Starbound и Terraria
Сообщений: 57
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Kva3imoda, не могу просто сесть и поиграть в СтарБаунд, бесит кривой геймдизайн. СтарБаунд яркий пример, что нельзя просто взять и сделать свою игру, только лучше. Линейность продвижения, мир Тир1 где есть только фича А, мир Тир2 где есть фича А и фича Б, мир Тир3 фича А, фича Б, фича С, обязательные "обучающие квесты", медленно нарастающий контент, абсолютная бессмысленность копания планет - пробег по поверхности чаще всего приносит больший профит, а ломающиеся кирки, и невозможность телепортироваться на корабль из под земли, еще больше отбивают желание лезть вглубь. Очень плохо оптимизированный по сравнению с Террария мультиплеер, оказуаленное оружее, стреляющие маной, постоянные переделки фундаментальных игровых концепций дизайна:
1. нужно есть пищу, нужно добавать пищу луков,
2. можно добывать пишу чем угодно(лук уже не нужен)
3. пишу есть не нужно.
Наличие перемещающегося между планетами корабля отбивает желание строить что-то на планете, ведь верстаки и сундуки нужны всегда под рукой. При этом на корабле катастрофически мало места(сейчас как я знаю можно расширять, но судя по тому что самый первый квест на добычу руды представляет собой какой то невероятно унылый ад) сделать это скорее всего не так просто), малое количество места на корабле причиняет жуткие неудобства.
При все "разнообразии", по какой то неведомой логике монстры делятся на 2 типа: милые и агрессивные , и страшные и безобидные, о чем уже было несколько шуток в сети.
При всем при этом, монстры обладают достаточно малым числом шаблонов поведения, а повторяющиеся детали лишь придают им однообразности. Постепенно с посещением планет наступает ощущения фальши, простой смены декораций. Не смотря на достаточно большую проделанную над разнообразием монстров работу, анимация смерти монстров выглядит просто отвратительно, сдесь они не разлетаются разрубленными на мясистые куски как в Террарии, а просто делают 3х кадровый "пшит" и исчезают. К слову оф игровых эффектах, в Террарии существует множество спрайтовых эффектов, искры, магические снаряды, силуэты, что положительно сказывается на визуальной составляющей,в СтарБаунде же по большей части все это выглядит как спрайтовые анимации с не слишком большим количеством кадров.
Все это усугубляется невероятно медленными темпами разработки, и приоритетом добавления новых, и не слишком нужным в текущей ситуации фишек. Купив игру 3 года назад, я до сих пор не могу просто взять и поиграть в нее.
1. нужно есть пищу, нужно добавать пищу луков,
2. можно добывать пишу чем угодно(лук уже не нужен)
3. пишу есть не нужно.
Наличие перемещающегося между планетами корабля отбивает желание строить что-то на планете, ведь верстаки и сундуки нужны всегда под рукой. При этом на корабле катастрофически мало места(сейчас как я знаю можно расширять, но судя по тому что самый первый квест на добычу руды представляет собой какой то невероятно унылый ад) сделать это скорее всего не так просто), малое количество места на корабле причиняет жуткие неудобства.
При все "разнообразии", по какой то неведомой логике монстры делятся на 2 типа: милые и агрессивные , и страшные и безобидные, о чем уже было несколько шуток в сети.
При всем при этом, монстры обладают достаточно малым числом шаблонов поведения, а повторяющиеся детали лишь придают им однообразности. Постепенно с посещением планет наступает ощущения фальши, простой смены декораций. Не смотря на достаточно большую проделанную над разнообразием монстров работу, анимация смерти монстров выглядит просто отвратительно, сдесь они не разлетаются разрубленными на мясистые куски как в Террарии, а просто делают 3х кадровый "пшит" и исчезают. К слову оф игровых эффектах, в Террарии существует множество спрайтовых эффектов, искры, магические снаряды, силуэты, что положительно сказывается на визуальной составляющей,в СтарБаунде же по большей части все это выглядит как спрайтовые анимации с не слишком большим количеством кадров.
Все это усугубляется невероятно медленными темпами разработки, и приоритетом добавления новых, и не слишком нужным в текущей ситуации фишек. Купив игру 3 года назад, я до сих пор не могу просто взять и поиграть в нее.
AppShell, да, сказано по делу, но это если сравнивать с Террарией. Старбаунд скорее больше песочница, чем "игра на прохождение". Но сравнивая с начальной версией, игра в плане "прохождения" значительно продвинулась вперед.
По поводу верстаков и всего прочего, то раньше - да, места не хватало, сейчас же проблем с этим особых нет, и корабль расширяется, да и инуструменты по мере прокачки заменяют другу друга.
Остраивать что-то глобальное на планете лучше уже на последнем тире.
По поводу телепорта... ну это дань логике скорее, ведь перс переносится лучом, опять же позже появятся телепортеры переносные, которые можно ставить где угодно и перемещаться между ними, включая и между планетами.
Кирки... раньше их можно было чинить, сейчас вроде это убрали. Зато под рукой есть всегда манипулятор материи.
Графон норм, если сделать помельче - так вообще красота.
А еще в старбаунде есть мехи!
