Друзья!
Сегодня мы хотим рассказать вам о порядке доступа к техническому альфа-тестированию и контенте, который будет доступен при его старте.
Техническое альфа-тестирование подразумевает отладку базовых механик при больших нагрузках, проверку локаций на возможные проблемы, отлов багов, которые могут быть на ранних версиях игры в режимах онлайн и офлайн.
Волны на участие в техническом альфа-тестировании, которое нацелено на непосредственную отладку ранних проблем, будут формироваться по времени оформления предзаказа. То есть те, кто оформил предзаказ раньше, начнут участвовать в тестировании раньше. Каждая новая волна будет формироваться с разницей в 1-2 дня и, согласно нашим предварительным подсчетам, все, кто оформил предзаказ, получат доступ к альфа-тестированию в течении 2 недель.
В тестировании будут участвовать те, кто предзаказал Edge of the Darkness, Left Behind Edition, Prepare for Escape Edition. Разумеется, владельцы Edge of the Darkness попадут на альфа-тест гарантированно, Left Behind - с шансом 25%, Prepare for Escape – с шансом 50%.
Пользователи, которые приобретут предзаказ с доступом в альфа-версию во время тестирования, будут автоматически определены в следующие волны.
В течении технического альфа-тестирования стоит ожидать возникновения различных проблем – багов, в том числе с серверами, визуального характера и технического. Оптимизация производительности альфа-версии не финальная: она будет активно улучшаться от версии к версии в дальнейшем.
Все найденные баги и ошибки будут оперативно исправляться, также будут добавляться новые фичи и контент. В целях тестирования и отладки регулярно будут проводится вайпы (обнуление) профилей пользователей, как и остановка серверов и обновление игры.
Сервера на время тестирования будут ограничены в количественном факторе и могут быть доступны определенное время. Оповещения о доступности серверов, а также любую другую связанную информацию вы можете узнать, подписавшись на Twitter
https://twitter.com/AlphaEftС момента старта технического альфа-тестирования будут постоянно выходить исправления на имеющийся функционал, расширяться контент и внедряться новые фичи.
Контент и функционал для альфа-тестирования:
Обращаем ваше внимание, что только на ранних стадиях тестирования проекта не будет бонусного контента от предзаказов и у всех будет стандартный набор снаряжения.
Главное меню:
Настройки в главном меню;
Инвентарь в главном меню:
Вкладка ВЕЩИ. Возможность экипировать своего персонажа разгрузками, рюкзаками, шлемами, масками, очками, оружием, различными предметами;
Вкладка ОБЩЕЕ. Просмотр статистики персонажа, 3D-отображение персонажа;
Вкладка ЖИЗНЬ. Просмотр бафов, дебафов, состояния частей тела;
Вкладка УМЕНИЯ доступна, но умения на этапе альфа-тестирования недоступны;
Вкладка КАРТА. Выбор карты при наличии ее в инвентаре, просмотр карты;
Вкладка ЗАПИСИ. Доступны запись, сохранение, редактирование заметок.
Торговля:
Доступ к одному торговцу;
Доступны только покупка и продажа товара, либо за деньги, либо бартерным обменом.
Выход в игру:
Выбор стороны (на первых этапах тестирования – только ЧВК);
Выбор локации (2 локации - Завод и Таможня);
Экран готовности и загрузка в игру.
Игра:
Возможность реконнекта;
Персонаж:
Возможность менять скорость персонажа (CTRL+колесико);
Возможность садиться;
Возможность ложиться;
Возможность прыгать;
Возможность регулировать положение персонажа (C+колесико);
Спринт;
Открытие / закрытие дверей;
Открытие закрытых дверей ключом;
Выбивание дверей (невозможно выбить дверь, которая открывается на вас, либо если она защищена решеткой);
Обыск армейских ящиков, курток, кассовых аппаратов, сейфов, сумок;
Открытие / закрытие багажников;
Подбор лута на локации;
Возможность выбрасывать предметы.
Персонаж, лечение:
Жгуты и бинты снимают кровотечения;
Жгуты снимают легкие переломы;
Аптечки восстанавливают количество жизней в зоне, снимают негативные эффекты;
Обезболивающее, временно снимает эффект боли;
Морфин, временно снимает эффект боли, дает бонус к скорости.
Персонаж: прием пищи, питье;
Персонаж: модель урона, эффекты;
Выходы с локации и сохранение статистики;
Получение опыта и левелинг;
Инвентарь в игре (дублирует вкладку в главном меню):
Вкладка ВЕЩИ. Возможность экипировать своего персонажа разгрузками, рюкзаками, шлемами, масками, очками, оружием, различными предметами;
Вкладка ОБЩЕЕ. Просмотр статистики персонажа, 3D-отображение персонажа;
Вкладка ЖИЗНЬ. Просмотр бафов (положительных эффектов), дебафов (отрицательных эффектов), состояния частей тела;
Вкладка УМЕНИЯ доступна, но умения на этапе альфа-тестирования недоступны;
Вкладка КАРТА. Выбор карты при наличии ее в инвентаре, просмотр карты;
Вкладка ЗАПИСИ. Доступны запись, сохранение, редактирование заметок.
Оружие, взаимодействие:
Моддинг, установка различного рода модов;
Заряжание;
Разряжение;
Устранение клина патронов;
Перезарядка без сброса магазина;
Перезарядка со сбросом магазина;
Прицеливание (в том числе в backup sight);
Взаимодействие с модами, включение / выключение фонариков и ЛЦУ;
Смена режима огня;
Отдача;
Зарядка одного патрона;
Осмотр оружия.
Баллистика:
Пробиваемость;
Рикошеты;
Баллистическая кривая.
Погодные эффекты (на локации Таможня):
Смена времени суток;
Дождь;
Туман;
Ветер.
Наполнение:
Рейдовые локации:
Завод;
Таможня.
Список доступного оружия в игре:
АК74Н;
М4А1;
СВ-98;
ВСС;
АС ВАЛ;
P226;
ГРАЧ;
ПМ;
ТТ;
МР133;
МР153;
Сайга 12к;
РГД-5;
Ф-1;
Нож.
Список доступной экипировки:
Разгрузочный жилет BlackRock chest rig;
Разгрузочный жилет Crye Precision AVS;
Рюкзак MBSS;
Рюкзак Camelback Tri Zipps;
Защищенный контейнер 2х2;
Пистолетный кейс;
Рюкзак Дикого и две гражданские сумки;
Рыболовный жилет;
Маска;
Вязаная шапка;
Кепка;
Балаклава;
Тактические очки;
Прибор ночного видения.
Иные предметы: еда, бартерные предметы, моды оружия, валюта (рубли, евро, доллары).
Все доступное оружие, снаряжение и предметы не будут доступны в схроне игрока при старте игры. Их будет необходимо добывать на локации или покупать у торговца.
Спасибо всем за поддержку и удачи в тестировании!