The Division
The Division выйдет уже через неделю и поэтому мы считаем, что сейчас подходящий момент для того, чтобы сообщить время, когда начнут работать сервера.
Сервера начнут работать 7 марта с 16.00 по московскому времени.
Игроки, купившие цифровую копию игры смогут начать предзагрузку на Xbox One уже сегодня. Предзагрузка игрокам на ПК (Steam/Uplay) станет доступна в четверг, 3 марта с 20.00 МСК и игрокам на приставке PS4 уже 6 марта с 00.01 МСК.
Мы не можем дождаться, когда вы начнёте делиться этими и другими моментами The Division, когда вы будете исследовать улицы и начнёте свои приключения в Нью-Йорке. Благодарим вас за поддержку.
http://tomclancy-thedivision.ubi.com/
P.S.
Сервера начнут работать 7 марта с 16.00 по московскому времени.
Игроки, купившие цифровую копию игры смогут начать предзагрузку на Xbox One уже сегодня. Предзагрузка игрокам на ПК (Steam/Uplay) станет доступна в четверг, 3 марта с 20.00 МСК и игрокам на приставке PS4 уже 6 марта с 00.01 МСК.
Мы не можем дождаться, когда вы начнёте делиться этими и другими моментами The Division, когда вы будете исследовать улицы и начнёте свои приключения в Нью-Йорке. Благодарим вас за поддержку.
http://tomclancy-thedivision.ubi.com/
P.S.
За что я так люблю вконтач )
☭
Shved писал(а):Сервера начнут работать 7 марта с 16.00 по московскому времени.
Это выходит, что уже 7 Марта в 16:00 можно будет врываться?
-- Добавлено позже --
О класс. Прочитал, почему так. Оказывается они запускают сервера по австралийскому времени в полночь в ночь с 7 на 8. То есть когда в Австралии наступит 8 Марта, у нас будет 16:00.
Круто!
А нет, вот более точно прояснил ситуацию:
Steam версия разблокируется 8 числа в 8:00 по МСК
Консольная версия (цифровая) разблокируется 8 числа в 0:01 по МСК
Консольная версия (диск) доступна для игры 7 числа в 16:01 по МСК.
Так что если посетить мероприятие по старту продаж, купить там версию для консолей и кабанчиком метнутся домой, то можно успеть поиграть раньше, чем все остальные консольщики и уж точно раньше чем все ПКшники
Steam версия разблокируется 8 числа в 8:00 по МСК
Консольная версия (цифровая) разблокируется 8 числа в 0:01 по МСК
Консольная версия (диск) доступна для игры 7 числа в 16:01 по МСК.
Так что если посетить мероприятие по старту продаж, купить там версию для консолей и кабанчиком метнутся домой, то можно успеть поиграть раньше, чем все остальные консольщики и уж точно раньше чем все ПКшники
Побуду немного , но отпишусь в этой теме.
Я поиграл в открытую бету на PS4 и мне игра очень понравилась. Правда сначала я как-то поставил испанский язык и было забавно, но потом все таки удалось вернуть английский.
Система боя хороша собой. Так как я очень посредственный ( ) игрок на геймпаде, то тут мне было удобно. Бегай из укрытия в укрытие и стреляй.
Графика хорошая, но может быть уже приелось однообразие по показателям максимальной консольной графики (это не 4к старварса на компе - вот где красиво).
Я так понял, что в этой игре будет русский язык - это наверное привлечет больше людей, чем к примеру в той же дестени (у меня дестени нет, но хотелось бы приобрести - буду ждать скидки или черную пятницу, тогда куплю и буду сравнивать уже с дивижином).
Игру я куплю, но позже. Меня пугает современные игры своими багами на старте продаж и DLC. Как купишь игру, то потом просто тебе нужно купить DLC. Ты купил DLC, но тут уже есть новое DLC и так по кругу пока они не сделают Division 2 или The Division premium edition (включающая все DLC).
Я поиграл в открытую бету на PS4 и мне игра очень понравилась. Правда сначала я как-то поставил испанский язык и было забавно, но потом все таки удалось вернуть английский.