Есть астероиды с низкой гравитацией, есть метеоритные дожди, в общем много всего. Вещи, технологии, эскизы - некоторые найти очень сложно, придется попутешествовать.
По поводу верстаков и всего прочего, то раньше - да, места не хватало, сейчас же проблем с этим особых нет, и корабль расширяется, да и инуструменты по мере прокачки заменяют другу друга.
Остраивать что-то глобальное на планете лучше уже на последнем тире.
По поводу телепорта... ну это дань логике скорее, ведь перс переносится лучом, опять же позже появятся телепортеры переносные, которые можно ставить где угодно и перемещаться между ними, включая и между планетами.
Кирки... раньше их можно было чинить, сейчас вроде это убрали. Зато под рукой есть всегда манипулятор материи.
Графон норм, если сделать помельче - так вообще красота.
А еще в старбаунде есть мехи!
Есть астероиды с низкой гравитацией, есть метеоритные дожди, в общем много всего. Вещи, технологии, эскизы - некоторые найти очень сложно, придется попутешествовать.
Kva3imoda, и именно в этом проблема СтарБаунда. Сейчас песочницей уже никого не удивить, тем более, что Террария в любом случаи будет предоставлять большие посочниые возможности, изза большего числа блоков и предметов. К сожаленияю не смотря на то, что от игры про космос ждешь приключения и исследования, почему-то с этим у СтарБаунда проблемы. В то время как гармоничный мир Террарии оставляет только положительные ощущения даже при повтором(и не только) прохождении, вспоминается один из коментариев на Стиме - "Зашел в игру, в инвентаре кирка, меч, топор, рядом Гид и прыгает слизень - как же круто начать заного". От повторной игры в песочницу СБ, отталкивает только мыслью о том, что нужно опять проходить начальные квесты.
К слову мехи и технологии существуют и в Террарии, маунты, петы, акксесуары, портальная пушка)
Я очень долго ждал СБ и верил в успех проекта, но разработчики видимо сами не ожидали настолько большой суммы денег за пред заказы, и слишком заняты купанием в бассейне с золотыми монетами. Помнится был период когда разработка СБ вообще остановилась и только дикий хай поднятый сообществом побдил их к каким-то действиям.
Тема топика Террария vs СтарБаунд, отсюда и все сравнения с игрой вдохновителем:)
К слову мехи и технологии существуют и в Террарии, маунты, петы, акксесуары, портальная пушка)
Я очень долго ждал СБ и верил в успех проекта, но разработчики видимо сами не ожидали настолько большой суммы денег за пред заказы, и слишком заняты купанием в бассейне с золотыми монетами. Помнится был период когда разработка СБ вообще остановилась и только дикий хай поднятый сообществом побдил их к каким-то действиям.
Тема топика Террария vs СтарБаунд, отсюда и все сравнения с игрой вдохновителем:)
PeregaRrr, у меня минимальные знания английского, в принципе все понятно. Да и с таким кол-вом рецептов и материалов даже с идеальным знанием английского будет не легко разобраться, так что надо пользовать помощь. я все вот здесь читаю http://ru.terraria.wikia.com/wiki/Террария_вики . Скачивал со стима русик, он заменил оригинальный .exe и игра мне написала что пираткой нехорошо пользоваться
AppShell писал(а):Сейчас песочницей уже никого не удивить, тем более, что Террария в любом случаи будет предоставлять большие посочниые возможности, изза большего числа блоков и предметов.
Старбаунд тоже имеет достаточно широкие возможности строительства. Вот сегодня наткнулся, весьма любопытно.
Подводная база.
Шлюзы, насосы, освещение, архитектура - сделано отлично.
Turamar, а я поддержал и поиграл, и даже наигрался, и даже с друзьями в коопе. И теперь вот можно опять засесть.
На самом деле, в раннем доступе ничего плохого, лично для меня, не было. А игра... ну она со временем просто развивалась, становилась лучше, обширнее, красивее, вот как Диабло3, единственное отличие в том, что Диаблу продавали как готовый продукт.
На самом деле, в раннем доступе ничего плохого, лично для меня, не было. А игра... ну она со временем просто развивалась, становилась лучше, обширнее, красивее, вот как Диабло3, единственное отличие в том, что Диаблу продавали как готовый продукт.
Kva3imoda, Я думаю что он никак не стимулирует разработчиков работать над игрой, особенно если на старте продали ее достаточно плотно, по этому избегаю покупок таких игр. Хотя были исключения типа ГД, который купил из-за скидки и The Long Dark(игра крутая, атмосферная, ее постоянно допиливают но вот до релиза пока идут как ).
Turamar, думаю, это зависит от разработчиков, а не от способа монетизации и релиза проекта. Просто многие подобные релизы делаются новичками в этой сфере - это их первый проект, и это накладывает свой отпечаток на все происходящее. Сложно без опыта вообще сделать что либо и закончить тоже сложно. Для этого и есть продюсеры и издатели, но инди играм, выбирающим самиздат приходиться бороться со всеми сложностями самостоятельно, и не всегда это заканчивается хорошо для них.
Да воскреснет эта тема, вчера впервые запустил терарию.. и, короче, голову сломать можно... научите играть
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Сообщений: 57
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38