Divinity: Original Sin 2
Sorrow писал(а):как будут проходить диалоги, когда играешь за именных персонажей?
Толком мы не играли, просто сделали пробный небольшой забег, посмотрели как технически все работает, "пощупали" игру, так сказать.
В диалогах особо не разбирались, но сложилось впечатление, что если играть "именными" героями - то часть истории/диалогов с ними теряется. В начале, если их выбрать, то поговорить на корабле с ними уже нельзя, и тут теряется кусок повествования и диалоги раскрывающие характер и судьбу этих персонажей. В совместных важных диалогах отмеченных "!" вроде работает все также, просто ответы выбираются игроками, а не собственноручно. И я забыл попробовать "поговорить" с напарниками, т.е. проверить работают ли диалоги также как с наемниками.
Еще из минусов совместной игры я бы отметил книги. В соло игре нашел книгу - почитал, выкинул/спрятал, в кооп игре приходится читать и делиться с другим игроками, ждать пока все прочитают, ну либо читать вслух. Также в кооп-игре можно действовать порознь, т.е. брать/сдавать квесты, участвовать в каких-то скриптованных сценах - хоть и есть функция "подслушать разговор", все-равно можно часть информации пропустить. Хоть в игре есть подробный журнал диалогов и там всегда можно все прочитать, то об этом либо забываешь, либо на это нет времени. И вот это все вместе взятое конечно время прохождения игры затягивает.
Kva3imoda писал(а):Мы же будем кросс-классами играть - в этот раз будем кидать кубики согласно результата каждому судьбинушка определит по 2 ветке навыков, так и пойдем испытывать попаболь.
Боюсь, попаболь - это единственное, что вы испытаете на сложности выше среднего . Если ты уже обратил внимание, у всех персонажей в игре есть физическая и магическая броня, и пока не снесешь физическую - урон здоровью физическими атаками не нанести (исключение: проникающий урон и кровотечение), в стан не отправить тоже (где-то ~80-90% нужно снести, чтобы эффекты начали действовать). Аналогично с магической броней и магией. Вывод: пати должна быть либо физической, либо магической, в рядовых сражениях пофигу, а про боссов гибридам можно забыть. Я лично сделал исключение для хила, дав один поинт в гидрософистику паре персонажей.
CarnalCarnivore
Karnazh, ну отчасти ты прав, но дело ведь не только в дамаге. А как же поддержка и усиления напарников, ускорение и прочее? Выбирая только узкую специализацию, ты лишаешься тактических приемов. Для меня важно не просто играть эффективно, а играть интересно - т.е. важно, чтобы процесс убийства мобов был нескучным, разнообразным. В первой части под конец играть было уже скучно, потому что мобы просто не выходили из постоянного контроля, так и умирали слепыми, шокированными и немыми. Здесь же, разработчики видно решили поработать над этим минусом и усложнили эффекты контроля. Наверное можно играть 4мя рыцарями с двуручниками, но ведь это смертная тоска.
Например Пирокинетика дает ускорение передвижения и бонус к ОД, также есть навыки очищения. И в каждой ветке навыков есть что-то полезное, броня, защиты, баффы и т.п.
Например Пирокинетика дает ускорение передвижения и бонус к ОД, также есть навыки очищения. И в каждой ветке навыков есть что-то полезное, броня, защиты, баффы и т.п.
Поиграл. Ну чё сказать.. такую бы игру да на движок диаблы, был бы шедевр. А так - анимация/графика всё-таки страдает. Вот мысль пришла - а не подобную ли игру близзы мутят в качестве диаблы 4...? Могло бы очень круто получиться. Особенно если были бы наезды камерой крупным планом во время атак, действий и т.д.
PS: Котика-пета добыл-таки -)
PS: Котика-пета добыл-таки -)
Azimuth, Я в такие тонкости даже не вникал.Игра то бюджетом не 100кк+.И команда не 500+ человек. Сделали что успели. А диябла походовая не взлетит имхо. Слишком разные аудитории и слишком далеко она ушла. В диабло думать много не надо в процессе боя - тут наоборот. Тут переиграть не проблема в диабло завалишь всю пати. Хардкор в ДОС2 - а что есть такое? Ну и так далее.
Кстати, любителям пошаговых боев могу порекомендовать Hard West, сейчас в Стиме можно купить за 104р, либо взять Collector's Edition за 112р.
Azimuth, Я в такие тонкости даже не вникал.Игра то бюджетом не 100кк+.И команда не 500+ человек. Сделали что успели. А диябла походовая не взлетит имхо. Слишком разные аудитории и слишком далеко она ушла. В диабло думать много не надо в процессе боя - тут наоборот. Тут переиграть не проблема в диабло завалишь всю пати. Хардкор в ДОС2 - а что есть такое? Ну и так далее.
