Starbound и Terraria
Сообщений: 57
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Обе игры скорее конструкторы чем игры. Как конструкторы они может быть и норм, но вот как игры они не ок.
И кстати, управление героев в играх и вообще интерфейс архи ужасен, за такое надо по рукам бить больно. Почему нельзя было сделать управление по аналогии с управлением диаблы или craft the world, мне совершенно непонятно.
И кстати, управление героев в играх и вообще интерфейс архи ужасен, за такое надо по рукам бить больно. Почему нельзя было сделать управление по аналогии с управлением диаблы или craft the world, мне совершенно непонятно.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
Freeeeez писал(а):А тебе надо линейную сюжетную линию и пресс Х то вин?
Если хорошо сделано, то почему бы и нет.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
Имею и то и это
В террарию много гамал, понравилась
А вот Старбаунд как-то нет. Возможно из-за отсутствия пати, а может просто в террарию уже наигрался и от квадратов стошнило
В террарию много гамал, понравилась
А вот Старбаунд как-то нет. Возможно из-за отсутствия пати, а может просто в террарию уже наигрался и от квадратов стошнило
ты знаешь что делать, грязный грешник.
-
Psychonaut - Сообщения: 121
- Репутация: 54
- Статус: Не в сети
Freeeeez писал(а):Cynari,
Просто поставь платформы в 3-4 ряда над землёй, чтобы доджить атаки, и любым ренджевым оружием (хоть бумерангом, хоть ёё) не проблема запинать. Главное в самом начале ночи его вызвать чтобы время было.
С мини акулой пробовал . Суть в том что на последних 1к хп скорость его чарджа выше моих передвижений/прыжков . Он ведь на последних тычках тупо спамит чарджи и слишком часто выходит за радиус обзора
Сообщений: 57
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35