Система боя хороша собой. Так как я очень посредственный ( ) игрок на геймпаде, то тут мне было удобно. Бегай из укрытия в укрытие и стреляй.
Графика хорошая, но может быть уже приелось однообразие по показателям максимальной консольной графики (это не 4к старварса на компе - вот где красиво).
Я так понял, что в этой игре будет русский язык - это наверное привлечет больше людей, чем к примеру в той же дестени (у меня дестени нет, но хотелось бы приобрести - буду ждать скидки или черную пятницу, тогда куплю и буду сравнивать уже с дивижином).
Игру я куплю, но позже. Меня пугает современные игры своими багами на старте продаж и DLC. Как купишь игру, то потом просто тебе нужно купить DLC. Ты купил DLC, но тут уже есть новое DLC и так по кругу пока они не сделают Division 2 или The Division premium edition (включающая все DLC).
Noknak,
-всю графику увезли на РС версию (и они этого не скрывают)
-боёвка и правда простая благодаря MMO/RPG, если раскачать хп и броню игра прощает ошибки, и дает время менять тактику боя, уже после его начала.
-Русский язык будет (обещают с озвучкой)
-заявлено три дополнения в течении года, полный комплект на 1500р дороже голой игры (3500р всё включено), в теме со скидками накидали ссылок где можно купить и дешевле трёх тысяч.
-всю графику увезли на РС версию (и они этого не скрывают)
-боёвка и правда простая благодаря MMO/RPG, если раскачать хп и броню игра прощает ошибки, и дает время менять тактику боя, уже после его начала.
-Русский язык будет (обещают с озвучкой)
-заявлено три дополнения в течении года, полный комплект на 1500р дороже голой игры (3500р всё включено), в теме со скидками накидали ссылок где можно купить и дешевле трёх тысяч.
☭
Есть в игре такой параметр Accuracy (точность). Все понимают, что это значит, но не все знают, как этот параметр работает. А ведь этот параметр участвует в расчёте показателя общего DPS. В общем, если коротко, то этот параметр отвечает за кучность стрельбы, за то, как быстро кучность будет уменьшаться с продолжением стрельбы и за то, как быстро она будет восстанавливаться после прекащения. То есть, чем выше точность персонажа, тем больше пуль попадёт в одну и ту же точку.
Точность имеет свою индикацию у прицела. Когда стреляете, прицел расширяется и сужается. Степень его расширения как определяется показателем точности.
Вот на скриншоте отмеченные стрелочками точки показывают, в каком состоянии точность в данный момент (до начала стрельбы). Сейчас видно, что точность соответствует контуру прицела:
А когда начинаешь стрелять, точки расползаются. Кучность уменьшается, и пули начинают разлетаться с большим радиусом. На скриншоте видно, что точки выползли за пределы контура прицела:
В общем, чтобы понять, насколько точно стреляет ваш персонаж, прочертите мысленно квадрат через 4 точки. Вот по этой площади и разлетаются пули. Конкретное направление, по которому полетит пуля, уже определяется рандомом.
PS
Показатель Стабильность указывает насколько стабильно оружие держится по вертикальной оси. Но это и так понятно. Стабильность в расчёте общего DPS не участвует.
Точность имеет свою индикацию у прицела. Когда стреляете, прицел расширяется и сужается. Степень его расширения как определяется показателем точности.
Вот на скриншоте отмеченные стрелочками точки показывают, в каком состоянии точность в данный момент (до начала стрельбы). Сейчас видно, что точность соответствует контуру прицела:
А когда начинаешь стрелять, точки расползаются. Кучность уменьшается, и пули начинают разлетаться с большим радиусом. На скриншоте видно, что точки выползли за пределы контура прицела:
В общем, чтобы понять, насколько точно стреляет ваш персонаж, прочертите мысленно квадрат через 4 точки. Вот по этой площади и разлетаются пули. Конкретное направление, по которому полетит пуля, уже определяется рандомом.
PS
Показатель Стабильность указывает насколько стабильно оружие держится по вертикальной оси. Но это и так понятно. Стабильность в расчёте общего DPS не участвует.
