделать настоящую стратегическую игру - этакий "второй игровой пласт". Сейчас карта предлагает очень поверхностный стратегический геймплей, который, грубо говоря, почти ни на что в игре не влияет (речь идёт о стратегических ходах и выборе). С одной стороны это предсказуемо было - так как в Xcom1 было точно также - никакой стратегии по большому счёту не было. С другой стороны, Главный Дизайнер Джейк Соломон находился долгое время в плотном личном контакте с Сидом Майером (который тоже в Firaxis) - создателем лучшей (по мнению многих) как раз такой "настольной" стратегии в истории - серии Civilization. Почему в итоге гора родила мышь - непонятно. Может испугались, что в цивилизацию тогда никто не будет играть, т.к. Xcom затмит собой всё - но вариантов исполнения, так чтобы игры не пересекались, тоже ведь колоссально много. Мне лично этот момент совсем неясен.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1885
Репутация: 3103
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 17 фев 2016, 19:16

Azimuth, мне кажется они просто не хотели перенасыщать игру про пошаговые пострелушки всякими глобальными стратегиями

p.s.
чихнул
Изображение
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 628
Репутация: 237
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 17 фев 2016, 23:35

С учётом того, что пострелушки быстро приедаются, придётся что-то менять, добавлять -)
Если они этого не сделают, сделают моддеры.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1885
Репутация: 3103
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4