Насчёт не взлетит - тут у близзов, я думаю, уже есть статистика. Например, насколько охотно народ играет в пошаговый карточный Хартстоун. Возможно, что немало. И, возможно, немало и из тех, кто играет/играл/покупал Диаблу. Опять-таки, если взять отличные продажи пошагового Xcom, а ныне и вроде как весьма недурной старт сабжевой игры (дивинити), можно тоже ряд выводов сделать. Плюс, никто ещё не делал AAA-проекта, чтоб это было пошагово+фэнтезийно - а близзам, как ни крути, нужна свежая кровь, новые проекты, которых ещё не было. Ну и, последнее, близзы не обещали Д4. Они обещали (ну, по факту делают) "игру во вселенной Диабло" - а это уже совсем другой разговор. Так что по мне, вероятность вполне себе есть, что эта следующая игра будет не Д4. А чем? А вот, например, подобией дивинити (эх, на близзконе наверняка нас опять прокатят с этим делом и даже микротизера никакого не будет).
Хардкор в ДОС2 - а что есть такое?
Так есть же.
Kva3imoda писал(а):Ivalar писал(а):Дальше корабля не уходил, но там на временами игровое пространство накрывается непроглядной чернотой, с UI в это время все ОК. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?
Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)
Беда пофиксилась первыми патчами.
Azimuth, ну вроде как 1 остров это 1 акт, а дальше хз, ещё не прошёл
С острова я навсегда свалил (игра даже сделала предупреждение, что мол, завершите все дела, иначе несделанное навсегда останется несделанным). Но никаких дальше надписей и уведомлений о том что Акт II теперь (или конец Акта I) я не встретил. В журнале записей началась 4 глава. Насколько я понял, разделение на акты - вещь условная, придуманная игроками.
Кстати, насчёт перевода - местами он сделан очень криво. То ли специально, то ли делали перевод по неким более ранним текстам, я не понял - но ошибок очень много. Иногда неправильно переведены слова, иногда отсутствует часть фразы, иногда вообще целые предложения, иногда добавлена откровенная отсебятина (на русском есть - в оригинале нет).
Еще из минусов совместной игры я бы отметил книги.
Попробовал паблик-мультиплеер... и из минусов я бы отметил ... просто невозможность играть вообще Я не знаю, поменял несколько игр-каналов, везде одно и то же - дикие лаги, что при создании персонажа, что при игре. Это только у меня так, или у всех?
Вывод: пати должна быть либо физической, либо магической, в рядовых сражениях пофигу, а про боссов гибридам можно забыть. Я лично сделал исключение для хила, дав один поинт в гидрософистику паре персонажей.
Боссы - это, например, кто? У меня гибрид-пати, делал по принципу "физики на тех, у кого мало физ брони, маги на тех, у кого наоборот". Не всегда получается, как хочется, но в целом пока достаточно эффективно всё равно. Хотя, может быть я пока ещё не повстречал за свои отыгранные 65 часов босса.
Azimuth писал(а):Попробовал паблик-мультиплеер... и из минусов я бы отметил ... просто невозможность играть вообще Я не знаю, поменял несколько игр-каналов, везде одно и то же - дикие лаги, что при создании персонажа, что при игре. Это только у меня так, или у всех?
Связь в игре осуществляется по типу р2р, в первую часть мы играли год - бывали лаги иногда. Наоборот, игра на удивление идет очень стабильно, а уж опыт коопа без выделенных серверов у нас есть(и живем мы в разных уголках РФ - Екатеринбург, Новоалтайск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский). Вторую часть пробовали - особых лагов замечено не было. Думаю проблемы связаны с тем, где расположен игрок создающий сервер, потеря пакетов, высокий пинг может вызывать различные лаги.
Kva3imoda, У меня вчера интересный баг вылез. Играл за одинокого волка в паре. Так во 2 акте гномы принца в курицу превратили и когда до него дошел ход все, игра стала. Не дает закончить ход, и не дает ничего сделать.
П.С. Задушил я жабу свою и купил в стиме ДОС2. 665 грн. обошлось. Сейчас качаю. На сто с лишним гривен дешевле чем на плати ру. Вот так.
П.С. Задушил я жабу свою и купил в стиме ДОС2. 665 грн. обошлось. Сейчас качаю. На сто с лишним гривен дешевле чем на плати ру. Вот так.
Давно не видел таких высоких оценок
Игра явно стоит своих денег!
https://3dnews.ru/959136
Если не играл в первую часть, есть ли смысл начинать с нее, или не важно?
Игра явно стоит своих денег!
https://3dnews.ru/959136
Если не играл в первую часть, есть ли смысл начинать с нее, или не важно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44