Был еще такой бонус как hip fire. Не мог понять по началу что он значит потом понял что это бонус к стрельбе с руки, т.е. без прицеливания. И кстати собирайте КШ и КУ это очень апает урон.
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Tearaway писал(а):И кстати собирайте КШ и КУ это очень апает урон.
Вообще в формуле расчёта DPS присутствует следующие переменные:
Урон от Выстрела (УВ) — рассчитывается как (Базовый урон оружия * Firearms) + (Базовый урон оружия * бонус % к урону от оружия) + бонус урона от оружия с перчаток
Критический Выстрел (КВ) — Критшанс * Критурон * УВ
Выстрел в Голову (ВГ) — Точность * Бонус к хэдшоту * УВ
Критический Выстрел в Голову (КВГ) — Критшанс * Критурон * Точность * Бонус к хэдшоту * УВ
Цикл — (Размер Магазина / (Выстрелов в минуту / 60)) + Время перезарядки (сек)
Как видите, для урона от хэдшота важен параметр Точность. Причём, всегда существует базовый урон от хэдшота, который можно поднять шмотками, но увеличение показателя Точности дополнительно увеличивает этот показатель.
Итоговая же формула выглядит следующим образом:
DPS = ((УВ + КВ + ВГ + КВГ) * Размер Магазина) / Цикл
Цикл — очень интересный показатель. Это значит, что даже простое увеличение размера магазина при сохранении остальных параметров на том же уровне, приведёт к увеличению DPS. При этом, уменьшение размера магазина даже при увеличении скорострельности уменьшает общий DPS. Точно так же, как и уменьшение скорострельности при увеличении размера магазина. Ещё DPS можно увеличить уменьшая скорость перезарядки. Хотя эффективнее всего из Циклов DPS бафает увеличение магазина вместе с увеличением скорострельности (+ уменьшение времени перезарядки).
-- Добавлено позже --
А эффективнее всего бафает урон именно показатель УВ. Соответственно в первую очередь нужно апать Firearms, % к оружию и перчатки (базовый урон оружия берётся от самого оружия).
Критшанс и Критурон тут как в дьябле. Базовый Критурон есть у всех. И он бесполезен, если Критшанс по нулям. Поэтому КШ и КУ идут следом после УВ. Затем все остальные.
-- Добавлено позже --
А вот и патчноты релизной версии:
https://www.reddit.com/r/thedivision/comments/48tfew/the_division_v11_release_notes/
3LiON писал(а): А вот и патчноты релизной версии:
https://www.reddit.com/r/thedivision/comments/48tfew/the_division_v11_release_notes/
☭
Shved,
А вот это кажется зря. Теперь все буду сбегаться на нпсей как стая ворон . Хотя там могут начинаться и интересные ПвП замесы
-Новый значок для достопримечательностей в Темной зоне. Значок теперь меняется в зависимости от того, есть там ИИ-противники или нет.
А вот это кажется зря. Теперь все буду сбегаться на нпсей как стая ворон . Хотя там могут начинаться и интересные ПвП замесы
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
xBocT1k писал(а):честно сказать, пока сам не пощупаю технику в игре, буду против этого введения, пока что всё что я знаю о игре и что я пробовал оч понравилось, но в технике я почему то не уверен... надеюсь я ошибаюсь
Я абсолютно уверен, что нам не дадут управлять какой-либо техникой. По крайней мере в ближайший год точно. Вся техника будет только противниками. Они должны быть. Просто потому, что сражаться с боссами-людьми будет скучно. Нужны какие-то более сложные боссы (не в плане сложности, а в плане сложности исполнения), чем человечек с длинной полоской здоровья. Вот техника подходит.
Надеюсь, там ещё будут боссы со сложной механикой, типа, когда босса нужно преследовать по уровню, или там пати попадает в газовую камеру и нужно выбраться, пока не сдохли.. Ну в общем что-то типа. А то раз уж у нас тут не фентези и не космос, то придумать сложных боссов будет непросто
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37